Как выбрать героя в хартстоун


Гайд по Полям сражений Хартстоун — новый игровой режим

Поля сражений — новый игровой режим в Hearthstone в стиле autochess. Этот гайд поможет освоить Поля сражений как опытным пользователям Hearthstone, так и людям, которые зайдут в клиент игры впервые. 

Из гайда вы узнаете общую информацию о Полях сражений, получите советы для старта игры, увидите наглядные примеры геймплея и основных правил нового режима игры Hearthstone.

Разделы гайда:

  • Дата выхода Полей сражений — 12 ноября 2019
  • Покупатели виртуального билета BlizzCon 2019 или предзаказа Натиска драконов смогут играть в Поля сражений с 5 ноября
  • Игра бесплатна: вам нужны только игровой аккаунт Battlenet и скачанный клиент Hearthstone
  • В одной партии Полей сражений принимают участие сразу 8 игроков. Вы можете начать партию с одним другом, но вы не будете союзниками.
  • Постоянные пользователи Hearthstone получат небольшой бонус со старта, но со временем его получат и новички. Подробнее об этом дальше
  • Вход на Поля сражений — через главное меню Hearthstone и новую вкладку «игровые режимы»
  • За игру в Полях сражений вы будете получать золото. Сколько и как именно — пока что неизвестно

 

Поля сражений напоминают autochess, но, в отличие от других игр жанра, существенно отличаются от них многими элементами геймплея. Кто-то считает, что в Полях сражений около 80% геймплея Hearthstone и 20% — autochess. Но игровой режим  прост в освоении для каждого. Далее полезные советы для игроков в зависимости от их прошлого опыта в Hearthstone. Но сначала немного о бонусах. 

Чтобы открыть доступ ко всем бонусам Полей сражений, нужно получить 30 бустеров Натиска драконов любым способом: оформив предзаказ, купив бустеры за золото или реальные деньги, а также получив их в награду за ивенты и квесты. 

  • За 10 бустеров вы получите доступ к дополнительной статистике в конце каждой партии
  • За 20 бустеров вы сможете выбирать в начале партии из трех героев, а не двух
  • За 30 бустеров вы получите дополнительные эмоции для Полей сражений

Эти бонусы бесплатно может открыть любой игрок, даже если он в первый раз зашел в Hearthstone. Далее вы узнаете в том числе и о том, как это сделать. Самый важный бонус — за 20 бустеров. 

Бустеры Натиска драконов можно купить только с 10 декабря. До этого времени бонусы доступны только для тех, кто оформил предзаказ.

Вам понять принцип действия Полей сражений будет проще всего. Вы знаете почти все карты, играли в PvE режимы Года Дракона, а значит, усвоите основные правила за 1-2 сыгранные или просмотренные партии.

Ключевые отличия от обычного режима игры:

  • Существа атакуют самостоятельно в стиле Всеобщей истерии, но в заданном порядке слева направо
  • В этом режиме нет колоды, вы выбираете и баффаете существ на столе в Таверне Боба
  • У существ нет манастоимости. Вместо этого они разбиты по уровням с 1 по 6

Получить все три бонуса за покупку бустеров будет просто, даже если вы не оформили предзаказ и не накопили золото. В декабре в игре будет много ивентов и квестов, в награду за которые дают бустеры Натиска драконов. Также вы уже можете начать копить золото к выходу следующего дополнения.

Понять основные правила Полей сражений будет просто. Неудобно только то, что вы не будете знакомы со многими картами в режиме. Но это не проблема: в игровом режиме много времени для изучения текста каждого существа. Большинство механик карт должно быть знакомо по прошлому опыту: боевые кличи, предсмертные хрипы, провокации, а также расы существ. Из новинок последнего времени только свойство магнетизма. Существ с магнетизмом можно ставить самостоятельно, а можно использовать как бафф других механизмов, если поставить их слева от механизма. 

Ключевые отличия от обычного режима игры:

  • В игре две фазы
  • В первой вы собираете и улучшаете существ на столе
  • Во второй они автоматически дерутся против существ оппонента
  • У существ нет манастоимости. Вместо этого они разбиты по уровням с 1 по 6

Задумайтесь о том, как нафармить 20 бустеров последнего дополнения Натиск дракона. Если вы хотите играть только в Поля сражений, вы все равно накопите золото для покупки бустеров, пусть и не сразу.

Если хотите получить бонусы быстрее, сыграйте на Арене (первый вход бесплатно), выполните квесты на золото. Тратить реальные деньги вовсе не обязательно, если вы не планируете играть в другие режимы игры. Хотя попробовать сыграть стоит.

Если вы никогда не играли в Hearthstone, ничего страшного. Игра проста в освоении и интуитивно понятна, а в особенности Поля сражений.

Как установить Hearthstone и начать играть Поля сражений

  • Скачайте приложение Battle.net с официального сайта
  • Зайдите в Battle.net, найдите Hearthstone и загрузите его на ваше устройство
  • Запустите Hearthstone
  • Найдите вкладку «Режимы» и выберите «Поля сражений»
  • Вас ждет обучение основным элементам геймплея

Познакомьтесь с основными элементами геймплея: вашим героем, героем противника, существами, вашей силой героя. 

У каждого существа есть атака, здоровье, уровень, раса, а также особый текст. Обратите внимание на ключевые слова в тексте: провокация, боевой клич, предсмертный хрип, божественный щит и другие. При наведении на карту клиент игры расскажет вам, что они значат и как работают. 

Знакомьтесь с каждым существом, которое появляется на столе на фазе выбора существ. Таймер длинный, так что вы сможете прочитать все особые свойства и оценить силу карт. 

Вы можете играть в Поля сражений бесплатно, не участвуя в других игровых режимах. Даже в этом случае вы сможете накопить золото, которое нужно тратить на комплекты карт дополнения Натиск драконов (доступно с 10 декабря). Покупайте их в магазине внутри клиента за золото, чтобы открыть все бонусы, о которых написано выше.

Если хотите накопить золото быстрее, сыграйте в режиме Арена (первый вход бесплатный, вам не нужна коллекция карт) и выполните ежедневные задания в рейтинговом режиме игры. Чтобы играть в Hearthstone в любом режиме, не обязательно донатить реальные деньги: базовые колоды достаточно хороши для фарма золота. 

Скоро на нашем сайте вы найдете гайд, как быстро и эффективно фармить золото новичкам, чтобы открыть все бонусы Полей сражений.

Начав партию Полей сражений, вы сможете выбрать одного из двух или трех героев. Всего в режиме 24 героя: нескольких из них игра выберет случайно и предложит вам. Каждый герой отличается только своей силой героя, которую он может использовать в перерывах между боями. 

Игровой процесс поделен на 2 фазы: вербовка существ и бой.

