Как выбрать дефлекторы на окна


Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

 

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

  • Вставные дефлекторы, несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставные дефлекторы боковых окон будет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.

 

  • Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

 

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор! 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

mirdopov.ru

Какие материалы используются для производства дефлекторов

     Прежде всего давайте определимся, какие изделия называют дефлекторами в области автомобильных аксессуаров.  Это щитки (обтекатели)  различных сложных форм, которые устанавливаются в точках автомобиля, которые первыми встречают воздушный поток, образующийся при движении автомобиля, перенаправляя эти потоки  вверх. Устанавливают такие авто-аксессуары для того, чтобы на машину не попадали грязь и камни, летящие с дороги. Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк.

     Производят дефлекторы в подавляющем большинстве (например, COBRA TUNING (Россия), HEKO (Польша),  EGR (Австралия)  из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас, АВС-пластик или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями - Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).  Отечественное оргстекло было впервые синтезировано в  1936г. в  НИИ пластмасс СССР.    Актиловое стекло состоит из  термопластичной смолы, корректировать свойства материала (увеличивать ударопрочность, УФ-защищенность, теплостойкость) можно добавлением соответствующих компонентов. Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях, особенно в авиации,  за счет своих свойств:

  • небьющееся,
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла),
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла),
  • оптически прозрачное (светопропускаемость — 92 %), не меняется с течением времени, сохраняя оригинальный цвет,
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению (пропускает 73% ультрафиолетовых лучей, но ультрафиолет не вызывает пожелтения и деградации акрилового стекла),
  • морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива,
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.

     Некоторые производители, например, Новлайн (Россия),  делают дефлекторы из поликарбоната. Этот материал является органической альтернативой акриловому стеклу, относится к группе термопластов. Первым получение поликарбоната описал Альфред Айнхорн, изобретатель новокаина,  в конце позапрошлого  века. В середине прошлого века синтезировали полимеризированный карбонат почти одновременно сразу две компании. Немецкая компания "BAYER" запатентовала его под маркой «Макролон», на американская «General Electric» - под маркой  «Лексан».

     В автомобилестроении, а также в производстве автомобильных аксессуаров, используется монолитный ( или литой) поликарбонат. Этот материал обладает следующими свойствами:

  • высокая ударопрочность: 20-21 кг/м² (в 250 раз прочнее обычного стекла)
  • легкость: 1,2 г/см3 (в 2 раза легче обычного стекла)
  • высокая степень прозрачности (до 88%)
  • хорошо поглощает УФ-лучи
  • не теряет своих свойств в течении 15 лет (производители поликарбонатов обычно дают 10-летнюю гарантию)
  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
  • практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.

     Как видно из сравнительного анализа оба материала сходны по своим свойствам между собой, поэтом выбирайте материал дефлектора исходя из собственных предпочтений.


autossport.ru

Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием  сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

  • Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
  • Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
  • Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

  • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
  • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

Загрузка...

okeydrive.ru

Вся правда о ветровиках и мухобойках

Большинство владельцев автомобилей рано или поздно испытывают желание внести коррективы во внешний облик автомобиля с тем, чтобы дополнительно защитить его от повреждений и придать ему современный облик. В качестве деталей тюнинга чаще всего используются дефлекторы. Использование дефлекторов позволит не только преобразить машину и придать ей индивидуальный облик, но и значительно сэкономить на обслуживании автомобиля и снизить затраты на ремонт. Среди огромного разнообразия этих приспособлений (дефлектор люка, задней двери, фар и т.д.) выделяют самые популярные типы дефлекторов для машин на боковые окна и капот. И именно о них мы Вам расскажем поподробнее.
Что такое ветровики, или дефлекторы –  это  элементы обвеса автомобиля. Они представляют собой детали из специального пластика, которые крепятся на двери автомобиля так, чтобы защищать стекло. Некоторые автопроизводители (например, японские) устанавливают ветровики непосредственно на стадии сборки автомобиля. Обычно же владельцы машин делают это самостоятельно.    
 
 
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?  Поводом для  установки ветровиков могут стать соображения об улучшении:

  • Обзора с водительского места. Движение на большой скорости, особенно под дождем или снегом, может привести к попаданию влаги на боковые стекла. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда дворники лобового стекла сгоняют жидкость на его края. Оттуда вода с частицами грязи попадает на боковые стекла. Образование разводов на стеклах приводит к ухудшению боковой видимости и даже образованию «мертвых зон» обзора. Наличие дефлекторов позволяет уменьшить загрязнения боковых стекол.
  • Вентиляции в салоне автомобиля. При курении во время движения ветер задувает дым или сброшенный с сигареты пепел обратно внутрь автомобиля. Установленный дефлектор позволяет это предотвратить.
  • Защиты водителя от воздействия сильного встречного ветра, дождя или снега при опущенном стекле. Деталь частично «отсекает»
  • воздушный поток с частицами влаги, позволяя тем самым открывать окно для вентиляции салона. Это дает возможность избежать запотевания стекол и повышения влажности в автомобиле даже при поездке под проливным дождем.
  • Установка этой необходимой вещи не влияет ни на аэродинамику автомобиля, ни на безопасность.
  • Эстетики транспорта. В сочетании с дефлектором капота и другими элементами обвеса ветровики на окнах позволяют привести внешний вид автомобиля в соответствие с пожеланиями его владельца, подчеркнуть особенности его силуэта.

