Как выбрать хороший компрессор для накачки шин


Как выбрать авто компрессор для подкачки шин? — DRIVE2

В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать.
Какие бывают компрессоры для шин?

Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.
Основные характеристики автокомпрессора для шин


Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.

Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.
Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.


Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.


Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

www.drive2.ru

Сравнительный тест автомобильных компрессоров — журнал За рулем

Как накачивают колеса автомобильные компрессоры, обладающие дополнительными непрофильными способностями?

Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне. Станислав Лем

Материалы по теме

Каждый должен заниматься своим делом: сапожник — шить сапоги, пирожник — печь пироги. Но порой универсальность бывает удобна: к примеру, простейший электронный мультиметр заменяет и омметр, и амперметр, и даже термометр. Это обстоятельство и навело нас на мысль испытать автомобильные компрессоры, чьи заявленные таланты не ограничиваются умением накачать колесо.

Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей — в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.

Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача — задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.

Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.

Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.

Методика проверки

Материалы по теме

Проверку второстепенных функций необычных компрессоров прибережем для следу­ющих экспертиз. Основная задача, которую мы поставили перед ними сегодня, - накачать колесо размерностью 215/60 R17 (такие часто встречаются на среднеразмерных кроссоверах) до давления 2,2 и 4,0 бар. Значения выбраны не случайно: 2,2 бара — это средняя величина давления в шинах, а более высокое давление необходимо, если требуется посадить разбортировавшуюся покрышку на хамп. Заодно оценим склонность ко

www.zr.ru

как выбрать правильный автокомпрессор? — TANY Company на DRIVE2

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Эксперты портала Колёса.ру посмотрели, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу:

Источник: Колёса.ру

Полный размер

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

Полный размер

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.
В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

Полный размер

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Полный размер

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как выбрать лучший автомобильный компрессор для подкачки шин

Одной из главных задач автовладельца является контролирование давления в шинах и их постоянная подкачка. Снижение этого фактора может привести к различным неприятностям, например, высокому расходу топлива, плохому управлению, быстрому износу резины, а также возможности повреждения шин при эксплуатации. Купив надежный автомобильный компрессор для подкачки шин, вы сможете самостоятельно контролировать давление и подкачивать колеса в любое удобное время, причем даже во время поездки в дороге.

Понятие и назначение компрессора

Компрессор для подкачки колес станет незаменимым приобретением в каждый автомобиль. Изделия состоят из манометра для контроля результата, электрического мотора и рабочего цилиндра.

Многие автомобилисты задаются вопросом: есть ли смысл переплачивать за компрессор, если можно воспользоваться простым ножным насосом? Как показывает практика, главным преимуществом компрессора считается его производительность, которая и выступает в качестве основополагающего фактора.

Виды компрессоров

Компрессоры представлены двумя видами:

  1. Мембранный.
  2. Поршневой.

В первом случае резиновая мембрана, находящаяся на поршне, двигается с высокой скоростью, что вызывает сжатие воздуха. Минусом данного типа является слабое давление и низкая скорость накачивания колес. Однако, и стоимость его вполне доступна каждому.

Кроме того, мембрана довольно хрупкая, поэтому в зимнее время года теряет эластичность и может порваться. Необходимо делать перерыв во время накачивания колес хотя бы на 15 минут. А вот в теплое время года этот вид компрессоров считается лучшим.

Поршневые компрессоры пользуются широкой популярностью благодаря универсальности, быстрой скорости накачивания, мощности. Поршень, двигающийся с высокой скоростью, создает давление достаточное для накачки шины.

Основные характеристики

Рассмотрев виды, можно переходить к изучению их основных характеристик. Выделяют следующие:
  • Производительность.
  • Давление.
  • Манометр.
  • Единицы измерения.
  • Питание.
  • Дополнительные полезные опции.

Разберем каждую из характеристик подробнее.

