Как выбрать качественные маслосъемные колпачки


Лада 2107 7up › Бортжурнал › Как выбрать маслосьемные колпачки. Размышления вслух.

Замена масломьемных колпачков часто превращается в лотерею. Копеечный комплект стоимостью 100-200р при замене требует отдать порядка 1500р в грязные руки сервисменов либо заставляет долго ковыряться под капотом. В России все иностранное ассоциируется с высоким качеством и большим ресурсом. Поэтому покупка колпачков как правило выглядит так — человек покупает комплект от производителя с громким именем а потом ждет вестей с полей, иногда не очень радующих. Так вышло что вазовские колпачки подходят на целую кучу иномарок, наиболее известная из них это Ауди с ее 5ти цилиндровыми двигателями. Оценив высокий спрос на этот типоразмер вездесущий китаезы не забыли воспользоваться ситуацией и штопают сплошь и рядом свои изделия прерываясь мировыми брендами такими как Goetze и Victor Reinz. Сами производители тоже не добавляют ясности не выкладывая какой либо информации по внешнему виду или фирменной упаковке своей продукции. Выбирать нужно по правильной маркировке и ровному шрифту а так же по рабочей кромке без облоя
А теперь вопрос на засыпку где оригинал?

При этом под этикеткой может находится такая непритязательная продукция

Можно конечно взять Victor Reinz, проблема лишь в том что китайцы добрались и до этого производителя. На самом деле встретить подделку можно под любой маркой. Причем важно не только как выглядит колпачок но и из какого материала он изготовлен а тут без экспертизы не обойтись. Может тогда взять оригинал ? А что ставят на заводе? Говорят что Резерв, да вот только какой?

www.drive2.ru

Маслосъёмные колпачки. Отличия материалов. — DRIVE2

АКРИЛАТНЫЙ КАУЧУК (AСM)
низкотемпературные показатели высокотемпературные показатели
Полиакрилатные каучуки -это сополимеры этилена и акрилатов, которые демонстрируют превосходную устойчивость к нефытяному топливу и маслам, могут выдерживать температуру до 300F/ Эти свойства позволяют использовать данные эластомеры в автомобильной промышленности для трансмиссии, рулевого управления и в других системах, где требуется высокая стойкость к высоким температурам и маслам.
Полиакрилаты также хорошо устойчивы к озону и солнечному свету. Их не рекомендуется использовать для применений в следующих средах- тормозные жидкости, спиртовые растворы, хлористый углерод, гликоль.

-40С +150С…+180С

Преимущества в применении
— стойкость к топливу и синтетическим маслам
-сопротивление к трещинам при изгибе
-хорошая озоностойкость
-хорошая теплостойкость
Недостатки в применении
-слабый показатель ОДС (остаточная деформация при сжатии)

ФТОР КАУЧУК (FKM) оно же — FPM
Фторкаучук имеет довольно хорошую стойкость к широкому рангу химикатов, одновременно может быть импользован при высоких температурах, наиболее высокими чем со стандартными эластомерами. Это своего рода универсальный эластомер, который может быть использован для производства практически любых деталей где требуется высокая стойкость к различным химикатам и высоким температурам.
Фторкаучуки могут содержать различный уровень фтора (66% до 71%), что позволяет улучшить низкотемпературные показатели, высокие температуры или химическую стойкость.

-40С +200С

Преимущества в применении
— великолепная химическая стойкость
-отличная теплостойкость
-отличная погодостойкосмть
-отличные физико-механические показатели, хорошая ОДС (остаточная деформация при сжатии)
Недостатки в применении
-слабая стойкость к низкотемпературным показателям
-слабая стойкость ( за искл спец. марок на перокс. вулканизации) к горячему пару