  • Вербуйте существ на вашу половину стола. Чтобы завербовать или купить одно существо, нужно потратить 3 золота — цена одинакова для любых существ в игре.
  • Боб предлагает три действия на выбор: улучшить уровень предлагаемых существ, сменить предлагаемых существ и заморозить существ (они сохранятся на следующий раунд вербовки).
  • Тратьте все золото каждый ход. Оно не сохраняется на следующий раунд.
  • Завербовав существо, вы получите его в вашу руку, а после сможете бесплатно поставить на свою половину стола. Так существо примет участие в бою.
Найм существ в таверне

Бой
  • Бой проходит автоматически: вы не можете сделать ничего на этой фазе
  • Существа атакуют по порядку слева направо. Сначала атакует левое существо одного игрока, затем — его оппонента
  • Существо при атаке может выбрать целью любое другое существо противника
  • Если у игрока есть провокации, существо обязано атаковать одну из них
  • Победит игрок, у которого останутся существа на столе
  • Герой-победитель получает единицы атаки — их количество зависит от количества оставшихся существ и их характеристик. Герой-победитель атакует по герою-проигравшему. Если последний потеряет все здоровье, он вылетает из игры.
  • Если ваш герою не потерял все здоровье после фазы боя, вы вновь начинаете фазу вербовки существ. 
  • Все умершие существа вновь оказываются на вашей половине стола с полным здоровьем. Все поврежденные существа полностью восстанавливают здоровье.

Важный элемент геймплея — баффы, которые получают ваши существа. Но их стоит различать: существуют временные и постоянные баффы.

  • Временные баффы — это те баффы, которые существа получают во время боя. Например, если умрет Порождение Н’Зота, оно даст всем существам +1/+1 бафф только на время боя. Как только бой закончится, этот бафф исчезнет.
  • Исчезнут после боя и все существа, которые появились на столе только во время боя. Например, Уборочный голем после смерти оставляет 2/1 существо. Если оно переживет бой, вы не увидите его на фазе вербовки. 
  • Постоянные баффы — это те баффы, которые существа получают во время фазы вербовки. Например, при розыгрыше Вайш’ирского провидца все мурлоки на столе получат +2 к здоровью. Этот бафф останется с мурлоками навсегда, пока вы их не продадите. 
  • Вы можете использовать существ, которые баффают других существ, только на фазе вербовки, а после того, как они дадут свой бафф, продавать их. 
  • Другой способ баффнуть свое существо — сделать триплет, то есть завербовать три копии одного и того же существа. В этом случае все они объединятся в одно с дополнительными характеристиками. 
  • Пример: если объединить трех Раздражаторов, вы получите одного золотого Раздражатора с характеристиками 2/4.
  • Объединенная копия сохраняет все постоянные баффы, которые были на существах ранее
  • Создав триплет, вы получите в руку дополнительную карту, которая даст вам мощное существо

В строке слева вы найдете много информации о ходе Поля сражения и ваших противниках.

Таблица лидеров и их здоровье

Здесь показаны здоровье героев, ваш следующий противник, а также временно отображаются особые события для каждого героя, когда он создает триплет или улучшает уровень существ. 

До начала партии вы увидите свой текущий рейтинг: место среди всех игроков Полей сражений. После каждой партии он или повысится, или понизится в зависимости от результатов.

Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по новому режиму:

Гайды по Полям сражений

Геймплей Полей сражений с BlizzCon от популярных стримеров:

Kripparian

Disguised Toast

Alliestrasza

Rdu

Trump

Что вы думаете о Hearthstone Battlegrounds? Понравился ли вам этот режим или вы бы что-то изменили в нем? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи на Полях сражений! Автор Redsnapper, редактор Stork.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Все о новом режиме Hearthstone: «Поля сражений»

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. В режиме «Поля сражений» вам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по встречам в Hearthstone, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ и сражаться в поединках до тех пор, пока не останется единственный победитель!

На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.

«Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!

В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном.

Как играть в режиме «Поля сражений»?

Познакомьтесь с героями

На «Полях сражений» сразу появятся 24 героя, каждый со своей уникальной силой героя, помогающей вам вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. Внимательно обдумайте все возможности и составьте план, позволяющий лучше всего использовать силу выбранного героя.

К примеру, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. С другой стороны, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». Когда вы играете за Короля-лича, следите за расположением существ на игровом поле.

Пора в таверну!

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями.

После каждого боя вы будете получать все больше монеток; почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монетки сгорают и не переносятся в следующий раунд. Вот несколько доступных действий — каждый раз вы будете самостоятельно решать, как лучше всего потратить монетки!

Завербовать существо


Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.

Обновить выбор

Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.

Уволить существо

Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу. Вы освободите место и получите монетку!

Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Заморозить стол

Вы видите нужное существо, но у вас не хватает монеток? Вы можете бесплатно заморозить текущий набор существ, и они появятся в таверне в следующий раз, когда вы в нее вернетесь.

Улучшить таверну

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Создать триплет

Завербуйте трех одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.

Получите три одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами.

Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!

  • Изменить расположение существ

Собрав команду существ, готовых выполнять ваши приказы, вы должны расставить их на игровом столе. В перерывах между боями вы можете выставлять существ из руки на поле боя — аналогично тому, как вы разыгрываете их в обычной партии Hearthstone — или менять существ местами, просто перетаскивая на нужное место. Во время боя существа атакуют по порядку слева направо, но цели выбираются случайным образом — если у противника нет существ с «провокацией», которые всегда получают атаки в первую очередь. Следите за расположением ваших существ на игровом столе, чтобы получать максимальную пользу от таких свойств, как «Яд», «Божественный щит» и «Предсмертный хрип».

Вступить в бой

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.

После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба и все повторится: вы сможете завербовать новых существ, изменить их расположение и снова отправиться в бой. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят — или пока вы не завоюете корону победителя!

Рейтинг

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.

Таблица лидеров с именами самых результативных игроков появится на сайте www.PlayHearthstone.com вскоре после запуска «Полей сражений».

Готовьтесь ступить на «Поля сражений»

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».

  • С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» (она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений»).

С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).

С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!

Системные требования режима «Поля сражений»

Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим. После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участвовать в боях.

Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений!

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

10 советов как взять высокий рейтинг на Полях сражений

Из этого материала вы узнаете, как улучшить свои игровые навыки на Полях сражений и взять высокий рейтинг. Для этого не нужно много времени или денег, только внимательность и усердие. 

Взять высокий рейтинг можно без покупки бустеров Натиска драконов. ШтанУдачи брал 10 тысяч рейтинга на своем F2P аккаунте, выбирая из двух героев в каждом лобби. 

Также не обязательно проводить на Полях сражений по 7 часов каждый день: даже 1-2 лобби в день достаточно, чтобы двигаться вверх. 

10 тысяч ММР на F2P аккаунте от ШтанУдачи

8 тысяч ММР на F2P за ~130 игр

10.2 тысячи ММР за 141 час игры

1: Выбирайте топовых героев 

Первый непростой выбор, который вы сделаете в игре, — герой. На винрейт не так сильно влияет, выбираете ли вы из двух героев или из трех, хотя в последнем случае комфортнее скорее психологически. 

Изучите список метовых персонажей: они меняются от патча к патчу. Предпочитайте героев из тир-1 или тир-2 всем остальным. Если попалось несколько тир-1 и тир-2 героев, выбирайте любимого. 

