Как можно выбрать свечи зажигания на авто ниссан


Краткий обзор оригинальных свечей Nissan на разные модели. — DRIVE2

Полный размер

В этом обзоре я представлю Вам, наверно 90% от существующих ныне свечей на актуальные модели Nissan и Infiniti. В обзоре присутствует 15 видов свечей, в том числе свечи под номером 22401-CK81B про которые писал ОБЗОР на выявление подделок, здесь они под номером "9".

А так же есть и вторые свечи, про которые писал в продолжении ТЕМЫ о подделках, это 22401-JD01B, здесь они под номером "12".

И так, приступим к списку свечей, кто производитель, как выглядят и на что применяются =)

1) 22401-1KC1C, NGK DILKAR7C9H применяются на Nissan Juke с двигателем MR16DDT, зазор здесь установлен 0,9мм, и калильное число 7. Вызвано тем что ДВС турбированный и нужны холодные свечи и меньший зазор. Материал Иридий.

2) 22401-1KT1B, NGK DILZKAR6A11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE. Материал Иридий.

3) 22401-1LA1C, NGK DILKAR7B11 применяются свечи для "бегемотов" Nissan Patrol Y62, Infiniti Q70 (Y51) и QX80/QX56 (Z62). Материал Иридий.

4) 22401-1P115, NGK PFR5G-11 по большей части применяется на Nissan Maxima A32/CA33 с двигателями серии VQ* для европейского рынка с каталитическими нейтрализаторами, но могут спокойно использоваться на других автомобилях куда подходят обычные никелевые свечи по типу BKR5E-11. Материал Платина.

5) 22401-5M015, NGK PLFR5A-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до ~2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).

6) 22401-85E16, NGK BKR6ES-11 самые обычные свечи, проще не бывает) Ставится почти на все движки где короткая резьба. Упрощенный вариант свечей BKR6E-11, так как не имеет на центральном электроде V Образной насечки. Просто плоские стандартные свечи). Материал Никель.

7) 22401-8h415, NGK LFR5AP-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до ~2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина ( только центральный электрод).

8) 22401-8H516, NGK LFR6A-11 а вот эти свечи самые обычные которые используются на всех движках серии QG* и QR* только если не предусмотрена установка платиновых, они же в пункте "5" и "7". Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Никель.

9) 22401-CK81B, NGK PLZKAR6A-11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE + двигатели MR20DE на X-Trail T31 и Qashqai J10E. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).

10) 22401-EW61C, Denso FXE22HR11 устанавливаются на Nissan Murano Z51, новый Pathfinder R52, Teana J32 и пачку разных Infiniti на которых установлен ДВС VQ35DE. Материал Иридий.

11) 22401-JA01B, NGK DILKAR6A11 устанавливается на Nissan X-trail T31, Teana J32 и Murano Z51 с QR25DE, и что интересно на новые движки которые установлены на Micra с HR12DE. Материал Иридий.

12) 22401-JD01B, Denso FXE20HR11 это всё разновидность свечей под номером "10" только "погорячее". Материал Иридий.

13) 22401-JK01D, Denso FXE24HR11 это всё разновидность свечей под номером "10" только "холоднее". Материал Иридий.

14) 22401-ZE01B, NGK DILFR5A11 используются на больших "бегемотах" с двигателями VK56DE. А это Nissan Armada, Titan, Patrol и на эквивалентных им Infiniti. Материал Иридий.

15) B2401-00QAA, очень похожи на NGK, но маркировка Renault, свечи применяются на новой Almera G15 с Реношным движком K4M, по внешнему виду очень напоминают обычные NGK BKR6ES11, но уплотнительное кольцо не похоже на NGK и Denso т.к. это свечи Eyquem RFN58LZ.

з.ы. что могу сказать, Nissan в большинстве случаев доверяет NGK, но иногда бывают Denso. У NGK качество и внешний вид на твёрдую пятёрку, чего не скажешь о Denso из представленных в обзоре, качество не порадовало. =)
з.з.ы. в обзоре нет свечей что используются в Almera N15 с GA14/16DE, т.к. писать особо нечего про них, обычные NGK BKR5E, 22401-20J05 =)

UPD: Свечи под номерами 10 и 12 в этом обзоре, подделки.

