Как правильно выбрать автомобильный антирадар


Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения - до 500 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования - до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования - до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования - до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока - в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

club.dns-shop.ru

Как выбрать АНТИРАДАР — DRIVE2

В данной статье я постараюсь простым и понятным языком рассказать о тонкостях выбора радар-детектора нужного именно вам посетители DRIVE2, без лишних маркетинговых режимов и функций.

Радар-детектор (большинство называет его антирадаром) – это техническое устройство, позволяющее определять и заранее обнаруживать стационарные и передвижные полицейские посты контроля скорости при движении на автотранспорте по дорогам. Этот прибор позволяет водителю значительно экономить на штрафах за превышение скорости. Антирадар – это название устройств, предназначенных для подавления работы полицейских радаров путем генерации помех, и антирадары запрещены к использованию и распространению в нашей стране. Радар-детектор же работает на обнаружение, не мешая работе радаров и не создавая лишних помех, поэтому в России приборы такого типа не запрещены к использованию. По сути, радар-детектор – это радиоприемник, который служит для обнаружения радаров и работает на одних и тех же с ними частотах.

Как правильно выбрать автомобильный антирадар?

При подборе радар-детектора следует обратить внимание на его характеристики – доступные диапазоны, особенности работы, внешний вид и т.д. Все доступные на сегодня модели данных приборов можно выделить в категории: бюджетные, аппараты средней ценовой категории и премиум-класса. Попробуем разобраться – что может означать тот или иной бренд или модельная линейка, и как следует выбирать устройство согласно выбранной категории? В первую очередь, нужно обратить внимание на марку – известные и популярные бренды распределены по ценовым уровням, и каждый из них рассчитан на определенную потребительскую аудиторию. Среди всех моделей отдавать предпочтение стоит лишь тем, которые адаптированы под отечественные условия.

Выбор бюджетного радар-детектора

Для водителей, только отдаленно знакомых с автомобильными антирадарами, лучше выбрать бюджетное устройство – они производятся для непрофессионалов, просты в управлении и обладают минимальным функционалом. Надо сказать, что стоимость радар-детектора зачастую говорит покупателю лишь о том, насколько производитель популярен и ремонт генератора в киеве сколько дополнительных (не всегда нужных) функций в нем имеется. Большая стоимость всегда будет означать меньшее количество ложных срабатываний и лучшую устойчивость к помехам. Бюджетный сегмент обладает приемлемыми вариантами – как с точки зрения узнаваемости торгового наименования, так и качества продукции. Аппараты компании "LKT" на сегодня популярны и сочетают в себе низкую стоимость с простотой управления и надежностью. Устройства этого производителя обладают высоким качеством и могут обеспечить высокую эффективность работы при большой доступности. Если вы – начинающий водитель, тогда вам стоит присмотреться к выбору из моделей от Crunch: Crunch 2110, Crunch 2130, и других бюджетных антирадаров. Модели аппаратов Crunch 214В и Crunch 2180 находятся в средней ценовой категории, и они лидируют по продажам в своем сегменте, как и некоторые устройства фирмы Stinger.

Какой брать дорогой антирадар?

как выбрать антирадар, радар-детектор Среди достаточно большого выбора радар-детекторов премиум-класса нужно выделить модели Stinger – эти антирадары способны помочь профессиональному водителю. Так, выбирая модель антирадара Stinger GX-77, оснащенную модулем GPS, водитель может пользоваться уже существующей базой стационарных оснащенных радарами постов, а также вводить координаты обнаруженных самостоятельно. Модель Stinger Q-85 выполнена в корпусе, напоминающем автомобильный макет, а вот радар-детектор Stinger Sunrise легко обходится без использования электричества от бортовой сети машины – он оснащен солнечными батареями, использующими энергию солнечных лучей. Большинство устройств Stinger обладает максимально приемлемой функциональностью и привлекательным дизайном, также они позволяют устанавливать множество пользовательских настроек, делающих работу с этими устройствами еще более удобной.