Топовые герои Полей сражений получают преимущество от своей способности на ранних этапах и побеждают в первых поединках. Сэкономленное здоровье позволяет им быстрее взять 3, 4 и 5 уровни таверны, а значит и первыми найти топовых существ в общем пуле. Если вы возьмете 5 уровень таверны последним в лобби, шансы найти Бранна Бронзоборода или Барона Ривендера будут намного ниже, а это ключевые угрозы, вокруг которых можно выстроить хороший стол. 

Тир-1 герои текущей меты: Смертoкрыл, Йогг-Сарон, Танцор Дэрил, Эдвин вaн Клиф, Нoздорму

Тир-2 герои текущей меты: Малигoс, Суперзлoдей Рафаам, Смoтритель, Синдрагoса, Вечная Токи, Нефaриан

Если не получается играть каким-то топовым героем, исправьте эту ситуацию. Читайте отдельные гайды по Танцору Дэрилу, Йoгг-Сарону, Смертoкрылу, а также общий гайд по всем героям Полей сражений.

2: Не нужно «форсить» стратегии

В текущей мете Полей сражений есть много стратегий: механизмы, звери, демоны, предсмертные хрипы, мурлоки, драконы, божественные щиты, а также их многочисленные подвиды и гибриды. 

Разработчики достигли хорошего баланса: нет безоговорочно самой сильной и безоговорочно самой слабой стратегии, как в прошлых патчах. 

Не нужно начинать лобби с мыслями «сейчас я буду играть демонами» или «сейчас я буду играть механизмами» — даже если вы начали Лордом Джараксусом или Меллифисент Манашторм. Такие решения возможны только с соответствующим заходом существ. 

3: Учитесь понимать, когда нужно выбрать конкретную стратегию

Только ранний заход конкретных существ или их связок может привести вас к выводу, что вы играете конкретной стратегией. И это один из самых сложных игровых навыков: вовремя понять, когда нужно выбрать какую-то стратегию и когда от нее отказаться в пользу другой. 

У каждой стратегии свои индикаторы, когда ею можно начать играть. Они не универсальны и зависят от других существ на столе, но если просто, то выглядят следующим образом:

  • Механизмы — заход Кобальтового стража
  • Предсмертные хрипы — заход Барона Ривендера
  • Звери — заход Голдринна Великого волка
  • Зверинец — заход Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света, а вместе с ними — хороших целей для баффов
  • Драконы — заход Калесгоса аспекта магии или Надины Красной
  • Мурлоки — заход Бранна Бронзоборода или Короля Багургла
  • Демоны — заход Заклинателя гнева и Парящего стража или Жонглера душами и демонов с призывом

Обратите внимание, что большинство ключевых угроз для лейтгейм стратегий находятся на 5-6 уровнях таверны.

4: Собирайте гибрид столы

Гибрид столы сочетают несколько стратегий или рас существ, даже если они плохо синергируют друг с другом. Во многих ситуациях гибридные стратегии — самый надежный способ сбора стола в мидгейме, а иногда и в лейтгейме. К концу игры вы можете отказаться от гибрид стола, если зайдут все нужные части для одной из его половин, а можете играть гибрид стратегией до конца.

Неопытные игроки часто стараются заполнить весь стол одной расой и сделать что-то идеальное. Например, если они нашли Кобальтового стража и Механояйцо, то в будущем они будут обязательно искать Хламобота, Охранного ровера и другие механизмы. Но делать это не обязательно: Кобальтовый страж и Механояйцо полезные и самостоятельно, а оставшиеся 5 слотов можно заполнить демонами, зверями, АоЕ атаками или просто хорошими существами без синергий.

Примеры гибрид столов

5: Вовремя поднимайте уровень таверны и собирайте триплеты

Любые герои и стратегии стараются взять 3 уровень таверны на 7 монетах, а 4 уровень — на 9 монетах. В прошлых патчах с улучшением таверны до 4 уровня можно было слегка помедлить, но теперь такой роскоши позволить себе нельзя. 

Берите 4 уровень таверны к 9 монетам и только после этого ищите триплеты: важно раскапывать с них существ 5-6 уровней, потому что они самые сильные и вокруг них можно выстраивать топовые стратегии.

Не медлите со взятием 5 уровня таверны: это можно сделать, когда улучшение будет стоить 7-8 монет — так вы сможете и улучшить таверну, и купить подходящее существо.

Хорошее время для улучшения таверны: встреча со слабым противником. Это не обязательно герой с самым маленьким количеством здоровья, особенно если его основная раса — демоны. Почти всегда стоит улучшать таверну, если вы встречаетесь с уже выбывшим игроком. 

6: Следите, чем играют противники

Это важно по нескольким причинам. Первая уже упоминалась выше — если вы узнаете, что противник слабый, можно играть жаднее: улучшать таверну, заморозить триплет, чтобы собрать его на следующий ход под улучшение таверны и т.д. И наоборот, если оппонент силен, играйте максимально темпово и ставьте больше боевых угроз на стол. 

Вторая причина — позиционирование. Механизмам важно сбивать божественные щиты, так что в самый левый слот нужно поставить небольшое существо, а АоЕ атаку — в середину стола. У демонов и зверей нет божественных щитов, так что АоЕ атаки можно ставить ближе к левой части и сразу же атаковать чем-то крупным.

Также важно, есть ли АоЕ атаки у противника: от этого зависит, где и как вы поставите свои провокации. Не существует универсально правильного позиционирования для стола: оно всегда отличается от оппонента к оппоненту в зависимости от того, чем он играет.

Третья причина следить за столами противников — знать, какими расами они играют. Все пользователи делят общий пул существ, так что количество Кобальтовых стражей в лобби ограничено: ими не может играть каждый из 8 участников. Если вы видите, что уже несколько игроков играют через какую-то стратегию, не рассчитывайте, что быстро и просто найдете существ для нее же. 

А если игрок с нужной вам стратегией только что выбыл из лобби, можете рассчитывать найти его существ на стадии вербовки: все они вернутся в общий пул. 

7: Продавайте бафферов перед обновлением таверны

Причина все та же: общий пул существ. Если вы играете механизмами, вы всегда рады найти Железнозубого прыгуна. Но в общем пуле их только 15 штук. 

Если со следующим обновлением таверны вы хотите найти Железнозубого прыгуна, разыграйте эту карту из руки, сразу же продайте и только после обновляйте таверну. Так шансы найти Железнозубого прыгуна пусть и незначительно, но возрастут. 

Поступайте так же со всеми другими бафферами, нужными для вашей стратегии. Но всегда старайтесь начать бой с 7 угрозами на столе: последнего баффера за ход лучше не продавать, если его нечем заменить. 

Если вы собрали триплет из ключевого баффера, есть смысл также сразу же продать его, чтобы вернуть в общий пул существ 3 копии баффера. Это особенно важно в лейтгейме, а также если вы играете через Бранна Бронзоборода, Пещерную гидру или Дрыжеглотом. 

8: Заполняйте стол боевыми существами перед финальным боем

Многие стратегии играют через бафферов, но в бою они делают немногое: в лучшем случае собьют божественный щит с крупной угрозы. 