Всем спасибо кто смог прочитать) Если эта информация показалась полезной, то можно и "отблагодарить" :D

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

своими руками, какие выбрать, видео

Замена свечей зажигания входит в обязательный перечень работ по техническому обслуживанию бензиновых двигателей Nissan Qashqai. От состояния свечей зависит качество и стабильность работы двигателя и системы зажигания. Рассмотрим, как и в какие сроки менять свечи Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Когда менять свечи на Qashqai?

На электроде оригинальной иридиевой свечи должна быть такая напайка

Соблюдение заводского регламента замены свечей на Ниссан Кашкай позволит снизить возможный отказ оборудования, также обеспечит правильное воспламенение топливновоздушной смеси. Для Nissan Qashqai с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра, завод производитель рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30000 км пробега или раз в два года. Опыт показывает, что установленные на заводе свечи Ниссан Кашкай отрабатывают до 60000 километров пробега. Признаки не корректной работы проявляются в следующем:

  • ухудшение динамики автомобиля;
  • продолжительный запуск двигателя;
  • мотор троит;
  • перебои в работе ДВС;
  • рост расхода бензина.

По упаковке отличить подделку не просто

В случае проявление указанных проблем, замените свечи. При условии, что неисправности не вызваны проблемами в других узлах мотора. При этом должна производиться замена сразу всех свечей Nissan Qashqai как при очередной, так и при внеплановой замене.

Какие свечи выбрать для Ниссан Кашкай?

На силовых агрегатах Nissan Qashqai J10 и J11 используется свечи зажигания со следующими характеристиками:

  • длина резьбы – 26.5 мм;
  • калильное число – 6;
  • диаметр резьбы – 12 мм.

Больший ресурс имеют устройства с платиновыми или иридиевыми электродами. С завода используются свечи зажигания фирмы NGK с артикулом 22401-СК81В. В качестве основного аналогового варианта, прописанного заводскими инструкциями, рекомендуется применять продукцию фирмы Denso (22401-JD01B) или Denso FXE20HR11, оснащенные иридиевым электродом.

При покупке оригинальной свечи для силовых агрегатов Ниссан Кашкай легко нарваться на подделку.

NGK предлагает аналог заводского изделия, но с существенной разницей в стоимости – NGK5118 (PLZKAR6A-11).

Также можно использовать следующие варианты:

  • изделия фирмы Bosch с платиновым электродом – 0242135524;
  • Champion OE207 – материал для изготовления электрода — платина;
  • Denso Iridium Tough VFXEh30 – в указанных изделиях для электродов используется сочетание платины и иридия;
  • Beru Z325 с платиновым электродом.

Инструменты для самостоятельной замены свечей и особенности процедуры

Демонтируем декоративную накладку, снимаем патрубок

Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:

  • накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
  • отвертка с плоским жалом;
  • свечной ключ на 14;
  • динамометрический ключ;
  • новые свечи зажигания;
  • прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
  • чистая ветошь.

Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.

Откручиваем болты крепления коллектора, отсоединяем разъем с клапана продувки, откручиваем дроссельнуюзаслонку

Применение динамометрического ключа необходимо для выдерживания силы момента затяжки свечей, крепежных элементов дроссельного узла и впускного коллектора. В случае превышения допустимых усилий могут образоваться разрушения пластика или головки блока цилиндров.

Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками

В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.

Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.

За дроссельной заслонкой прячется 7 болт крепления коллектора

Процесс замены
  • Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
  • Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
  • Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
  • Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;

Отверстия головки блока лучше чем-то прикрыть, снимаем катушки, вынимаем свечи, ставим новые, закручивая динамометрическим ключом

  • Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
  • Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
  • Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
  • При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
  • В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
  • В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Обучение дроссельной заслонки

В теории, после замены свечей зажигания на Ниссан Кашкай без отсоединения питающих проводов от дроссельного узла, выполнять обучение дроссельной заслонки не понадобится. Но на практике могут наблюдаться различные варианты.