www.drive2.ru

Осторожно, контрафакт! Поддельные маслосъёмные колпачки Toyota. — DRIVE2

В продолжение серии записей о мошенниках в сфере автомобильных запчастей.
Маслосъёмные колпачки (сальники клапанов ГБЦ) со временем изнашиваются и утрачивают свои свойства, пропуская масло в камеры сгорания по штокам клапанов. Неисправные колпачки подлежат замене. При покупке многие люди в первую очередь руководствуются ценой, не придавая значения таким важным деталям, как выбор надёжного продавца или поставщика. В этот раз речь пойдёт об оригинальных маслосъёмных колпачках Toyota на примере распространённых номеров 90913-02092 и 90913-02093, применяемых в двигателях многих моделей Toyota.
Внешний вид поддельных колпачков вызывает у людей множество споров и заблуждений. Пользуясь случаем, для внесения ясности в данном вопросе я подобрал комплект оригинальных колпачков и сравнил его с двумя вариантами подделок.
Для начала приведу несколько фото оригинальных колпачков.

Полный размер

Комплект для замены. Верхний ряд — сальники впускных клапанов 90913-02093. Нижний ряд — сальники выпускных клапанов 90913-02092

Оригинальные сальники впускных клапанов (90913-02093) имеют резиновую часть серого цвета с маркировкой производителя NOK.
Оригинальные сальники выпускных клапанов (90913-02092) имеют резиновую часть чёрного цвета без каких-либо маркировок, рабочая зона в отверстии имеет белое напыление.
Впускные и выпускные клапана работают в разных температурных режимах. Впускные (серые) выполнены из более эластичной резины, конструкция сальника противодействует разряжению во впускном коллекторе. Выпускные (чёрные) выполнены из более жаропрочной резины.

Полный размер

Впускной 90913-02093 слева и выпускной 90913-02092 справа

Полный размер

Впускной 90913-02093 слева и выпускной 90913-02092 справа

Теперь про подделки. Поскольку модельный ряд а/м с применением данных деталей достаточно обширный, то на них существует множество подделок. Из того, что мне доводилось видеть живьём, все подделки очень похожи на оригинал, тем не менее, имеют несколько отличительных признаков.
Самый первый признак, который должен насторожить, это наличие одинаковых серых колпачков в упаковках с обоими номерами. Оригинальные выпускные колпачки под номером 90913-02092 бывают только чёрные, с белым напылением внутри. Вероятно, поддельщики не стали заморачиваться и не наладили производство выпускных колпачков чёрного цвета, поэтому во всех подделках, которые мне попадались, выпускные колпачки ничем не отличались от впускных.
Ниже привожу сравнительные фото оригинальных сальников с двумя вариантами подделок, продававшихся под оригинальными номерами.

Полный размер

Оригинальные сальники слева и поддельные справа.

www.drive2.ru

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Рекомендации по выбору — DRIVE2

Маслосъемные колпачки (сальники) препятствуют попаданию масла в камеру сгорания и позволяют экономно расходовать масло.

Различие между маслосъемными колпачками и маслосъемными кольцами. Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки. Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла.

Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры. Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец.

Признаки износа маслосъемных колпачков:

1.Повышенный расход масла автомобиля. Расход масла может достигать до 1 литра масла на 1000 км.
2.Появление синего дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или при торможении.
3.Электроды на свечах замаслены и засалены.

Причины износа:

1. Время. Со временем маслосъемные колпачки неизбежно теряют свою эластичность и пропускают больше масла. Для отечественных автомобилей после преодоления 20 000 километрового пробега рекомендуется обязательная замена.
2. Условия работы. Износ колпачков обусловлен их постоянной работой. Каждый раз (от 150 до 12000 раз в минуту), когда клапан открывается, колпачок снимает излишки масла с него.
3. Химическое воздействие. Колпачки изготавливаются из резины и находятся в агрессивной химической среде продуктов сгорания и масляной взвеси. Неизбежно со временем каучук теряет эластичность и твердость и маслосъемные колпачки выходят из строя.

На что необходимо обратить внимание при покупке маслосъемных колпачков:

Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно. Во-первых новые колпачки на старом моторе могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и сейчас.

Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:

1. Аналог может быть выше оригинала только на 0,5 мм. В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок.
2. Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана.
На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным.

Мы рекомендуем использование мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze и Reinz других.

Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора.

www.drive2.com

Замена МСК. Reserve-vs-Corteco — logbook Lada Kalina sedan 2006 on DRIVE2

Маслосъёмные колпачки обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам. Маслосъемные колпачки препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

Zoom

Reserve-vs-Corteco

Клапан – важная часть механизма газораспределения. Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана вне зависимости от типа расположена внутри двигателя так, что находится в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман. Между тем нижняя, плоская часть, похожая на тарелку, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.

Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

Назначение маслосъемных колпачков
Назначение МСКне допускать попадания масла в зазор, который открывается, когда клапан идет вниз и «тарелка» отрывается от корпуса головки блока. Если же МСК износились, то масло попадает, смешиваясь с раскаленными газами оно образует нагар на верхней части «тарелки» и со временем клапан просто не сможет вернуться на место, в случае, если речь идет о выпускном клапане. Если же говорить о впускном клапане, то масло, стекая по нему, попадает в камеру сгорания и, когда топливо воспламеняется, оставляет такой же нагар на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня. Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец. Это мешает им пружинить. Они залегают!

Устройство маслосъемного колпачка
Колпачок это резиновая втулка с жестким металлическим основанием. Сначала они были просто резиновыми, без металлического основания, и срок их службы был невелик. Современная версия – это резиновый колпачок с армированной стальной втулкой и эспандерной пружиной, которая прижимает уплотнительную кромку колпачка к штоку клапана.
Высокая эффективность маслосъемного колпачка определяется не только конструкцией, но и материалом из которого он сделан. Если в производстве используется акрилатный каучук или вторкаучук, то колпачок будет обладать высокой степенью уплотнения. На устаревших двигателях устанавливались второпластовые, неармированные колпачки, и хороший «обжим» достигался за счет широкой кромки.

Причины износа маслосъемных колпачков
Коленвал двигателя при езде вращается, в зависимости от силы нажатия на педаль акселератора, со скоростью от 500 (на холостых), до 4500 об/мин. Речь, конечно же, идет о среднестатистических штатных режимах. Значит, за минуту каждый клапан совершает от примерно 150 до 1200 рабочих тактов. Понятно, что на маслосъемный колпачок приходится очень большой объем работы. При этом он еще и подвергается химически агрессивному воздействию масла и выхлопных газов. В результате, каучук, из которого сделана мягкая часть колпачка становится твердой, его рабочие кромки изнашиваются и истираются. В среднем, срок службы колпачков составляет около 100,000 километров.

Основные признаки износа маслосъемных колпачков
Опытные водители знают: возникновение отложений на свечах, на днище поршней, увеличившееся количество масла при доливах между заменами, и появление дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на педаль акселератора, свидетельствуют, прежде всего, о необходимости замены маслосъемных колпачков.

Zoom

возникновение отложений на свечах

Zoom

возникновение отложений на свечах. конкретно у меня во втором цилиндре

Zoom

возникновение отложений на днище поршней

Конечно же, замену маслосъемных колпачков лучше производить до того, как появятся явные признаки износа. Несвоевременная замена колпачков приводит к снижению компрессии в цилиндрах и, как следствие, к падению мощности двигателя. Повышается расход топлива, возникает неровный холостой ход и ускоряется износ.

Zoom

также нагар убивает Катализатор и образует отложения на датчике Лямбда-зонд. а также через картерные газы может засирать и ДМРВ и ДПДЗ и РХХ!

Также увеличивается степени сжатия, так как нагар образующийся на днище поршня уменьшает свободное пространство камеры сгорания, тем самым диаметр цилиндра делим на уменьшенный объём и получаем более высокую СЖ. Высокая СЖ влечёт за собой перегрев двигателя, детонацию, прогар клапанов и даже клин поршня.
Сделаем приблизительный арифметический расчёт
Допустим у нас поршень на 82 мм и объём камеры 10см3 (кубиков) 82/10=8.2 СЖ; 82/9=9.1; 82/8=10.2
Теперь разберёмся в характеристиках моторов ВАЗ