Если следующий противник — последний в лобби или очень сильный, есть смысл собрать максимально боевой стол, на котором вместо бафферов будут стоять боевые угрозы. К не боевым угрозам также можно отнести Бранна Брозоборода: его лучше продать перед последним боем. 

Что поставить вместо бафферов и Бранна? Любое существо, которое сделает хоть что-то даже с базовыми характеристиками. Пещерная гидра 2/4 может сбить божественные щиты, а Самоотверженная героиня — дать его союзному существу. Такие мелочи легко могут предрешить исход боя. Также могут быть полезны Праведная защитница, Раздражодуль, Мексна, Болвар Опаленный и другие угрозы. 

9: Не играйте в тильте и меняйте сервера

Как бы вы ни играли, занимать топ-1 или даже топ-4 каждого лобби не получится. Такими результатами не могут похвастаться даже лучшие игроки в мире. Они тоже могут занять последнее место, если не повезет с заходом существ, противниками и боями. Другое дело, что опытный игрок занимает топ-8 намного реже, чем игрок с 4 тысячами рейтинга. 

Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать тильт — обиду от поражения. Если сегодня игра не идет, смените деятельность, но не играйте в тильте дальше: потерянный ММР вернете в другой день. Сегодня результаты лучше не станут, пока вы злитесь и расстраиваетесь. Даже если изначально вы проиграли из-за рандома и неудачи, в плохом настроении вы будете чаще ошибаться сами, не замечая этого и продолжая винить рандом. 

Принимайте поражения как обязательную часть игры. Все проигрывают из-за рандома время от времени и могут потерять 500 или даже 1000 рейтинга. Важно собраться с силами и хорошим настроением в будущем, проанализировать ошибки и хотеть улучшить свою игру. После этого ММР пойдет в гору. 

Если вы все же хотите играть в тильте, создайте аккаунт на другом сервере — Америке или Азии. Нужно только пройти обучение, а после вы быстро доберетесь до игроков вашего уровня. На другом сервере можно играть не только в тильте, но и если вы уже добрались до высокого рейтинга и игры кажутся слишком стрессовыми. Удобно играть на другом сервере с нестабильным интернетом, с телефона, в транспорте или на работе.

10: Учитесь играть на примере других

Хороший способ научиться играть, открыть новые стратегии, нюансы и подходы к геймплею — посмотреть, как это делают другие. В интернете можно найти много обучающих и интересных материалов о Полях сражений на Twitch и Youtube.

Также много полезных статей о Полях сражений есть на нашем сайте. Найти их просто в специальном разделе об этом игровом режиме

А какой у вас ММР на Полях сражений? Делитесь вашими рекордами в комментариях.

Всем высокого рейтинга! 

Автор redsnapper, оформил naitvol

hs-manacost.ru

Особенности игры на Арене 16.0: Советы по выбору классов и карт | Нат Пэгл

Арена все еще существует, хотя сейчас этот режим находится на отшибе Hearthstone, потому что разработчики сосредоточились на балансе рейтингового режима, который находится под гнетом Галакронда, и наведением порядка в таверне Боба на «Полях сражений». Удаление блоков карт, предлагаемых на драфте арены, привело к совершенно другой системе составления вашей колоды. Сейчас этот формат переполнен драконами, но это не мешает дать рекомендации, которые пригодятся в текущих реалиях.

Драконы прилетели

Несмотря на то, что сейчас в рейтинговом режиме правят многочисленные колоды, построенные вокруг Галакронда, но настоящее проявление мощные синегрии между драконами получили на арене. После удаления блоков карт для драфта арена вернулась в старые времена, когда частота выпадения предлагаемых карт зависит от редкости их самоцветов. Это означает не только возросшее разнообразие среди получаемых колод, но и существенные различия в уровнях мощности предлагаемых карт.

Сейчас на арене воду мутят 4 карты исследователей, которые для своей ценности имеют улучшенные параметры, а также позволяют получить дополнительное преимущество в картах. Сейчас стало просто добавлять дополнительные карты в руку или зачищать доску, буквально, с чистого листа, что затрудняет создание связного плана на игру. Сейчас сложно определить разницу в силе колод в текущем пуле карт. Лучшим советом в данной обстановке будет придерживание рекомендуемых карт, оказываемых наибольшее влияние, которые мы приведем ниже.

Список сетов и значимых карт для игры на арене

Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • «Черная гора»
  • «Большой турнир»
  • «Вечеринка в Каражане»
  • «Рыцари Ледяного Трона»
  • «Растахановы игрища»
  • «Натиск драконов»

Обратите внимание, что на арене недоступны карты Галакронда и воззвания. Кроме того, был убран Браконьер Драконьей Пасти, который давал на арене существенное преимущество. (После выхода патча 16.0.8 он случайно вернулся в пул доступных карт, но разработчики собираются его убрать обратно).

Вот список карт, которые оказывают наибольшее влияние на арену на момент написания статьи (хотя, как правило, стоит рассмотреть каждого дракона хотя бы из-за потенциальных синергий):

Двухголовый деспот — Стоит его разыграть в соответствии с кривой маны, и вы скорее всего выиграете: он похож на Доисторического дракона в прошлом, который обладает огромным здоровьем и оказывает мгновенное воздействие на доску, чего зачастую достаточно для сведения матча в вашу пользу. Он будет отличным выбором в любой тройке карт, предлагаемых на драфте.

Неуловимый змей — Это Командир Песни Авангарда на стероидах, который почти всегда гарантирует размен 2 к 1, и является отличным инструментом для проявления инициативы.

Безликая осквернительница — Данная карта относится к наиболее мощным в рейтинговом режиме. Для своей работы она не требует отдельной синергии. Само собой разумеется, что она также оказала огромное влияние на игровой процесс на арене.

Увеличение — Для своей цены эта карта дает очень много статов, что очень полезно для игры на арене, которая строится на темпе, а выбор карт основан на ценности самоцветов. Она стала единственной причиной мощной игры друидов в данной мете. Где-то неподалеку смеется Принц Келесет над новым любимым оружием Малфуриона.

Бронзовый исследователь, Зеленая исследовательница, Древняя исследовательница и Лазурная исследовательница — Для своей цены все исследователи обладают повышенными характеристиками, потому что они позволяют раскопать драконов из небольшого, но мощного пула существ. Их присутствие в игре означает, что Королева Алекстраза и Смертокрыл будут с пугающей регулярностью появляться во время ваших заходов на арену.

Святилище — Только представьте: первый ход, и ваш противник разыгрывает это с помощью монетки. Вы начинаете плакать и проигрывать матч. Этот сценарий разыгрывается чаще, чем вы думаете, а это только один из многих инструментов в арсенале паладина. Хотя эта карта не является непобедимой, а ее ценность резко зависит от хода розыгрыша, определенно стоит помнить о ней на муллигане, когда вы встречаетесь с Утером или одним из его двойников, которые до последнего времени находились на вершине рейтинга героев арены.