Важный момент для правильного выбора – это частоты, на которых способен работать радар-детектор. Существующие диапазоны: "X" (устаревший, используется менее 10% общего количества радаров), "K" и "Ка". Последний тип диапазона — Ка, является на сегодня наиболее перспективным, однако работают на нем пока только до 30% всех радаров. Обычно, чем выше стоимость антирадара, тем больше диапазонов он может улавливать. Надо сказать в завершение – если у вас мощный автомобиль и вы любите скорость, то нужно выбрать радар-детектор, который будет способен значительно упростить вам жизнь, но при его использовании не надо забывать и о том, что любое превышение скорости на дороге может представлять серьезную опасность для вас и окружающих.

Спасибо за внимание, ваш SONAT

www.drive2.ru

Вопросы и ответы по радар-детекторам — DRIVE2

Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.

Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

схема работы полицейского радара


Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

схема работы камеры фиксации скоростного режима


Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

Как работает радарный комплекс «Стрелка»?

Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.

схема

>">
«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла — водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600—700 м.

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

принцип работы активного антирадара


За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда.

Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

вариант установки на приборную панель


вариант установки на ветровое стекло


Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

В каких странах разрешено использование радар-детектора?

Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.


Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде (кроме штатов Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван), Бразилии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Бельгии, Ирландии, Швейцарии, Дании, Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции, Испании, Португалии, Италии, Греции, Хорватии, Сербии, Словакии, Польше, Венгрии, Боснии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Турции, Иордании, Сингапуре, Малайзии, Египте, Саудовской Аравии, ОАЭ, ЮАР, Австралии (за исключением штата Западная Австралия).

В связи с тем, что в разных странах закон, разрешающий или запрещающий использование радар-детекторов, может меняться, перед выездом заграницу рекомендуем предварительно ознакомиться с правовыми нормами стран, которые вы планируете посетить.

stardreams.ru/faq/

www.drive2.ru

Как выбрать радар-детектор автомобильный | Отзывы об авто

Современные радары-детекторы разнообразны, выбрать подходящий – не такая лёгкая задача, если автомобилист ранее с подобной аппаратурой не работал, то может запросто запутаться в его показаниях. Кроме того, сложность в том, что действительно качественных и полностью независимых тестирований на территории России по этим аппаратам ещё не проводили. Поэтому вопрос о правильных критериях выбора остаётся открытым.

Радар детектор и антирадар

В обиходном разговоре используют два названия – радар-детектор или антирадар. На самом деле это два разных определения и различные приборы. Первый из них – приёмник, задача которого – приём сигнала. Второй – специальный подавитель излучения, на которое его настроили. Точнее, у антирадаров есть специальный режим подавления, которые генерирует более сильное излучение, чем у полученного сигнала. Само такое устройство является прямым нарушением законодательства, поскольку является излучателем, который работает на частотах, запрещённых для использования у частных лиц.

Радар детектор должен замечать все засады на дорогах

Диапазоны

В случае РФ разрешены для применения частоты 10.525 ГГц в X-диапазоне и 24.15 ГГц в К-диапазоне. На протяжении ближайших двух лет есть планы по внедрению несущей частоты 34.7 ГГц для Ка-диапазона. Среди применяемых на дорогах устройств можно выделить режим работы Ultra-X, который начал действовать в 2002 г., одновременно с появлением радаров “Сокол”, который работает с импульсным Х-диапазоном частот. Эти радары – облегчённая версия РОР, без сертификата, и они часто не умеют работать с короткими волнами в режимах К и Х. Ultra-K – режим более современный, с 2004 г. работают фото и видеокомплексы на радарах “Беркут” и “Искра-1”. Ловит импульсный режим в К-диапазоне. РОР — торговая марка, сертифицированная по американскому стандарту МPH: радар изменяет для цели скорость очень коротким импульсом, который детекторами воспринимается просто как помеха.