Zoom

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21114 на моей калине

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2111.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,49
Степень сжатия: 9,8
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21114он же 11183
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21116.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 10,5
Итак, получается что 116 мотор получился с высокой степень сжатия засчёт, как мы знаем, уменьшения толщины прокладки ГБЦ и облегчённой поршневой с изменёнными параметрами.
Разберёмся и в конструкции поршней.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ. ПОРШЕНЬ ВАЗ 21126. почти аналог 21116 с другими цековками глубокими под два клапана
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82
Высота поршня, мм: 45,4
Компрессионная высота, мм: 25,4
Жаровой пояс, мм: 4,0
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,25 — 1,23
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 1,54 — 1,52
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 2,03 — 2,01
Смещение отверстия под палец, мм: 0,5
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки под впускной клапан, мм: 1,70
Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 1,49
Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,125 ± 0,015
Недоход поршня в блоке, 0,58 мм

ПОРШЕНЬ ВАЗ 2110. ПОРШЕНЬ ВАЗ 21083.
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Высота поршня, мм: 65,9
Компрессионная высота, мм: 37,9
Жаровой пояс, мм: 7,5
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,53 — 1,55
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 2,02 — 2,04
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 3,957 — 3,977
Смещение отверстия под палец, мм: 1,2
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки в днище, мм: 6,54
Общий объем выборок в поршне, см 3: 11,8± 0,1
Недоход поршня в блоке, 0,4 мм

Итак, за счёт меньшей глубины цековок, меньшей толщины прокладки ГБЦ и меньшей компрессионной высоте при чуть большем недоходе поршня получаем большую СЖ! При высокой СЖ необходимо топливо не ниже АИ-95, точная отстройка УОЗ, более производительная система ОЖ, возможно более холодные свечи.
Но мне увеличение СЖ совсем не нужно и МАСЛОЖОР сильно давит по карману и по нервам! Чисто эстетически СТЫДНО когда за тобой дымище со светофора как от тепловоза ТГМ-4! хех)))

Так вот, кратко и понятно распишу и покажу всё по замене МСК, а также для сравнения покажу наглядно МСК Резерв и Кортеко
Инструкция по замене МСК от DanilaDrive DanilaDrive
Вскрываем клапанную крышку, предварительно отсоединив шланги и трос газа.

Zoom

вскрываем клапанную крышку и не видим нагара


Далее снимаем ремень ГРМ, скинув кожух. Затем снимаем распредвал, открутив две крышки (постели) распределительного вала.

www.drive2.com

Проблема маслосъёмных колпачков на ТС. — Alfa Romeo 166, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Сразу отпишусь, что ето сугубо мои тесты проведенные за 2 года. Никакой рекламы, всего лишь наблюдение.
Итак начнем.
За последние два года с рынка пропали качественные маслосъемные колпачки. Собственно изза их исчезновения — возникли небольшие проблеммы. То есть при переборке головы, при замене направляющих клапанов, ставились всегда новые колпачки. Обычно ставили "кортеко". До етого траблов не было. Началось с того что на совершенно ново-откапиталенном моторе стало сразу после запуска дымить-синить из трубы. Ну понятно выгореть должно. хех. Но проблемма осталась. Кушать стало 1 литр на 700 км. Какае то чушь я вам скажу))) Не может быть такого! Значит где то касяк. По итогу — разбор в обратной последовательности.
По вскрытию — обнаружилось что все 16 колпачков тупо слетели. Я в шоке.
Как то сам смеялся на форуме с альфиста который спрашивал — каким клеем клеять колпачки к направлялкам. Смех, но мне не до смеха.
Ну да ладно, бывает, наверняка партия такая.
Дальше веселее. Приходили машины, тупо на профилактику головы…и тут же при замене направлялок — появлялся жор масло, тех же 1 литр на 700 км. Хм, чушь. Возможно "кортеко" начали изготавливать в Пензе или в Одессе, хз. Решено было перейти на производителя "ЭЛРИНГ", блинннн, такая же шляпа, даже еще хуже. Колпачки выборочно слетали.
Я часом решил что, как вариант проблеммаможет крыться в посадочных самих направляющих?! Но нет, берем "ферекко" с буртиком на шейке! Должно сидеть. Увы, некоторые слетали.
По итогу исправляли касяки, и стали мониторить производителей.
Пользовались фирмами "ЭЛРИНГ, КОРТЕКО, РЕИЕЦ"…у и "АЖДУСА" — о них чуть ниже.