Сильные и слабые классы арены

Хотя решение Team 5 об удалении блоков арены было сопряжено с обещанием, что это позволит быстрее и регулярнее производить микроизменения для выравнивания баланса между классами, они происходят не так часто, как подразумевалось. На данный момент лучше выступают те классы, у которых есть сильные индивидуальные карты драконов.

Стоит учесть, что данный рейтинг был составлен за пару дней до выхода патча 16.0.8, где:

Был обновлен коэффициент появления карт на драфте, чтобы приблизить баланс классов к идеальным 50% вероятности выигрыша. В частности, теперь должна быть уменьшена вероятность выигрыша у друида, охотника и паладина. Вероятность выигрыша у жреца, разбойника, шамана и чернокнижника теперь должна быть увеличена. Шансы выпадения карт у мага и воина остались без изменений.

Здесь были ослаблены самые сильные классы, самые слабые — усилены, а центральные — остались нетронутыми, поэтому текущее положение вещей может отличаться от предложенного расклада.

  • Воин — Эти классы начинают отставать от первой тройки. Большое оружие и генераторы ресурсов позволяют Гаррошу оставаться на плаву с помощью таких инструментов, как Рев дракона и Интендант ЗЛА, играющих большую роль в мете, наряду с гибким Воздушным налетчиком.
  • Маг — Несмотря на то, что у мага снова есть множество инструментов AoE, ему трудно успешно завершить игру против любого из сильнейших классов. Поскольку вы не можете надежно сгенерировать достаточное количество карт для того, чтобы перекидать ими своего оппонента, а паладины способны последовательно лечиться, маг, в основном, оказывается хуже и менее гибким, чем охотник.
  • Разбойник — Разбойники всегда будут обладать сильной способностью героя и мощными картами из базового и классического набора. Но сейчас все вертится вокруг последнего сета, где сильные стороны разбойника проявляются в синергии между Галакрондом и картами воззвания, которые отсутствуют в пуле арены. Этот фактор в текущем окружении всегда будет создавать проблемы для успешного выступления разбойника на арене.
  • Чернокнижник, шаман и жрец — Эти классы до выхода патча 16.0.8 замыкали рейтинг, а жрец и вовсе по своему винрейту в 39,3% шел на уровне антирекорда за все время существования игры. Данные классы не рекомендовались для игры на арене до выхода патча, если только вы не хотели в полной мере ощутить боль и страдания. Не стоит забывать, что эти классы также лишены на арене поддержки карт Галакронда и воззвания, которые позволяли им занимать высокие позиции в рейтинговом режиме.

Источник: HTD. Перевод и поправки: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 1 876, сегодня: 2)

natpagle.ru

Герои - Hearthstone - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

«Ты плюешь на милосердие? Тогда и ты не дождешься его!»

Дочь адмирала Праудмура, владыки королевства Кул-Тирас, Джайна с юных лет проявила невиданный талант к магии. Отправившись в Даларан, она вступила в гильдию магов Кирин-Тора и под руководством архимага Антонидаса стала могущественной чародейкой. С началом Третьей Войны Джайна вместе со своим возлюбленным принцем Артасом пыталась остановить распространение смертельной чумы, но вскоре, в ужасе от страшных преступлений, покинула его. Джайна сумела договориться с Траллом, лидером новой Орды, и способствовала объединению всего Азерота в противостоянии Пылающему Легиону. Несмотря на все ее усилия по сохранению мира между Ордой и Альянсом, новая война все же разразилась, когда Гаррош Адский Крик предательски уничтожил ее родной город Терамор. С тех пор Джайна поклялась жестоко отомстить Орде.

В игре

Маг сфокусирован на магии и взаимодействии своих существ с ней. Имеет множество секретов, которые позволяют дольше жить. Так же есть заклинания, которые замораживают противников как точечно, так и всех сразу. Но существуют и заклинания для того что бы уничтожить сразу весь стол врага, либо же превратить опасную угрозу в овцу.

Базовая способность мага - Вспышка огня.

Данная сила героя наносит 1 единицу урона любому выбранному противнику, игнорируя провокации. Эта способность хорошо подходит для снятия божественного щита, либо же для добивания существ, у которых осталось 1 единица здоровья. В некоторых ситуациях полезно использовать на своих существ.

Образы мага

«Я наблюдал за другими расами. Я видел их распри, их жестокость. Их войны только терзают землю, ничего другого. Нет, им нельзя доверять. Только звери не могут лгать»

Рексар - это герой одиночка и повелитель зверей, предпочитающий общество лесных существ. Как член могущественного клана полуорков-полуогров Мок'Натал из Запределья, Рексар оказал неоценимую помощь Орде в защите Дуротара, новой родины орков. Благодаря его содействию огры, ранее не считавшие себя частью Орды, выступили с ней единым фронтом. За многочисленные заслуги перед своим народом Тралл предложил Рексару почетное место в совете, но тот отказался, так как предпочел вольные странствия размеренной и спокойной жизни. После того как был открыт Темный Портал, Рексар отправился в Острогорье и примкнул к орочьему клану Громоборцев в их борьбе против огров Кровавого Молота.

В игре

Охотник отличный класс для любителей зверей, ведь именно с помощью них он черпает основные силы. Большинство карт охотника так или иначе взаимодействуют со зверями. Так же этот класс обладает своими секретами, которые позволяют дольше выживать самому герою и его союзникам, а так же призывать на поле боя новых зверей.

Базовая способность охотника - Верный выстрел.

Верный выстрел позволяет быстро наносить урон вражескому герою, игнорируя все его провокации. Отличная способность для того, что бы добить оппонента в конце игры, либо же навредить ему в начале.

Образы охотника

«Месть не может быть частью того, что мы делаем. Если мы позволим нашим страстям превратиться в жажду крови, то мы станем столь же мерзкими, как орки»

Утер Светоносный был первым членом и безусловным лидером ордена Серебряной Длани, призванного сражаться против зла не только святой верой, но и воинской отвагой. За огромный вклад в победы Альянса во время Второй Войны он получил свое прозвище Светоносный. Как самому верному рыцарю и опытному паладину Утеру было поручено обучение сына короля Лордерона Артаса, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. Во время Третьей Войны они вместе сражались с силами Плети, но обретя рунический клинок Ледяную Скорбь Артас свернул с пути Света и возглавил орды нежити. Защищая останки короля Утер Светоносный пал от руки своего ученика, но навсегда остался в памяти народа как величайший поборник добра и справедливости.

В игре

Паладин хорошо справляется с контролем стола благодаря своим рекрутам. И не менее хорошо он справляется с выживанием своей "армии". Множество заклинаний и существ дают Божественный щит союзным существам, а так же повышают их способность к атаке и выживанию. Так же паладин может выставлять на поле боя свои секреты, которые направлены на выживании своих существ.

Базовая способность паладина - Подкрепление.

Сила героя паладина позволяет закрепиться на столе благодаря паладинам-рекрутам. Множество рекрутов могут предоставлять угрозу. А карты паладина, которые взаимодействуют с паладинами-рекрутами, позволяют приумножить силу его армии и создать опасную ситуацию на поле боя.