Итак, чтобы радар правильно работал, ему необходимо: поддерживать устаревший Х-диапазон (около 10% радаров ещё им пользуются), поддерживать К-диапазон (до 90% всех радаров), иметь свойство принимать короткоимпульсные сигнала РОР и иметь лазерный приёмник с сертифицированным режимом РОР.

Кроме всего прочего он должен быть компактным

На что стоит обращать внимание при покупке

При покупке нужно отследить то, на какой дальности обнаруживается сигнал, соотношение улавливаемых точных и ложных сигналов, скорость их обработки, достоверность полученных результатов, надёжность и наличие дополнительных специальных функций. В современных качественных радарах есть защита от ложного включения и более высокая дальность получения сигнала. Радары из дешёвых часто срабатывают на мобильный телефон, рацию или спутниковые приёмники, а значит в городе они совершенно бесполезны.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что водитель должен обращать внимание на такие вещи, как:

  • Стоимость устройства. Если радар детектор стоит больше, чем его конкуренты это не значит, что данное устройство будет работать лучше. Всего оценивать прибор по отзывам покупателей, это самый надежный способ приобрести именно то, что вам надо;

На рынке радар детектор представлено большое количество различных устройств

  • Удобство эксплуатации. Посмотрите насколько удобно пользоваться радар детектор, возможно у него слишком яркая подсветка, которая будет привлекать лишнее внимание или же неудобное крепление. Послушайте какое голосовое управление, возможно голос вас будет раздражать;
  • Качество срабатывания сигнала. Наверно самый важный параметр такого устройства. Количество ложных срабатываний в данном случае должно быть не больше 10 процентов, также, радар детектор должен засекать засады не только спереди, но и сзади, другими словами работать на 360 градусов, это также очень важно. Кроме этого сюда можно отнести и тот факт, насколько заранее сможет устройство вас предупредить о засаде.
  • Работа с современными радарами. Радары постоянно усовершенствуются, поэтому, необходимо будь уверенным в том, что радар детектор сможет их засечь, в данном случае стоит добавить, тот факт, что устаревшие модели могут половину радаров вообще не видеть

otzovikavto.ru

«Чем отличается антирадар от радар-детектора?» – Яндекс.Знатоки

Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое информирует пользователя о наличии в поле действия радиоволн или лазерных излучений, исходящих от чужих активных радаров. В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их.

Антирадар - активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных спектрах радочастот или модулировать ответный сигнал, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. Иными словами, антирадар улавливает и заглушает сигнал пеленгующего устройства. В результате радар ГИБДД либо не выдаст никакого результата, либо выдаст те показания, которые смодулировал антирадар.

Я выбирала тот видеорегистратор который мне посоветовали, а именно Видеорегистратор Junsun.

Понравилось мне в нём следующее:

Контроль движения ADAS

Junsun постоянно отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки. Если автомобиль непреднамеренно смещается из текущей полосы движения, включается звуковое предупреждение о тревоге и выводится информация на дисплей.

Радар-детектор

Прибор может заблаговременно обнаруживать системы измерения скорости, оставляя достаточно времени для безопасного замедления. Он распознает большинство радаров, стоящих на вооружении правоохранителей – в том числе импульсные комплексы «Стрелка» и «Робот».

Gps/ГЛОННАС

Благодаря видеорегистратору Junsun вы всегда приедете в назначенное место. Просто введите нужный вам адрес, дождитесь пока видеорегистратор проложит удобный для вас путь и наслаждайтесь максимально удобным маршрутом.

ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ

Компактные размеры Junsun позволяют использовать его почти незаметно на парковке или ночью во дворе для записи экстремальных событий. Встроенный датчик движения активирует запись при появлении объектов перед камерой.

Выносная камера

Благодаря выносной камеры вы сможете одновременно снимать с двух разных углов. Слежение за дорогой как спереди, так и сзади значительно улучшит безопасность вашего автомобиля. А разрешение Super HD 1080 позволит не упустить ни одной детали.