[url=fotki.yandex.ru/next/user…927e9_orig.jpg[/img][/url]
Рисунок1.jpg

Самые хреновые колпачки — показали себя как "ЭЛРИНГ", они даже насаживались очень сабенлко, руками можно было их установить и так же снять(((

И вообщем когда на "руках" изза касяков оставалось много всяких колпачков, визуально я их как то выставил в ряд…и немного очумел.
Невооруженным глазом можно было увидеть что диаметр самого сальника разный у всех колпачков.

[url=fotki.yandex.ru/next/user…f2671_orig.jpg[/img][/url]
Рисунок2.jpg

Образно говоря самое большое отверстие, визуально казалось у "ЭЛРИНГ", потом у "РЕЙНЦ", …а вот "КОРТЕКО" казалось меньше всех.

И тут пришлось лезть в каталоги и сравнивать цифры.
Когда увидел данные, я был мягко говоря удивлен. Все колпачки имели диаметр внутреннего сальника 7мм. То есть сам стержень клапана имеет 7мм., + изноз. Получается что сальник работает в притык, и ето если нету осевого люфта клапана. По итогу нашел в каталоге направлялки "АЖДУСА" с правильными размерами. Размер сальника имеет 6мм!

[url=fotki.yandex.ru/next/user…7c129_orig.jpg[/img][/url]
Рисунок3.jpg

Хотя по каталогу они по 7 мм, визуально они были разные.
То есть теперь проблема с пропускающим сальником решена. Осталась только проблема с слетавшими колпачками. В чем проблема? в направлялках или колпачках?
Опять вернувшись к первоисточнику — просмотрев цифры — немного приятно удивился.

[url=fotki.yandex.ru/next/user…0f5d6_orig.jpg[/img][/url]
Рисунок4.jpg

Так и есть! Все колпачки имели 9.8мм посадочный диаметр! А тот же "АЖДУСА" — имел 9.5мм! Твою ж мать! На 0.3 мм меньше того, что мы покупаем.

Попробовали проделать тест, с заменой колпачков фирмы "АДЖУСА" — прессовались очень хорошо, вплане туго. Сели как родные. Сальник плотно прилег к стержню клапана.
По итогу Решена проблемма колпачков.

Возможно кому будет интересно, или на будущее, что бы не тратили время и деньги.
хз что с етими колпачками…часто замечал что одной фирмы колпачки могут быть визуально разные.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Какие существуют признаки для замены маслосъемных колпачков? — DRIVE2

Известно, что если двигатель стал расходовать повышенное количество моторного масла и стал дымить при резком нажатии на педаль газа, то следует готовиться к их замене. Подробно о маслосъемных колпачках и признаках их износа поговорим в данной статье.

🔎 Признаки износа маслосъемных колпачков

Для начала поговорим, зачем нужен маслосъемный колпачок. Его предназначение — не пропускать излишек моторного масла. Он должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки.

Колпачки сделаны из специальной резины. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет свою прежнюю эластичность и отслаивается от его основания. Это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла. Следовательно, растет потребление двигателем моторного масла. Как правило, на отечественных автомобиля интервал замены маслосъемных колпачков составляет примерно 20 000 километров пробега. Для современных моторов, этот период может быть увеличен в 2-3 раза.

У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене колпачков можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобиться гараж и инструмент для ремонта, самым необходимым из которого является съемник сухарей клапанов. Но его можно найти в ближайшем автомагазине.

🔎 Советы по замене маслосъемных колпачков

Вдаваться в порядок замены маслосъемных колпачков не будем. Подробную операция по их замене вы можете найти в любом техническом руководстве для вашего автомобиля. К тому же, там все объясняется более доступно, тщательно и с картинками. Но следует уточнить некоторые нюансы при замене маслосъемных колпачков.