Далее представлены действия, которые требуется произвести последовательно для проведения обучения ДЗ в различных режимах, при этом понадобиться иметь секундомер. Предварительно понадобится прогреть трансмиссию, силовой агрегат, отключить все электрические приборы, установить КПП в положение «Р» и проверить уровень заряда АКБ (не менее 12.9 В).

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Последовательность действий при обучении ДЗ:

  • После выполнения предварительных условий, требуется заглушить мотор и выждать десять секунд;
  • Включается зажигание, без запуска ДВС и при отпущенной газовой педали, на три секунды;
  • После этого осуществляется цикл полного нажатия с последующим отпусканием педали газа. В течение пяти секунд требуется выполнить пять повторений;
  • В дальнейшем выдерживается семисекундная пауза, далее педаль акселератора нажимается до упора и удерживается. При этом требуется дождаться, когда загорится сигнал CHECK ENGINE, предварительно он начнет моргать;
  • После установки сигнала CHECK ENGINE, газовая педаль удерживается три секунды и отпускается;
  • В дальнейшем осуществляется запуск силового агрегата. По истечении двадцати секунд попробовать воздействовать на педаль акселератора резким набором оборотов. При правильно произведенном обучении дроссельной заслонки, обороты холостого хода должны держаться в пределах от 700 до 750 в минуту.

Видео

autonissancar.ru

Свечи зажигания — правильный подход. — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Когда наступает момент менять свечи в авто — мы часто руководствуемся импульсом, далёким от рационального. Покупаем то, что есть в наличии.то что нам по карману на сегодня или то, что подсказал некий товарищ на форуме. А как нужно?

Конечно есть оригинальный каталог для каждого авто, где можно посмотреть какие свечи стоят на вашем двигателе с завода и отталкиваться стоит именно от этого.Если не углубляться, что для разных условий эксплуатации двигателя существуют разные виды свечей (стандартные, холодные и горячие) и даже для каждого индивидуального процесса езды тоже есть различия как то например :
в основном езда по городу на короткие расстояния без достаточного прогрева или почти всегда трасса, дальние расстояния и экстремальные температуры — тут для каждого свой подход.Мы же рассмотрим стандартный, устраивающий большинство автолюбителей подход к выбору свечей и дело тут вовсе не в их стоимости. Подделки, откровенное барахло и шлак мы вообще даже не будем рассматривать. Остановимся на оригинальных свечах Nissan, на платиновых и иридиевых свечах.

Все выводы по данной теме сделаны исключительно из личного опыта и тестирования этих продуктов на своём NISSAN PRIMERA P12 2,0л.
С завода стояли иридиевые свечи и мне машина досталась с ними в пробеге около 30 тыс.

Как человек, старающийся заменить всё своевременно решил не дожидаться сбоев в работе зажигания и сменить свечи. Не понравилась цена на иридий и я приобрёл простые свечи по каталогу по приемлемой цене.

Открыл страницу продавца и нарвался сразу на не достоверную информацию, о том, что зазор на данной свече должен быть 0,8 :0)

Выставив на всех свечах этот ошибочный зазор ( с пониманием, что делал всё как положено и правильно), установил свечи и пошла эксплуатация. Всё замечательно кроме одного :
Трогание с места без дополнительной подгазовки педалью становилось не стабильным с рывками и тупняком в первые секунды отпуска сцепления и нажатия на газ. Приходилось сначала подгазовать а затем в этом процессе отпускать плавно сцепление, иначе клевок вперёд и яма — затем всё как всегда в норме.
Хорошо, что я очень быстро нашёл эту оплошность и вскоре вернул зазор на свечах в положенный предел 1.0-1.1. Проблема почти сразу исчезла и на низах стало лучше подхватывать и трогание с места пришло в норму.
Расход топлива на новых свечах вырос примерно на 0.5-1л в городском режиме — это не обрадовало.Вернул назад иридиевые свечи .К тому времени уже обладал информацией, что ресурс этих свечей на много выше и мой пробег на них в 30000 км — это вообще ерунда, так как эти свечи при хороших условиях ходят и до 100000.