Брала я брату. Ему нравится, правда мы заказывали года полтора назад здесь. Если у них ещё осталось, по пожалуйста.

yandex.ru

Как выбрать антирадар? 8 технических характеристик + обзор 9 моделей

Содержание статьи

Существует два типа антирадаров и между ними есть принципиальное отличие – запрет на использование. Пассивные модели принято называть радар-детекторами, их можно использовать в России, они не блокируют волны, а просто дают водителю предупредительный сигнал.

Активные антирадары блокируют сигнал, как только оказываются в доступной близости к ближайшему полицейскому радару.

Их эксплуатация запрещена в некоторых странах, в том числе и в РФ.

Так как выбрать антирадар, который будет идеально подходить под запросы водителя, и отличаться доступной стоимостью достаточно сложно, стоит более детально разобраться с этим вопросом.

Преимущества

Активная работа прибора сопровождается звуковым и световым оповещением, так водитель получает команду совершить необходимый манёвр или снизить скорость. Среди преимуществ таких устройств стоит выделить следующие:

  1. Многие модели рассчитаны на предупреждение за 5 км, гарантированное расстояние – 300 — 1 000 метров. Времени для обдумывания собственных действий остаётся достаточно.
  2. Компактные габариты не препятствуют размещению в любой зоне автомобиля.
  3. Законодательство не запрещает их использовать.
  4. Стоимость доступная.

Разновидности

Чтобы понять, какой антирадар лучше купить, стоит разобраться с отличиями между разными моделями:

  1. Выносные модели разделены на две части – блок управления, размещаемый внутри салона, а также принимающая деталь, которую можно установить в любой зоне под капотом.
  2. Моноблочные варианты наиболее востребованы. Они фиксируются на лобовом стекле.
  3. Сигнатурные модели совмещают разные параметры – период повтора импульсов, длительность паузы, продолжительность импульса, что формирует своеобразную цифровую подпись.
  4. Варианты с GPS-модулем рассчитаны на определение местонахождение безрадарной установки, например, такой, как «Автодория».

Параметры выбора

Чтобы знать, как выбрать антирадар для автомобиля, стоит разбираться в ключевых для таких устройств параметрах. Водитель должен учитывать, что наиболее удобный в использовании тот прибор, который подаёт оповещение заранее. Среди других параметров:

  • число ошибочных сигналов и стойкость к помехам;
  • точность предоставляемых результатов;
  • уровень надёжности;
  • наличие встроенного модуля GPS;
  • скорость;
  • способность определять сигналы радаров ГИБДД;
  • наличие дополнительных возможностей, общая функциональность;
  • расстояние фиксации радиоволн.

Рейтинг лучших моделей

Практически каждый автолюбитель при выборе гаджета ориентируется не только на функциональную начинку, но также на стоимость, поэтому стоит рассмотреть, какой антирадар лучше в разных ценовых сегментах после того, как водитель определится с величиной собственного бюджета.

Бюджетные антирадары

Лучший радар-детектор в бюджетной ценовой категории редко определяется с ориентиром на функциональность. Цена в данном случае выступает в роли основного фактора.

  1. ParkCity RD-11 лидирует среди наиболее дешёвых вариантов, но это не значит, что он выигрывает в плане практичности. Ложные реакции будут многочисленными, по крайней мере, прибор реагирует почти на любую дверь с автоматической системой открытия в торговом центре. Избирательность в диапазонах оставляет желать лучшего, но характеристики в полной мере соответствуют цене.
  2. Prestige RD-101. При ярком освещении свет лампочек не выделяется, дисплей почти отсутствует. Оповещение голосовое, что является преимуществом, поскольку не отвлекает от дороги. Приёмник демонстрирует высокий уровень избирательности, поэтому он может смело соперничать с дорогостоящими моделями.
  3. SilverStone F1 Fuji. Избирательность хорошая благодаря полноценному DSP-модулю. Уровень громкости с учётом расстояния не регулируется, что является серьёзной оплошностью производителя на фоне других преимуществ.