Большая опасность операции замены маслосъемных колпачков подстерегает при попытке расухаривания клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После это следует снять "сухари" с клапана. Лучше всего это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами. Только будьте осторожны, ведь если вы потеряете "сухарь", то процесс обратной сборки будет невозможных. А на практике эти маленькие "сухари" могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их будет невозможно.

Также для предосторожности, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном или тряпкой, чтобы туда не попал "сухарь" или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать моторным маслом.

Операцию по замене маслосъемных колпачков можно сделать своими руками, но для этого необходим опыт и нужный инструмент для работы. Если у вас нет знаний по ремонту или нет уверенности, то за замену колпачков лучше не браться. Цена на данную операцию не слишком высока, так что доверьте эту операцию профессиональным авто мастерам.

www.drive2.ru

Какие маслосъемные колпачки лучше

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках.
Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.
При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь — диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают . Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.
Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.
Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.
Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги — цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

— высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок; — наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, — в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка; — желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится; — необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки; — при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей — и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков — 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.
В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь — а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем — качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.


Примеры использования наиболее
распространенных типораразмеров маслосъемных
колпачков на двигателях различных фирм
Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8 Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11 Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12 Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8 Audi-W — большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat — большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада — все модели, кроме многоклапанных
8 х 12 Alfa Romeo и Fiat — дизели
Ford, Isuzu — большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368
* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей — фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
директов фирмы «АБ-Инжиниринг»

Какие маслосъемные колпачки лучше

Какие маслосъемные колпачки лучше? Предназначение маслосъемных колпачков


Актуальный вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше, можно встретить абсолютно на любом автофоруме. Водители активно дискутируют на эту тему, потому что конкретного руководства по выбору маслосъемных колпачков в интернете нет. Точнее, не было до недавнего времени. Перед вами – четкая и подробная схема выбора качественных колпачков. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте рассказать друзьям.

Какие маслосъемные колпачки лучше, когда в сервисных центрах и точках продаж запчастей так много предложений? С вопросом замены маслосъемных колпачков рано или поздно придется столкнуться всем, кто ездит на б/у автомобиле. Процедуру замены лучше не затягивать. В противном случае, расход масла существенно увеличится, а с ним возникнут экологические проблемы. Приятно радует тот факт, что в нашей стране хотя бы нет дефицита. Осталось только одно – научиться выбирать товары отличного качества.

Чтобы максимально снизить трение элементов двигателя, используется смазка. Вся соль в том, что ее количество не должно быть слишком маленьким или слишком большим. Ключевая задача колпачков как раз и заключается в том, чтобы максимально снизить попадание смазки в камеру сгорания. Сопряжение такой пары, как стержень клапана и направляющая втулка, просто невозможно представить без сальников клапанов. Они служат для уплотнения конструкции, изготавливаются из армированной, устойчивой к воздействию масла резины. Дополнительная пружина прижимает к стержню клапана верхнюю часть сальников.

Относительно недавно в производстве сальников клапанов использовался фторопласт. Однако сегодня он применяется крайне редко. Возьмите инструкцию к любому автомобилю. Когда речь идёт о замене деталей, рекомендации везде одинаковые – устанавливать комплектующие, которые ставил завод-изготовитель. Водители часто пренебрегают этим советом. Это связано с тем, что регулярно появляются новые материалы и более современные технологии. Поэтому когда приходит время менять маслосъемные колпачки, «какой-то там фторопласт» становится неактуальным.

Причин снять старые колпачки, поставить новые, более чем достаточно. Одна из ключевых – износилась кромка сальников, что повлекло за собой недостаточную обжимку стержня клапана. При постоянной работе мотора комплектующие выполняют колоссальный объем работ. Температура повышается до запредельных значений. Воздействие такой агрессивной среды достаточно сильно сказывается на стойкости, долговечности. Со временем каучук, который лежит в основе большинства запчастей, становится твердым. Трещины, истирание и сильный износ – обычное явление.