 
 
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЛЕКТОРОВ : тюнинг обычно осуществляется с помощью ветровиков двух типов: вставные под уплотнитель или наклеиваемых поверх рамки двери.
КЛЕЯЩИЕСЯ ДЕФЛЕКТОРЫ. Дефлекторы, которые наклеиваются на обрамление двери, отличаются большей простотой установки и эксплуатации. Основные недостатки накладных ветровиков им не присущи. Таким образом, более разумным вариантом будет выбор именно клеящихся ветровиков, тем более что автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей. При покупке наклеиваемых дефлекторов обязательно проверяется: наличие и вид акриловой ленты, с помощью которой происходит приклеивание ветровика – она должна быть строго однородной, без расслаивания. Наиболее известным производителем подобных лент является компания ЗМ, их изделия обычно имеют серый цвет; форма изделия – ветровик должен точно повторять геометрию тех деталей окна, на которые будет устанавливаться. При наклейке «в натяг», то есть с приложением усилий, велика вероятность отсоединения детали. Правильно подобранные клеящиеся ветровики могут служить достаточно долго.
 
 
НАКЛАДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН С эстетической точки зрения аккуратнее и привлекательнее выглядят накладные ветровики. Тем не менее, при их установке может быть нанесен ущерб деталям стеклоподъемника: конструкция автомобильных окон не рассчитана на появление инородных предметов между стеклом и уплотнителем обрамления окна. Следовательно, при монтаже вставляемых дефлекторов величина зазора между стеклом и уплотнительным контуром заметно уменьшается. Это приводит к увеличению усилий при работе стеклоподъемника и ускорению износа пластиковых деталей механизма. Кроме того, в современных автомобилях предусмотрена система безопасности, запрещающая полный подъем стекла при наличии между ним и рамкой посторонних предметов. При наличии такой функции закрывание окон становится проблематичным.
 
 
УСТАНОВКА КЛЕЯЩИХСЯ ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН Процедура крайне проста и занимает меньше 10 минут. Для начала приложите все детали к дверным рамкам, чтобы определиться с правильной установкой. Обычно, чтобы не мешать обзору, дефлекторы лишь доходят до боковых зеркал. Обезжирьте рамки дверей входящими в комплект спиртовыми салфетками. После чего отогните с каждого края несколько сантиметров защитной пленки, создав «язычки». Аккуратно приложите к намеченным местам и приклейте. Внимательно проверьте. Приклеенный неровно дефлектор, лучше переклеить сразу, потом оторвать будет проблематично. Если все на месте, удалите полностью защитную пленку, потянув за «язычки», придавите кромку дефлектора к двери. Скотч будет держаться крепче, если прогреть его строительным феном. Применение некачественного скотча,  может привести к отклеиванию ветровиков. К достоинствам можно отнести легкость монтажа, не требующего спецоборудования. Поверхность не надо сверлить, устанавливать дополнительный крепеж, отчищать от клея. Двери остаются неповрежденными.
 
 
УСТАНОВКА ВСТАВНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ Установка занимает у Вас около 4-х минут. Вставные дефлекторы вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях дефлекторы держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру дефлекторы проклеены двухсторонним скотчем. Опустите стекло и вставьте дефлектор немного выгнув его по форме двери Вашей машины. Не спешите и будьте аккуратны, сломать дефлектор при установке не сложно. Обратите внимание на типичную особенность дешевых производителей – часть которая вставляется под резинку не сточена должным образом, что приводит к порче подъемников стекла и защитной плёнки стекла (многие машины оборудованы плёнкой уже с завода, так же многие современные авто оборудованы «умным подъемником стекла» , т.е. Ваше окно попросту не будет закрываться если дефлекторы будут с толстой кромкой. Производители вставных дефлекторов продаваемые нами, стачивают кромку так что в большинстве случаев дефлектор не мешает закрыванию окон, но и даже у лидеров есть исключения, потому как есть такие машины на которые можно поставить только клеящиеся дефлекторы.
 
 
ЧТО ТАКОЕ ДЕФЛЕКТОР КАПОТА? Современными производителями выпускается много полезных, а, зачастую, просто и необходимых приспособлений, аксессуаров, элементов для автомобилей, которые предназначены для обеспечения защиты его поверхностей от негативного воздействия различных факторов. Дефлектор капота на автомобиль – это специальная, выполненная из акрилового стекла накладка на переднюю часть его капота. Мухобойка — именно такое имя получила в народе накладка на капот автомобиля.
 