Образы паладина

«Тот кто бросит мне вызов, сгорит в огне моей ненависти»

Текущий вождь Орды и бывший вождь клана Песни Войны, сын Грома, Гаррош Адский Крик хорошо известен своей лютой ненавистью к Альянсу. Долгое время Гаррош жил в тени великих деяний своего отца, но с открытием Темного Портала присоединился к Орде под предводительством Тралла, стал личным советником вождя и возглавил борьбу против тирании Короля-Лича. Вспыльчивый характер, нескрываемая агрессия и невиданное упрямство сделало его непопулярным лидером не только среди союзников, но и среди орков. С появлением Смертокрыла Гаррош становится новым вождем Орды и начинает кровопролитную борьбу с Альянсом за новые ресурсы и территории.

В игре

Стратегия игры за воина основана на атакующих существах, которые могут не только наносить, но и получать урон. Получив урон, существа воина становятся сильнее, что позволяет нанести большой урон за один ход. В этом так же помогает множество карт с рывком и карты оружия.

Базовая способность воина - Поднять щит!

Сила героя воина дает 2 единицы брони за каждое использование и является отличным оборонительным вариантом, позволяющим получать минимальные повреждения в ожидании розыгрыша дорогих карт.

Образы воина

«Рог прозвучал, и я явился, как обещал. Я чую запах гнили и разложения в наших землях. Это приводит меня в ярость!»

Малфурион Ярость Бури был первым друидом ночных эльфов. Вместе со своим братом Иллиданом и юной священницей Элуны Тирандой, он получил глубокие знания о природе от полубога ночных эльфов Кенария и успешно использовал их в борьбе против первого вторжения Пылающего Легиона на земли Азерота. Встав во главе эльфов, Малфурион приложил все силы, чтобы предупредить повторение подобной трагедии и привел свой народ к миру и процветанию. Позже Малфуриону приходилось неоднократно принимать участие во многих значительных событиях, как в одиночку, так и в союзе с лидерами Альянса и Орды.

В игре

В чем друид хорош - это в разнообразии своих тактик: начиная от вызова и усиления больших существ, до игры в стиле мага, с использованием большого количества атакующих заклинаний. Что удивительно, в любой из тактик друид показывает отличные результаты.

Базовая способность друида - Смена облика.

Смена Облика позволяет дает герою 1 единицу атаки на текущий ход и позволяет накапливать броню, что весьма полезно не только при использовании защитных тактик, но и для безболезненного устранения слабых вражеских существ.

Образы друида

«Ибо я Гул'Дан... Я тьма во плоти. Я не отступлю!»

Бывший шаман из клана Призрачной Луны, Гул'Дан был первым чернокнижником и сильнейшим орком за всю историю. Получив неограниченную магическую силу и темные знания от повелителя демонов Кил'Джедена, он стал новым лидером Орды и правил устрашением, безжалостно устраняя всех неугодных. Благодаря его усилиям состоялось великое вторжение орков на Азерот, которое однако закончилось их полным разгромом и порабощением. В погоне за безграничной властью и могуществом Гул'Дан бросил свой народ, за что был удостоен звания «предатель орков».

В игре

Чернокнижник использует необычную механику. Теряя здоровье с целью получения преимущества по картам и вызова большего количества существ, он набирает хороший темп и может оказать большую угрозу. Многие карты могут потребовать от вас уничтожения дружественного существа или сброса карт из руки. Полученный вред, однако, можно компенсировать за счет других карт. Для колоды чернокнижника также может быть характерна ранняя агрессия, за счет раннего вывода на поле боя довольно сильных, но дешевых существ с отрицательными эффектами.

Базовая способность чернокнижника - Жизнеотвод.

Казалось бы, ваш герой теряет здоровье и берёт лишь одну карту, какая в этом выгода? Но именно благодаря такой механики "жертв" чернокнижник обретает свой стиль игры. Добирая нужные карты он быстро захватывает стол, и держит контроль над ним. А потери здоровья компенсируют карты с похищением жизни.

Образы чернокнижника

«Моих родителей… убили еще до того, как я их узнал! Гул’дан! Предатель! Даже если мне придется выжечь путь через преисподнюю, я найду тебя, где бы ты ни прятался! Я отомщу, слышишь?!»

Великий вождь Орды был найден ребенком на поле боя возле трупов своих родителей. Позже он попал в крепость Дарнхольд, где содержались захваченные в ходе Второй войны орки, именно там он и получил имя Тралл, которое в человеческом языке было синонимом слова раб. Сбежав из крепости он сплотил Орду вокруг себя и сражался за свободу и независимость порабощенных орков. Благодаря дару шамана Тралл стал вождем новой Орды и способствовал великому переселению орков на Калимдор, в засушливые земли, которые он назвал Дуротаром в честь своего отца. Под предводительством Тралла Орда справилась с кровавым демоническим проклятием орков, отразила атаки Пылающего Легиона и повергла Короля-Лича. Чтобы одержать верх над угрожающим всему миру Смертокрылом, Тралл присоединился к Служителям Земли, а новым вождем орды стал Гаррош Адский Крик.

В игре

Шаман обладает богатым арсеналом карт для массового контроля, которые позволяют справиться с любым существом противника. Благодаря особой классовой механике под названием Перегрузка, многие карты из колоды Шамана имеют низкую стоимость, что позволяет использовать огромную мощь в плату за следующий ход.

Базовая способность шамана - Призыв тотема.

Основной способностью шамана является призыв тотема, которая случайным образом призывает на поле боя один из тотемов (тотем исцеления, тотем гнева воздуха, тотем каменного когтя и опаляющий тотем), каждый из которых обладает уникальными способностями. Несмотря на то, что большинство тотемов имеет 0 атаки, они могут дать стойкий положительный эффект и быть использованы как для выживания, так и для агрессивной игры.

Образы шамана

«Зачем терять воинов и ресурсы в бессмысленных сражениях, если несколько слов могут принести куда большую выгоду?»

Андуин Ллейн Ринн - сын предводителя Альянса короля Вариана Ринна и наследный принц Штормграда. В детстве, когда его отца похитили разбойники из Братства Справедливости во главе с Эдвином ван Клиффом, Андуин правил столицей под руководством прославленного паладина Болвара Фордрагона. Несмотря на сильное желание отца и то, что его учителем и телохранителем была сама Валира Сангвинар, Андуин так и не смог полюбить военное ремесло. В противоположность вспыльчивому отцу, принцу присущи мудрость и сострадание, а также недюжинный талант дипломата, который в полной мере проявился во время его проживания в Стальгорне, когда только вмешательство Андуина спасло дворфийскую принцессу Мойру Тауриссан и предотвратило гражданскую войну. После возвращения отца Андуин Ринн окончательно принял решение стать жрецом и посвятить свою жизнь служению Свету.

В игре

В целом стратегия игры за жреца основана на заклинаниях лечения и продуманном розыгрыше контролящих заклинаний, которые позволяют не только переманивать вражеских существ на свою сторону, но и даже копировать карты из колоды противника. Опираясь на свою возможность долго выживать благодаря исцелению, жрец может затянуть игру и выиграть в поздних её этапах.

Базовая способность жреца - Малое исцеление.