Все изменилось, когда отечественный автопром взял на вооружение новые технологии от Porsche. Производство колпачков пережило новое рождение. Теперь в основе каждого изделия был фторкаучук. Применение инновационного на то время материала дало феноменальные результаты. Особенно когда были сделаны сравнения с продукцией Elring и Goetze.

Когда направляющая втулка и стержень клапана не изношены, приличный результат демонстрируют колпачки Reinz. Они изготавливаются из резины высокого качества и подходят даже для двигателей Mercedes M110 и M123. Напомним, что раньше комплектующие для них изготавливались из фторопласта, о котором мы говорили выше. Хорошей репутацией на рынке пользуются изделия Glazer, Payen и других компаний.

Для замены «родных» колпачков импортными есть несколько поводов. Нередко рекомендованные изделия обходятся в 5-7 и выше долларов за штуку. Бывает и такое, что в процессе сборки один из маслосъёмных колпачков повредился. Знание характеристик запасных частей поможет вам подобрать замену. Доступными словами постарались рассказать вам, какие маслосъемные колпачки лучше. Можно еще долго обсуждать плюсы и минусы изделий. Но факт остается фактом – качество отечественных маслосъемных колпачков пока уступает иностранным изделиям.

Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, autogide.ru, autoflit.ru.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Как выбрать присадку для маслосъемных колпачков

Когда автомобиль эксплуатируется достаточно долго, многие водители отмечают резкое увеличение количества потребляемого масла. Вместе с тем из выхлопной трубы выходит дым с синеватым оттенком. Подобные признаки указывают на то, что необходимо обязательно в ближайшее время продиагностировать силовую установку. Нередко это связано с плохой или нарушенной работой маслосъёмных колпачков (МСК). Не спешите отправлять машину на ремонт и тратить огромные деньги. Ситуацию могут решить специальные добавки, которые предназначены для восстановления этих колпачков. Важно учитывать, что использование присадок для маслосъёмных колпачков не всегда считается правильным и рациональным. Но есть ситуации, когда добавки реально способны помочь исправить сложившуюся ситуацию, предотвратить в дальнейшем дорогостоящие ремонтные работы.

Присадка для маслосъемных колпачков позволит восстановить их эластичность.

Функции колпачков

Колпачки, как неотъемлемая часть двигателя автомобиля, предназначены для предотвращения проникновения избытков масла в зазор, который формируется направляющими втулками и стержнями клапанов. Для маслосъёмных колпачков применяется специальный вид резины при их изготовлении. Постепенно, по мере эксплуатации транспортного средства, этот материал может деформироваться и разрушаться. Но в основном происходит нарушение его эластичности. По причине утраты изначальных свойств колпачки не справляются со своими функциями, масло попадает в большем количестве, чем требуется. От этого растёт расход масла. Если говорить про дым синего оттенка, то это признак процессов горения, происходящих в двигателе.

Чтобы решить проблему возникшей неисправности маслосъёмных колпачков, можно пойти двумя путями:

  1. Поменять колпачки на новые. Несмотря на кажущуюся элементарность этих компонентов, заменять МСК достаточно сложно. В автосервисе потребуют больших денег, а для самостоятельной замены не у всех есть достаточно опыта, навыков, инструментов и элементарно свободного времени.
  2. Использовать специальные присадки. Это хорошее средство для восстановления эластичности колпачков. Особый состав присадки позволяет вернуть прежние характеристики изделиям из резины, тем самым позволив им эффективно выполнять свои функции.

Если вы решили остановиться на присадках, тогда обязательно более детально рассмотрите вопрос их применения и актуальности использования при проблемах с маслосъёмными колпачками.

Когда они помогут

Согласитесь, что вокруг автомобильных присадок ходит много слухов и споров, мнения расходятся, а иногда бывают совершенно противоположными. Потому нужно понять, как помогают добавки для МСК, и стоит ли их вообще использовать. Объективно у такой автомобильной химии есть свои положительные и отрицательные стороны. Но результат применения напрямую зависит от грамотности самого автовладельца, его внимательности и выполнения всех предписаний производителя тех самых присадок.