 
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОР КАПОТА? Дефлектор предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней.Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Для того, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие капота, которое было повреждено мухами и комарами, можно попробовать отполировать кузов своими руками.
 
 
ИСТОРИЯ МУХОБОЙКИ: откуда и как они появились? Разработана мухобойка, в современном её виде, в южных штатах Америки, где водится огромное количество мелких насекомых, с которыми весьма непросто совладать даже с помощью особой жидкости. К тому же требуется подчеркнуть, что отдельные насекомые после попадания на поверхность автомобиля оставляют химические активные составляющие собственного организма, которые разъедают лакокрасочное покрытие. По этой причине и были разработаны подобные аксессуары для авто — мухобойки, которые при грамотном их использовании в сочетании со специальными очищающими и моющими жидкостями против насекомых смогли обеспечить сохранность поверхности автомобиля.    
НЕОБХОДИМА ЛИ МУХОБОЙКА В НАШЕЙ СТРАНЕ? В отдельных регионах нашей страны мухобойка стала пользоваться огромной популярностью среди автолюбителей. Южные регионы летом страдают от обилия саранчи, которая губит посевы и размножается в огромном количестве. Благодаря своим большим размерам это насекомое при столкновение с автомобилем вполне может нанести урон целостности лакокрасочного покрытия. Поэтому многие считают применение мухобойки на автомобиле – вынужденной мерой.
 
 
МУХОБОЙКИ: МАТЕРИАЛ Очень важное значение при выборе мухобойки имеет материал. Действительно, от качества материала зависит то, насколько долго прослужит изделие, а также его внешний вид. В ряде случаев мухобойки, изготовленные из некачественного материала, могут даже нанести вред покрытию автомобиля. Обязательно обращайте внимание на качество материала, а именно на  толщину пластика качество обработки края мухобойки. Австралийский фирменные мухобойки имеют толщину пластика 2 – 2.5 мм, американские мухобойки имеют толщину 3-4 мм. Качественные мухобойки хорошо обработаны и не имеют шероховатостей, микротрещин, повреждений покрытия и т.д. Визуально можно отличить в большинстве случаев качественное изделие от некачественного.
 
 
МУХОБОЙКИ: ДИЗАЙН Мухобойки выпускаются для самых разнообразных типов автомобилей, поэтому дать рекомендации по дизайну в общем случае сложно. Однако при выборе следует обращать внимание на то, как мухобойки впишутся в общий дизайн автомобиля. Наверное, вам довелось встречать автомобили, которые, что называется, с ног до головы обвешаны разнообразными «примочками». Это, естественно, дело вкуса владельцев, но все же обращайте внимание на сочетания цвета и формы мухобойки с вашим автомобилем.
 
 
МУХОБОЙКИ: КРЕПЛЕНИЕ Важнейшим вопросом при установке мухобойки является ее крепление. В качественных изделиях крепление мухобойки осуществляется на кронштейнах. При установке таких изделий не требуется сверлить капот. Для крепления используются уже существующие заводские отверстия. Для избежания повреждения лакокрасочного покрытия в местах соединения с деталями мухобойки следует установить защитные пластинки. Также для защиты лакокрасочного покрытия между дефлектором и капотом следует использовать “bumpons”. Это детали из прозрачной резины, применяются в американских изделиях. Такая защита необходима, так как при движении на больших скоростях расстояние между мухобойкой и капотом может сокращаться, и при этом может повредиться лакокрасочное покрытие. Обратите внимание, что качественно установленные мухобойки будут не только служить надежно и долго, но и придадут вашему автомобилю красивый внешний вид.
 
 
ВЫБОР МУХОБОЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Современные мухобойки для автомобиля отличаются многообразием цветов, размеров и форм, что, без сомненья, позволит удовлетворить даже самого требовательного автовладельца. Основным признаком высокого качества выполнения является отсутствие внешних повреждений и пузырьков воздуха на мухобойке. Наличие выше перечисленных недостатков значительно снижает надежность устанавливаемого на автомобиль элемента, вполне вероятно, что в будущем он начнет разрушаться и терять красивый внешний вид.   
 
 
УСТАНОВКА ДЕФЛЕКТОРА КАПОТА Занимает около 5-7 минут, без сверления капота в штатные места. Для установки дефлектора капота достаточно иметь при себе крестовую отвёртку, в комплекте уже идут все крепления, которые разработали инженеры конкретно под ваш автомобиль. Нюансы – дефлектор капота должен крепиться так, что бы он был расположен на расстоянии от капота и не препятствовал стеканию воды. Должен не задерживать влагу, грязь и мелкий песок.   Подводя итоги, важно знать, что  автомобильные дефлекторы могут быть весьма полезным аксессуаром для всякого автомобиля. Кроме всего прочего, что дефлекторы могут в значительной мере изменить внешний вид автомобиля, главной их особенностью возникает предохранение автомобиля от не больших повреждений и пыли.     Надеемся, что данная информация принесет Вам пользу. Спасибо за уделенное внимание.