Затем спустя какое-то время поставил платину

— хорошие надёжные свечи с увеличенным (по сравнению с обычными свечами) ресурсом эксплуатации — но машина никак не ехала так как прежде, что вселило в меня окончательное убеждение в том что именно для мотора 2.0л — иридий- это наилучший вариант и выбор. Да свечи эти дорогие, но и служат они в три раза дольше, зимой не доставляют хлопот, а искрообразование благодаря электроду — одно из самых надёжных и постоянных.

Разряд самой ресурсной из известных нам свечей – DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его.

Да я нормально ездил и на стандартных свечах и на платине (она к стати тоже не из дешёвых, но подешевле иридия).Но я всегда верю в то, что я чувствую машину, её поведение.контролирую расход и динамику и по этому отдал предпочтение иридию.Я не утверждаю, что это будет оправданный выбор для двигателей 1.6 и 1.8 — но для того, что бы это понять — нужно попробовать.Конечно приятно комплект свечей купить вместо одной иридиевой, но я вижу в этом смысл.Вы поменяете свечи 3 раза — я один.

Этот выбор будет более оправдан если вы собираетесь ездить на авто долго и не планируете его продажу вскоре, хотя бы 30000-100000 км пробега.

Повторю, что я не претендую на научность данной темы и первенство в выборе, а просто делюсь с вами своими наблюдениями.

www.drive2.ru

Если свечи, то только оригинал ! — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет товарищи👍 Расскажу историю о том как я за неделю 3 раза менял свечи) Вообщем после покупки красавчика я сразу провел ТО (самостоятельное ) где замена свечей была одним из пунктов, покатавшись по магазинам мне предложили свечки, якобы подходящие по всем каталогам DENSO IXEh32T(сразу скажу что магазин является оф.представителем со всеми сертификатами, и подделками не торгует).

Полный размер

Кстати я и тут на драйве встречал ставили их люди. Так вот я их купил по 1200 за шт и успешно установил. Проездив около 3000км заметил что авто подпинывается, сначала как всегда начал грешить на варик, как и все владельцы вариаторов🤣 Но подключив сканер увидел множественные пропуски зажигания, не на столько множественные чтобы загорелся чек видимо, но все же. Решил выкрутить свечи и вот что увидел:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все свечи были в черном нагаре, причём только с одной стороны. На старых свечах такого не было, хоть и был износ большой, но нагара не было. Было решено установить старые свечи и проверить работу двигателя. У них зазор огромный, но все равно толчки ушли и пропуски снизились, хотя запускался мотор сложнее. Было решено поездить по автомагазинам и поискать оригинал. Везде как ужаленные мне предлагали эти денсо, якобы они идут по каталогу, но ведь я знаю чтотэто не так, по каталогу идут
22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). Поездив по магазам я еле нашел эти свечки по 1000 за шт.

При установке я сравнил эту Denso и NGK так вот NGK сама свеча длинее идёт и зазор совсем другой у свечи. Установив, все проблемы закончились, ушло троение, рывки и плохой запуск. Не ведитесь на слова продавцов, если свеча физически вкручивается это еще не значит что она подходит вашему двигателю. Я получается даже сэкономил бы, если сразу купил оригинальные а не денсо по 1200🤣 Всем мир👍

P.S. емекс кстати тоже выдает эти как замену🤦‍♂️

Полный размер

Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 76 000 км

www.drive2.ru

Nissan Juke 1.6 Turbo SL AWD › Бортжурнал › Регламент замены свечей зажигания. Не покупайте оригинал!