Производительность

Этот параметр показывает, сколько воздуха сможет закачать автомобильный компрессор для подкачки шин за минуту. Таким образом, для колес диаметром 13-14 дюймов отлично подойдут компрессоры, накачивающие 40 литров в минуту. Для больших колес придется приобрести изделия с большей производительностью.

Все производители указывают точный параметр. Не всегда может быть понятно, речь идет о скорости закачки или накачивании колеса уже под давлением.

В любом случае производительность является основным фактором при выборе компрессора.

Давление

Большинство моделей могут нагонять давление около восьми атмосфер, это указывается в характеристиках. Бюджетные варианты могут иметь максимально давление до 20 атмосфер. На практике это не всегда бывает так.

Манометр

Этот прибор помогает определить давление колес. В этом случае выделяют две разновидности устройств:

  • Стрелочные.
  • Цифровые.

Их точность может отличаться и варьировать в пределах до 4,0. Чем меньше будет значение, тем лучшие показатели результатов. Однако в стрелочных манометрах замечается сильная вибрация стрелки, поэтому не всегда результаты будут точными.

Цифровые будут более эффективными и комфортными в использовании. Плюс – наличие специальной полезной функции, которая позволяет останавливать устройство при накачивании с определенным давлением.

Единицы измерения

Вся необходимая информация находится в инструкции к модели вашего авто: на внутренней стороне крышки бензобака или двери. Накачивание колес может указываться в атмосферах, барах, kPA, кг/см2 и так далее. В большинстве компрессоров представлены именно атмосферы.

Питание компрессоров

Современный автомобильный компрессор для накачки шин может питаться от бытовой сети, аккумулятора автомобиля или прикуривателя. Последний вариант наиболее предпочтителен и универсален. Однако стоит учитывать, что мощные дорогие устройства подключаются к аккумулятору автомобиля.

Хорошо, если устройство будет оснащено собственным аккумулятором. Как правило, его работы хватает только на 2-3 колеса, при этом постоянно нужно будет подзаряжать.

Полезные опции и дополнения

При выборе лучшего компрессора для накачки шин, следует учитывать производительность, функциональность, технические особенности и комфорт в использовании. Некоторые модели устройств имеют следующие дополнительные опции:

  1. Функция выкачивания воздуха. Она служит для сдувания матрасов или резиновых лодок.
  2. Автоматическое выключение. Полезна в плохую дождливую погоду.
  3. Клапан для стравливания. Позволяет быстро спускать воздух при необходимости.
  4. Встроенный фонарик.

Популярные модели отечественных и зарубежных производителей

Большой опыт и простая понятная конструкция позволяют российским компаниям выпускать качественные аппараты, пользующиеся большой популярностью. Однако, некоторые такие модели не имеют дополнительных опций.

Компрессоры для накачки шин модели «Качок» отличаются невысокой стоимостью, легким весом и производительностью. Их вполне можно рекомендовать к покупке. Модель «Беркут» заслужила наивысшие оценки благодаря надежности и долговечности.

Среди зарубежных производителей высокие баллы получили производители «Einhell», «Sturm», «Black&Decker», «Voin». Они отличаются средней стоимостью, красивым современным внешним видом, надежны, долговечны и привлекательны.

Итоги

Зная и изучив все параметры современных компрессоров для накачивания колес, вы сможете сделать правильный выбор. Напоследок хочу дать несколько полезных рекомендаций:

  • Выбирайте модель с резьбой на шланге, они наиболее надежны.
  • Пластиковый корпус обязательно должен быть негорючим, морозоустойчивым и ударопрочным.
  • Длина кабеля питания должна быть достаточной, чтобы дотянуться до каждого колеса.
  • Обращайте внимание на длительную гарантию.

Учитывая данные советы, вы без труда сможете выбрать именно тот автомобильный компрессор для колес, который будет отвечать всем вашим требованиям.

autolirika.ru


Смотрите также