Дополнительные статьи:

2auto.inspired.ua

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых  автомобилей.

Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.


Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят   неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля  появляются следующие неудобства:

  1. Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.

  2. При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

  3. Поток воздуха, летящий в салон,  может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.

 Что дает установка дефлекторов боковых окон?

  1. В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.

  2. Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».

  3. Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.


  4. Дефлекторы  - это декоративный элемент, который   может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам  является органическое стекло, или акриловое стекло - прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.


Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол - этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.


В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия). 

Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон



triabc.ru

Как работают дефлекторы боковых окон?

     Если система кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле больше не дует холодным воздухом, потому что выполнение дорогостоящего ремонта не представляется возможным, вы, наверное, уже знакомы с методом охлаждения салона машины, который некоторые описывают как "460 Кондиционеров" – означающий открывание сразу 4-х окон на скорости 60-100 км/ч. Вы все время регулируете открытие каждого окна, чтобы создать баланс, который оптимизирует воздушные потоки и сведет к минимуму неприятные, бьющие по ушам ощущения внутри салона. Но независимо от того, насколько хорошо вы отрегулировали открытие окон, ваши волосы к концу поездки будут выглядеть растрепанными. Надеемся, вы не собирались в место, где это имеет значение. 


     Если идет дождь, открытая форточка означает брызги в лицо и капли по всему подлокотнику. А если вам нужно оставить машину летом, под прямыми солнечными лучами, естественным будет открыть окна для вентиляции (даже немного), что привлекает внимание воров, показывая, что содержание вашего автомобиля в настоящее время является более доступным для них.

     Дефлекторы боковых окон (также известные как ветровики) предназначены для устранения этих проблем. Но вы можете сомневаться, действительно ли они столь эффективны, как о них говорят? На самом ли деле они защищают салон автомобиля от дождя? Не шумят ли они при движении на высокой скорости? Чтобы ответить на эти вопросы, мы начнем с того, что прислушаемся к отзывам, которые мы слышали от наших собственных клиентов. Согласно тому, что они говорят, дефлекторы эффективны при всех вышеперечисленных ситуациях, потому что они работают чрезвычайно хорошо, это факт. Мы также заметили, что дефлекторы успешно и в достаточно больших объемах продаются каждый год. Важно отметить, что когда вы открываете окна на высокой скорости, ни один дефлектор не может полностью устранить шум ветра и турбулентность. Они всегда будут присутствовать в какой-то мере в салоне. Уменьшение шума ветра будет наиболее заметным при движении в городах или на загородных дорогах, где скорость движения является умеренной.
     Возникает еще один логичный вопрос, если значение ветровиков так велико, почему производители автомобилей не устанавливают их в качестве стандартного оборудования? Ответ прост - производители выпускают самые экономичные автомобили и грузовики, которые предназначены для широкого круга покупателей, опираясь на среднестатистические запросы потребителей. Потому что не каждый хочет иметь дефлекторы на окна в комплекте, так как считает, это неразумной тратой денег.
     В рамках этой статьи мы будем рассматривать достоинства дефлекторов, а также вариации отделки, зоны покрытия и особенности контура изделий, которые мы предлагаем. В то время как данные изделия называют "Ветровиками" и "Обтекателями", мы будем здесь называть их "Дефлекторами".

     Кондиционер против открытых окон: Влияние на экономию топлива.

Открытое окно изменяет аэродинамику транспортного средства таким образом, что быстро движущийся воздух втягивается внутрь автомобиля. Обтекатели блокируют этот поток путем перенаправления воздуха дугой, которая течет вокруг боков транспортного средства. Уменьшение или устранение воздушных потоков в кабине также уменьшает сопротивление воздуха, которое затрудняет работу двигателя и заставляет сжигать больше топлива. Однако, сколько топлива могут сэкономить дефлекторы будет варьироваться в зависимости от скорости и общей формы транспортного средства, а также других факторов.
     Устраняя большую часть сопротивления, которое происходит от воздуха, поступающего в ваш салон, дефлекторы позволяют вам наслаждаться эффективной вентиляции, избегая избыточного сжигания топлива, которое происходит с полностью открытыми окнами. Экономия топлива на многих транспортных средствах должны быть выше с открытыми окнами (при установленных дефлекторах) и выключенным кондиционером, чем с закрытыми окнами и включенным кондиционером.

     Преимущества использования дефлекторов, даже без открытых окон.