Приветствую Всех на страничках бортового журнала Турбо Джука!
Прошла еще одна неделя и хочу поделиться новостями с Вами! (Как всегда много текста)
Ну а теперь по порядку!
Регламент замены свечей зажигания на Nissan Juke
По регламенту информации в сети много, но вся она отличается и я решил более детально изучить эту тему.
На разных русскоязычных сайтах и на сайтах официальных дилеров, регламент замены свечей зажигания колеблется от 15 до 30 тыс. км.
Я решил проверить что пишут в сервис мануале по этому поводу и не чего там не нашел
Вот скрины с сервис мануала касательно свечей зажигания


Полный размер


Что можно отсюда почерпнуть:
Размер головки для демонтажа свечи — 14мм (забегу вперед, головка не стандартная и не на каждом СТО она есть в наличии)
Давление воздуха и время продувания свечи — 588 кПа — 20 сек.
Производитель и тип свечи — NGK DILKAR7C9H
Зазор между электродами — 0,9мм-1,1 мм

Вот и все, регламент замены не указан.
Ок, берем оригинальную инструкцию по эксплуатации

Полный размер


Суть того что здесь написано))
Иридиевые свечи с платиновым наконечником нет необходимости заменять так часто, как свечи зажигания обычного типа, поскольку они прослужат намного дольше. Следуйте графику технического обслуживания, указанному в пункте «9. Техническое обслуживание и графики ». Не используйте иридиевые свечи зажигания с платиновым наконечником для повторного использования. Всегда заменяйте свечи зажигания рекомендованными или эквивалентными.
Ищем пункт «9. Техническое обслуживание и графики »

Полный размер


Наконец то, я нашел регламент замены свечей для Nissan Juke.
Замена каждые 105 тыс. миль или 168 тыс. км!
А вот тут я честно говоря не понял, почему наши дилеры рекомендую каждые 15-30 тыс. км, а америкосы каждые 168 тыс. км! Можно конечно сослаться на качество топлива, но разница 5-6 раз!

Причина по которой я решил заменить свечи
Пробег автомобиля на сегодняшний день чуть меньше 51 тыс. миль, от американского регламента для замены свечей еще далеко, но двигатель начал работать не совсем ровно!
Чек на приборке не загорался, а вот диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре!
Как показывает практика, в большинстве случаев это либо свечи, либо катушка!
Решил заменить свечи.
По каталогу бьются свечи с номерами
22401-1КС1С (DILKAR7C9H)
22401-1TT1С (DILKAR7E9HS)

В чем разница свечей я не знаю, знаю что 22401-1TT1С очень тяжело найти у нас (только под заказ)
Решил заказать 22401-1КС1С (DILKAR7C9H).
По совету ARKost, заказал свечи NGK 91215

Полный размер


Полный размер


В упаковке лежат свечи с маркировкой DILKAR7C9H

Полный размер


Полный размер


Ну а теперь почему не стоит покупать свечи в оригинальной упаковке Nissan!
Ну тут причин на самом деле немного
— Переплата за упаковку Nissan
— Шанс купить подделку свечей в оригинальной упаковке Nissan гораздо выше чем в упаковке NGK
Более подробно про подделку свечей Nissan можете почитать в блоге ARKost, статья Поддельные свечи Nissan 22401-CK81B

Замена свечей
Ну что ж, свечи куплены, едем менять на СТО!
Приезжаем, открываем капот и видим что ко второй свече не подлезть из-за части впуска

Полный размер


Снимаем часть впуска, а там прокладка, к этому я был не готов! Зачем инженеры Nissan так усложнили замену свечей мне не понятно!
Ищем длинную тонкостенную головку на 14 и выкручиваем старые свечи!
Вот в таком состоянии они были

www.drive2.ru

Поддельные свечи Nissan 22401-CK81B (HR16DE, MR20DE и др.) — DRIVE2

Что бы не было много вопросов по тому какие свечи купить, вот ЗДЕСЬ обзор свечей NGK 5118 (они же PLZKAR6A-11) и свечей BRISK. Там полное описание как проверить на предмет подделки.

Продолжение ЗДЕСЬ.
UPD: Вот ЗДЕСЬ обзор почти всей линейки оригинальных свечей Nissan.

В конце темы периодически добавляю всякие дополнения и разъяснения.

Сегодня занялся подсчетом складских остатков и начал проверять свечи. Есть у нас в наличии свечи под оригинальным номером 22401-CK81B и там должны быть свечи NGK под номером PLZKAR6A-11 (в официальном каталоге NGK такие идут на все двигатели HR16DE, MR18DE, MR20DE) но к моему удивлению лежали не только такие свечи, были тоже NGK, но с номером LZKAR6AP-11 и ещё Denso с номером FXE20HR11

Будут фото со свечами и подписи.