Силой героя жреца является Малое Исцеление, которое восстанавливает 2 единицы здоровья. Это позволяет дольше держать своих существ на столе и выживать самому герою.

Образы жреца

«Я не принадлежу ни к Орде, ни к Альянсу. Что они сделали для меня?»

Еще ребенком Валира увидела смерть своих родителей от рук приспешников Плети и вынуждена была скитаться, промышляя воровством. Попавшись, она была продана в качестве гладиатора для участия в жестоких аренах, но вскоре сбежала вместе с новыми друзьями - друидом Броллом и королем Варианом Ринном. Валира помогла королю вернуться в столицу Альянса и участвовала в спасении наследника престола принца Андуина, впоследствии став его наставником и телохранителем. В качестве королевского советника она пытается наладить сотрудничество между Альянсом и Ордой, однако сама не причисляет себя ни к одной из фракций и лояльно относится только к своим ближайшим друзьям.

В игре

Разбойник обладает хорошими существами и заклинаниями, которые позволяют проворачивать сложны трюки, возвращая существ в руку владельца или же попросту уничтожая их по взмаху карты. Кроме того, колода разбойника предусматривает использование механики "серия приёмов", позволяющей значительно усиливать свои существа и способности при последовательном розыгрыше двух и более карт.

Базовая способность разбойника - Мастер клинков.

Данная способность позволяет разбойнику постоянно иметь в руке оружие, на которое можно наложить различные заклинания, такие как яд или похищение жизни. Именно благодаря этому простой клинок может стать угрозой вражескому столу. Но даже без заклинаний, сила героя позволяет эффективней размениваться с вражескими мелкими существами.

Образы разбойника

www.playground.ru

Представляем режим Hearthstone: «Поля сражений»

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone!

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. В режиме «Поля сражений» вам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по встречам в Hearthstone, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ и сражаться в поединках до тех пор, пока не останется единственный победитель!


На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.

«Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!


В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном:

Как играть в режиме «Поля сражений»
Познакомьтесь с героями

На «Полях сражений» сразу появятся 24 героя, каждый со своей уникальной силой героя, помогающей вам вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. Внимательно обдумайте все возможности и составьте план, позволяющий лучше всего использовать силу выбранного героя.

К примеру, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. С другой стороны, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». Когда вы играете за Короля-лича, следите за расположением существ на игровом поле.

Пора в таверну!

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. Вы можете узнать подробности о картах (и героях) на нашем сайте.

После каждого боя вы будете получать все больше монеток; почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монетки сгорают и не переносятся в следующий раунд. Вот несколько доступных действий — каждый раз вы будете самостоятельно решать, как лучше всего потратить монетки!

Завербовать существо

Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.

 

Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками. Вербовка одного существа обойдется вам в три монетки.

Обновить выбор

Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.

Уволить существо

Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу.

Вы освободите место и получите монетку!

Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Заморозить стол

Вы видите нужное существо, но у вас не хватает монеток? Вы можете бесплатно заморозить текущий набор существ, и они появятся в таверне в следующий раз, когда вы в нее вернетесь.


Улучшить таверну

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Создать триплет

Завербуйте трех одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.

Получите три одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами.

 

  • Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!
Изменить расположение существ

Собрав команду существ, готовых выполнять ваши приказы, вы должны расставить их на игровом столе. В перерывах между боями вы можете выставлять существ из руки на поле боя — аналогично тому, как вы разыгрываете их в обычной партии Hearthstone — или менять существ местами, просто перетаскивая на нужное место. Во время боя существа атакуют по порядку слева направо, но цели выбираются случайным образом — если у противника нет существ с «провокацией», которые всегда получают атаки в первую очередь. Следите за расположением ваших существ на игровом столе, чтобы получать максимальную пользу от таких свойств, как «Яд», «Божественный щит» и «Предсмертный хрип».

Вступить в бой

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.


После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба и все повторится: вы сможете завербовать новых существ, изменить их расположение и снова отправиться в бой. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят — или пока вы не завоюете корону победителя!

Рейтинг

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.

  • Таблица лидеров с именами самых результативных игроков появится на сайте www.PlayHearthstone.com вскоре после запуска «Полей сражений».
.

Готовьтесь ступить на «Поля сражений»

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».

  • С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» (она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений»).

  • С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).

  • С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!


ПРЕДЗАКАЗ

Системные требования режима «Поля сражений»

Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим. После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участвовать в боях.

Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений!

playhearthstone.com

Выберите себе бойца! - Hearthstone

Пора определять нового чемпиона мира по Hearthstone! А вам пора выбирать себе бойца и получать поощрения за его успехи. До финала 2016 Hearthstone Championship остались считаные дни.

На BlizzCon будет определен лучший в мире игрок Hearthstone 2016 г. Помимо мирового признания, ему достанется приз в размере 250 000 $ (общий призовой фонд составляет ровно миллион). А теперь и вы можете принять посильное участие в состязаниях: выберите себе любимого бойца из 16 финалистов Hearthstone World Championship, и вы будете получать в игре подарки за каждую его победу в матче, который проводится в формате «До 4 побед». Даже просто за выбор вы уже получите комплект карт в подарок.

Чтобы сразу сделать выбор, нажмите эту кнопку (сайт на английском). Или читайте дальше, чтобы вникнуть в подробности. Учтите, ваш выбор — разовый и окончательный, обжалованию не подлежит!

>>СДЕЛАТЬ ВЫБОР


Участники Hearthstone World Championship — 16 игроков из Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Европы и Китая, которые прошли отбор в ходе сезонных чемпионатов и турниров «Последний шанс». Это был долгий путь, и они встречались в бою с сильнейшими игроками мира. Теперь они достигли вершины киберспортивных состязаний по Hearthstone. Мы разделили этих 16 финалистов на 4 группы. Первые матчи группового этапа начнутся на киберспортивной неделе BlizzCon. Затем по два игрока из каждой группы пройдут в четвертьфинал на BlizzCon, где им предстоит сражаться в матчах до первого поражения. 

Cydonia, ThijsNL, Handsomeguy, Jasonzhou

Bbgungun, Naiman, Che0nsu, Hamster

Amnesiac, DrHippi, Yulsic, Breath

HotMEOWTH, Pavel, DDaHyoNi, OmegaZero


Как участвовать в акции

Чтобы принять участие, нажмите кнопку «Выбирайте!» и выберите, в чью победу вы верите больше всего. Затем в ходе киберспортивной недели BlizzCon вы можете болеть за своего кандидата и получать в подарок комплекты карт, если он будет выступать успешно. Уже просто за участие в акции вы гарантированно получите один комплект карт «Большой турнир». И еще по одному такому комплекту за каждый матч до четырех побед, в котором выбранный вами игрок одолеет соперника. Вы получите все эти комплекты в течение недели после окончания BlizzCon.* Выбирайте себе бойца осмотрительно, передумать потом будет нельзя!

*Доставку осуществляют почтовые самонаводящиеся гномские курицы. Будьте терпеливы и снисходительны, это вам не гепард.

Следующие страны не могут участвовать в акции: Босния и Герцеговина, Кипр, Кувейт, Республика Молдова, Саудовская Аравия и ОАЭ.