     Те, кто никогда не ездит с открытыми окнами может считать дефлекторы на окна ненужными расходами и дополнительными хлопотами. Однако стоит отметить, так как дефлекторы боковых окон выполняют аэродинамические функции, они направляют воду подальше от бокового окна. В дождь, это значительно уменьшает количество воды, которая перемещается по поверхности окна. В результате, предотвращается образование водяных разводов на окнах, которые искажают видимость. Также не происходит ситуаций, когда соленые брызги, грязь и другие дорожные загрязняющие вещества не откладываются по всей поверхности окон. С учетом ликвидации этих факторов, боковые окна остаются намного чище и видимость не затемняется.
     Грязь и песок остаются на поверхности окна и при опускании окон, попадая внутрь двери, создают помехи в работе . Это может показаться мелочью, но с течением времени, это становится дополнительным стрессом для движущихся частей внутри вашей двери и эти части изнашиваются быстрее. Также стеклоподъемники не справляются со своими обязанностями в случае, когда вода, попавшая внутрь двери замораживается от перепада температур в осенне-весенний период. Абразивное сопротивление является следующей основной причиной выхода из строя стеклоподъемников. Таким образом, чистое боковое окно, которое является результатом использования Обтекателей, может также сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе.

     Оконные Дефлекторы предотвращают взлом автомобиля.

Счастливые автовладельцы, у которых есть гараж, где не нужно оставлять окна приоткрытыми для вентиляции в жаркую погоду, и нет никакой необходимости в защите от дождя, чтобы скрыть приоткрытое окно. Для большинства из нас, кто вынужден оставлять свою машину на улице под палящим солнцем, необходима вентиляция салона. Дефлекторы боковых окон темно-дымчатого или черного цвета очень эффективно скрывают тот факт, что окна открыты на пять сантиметров. Для того, чтобы избежать подозрений и обнаружения, большинство воров быстро перемещаются по стоянке в поисках самых легкодоступных транспортных средств. У них нет времени, чтобы близко подходить к каждому автомобилю или грузовику и внимательно изучать их, поэтому ваш автомобиль не вызовет интереса у взломщиков, когда оконные дефлекторы присутствуют.

     Если иное не указано в описании отдельных продуктов, боковые дефлекторы окон сделаны из прочного композитного пластика (акрила). Просматривая, что доступно в разделе дефлекторов на нашем сайте, вы заметите, что каждый продукт имеет одну главную картинку. Эти картинки не всегда в точности передают реальную форму выбранного дефлектора, так как дефлекторы являются модельными, их форма варьируется в зависимости от транспортного средства. В разделе «Поиск» в раскрывающемся списке, выбрав марку, модель и год выпуска, вы увидите все доступные варианты оконных дефлекторов для вашего автомобиля.

 
 
     Теперь, когда все преимущества оконных дефлекторов представлены, то легко понять, что они дают функциональные преимущества, независимо от того, как часто вы открываете окна. Просто выберите комплект ветровиков на нашем сайте, и когда ваши знакомые спросят, вы сможете честно ответить: "Дефлекторы боковых окон действительно нужная вещь".

autossport.ru

Стоит ли покупать дефлекторы окон?

Многие автовладельцы часто задаются вопросом: покупать или нет дефлекторы для иномарок? Ветровики – это один из необходимых элементов дополнительного оснащения любого автомобиля. Представляет собой этот защитный аксессуар тонкую и достаточно прочную аэродинамическую пластину, изготовленную из пластика. Конечно же, существуют и дефлекторы, изготовленные из иных материалов, но пластик используется для изготовления этого аксессуара чаще всего.

Итак, для того, чтобы определиться - необходима покупка дефлекторов или нет, нужно разобраться в преимуществах их использования. А дефлекторы окон имеют массу преимуществ. Главная функция дефлекторов — защитить салон автомобиля и тех пассажиров, водителя, которые находится внутри авто, от грязи, снега, дождя и брызг, которые попадают в машину через окна. Правильно установленный аксессуар позволит окнам автомобиля оставаться чистыми и аккуратными в совершенно любую погоду. Так же, этот дополнительный аксессуар прекрасно защищает пассажиров и водителя от ярких лучей солнца, ведь он  имеет тонированную основу. Еще одно очень важное качество, которым обладают дефлекторы окон (ветровики) – это их способность улучшать вентиляцию в салоне авто, ведь вся пыль внутри машины выносится за ее пределы грамотно оптимизированными потоками свежего воздуха. И это еще не все полезные качества описываемого аксессуара. Так же, дефлекторы препятствуют и запотеванию стекол в авто, создают аэродинамическую тягу при движении автомобиля. Следовательно, выясняется, что ветровики гарантируют достаточно комфортное и безопасное пребывание пассажиров и водителя в автомобиле.

Так же, стоит сказать и об износостойкости данного автомобильного аксессуара. Дефлекторы для иномарок, чаще всего, не подлежат очень быстрому износу, ведь они изготовлены из  специфических износостойких материалов. Полимерные материалы, из которых изготавливают данный аксессуар,  препятствуют тем физическим и механическим повреждениям, которые часто происходят со стеклами  авто. Во избежание возможных неприятных ситуаций, конечно, лучше всего заранее приобрести и установить дефлекторы окон.