Сравнив эти все свечи, пришел к выводу что:
1) PLZKAR6A-11 они и есть самые оригинальные свечи и все сходится. Ровные электроды, правильный зазор, изолятор немного кремового цвета, уплотнительное кольцо не снимается, есть платиновый пятачок на боковом электроде прямо напротив центрального, метал матовый светло-серый, и есть фирменное напыление NGK между керамической и металлической частью. Упаковка МАТОВАЯ.
2) LZKAR6AP-11 первый ЛЕВАК. Нет фирменного напыления, шрифт на керамике не совсем ровный, метал глянцевый и имеет желтоватый оттенок, центральный электрод слишком тонкий и кривой что бы быть "платиной". Упаковка ГЛЯНЦЕВАЯ.
3) FXE20HR11 второй ЛЕВАК. Кривой боковой электрод, центральный электрод слишком утоплен в изоляторе, шрифт кривой (по диагонали вверх идёт текст) и не в сеточку, самый эпик это легко снимающееся уплотнительное кольцо… Дальше писать про них нет смысла. Упаковка ГЛЯНЦЕВАЯ.

Много лет работаю с Ниссановскими запчастями и если есть оригинальный номер, к примеру эти же свечи 22401-CK81B, то должны лежать в коробках только свечи одного вида, но никак не другие. Проще говоря, один оригинальный номер, одна и та же свеча внутри.

Информация полезна тем кто эксплуатирует Nissan Tiida, Xtrail T31, Qashqai, Note с установленными двигателями HR16DE, MR18DE, MR20DE и их модификации.

Если прочитали и информация оказалась полезной, то поделитесь записью, негоже покупать ЛЕВЫЕ свечи и гробить свои движки. Как говорится, предупреждён, значит вооружен =)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и бонусом ссылки на мои обзоры поддельных свечей:
1) Откуда везут все эти поддельные свечи.
2) Поддельные свечи Nissan (продолжение)
3) Поддельные свечи Nissan 22401-5M015
4) Поддельные свечи Hyundai 18846-11070 (SILZKR7B11)

UPD 29.12.17: Важное дополнение, на настоящей свече на боковом электроде на ответной части должна быть вот такая платиновая напайка (пятачок такой).

Полный размер

UPD 29.10.18: Второе важное дополнение! Появился новый вариант поддельной свечи из оригинальной коробочки Nissan 22401-CK81B, фото честно стырено у товарища ROMARIOI992 из его БЖ.

Электрод начали делать более толстым и похожим больше на то что должно быть, но это всё равно подделка… Очень КРИВО!

UPD 30.10.19: Третье важное дополнение. Китайцы потихоньку учатся, пытаются повторить платиновую напайку на своих свечах, но не очень получается. На вид она просто как нарост из того же металла как и сам боковой электрод. На фото слева ОРИГИНАЛ, с правой стороны этот несуразный выступ обманка. Будьте внимательнее.

www.drive2.ru

Замена свечек зажигания на MR20DE (Nissan Qashqai) — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Добрый день драйвовчане!
Сегодня расскажу как поменял свечки зажигания на своем Кашаке, но сначала немного предыстории)))
Во всей этой процедуре я участвовал не один! Мне хорошо помог West44, с котором мы познакомились совсем недавно, кстати благодаря именно этому сайту и нашим автомобилям))) За что ему большое человеческое спасибо! Не он, ни я ни разу не меняли свечки на Qashqai'е, владели информацией только почерпнутой из интернета — вообщем в первый раз на свой страх и риск))))

Ну а теперь к делу:

Свечки менять на холодном движке!

Откручиваем декоративную крышку двигателя

Откручиваем декоративную крышку двигателя

и видим тот самый коллектор, с которым самый геморой)))

Коллектор

Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока.