Средний ценовой сегмент

Так как выбрать радар-детектор следует с учётом оптимального соотношения качества и функциональности, стоит рассмотреть популярные модели из ценовой категории среднего уровня.

  1. Антирадар Sho Me G-1000 Signature – более современная интерпретация бюджетной модели с микроконтроллером для обработки алгоритмов сигнатурного анализа. В конструкцию лазерного приёмника внесены существенные обновления. Чувствительность антирадара на достойном уровне. GPS на быстром холодном старте.
  2. Playme QUICK 2 не располагает сигнатурным анализом в полной мере, но технология anti-CAS выступает в роли основательного преимущества.
  3. Радар-детектор «Инспектор» RD GTS – качественное универсальное приспособление с GPS, поддержкой сигнатурного анализа и лазерным приёмником. Пользователи отмечают хорошую реализацию опций, ориентированных на спутниковое геопозиционирование.

Премиум-сегмент

Сегмент премиальных моделей также стоит проанализировать, чтобы иметь полное представление о преимуществах антирадаров в каждой возрастной категории. В данном случае речь идёт о самых продвинутых моделях, у которых нет права на ошибку.

  1. Whistler Pro-80ST RU визуально можно перепутать с Whistler Pro 78 se str 52 или другими моделями данной линейки благодаря единому для всех дизайну корпуса. Управление автомобилем не превращается в игру с догадками, модель в полной мере отвечает требованиям современного, опытного водителя.
  2. Neoline X-COP S300 – победитель лучших премиальных радар-детекторов. Исполнение на высшем уровне, пространство сэкономлено по максимуму за счёт деления на три блока. Центральный блок без труда скрывается под торпедой, а под капотом принято монтировать приёмник с модулем GPS. Следовать рекомендации приобрести данную модель смело могут владельцы авто с лобовыми стеклом, оснащённым нитями обогрева.
  3. Playme SILENT относится к категории наиболее дорогостоящих, эффективность сигнатурного анализа доказана на практике. Если базу данных вовремя не загрузить, рассматриваемая модель подаёт предупреждение о любом источнике радиосигнала, недалёкого от К-диапазона. Обновление решает эту проблему в полной мере, и точность отсеивания помех становится максимальной. Рассматриваемая модель оснащена OLED-дисплеем, максимально информативным и ярким.

Важные рекомендации

Чтобы сделать окончательный выбор и приобрести модель антирадара, которая будет в полной мере отвечать индивидуальным требованиям, стоит воспользоваться следующими нехитрыми рекомендациями и предостережениями:

  1. Модель с разными режимами чувствительности станет уместна, если водитель часто выезжает за город.
  2. Разнесённая модель с двумя отдельными частями – единственный вариант для машины с гелевым обогревом или атермальным стеклом. Можно даже не рассчитывать, что в таком ТС традиционный антирадар будет работать.
  3. Функция деактивации ненужных диапазонов всегда должна присутствовать.
  4. Устройство должно располагать функцией определения лазерных сигналов и модулем GPS.
  5. Аналогово-цифровые и цифровые модели более предпочтительны, поскольку полностью аналоговая обработка относится к категории устаревших технологий.
  6. Устройства выносного типа, оснащённые опцией «Защита VG-2» — идеальный вариант для путешественников или водителей, которые часто выезжают в Европу, поскольку радар-детекторы в некоторых странах использовать запрещено. Например, использование активных антирадаров в Москве карается штрафом.
  7. Ориентируйтесь на параметр чувствительности, который должен составлять 8 и выше. Дальность обнаружения должна превышать 1 км. Благодаря таким параметрам настройки удаётся добиться 95-процентной вероятности обнаружения с комплексом.

Дальнейший выбор будет определён предпочтениями водителя, а также ценовой составляющей. Например, наличие GPS не для всех является обязательным условием, однако, данное дополнение существенно облегчает жизнь водителя. Стоит предварительно определиться с бюджетом, и далее выбирать соответствующую модель с учётом принципиально важных для вас характеристик.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru


Смотрите также