Даже в самую плохую погоду вы сможете приоткрывать окна без опаски, если на них установлен этот автомобильный аксессуар. Ни дождь, ни снег, ни любые другие осадки не попадут в салон вашего авто. А жаркая погода не будет вам страшна, ведь дефлекторы окон (ветровики) прекрасно защищают от солнечных лучей. Кроме всего прочего, этот аксессуар наилучшим образом способствует оптимальной вентиляции салона, если пассажиры или водитель авто курят в машине. Кроме обеспечения естественного воздухообмена, дефлекторы для иномарок смогут помочь в  предотвращении образования пара на стеклах в дождь, благодаря эффективной вентиляции салона авто. Этот аксессуар способствует также значительному уменьшению загрязнения стекол.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров можно найти огромное количество самых разнообразных разновидностей дефлекторов, различных по своим цветам и оттенкам, а также и с различной степенью прозрачности, тонировки. Дефлекторы окон (ветровики) можно использовать для того, чтобы придать экстерьеру вашего автомобиля завершенный, уникальный вид.

А теперь подумайте, стоит ли приобретать такой замечательный, функциональный аксессуар, как дефлекторы окон для своего автомобиля, учитывая все его полезные характеристики и достаточно низкую стоимость?  Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию дефлекторы наилучшего качества и оптимальные условия доставки товара, приемлемые цены.

Мы желаем вам удачной покупки!  

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

mirdopov.ru

Дефлекторы боковых окон – выбираем и устанавливаем своими руками + видео

1 Как правильно выбрать детали для авто?

Чтобы избежать сложностей при самостоятельной установке боковых дефлекторов на окна авто, необходимо грамотно подойти к процессу выбора этих деталей для тюнинга. Как и хромированные дефлекторы капота, накладки на крышку багажника, боковые пластиковые или хромированные дефлекторы производятся под конкретную марку и модель автомобиля, поэтому при выборе необходимо обращать внимание на то, подходит ли данный комплект на ваш автомобиль по параметрам. Соответствующие пометки, как правило, есть на упаковке с деталью или в подробной инструкции по установке. 

Дефлекторы боковых окон

Существуют и универсальные варианты, однако при их выборе велик риск, что они не подойдут, а значит их придется подрезать и подгонять. Это в свою очередь осложняет процесс установки. Рекомендуем выбирать оригинальные детали под конкретные характеристики дверей или аналоги китайского или отечественного производства, выполненные из качественного материала. Если вы зашли в магазин, лишний раз примерьте оригинальные аксессуары к боковым окнам, оцените возможности для удобного и максимально эффективного крепления, приложив их к кузову. В остальных случаях лучше снять размеры с боковых дверей и определить лучший из способов установки для того или иного варианта кузова и модели авто. 

2 Зачем нужны дефлекторы боковых стекол?

Помимо декоративной функции и улучшения внешнего вида авто, вкупе с другими вариантами внешнего тюнинга, такими как тонировка, хромированные вставки, установка расширителей арок, обвес, накладки на капот или спойлеры на крышку багажника, дефлекторы боковых окон имеют ряд полезных функций, среди которых можно выделить:

  • частичную, но эффективную защиту салона от воздействия солнечных лучей;
  • улучшение аэродинамических свойств кузова;
  • вентиляцию салона и способность отбрасывать мусор, пыль и мелкую дорожную грязь во время движения.

Авто с дефлекторами боковых окон

Если вы выбрали качественные детали от известных производителей, то они прослужат долго и не будут деформироваться под воздействием температурных изменений и солнечных лучей. Однако важно не только правильно выбрать модель и производителя, но и осуществить качественную установку этих аксессуаров на автомобиль своими руками.

3 Установка детали – скобы или клеевой слой?

На сегодняшний день популярностью пользуются три способа установки, каждый из которых применяется в зависимости от модели авто. Дефлекторы боковых окон можно крепить с помощью наружных пластиковых или железных скоб, приклеивать непосредственно на наружную поверхность кузова или вставлять их между уплотнительной резинкой и дверной рамой (особенно актуально для "классических" моделей ВАЗ).  Современные аксессуары для иномарок и некоторых отечественных авто в комплекте имеют специальный клейкий слой по поверхности, что существенно облегчает процесс их установки при соблюдении определенных условий. 

Установка дефлекторов

Чтобы самостоятельно приклеить дефлектор, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, тщательно промыть и высушить место наклейки.

Для этого сначала нужно помыть автомобиль, а затем обработать поверхность обезжиривающим раствором на мыльной основе или использовать специальные жидкости. Установку, как и в случае с тонировкой авто, лучше производить на улице в сухую и безветренную погоду или в сухом и теплом гараже. Перед началом установки дефлектор предварительно примерьте по периметру бокового окна с двух сторон, можно сделать пометки, если есть сколы, трещины. Кроме того, арка может иметь дополнительный хромированный слой.