этот патрубок снимаем

отсюда сняли патрубок (общий вид)

Коллектор держит 7 болтов! Откручиваем первые 5 впереди двигателя

5 болтов спереди

откручиваем 5 болтов

Еще 1 (6ой) болт находится у коллектора слева

1 болт слева от коллектора

Чтобы добраться до 7го болта необходимо открутить дроссельную заслонку! Для этого снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

и откручиваем дроссельную заслонку — ее держат 4 болта по периметру заслонки!

дроссельная заслонка откручена

И вот нам открылся вид на тот самый хитро спрятанный 7ой болт крепления коллектора!

тот самый 7ой болт!

Необходимо достать масляный щуп — он мешается!
Откручиваем 7ой болт и поднимаем вверх коллектор, (ни какие шланги и разъемы больше вынимать и отсоединять не надо) и подвязываем проволокой или веревкой, чтобы не упал!

Теперь мы получили доступ к работе со свечами, предварительно протираем масло и грязь ничего не уронив в впускные отверстия головки блока!

www.drive2.ru

Свечи зажигания для Ниссан Ноута

  • Главная  /
  • F.A.Q.  /
  • Какие свечи зажигания?

Ниссан устанавливает на двигатели HR16DE и CR14DE свечи зажигания производителей NGK и CHAMPION. При этом маркируется только упаковка свечей, фирменным логотипом Nissan, маркировка же на самой свече, остаётся изначально фирмы произоводителя (NGK или CHAMPION).

Для двигателя HR16DE (1.6) устанавливают только свечи с платиновым наконечником, на 1.4 можно и простые ставить.

Вероятно свечи с платиновыми наконечниками устанавливают из-за увеличенного рабочего ресурса. В результате чего - менять их необходимо реже чем обычные, ведь мы все знаем, что замена свечей на ноуте это не простая процедура, а достаточно трудоёмкая и дорогая, так как необходимо снимать впускной коллектор и т.п.

Свечи зажигания для двигателя 1.6

Номер оригинальной свечи (платиновая): 22401-CK81B

Артикул заменили на: 22401-EA015

Аналоги (платиновые):

NGK 5118

Denso IXEh32TT

Bosch 0 242 135 524

Beru Z 325

Champion OE207

Свечи зажигания на Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11, на двигатель HR16DE.

Зарекомендовали себя стабильной работой на протяжении всего срока эксплуатации, а это 80 - 100 т. км.

На мой взгляд, самые оптимальные свечи зажигания для Ноута.

 

Свечи для 1.4

Оригинальные свечи для 1.4: 22401-8h415

Артикул заменили на: 22401-AX015

Аналоги:

Denso K16HPR-U11

Denso IKh26TT - "Iridium Power"

Champion OE175/T10

NGK LFR5AP-11 - иридиевая, оптимальный вариант!

Bosch 0 242 229 722

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  82042

Написать комментарий
Комментарии

Денис

Енот 1,4 приближаюсь к 90 тысячам, купил свечи Denso IKh26TT - 36 баксов комплект, планировал купить NGK LFR5AP11, но продавец порекомендовал именно Denso IKh26TT, сказал ресурс 90 тыс. км. бензин/газ. NGK LFR5AP11 оказались платиновые - автор плиз исправь выше.

2018-09-19

Денис

Енот 1,4 приближаюсь к 90 тысячам, свечи еще не менялись, планирую поставить NGK LFR5AP11, как советуют выше, свеча стоит 12-13 баксов одна. Спасибо автору за полезную инфу

2018-08-30

Роман

замена свечей (без чистки и настройки дроссельной заслонки) - 0.6 нормочаса

2017-03-12

Роман

сколько по регламенту времени занимает замена свечей у дилера?

2017-03-09

Анатолий

а у меня енот праворукий и движок 1.5- мне какие свечи ставить????