Где смотреть матчи

Трансляция состязаний будет вестись на официальном канале Hearthstone на Twitch. Вот расписание поединков на Киберспортивной неделе и на BlizzCon.

Киберспортивная неделя (групповой этап)

  • День 1 (26 октября) — матч 1
  • День 2 (27 октября) — матч 2
  • День 3 (28 октября) — матч победителей
  • День 4 (29 октября) — матч на выбывание
  • День 5 (30 октября) — решающий матч

BlizzCon (заключительные игры)

  • День 1 (4 ноября) — четвертьфинал
  • День 2 (5 ноября) — полуфинал и финал

Сроки 

Выбрать себе бойца можно до 10:00 МСК 26 октября (т.е. до начала киберспортивной недели, предшествующей BlizzCon). Затем на протяжении киберспортивной недели выбор будет приостановлен. Если вы упустили момент, у вас будет второй шанс: до 10:00 МСК 4 ноября в 9:59 (до начала матчей 1/4 финала на BlizzCon). Если вы отдали свой голос одному из участников в ходе первого этапа, во втором этапе вы уже участвовать не сможете.

Выиграть дополнительные комплекты карт вы сможете, только если ваш боец одержит победу после того, как вы его выбрали. Иными словами, если вы определитесь с кандидатом в ходе первого этапа, у вас есть шанс выиграть до 6 комплектов карт (включая тот, что вы гарантированно получаете за выбор) — в зависимости, естественно, от успехов игрока на соревнованиях. А если вы сделаете свой выбор во второй этап, то сможете выиграть до 4 комплектов карт (включая гарантированный).

Выбирайте осмотрительно!


Когда определитесь с выбором, подключайтесь к официальному каналу Hearthstone на Twitch и обсуждайте матчи с хэштегом #HCT в Twitter и на Facebook.


playhearthstone.com

Новый класс в Hearthstone - ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ

Сайт polygon.com  опубликовал и тут же удалил статью, которая должна выйти завтра. Читаем и обсуждаем в комментариях!

Немного информации о новом дополнении:

  • Дополнение выйдет 7 апреля. Будет называться Ashes of Outland.
  • 17 марта в игре станет доступна новая легендарная карта нового дополнения Кель’тас Солнечный Скиталец.
  • Outcast — новое ключевое слово Охотника на демонов, которое даёт определенный дополнительный эффект карте, если она разыгрывается с самого правого или левого места в руке.
  • Новые типы существ для всех классов, кроме Охотника на демонов: прайм-существа и заключенные демоны (подробнее читайте в этой статье).
  • Новый класс — Охотник на демонов. Показаны первые 20 карт класса.
  • Жрец получает изменений и баффы классических и базовых карт + новые карты.
  • Через некоторое время после выхода дополнения в отдельном обновлении в игре начнется вторая масштабная сюжетная кампания, получившая название «Rusted Legion«.

В Heartstone появится новый класс — Охотник на демонов!

Охотники на демонов — мощные персонажи, с яростью атакующие своих противников. Они используют магию скверны и также, как и Чернокнижники, используют демонов, предпочитая больших и мощных существ своре мелких бесов.

Сила нового класса — когти демона — стоит одну ману и дает герою 1 ед. атаки. Она не позволяет отстреливаться издалека, как сила Мага, и менее гибкая, по сравнению с силой Разбойника, зато выигрывает в стоимости. В дополнение к этому у Охотника на демонов есть свое ключевое слово Outcast (пока нет официального перевода), которое усиливает карты, являющиеся крайними слева или справа в руке.

«У Охотника на демонов мало генерации ресурсов, но есть добор. Их легко вывести на усталость и они весьма уязвимы к жестким ремувалам» — рассказывает Чад Нервиг, один из разработчиков. «К тому же, у этого класса нет своих жёстких ремувалов, им приходится пробиваться через крупные угрозы и провокации с помощью своей силы героя.

Blizzard ожидают, что основной стратегией класса станет быстрый выход на стол с помощью мощных существ, однако у класса есть много потенциальных стилей игры и стратегий.

Для тех, кто был расстроен малым количеством взаимодействий между Малфурионом, Тирандой и Иллиданом — все они получат новые фразы в игре. Кампания Иллидана появится в Hearthstone 2 апреля, а сам он будет доступен 7 апреля.

Базовые карты
Карты Иллидари-посвященный
Карты дополнения Руины Запределья

hs-manacost.ru

ТИР 1, 2, 3 Герои: Рейтинг «Поля сражений» Hearthstone - Ноябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

«Поля сражений» - это совершенно новый игровой режим в Hearthstone, который полностью меняет способ игры. Можно даже сказать, что это новая игра, встроенная в Hearthstone. Основная идея заключалась в том, чтобы взять популярный жанр "Auto Battler" и перевести его в Heartstone. Он не похож на большинство игр «Auto Chess», и все же он очень похож на Hearthstone, но это может быть и преимуществом!

Игроки имеют доступ к 24 героям, и, похоже, пул не изменится. Когда добавляются новые герои, некоторые из старых удаляются одновременно. Хотя они не влияют на предлагаемых существ, у каждого из них есть своя сила героя - особая способность, которая либо пассивна, либо вы можете использовать ее один раз за посещение в таверне (между фазами боя). Некоторые из них сильнее в ранней игре, другие имеют хорошее масштабирование в поздней игре, поэтому вы можете адаптировать свою стратегию к выбранному герою. Однако иногда правильной стратегией является полное игнорирование вашей Силы Героев и использование сильных существ, которые вам предлагаются: используйте Силу Героев в своих интересах, когда можете, но также будьте готовы выбрать другой путь, когда вам не предлагают нужных существ, которые имеют синергию с вашей Силой Героя.

Когда вы начинаете матч, вы получаете два варианта выбора героя и выбираете один. Количество героев, которых вы можете выбрать, может увеличиться до трех благодаря системе кросс-прогрессии (покупка пакетов из дополнения "Натиск Драконов" добавляет определенные улучшения для полей сражений - и дополнительный выбор героя, полученный за 20 пакетов, является единственным, который добавляет некоторое вроде преимущество). Два игрока никогда не могут получить одного и того же Героя - учитывая, что на одного игрока приходится 8 игроков и до 3-х вариантов выбора, никому не будут предложены дубликаты.

Некоторые герои сильнее других, даже значительно. Тем не менее, с любым героем можно выиграть игру - если вам весело с определенным героем, не беспокойтесь о его уровне силы. Этот ТИР героев может помочь вам выбрать своего Героя в зависимости от того, насколько полезны различные Силы Героя в целом. Мы распределили героев на четыре уровня.

 

ТИР 1, 2, 3, 4 Герои: Рейтинг «Поля сражений» Hearthstone 

  ТИР 1 – САМЫЕ ЛУЧШИЕ ГЕРОИ

  ТИР 2 – СИЛЬНЫЕ ГЕРОИ

  ТИР 3 – ГЕРОИ С НЕКОТОРЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ

  ТИР 4 – СЛАБЫЕ ГЕРОИ