Далее с дефлектора снимаем слой полиэтиленовой пленки и защиту с клеевого слоя. Клеить лучше с краев, постепенно отгибая основной слой и надавливая по периметру проклейки. Для некоторых моделей, особенно ВАЗ и недорогих иномарок, оригинальные дефлекторы не имеют клеевого слоя. Они вставные и изготовлены таким образом, что относительно легко вставляются между уплотнительной резинкой и боковой рамкой двери, их также легко снять. Для их установки нужно слегка опустить боковые стекла, затем отверткой или другим плоским материалом слегка приподнять резиновый уплотнитель (бархотку). Слегка согнув дефлектор, вставьте края в образовавшуюся щель между рамкой и уплотнителем.

Если установка проведена правильно, стекло должно беспрепятственно закрыться и войти обратно в резиновый уплотнитель. Для эффективности крепления можно дополнительно промазать уплотнитель клеем. Если в процессе установки оригинальные дефлекторы со слоем клейкой ленты неплотно прилегают к поверхности или постоянно отклеиваются, рекомендуем использовать специальный двухсторонний скотч. Нужно снять дефлектор, снова очистить и обезжирить поверхность установки, приклеить двухсторонний скотч согласно инструкции и максимально плотно зажать место установки. В таком случае получится двойной клейкий слой, и дефлектор приклеится надолго.

Способ с использованием металлических или пластиковых скоб также эффективен, однако в процессе установки можно повредить стекло или лакокрасочное покрытие двери, плюс, деталь очень сложно снять или поставить снова. Более того, многие известные производители тюнинг-аксессуаров уже не выпускают продукцию под такой тип крепления, а делают исключительно вставные дефлекторы или аксессуары с клейким слоем.

tuningkod.ru

Дефлекторы боковых окон. Преимущества и недостатки — АвтоМания

Дефлекторы боковых окон автомобиля уже давно не являются новинкой. Многие устанавливают аксессуар лишь для того, чтобы сделать автомобиль более оригинальным. Дефлекторы имеют также и немало полезных функций, которые делают вождение транспортного средства более комфортным. Можно встретить также и противников аксессуара, которые смогут назвать множество его недостатков.

Перед тем как приобрести ту, или и иную комплектующую деталь автомобиля, каждый должен изучить ее преимущества и недостатки. К преимуществам дефлекторов боковых окон (ветровиков) можно отнести:

Защита салона от осадков даже при открытом окне. Даже в самую ветреную и дождливую погоду водитель может приоткрыть окна и чувствовать себя при этом комфортно.

Защита от попадания в салон насекомых. Количество мух, которые попадают в салон во время движения, уменьшается в несколько раз. Большинство из них ударяются об ветровики.

Правильная циркуляция воздуха в салоне. Ветровики станут настоящими помощниками для тех, кто привыкли курить в машине во время движения. Аксессуар препятствует попаданию сигаретного дыма назад в салон.

Препятствие запотеванию окон. Ветровики могут стать более дешевой альтернативой автомобильного кондиционера.

Правильно выполнять свои функции смогут только качественные дефлекторы по соответствующей цене. Лучше всего подбирать комплектующие под конкретную марку автомобиля. Сегодня купить дефлекторы окон на market.ria.com не составит особого труда. Можно также получить консультацию менеджера, который поможет подобрать аксессуар.

Существуют у дефлекторов также и свои недостатки. К ним относятся:

Ухудшение вида автомобиля. Конечно, внешний вид транспортного средства меняется. Но можно подобрать ветровики таким образом, чтобы они делали машину более стильной или не были заметны вообще.

Ухудшение аэродинамических характеристик транспортного средства. Любая неровность автомобиля способствует увеличению коэффициента сопротивления воздушному потоку. Вследствие этого автомобиль может расходовать немного больше топлива. Но разница будет заметна лишь тогда, когда придется путешествовать на длительное расстояние.

Ветровики могут создавать свистящий звук на большой скорости. Но если аксессуар будет правильно установлен, он не будет создавать посторонних звуков.

Недостатков у дефлекторов намного меньше, нежели преимуществ. А устанавливать их или нет, каждый автовладелец должен решить самостоятельно.

avtomaniya.com

Дефлекторы на окна – ставить или нет — logbook Nissan Almera Classic 2008 on DRIVE2

Всем привет.

Zoom

Единственная фотка с дефлекторами. Город Муром.

Сразу предупреждаю, что для каждой машины польза от дефлекторов разная и этот пост чисто про NAC.