2017-03-07

виктор

у меня енот 2008 года брал в салоне на то был один раз так как там просто разводят езжу по принцыпу не мешай машине работать пробег реальный 320000 все заводское в отличном состоянии

2016-03-02

сергей

добрый день,подскажите пожалуйста маркировку свечей на двигатель 1,6

2015-10-13

Серж

Поставил платиновые

2015-04-06

nissanenote.ru

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

svechi

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов  — от  свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

svechi_no_copyright

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От  братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к  использованию на «голубом» топливе.

svechi2_no_copyright

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на  двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшил

www.zr.ru

Наконец получил свечи. — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Долгие поиски в своём регионе не дали результата, а искал я именно LFR5A IX-11.

Это именно NGK, где LFR5A — стандартная свеча NISSAN PRIMERA, IX — ИРИДИЙ, 11- Зазор между электродами 1.1мм.

Не хотел никакой замены, ни nissan, denso, ни brisk. Экзист в данном случае помочь не смог( нет у нас такого товара в наличии), зато смог помочь один хороший человек, который заказал из штатов несколько комплектов и по себестоимости в 10 У.Е.за штуку предложил мне оригинальный комплект.


Взял не задумываясь, так как всё что нашёл на территории своего государства — было в явном неадеквате в смысле стоимости.Доходило до 40 у.е за одну свечу или откровенная подделка с кривым штампом и печатью ( кстати картинки у всех на сайте красивые и сделаны с оригинальных упаковок).
Сегодня получил их и в течении 15 минут сразу заменил.

Года на два можно забыть об этом элементе системы зажигания, а учитывая, что лежат ещё и ниссан оригинал, и платина- забыть думаю о покупках года на четыре:)

Я уже писал, что по моему субъективному мнению 2х литровый мотор лучше себя чувствует на них и езда более приятная, + никогда не подводили в морозы — зимой (при нормальном АКБ) старт с одного прокрута стартером, а морозы тогда и до -30 доходили. Совершенно ничего не хочу сказать плохого о других вариантах свечей (и особенно платины), но мне по душе именно эти, знаете так бывает.Скоро зима и есть несколько тем, о которых чуть позже.Спасибо, что прочли…

Цена вопроса: $40

www.drive2.ru

Nissan X-Trail 2.0 л. 灰色の侍 › Бортжурнал › Замена свечей зажигания на НИССАН ИКСТРЕЙЛ Т-31 двигатель MR20DE

Вот сам не верю своим глазам а на спидометре уже 30 000 км.всего год как езжу решил сделать ТО-30 и поменять свечи зажигания и все остальное.Много уже писали здесь про это как менять и прочее не для кого не секрет я просто хочу рассказать как это сделал я сам
Меняем свечи строго на холодном двигателе

Снимаем декоративную крышку

Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока

снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

И снимаем дроссельную заслонку я ее снял полностью сняв все шланги и разьем управления Д.З

Вот на ней виден нагар небольшой который необходимо почистить

Далее снимаем сам коллектор

Болты крепления коллектора откручиваем в такой последовательности

Выкручиваем болт кронштейна правого заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров

Выверните болт левого заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров, расположенного под дроссельным узлом

Снять шланг вакуумного усилителя тормозов красная стрелка и снимите шланг системы вентиляции картера двигателя желтая стрелка

И снимаем коллектор потянув его вверх

Вот так выглядят впускные отверстия головки блока я советую их накрыть чтобы ничего случайно не попало

снимаем катушки зажигания

вот свечка в колодце, которую можно достать специальным ключом на 14 диаметр которого не должен превышать 19 мм., чтобы он мог пролезть в колодец, Ниже на фото Я купил простой

выкручиваем свечи вот таким ключом, есть конечно варианты другие ну мне некогда было искать и взял какой был в магазине Главное (диаметр его не превышает 20 мм)

Вот так выглядят свечи прошедшие 30 000 км.

Ставим новые свечи я купил какие рекомендует завод изготовитель то есть какие и стояли на машине-Внимание момент затяжки свечей; не более 20 Н•м Затягивал свечи без ДИНАМО ключа так как его не было просто от руки закрутил и еще довернул на 15 минут

Полный размер

Наверное я немного не докрутил, как предлагает NGK для этого типа свечи, но лучше перебздеть чем перетянуть

Полный размер

Рекомендуемые свечи

www.drive2.ru


Смотрите также