Начиная с самого момента покупки Альмеры меня мучил вопрос: ставить или нет ветровики на боковые окна. Мнений за и против в интернете было примерно поровну. Наконец весной прошлого года я их приобрёл, назывались они не помню, но что-то типа для Nissan Almera Classic (SM3). Клеил как положено в теплый (+23) солнечный день, предварительно тщательно обезжирив поверхность дверей. При первой же поездке на дальняк заметил: при скоростях больше 100 в салоне стало заметно шумновато (потом конечно привыкаешь). По возвращении из поездки я заметил что …ооооооо факамаза… задний правый ветровик благополучно улетел в тёплые края… Причем двусторонний скотч держался мёртво на двери, на его дальнейшее отдирание потратил 10 минут. Так я и отъездил весь год с оставшимися тремя. Одним из самых главных для меня интернет-аргументов в пользу установки ветровиков, что мол, стёкла боковые остаются чистыми зимой…Ага, конечно. У меня всё было ровно наоборот, как раз в самом низу дифлектора капельки грязной воды на скоростях около сотни срываясь и падали именно на стекло как раз в районе зеркала. После зимы я заметил отслоение уже водительского ветровика примерно наполовину длины, и опять отслоение было между скотчем и ветровиком. То есть на заводе технология приклеивания скотча отвратительная. Меня всё это задолбало и в первый тёплый майский денёк я их снял.

Для тех, кто не любит много букафф резюмирую ставить или нет дефлекторы на окна NACа:
Плюсы: если вы курящий таксист – однозначно да. С чуть опущенными стёклами можно оставлять машину в жару, в дождливую погоду обойтись без включения кондея при запотевании стёкол, гаишнегу труднее просунуть голову в салон машины.
Минусы: больше грязи зимой в районе зеркал, дополнительный шум в салоне на скоростях выше 100, увеличение слепой зоны левой стойки, если на заводе плохо приклеен скотч, дифлектор всё равно отвалится, у машины без ветровиков более эстетичный вид (моё мнение).

P.S. Вот стоит у нас во дворе Шкода Фабия, у неё ветровички раза в 2,5 уже моих, и угла этого «капающего» нет. Я больше чем уверен, что проблемы с грязью в районе зеркал у неё точно нет.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 45000 km

www.drive2.com

Как выбрать хорошие дефлекторы окон для машины

Слово «Дефлектор» происходит из английского языка, и переводится как «отсекатель».

Их назначение состоит в отсекании потоков воздуха, двигающихся навстречу, и  от которых ничего положительного ждать не приходится. Именно поэтому, народное название дефлекторов – ветровики.

Главной их функцией является защитная. При  установке, машина может быть защищена от следующих моментов:

  1. Их наличие дает возможность защиты от попадания пыли, насекомых, а также некрупного гравия и песка на автомобильную краску. Данный мусор может либо отскочить, либо осесть на них. При установке их на двери, они обеспечивают защиту стекло и дверей от получения повреждений.
  2. Если окна слегка приоткрыты, не дает возможности каплям дождя попадать в салон. Это означает, что даже при идущем дожде водитель имеет возможность оставлять окна слегка приоткрытыми, обеспечивая приток свежего воздуха, и предотвращая запотевание лобового стекла.
  3. Обеспечивают смену траектории набегающего воздуха, проходящего вдоль автомобиля.

Особенности выбора дефлекторов для автомобилей

Первый момент, которому стоит уделить внимание – это его форма. Причина в том, что его форма обязательно должна совпадать по форме с кузовом машины, в противном случае срок службы машины будет недолгим.

Тем не менее, установка такого типа ветровика возможна, но он будет находиться в напряженном состоянии на постоянной основе.

Поэтому, даже небольшая степень воздействия на него может стать причиной поломки. 

Подобная ситуация совершенно не редкость для установленных универсальных дефлекторов, подгонка которых выполняется вручную.

Но самостоятельная подгонка геометрической формы  — не самое оптимальное решение.

Если же речь идет о полном наборе параметров, которые необходимо принимать во внимание, то они будут следующими, расположенными по снижению степени актуальности:

  • соответствие формы геометрии кузова;
  • разновидность крепления;
  • качественность изделия;
  • геометрическая форма крыла самого дефлектора;
  • качество материала, применяемого для изготовления.

Виды дефлекторов

Все имеющиеся виды ветровиков можно разделить на два типа по виду установки. Это ветровики-вставки, которые устанавливаются под резиновый уплотнитель, и наклеиваемый на рамку двери над стеклом.

По мнению большей части автомобилистов, приобретать стоит именно последний вариант. Причиной становится тот факт, что установка ветровиков-вставок вредна для механизма подъема стекла, не рассчитанного на столкновение с такого рода препятствием.

Еще одним моментом является наличие в некоторых моделях машин системы безопасного закрытия окна, при наличии которой столкновение с препятствием вызывает опускание стекла вниз, что некомфортно, например, в дождь. Дождевая вода неминуемо попадет в салон автомобиля через открытое окно.

Наклеиваемые ветровики не имеют таких недостатков, но характеризуются большими размерами.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

dixnews.ru


Смотрите также