Если вы относитесь к числу автомобилистов, которые не экономят на фирменных смазочных материалах, покупают только наиболее подходящие масла для своего транспортного средства, это абсолютно верный подход. Дело всё в том, что такие масла уже с завода поставляются с добавлением всех необходимых присадок.

Доливая в них дополнительные присадки, вы меняете свойства, характеристики и возможности смазочных материалов. Далеко не всегда это идёт на пользу автомобилю. В идеале производители масел должны указывать в составе, какие именно присадки и в каком количестве они добавили в моторную или трансмиссионную жидкость. Но пока что таких требований нет.

Если вы не хотите разочароваться в эффективности присадок для маслосъёмных колпачков, тогда внимательно прочтите следующую информацию.

В реальных условиях использование добавок оправдывает себя только в тех ситуациях, если резиновые уплотнители, которыми как раз и выступают колпачки, имеют незначительные дефекты или повреждения. То есть когда через них проходят не капли масла, а целые струйки, ждать чуда от присадки не стоит. Она не поможет. Потому рассчитывать на всесильность автохимии нельзя.

Принцип функционирования добавок для маслосъёмных колпачков сводится к тому, что автохимия размягчает резиновые изделия, они набухают, восстанавливают свою геометрию и не позволяют проникать сквозь себя лишнему количеству смазочного материала. Если колпачок треснул, частично развалился, то присадка вам не нужна. Вы только зря потратите деньги, на которые лучше обратиться в хороший автосервис для полной замены МСК. А реальная польза достигается за счёт заливки присадки в масло тогда, когда колпачки только начали постепенно изнашиваться, но не привели к серьёзным изменениям в работе двигателя. Их применяют при незначительных деформациях или в качестве средства для профилактики.

Особенности работы присадок

Для начала запомните, что нет специальных отдельных присадок для размягчения исключительно маслосъёмных колпачков. Это универсальные присадки, которые применяются при проблемах с:

  • колпачками;
  • сальниками;
  • прокладками;
  • прочими уплотнителями из резины.

Добавки используются с целью продлить срок службы изделий, размягчить их структуру и вернуть изначальные функциональные возможности по уплотнению разных элементов двигателя. Качественные составы способны возобновить эластичность даже тех элементов, которые успели сильно загрубеть, затвердеть и износиться, но не разрушиться. Дополнительно присадки для МСК позволяют мягко очистить каналы и систему смазки автомобиля. Это положительно сказывается на работе силовой установки. Устраняется нагар, выводятся шлакообразования, удаляются различные продукты окислительных процессов.

То есть одна такая присадка обладает комплексным воздействием. Не нужно заливать целую россыпь всевозможных добавок, чтобы повлиять на каждый отдельный узел или механизм. Это позволяет сэкономить деньги и не сильно изменить состав моторной жидкости в автомобиле.

Выбор размягчающих присадок

Подбор подходящих присадок, направленных на восстановление маслосъёмных колпачков, несколько осложняется широким ассортиментом подобной продукции на рынке. Производители предлагают целый спектр добавок, каждая из которых направлена на выполнение конкретных задач. Среди них заслуженной популярностью пользуются составы, предназначенные для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и других уплотнительных прорезиненных элементов.

Чтобы ориентироваться немного в предложениях, познакомим вас с некоторыми наиболее популярными, эффективными и заслужившими признание у автовладельцев присадками. Неудивительно, что все они представляют известные бренды. Некачественная присадка долго не задерживается, а быстро пропадает с прилавка, как только появляются негативные отзывы о ней. Это расчёт на быструю прибыль. Именитые компании, которые дорожат собственной репутацией, не заинтересованы в снижении интереса к своей продукции. Потому стараются применять новые технологии, использовать актуальные разработки в области автомобильной химии. На выходе мы получаем хоть и более дорогие, но качественные и действительно полезные добавки.

Среди них:

  • Liqui Moly;
  • Xado;
  • Wagner;
  • Hi-Gear.

Это популярные бренды, которые предлагают свои решения проблемы с маслосъёмными колпачками. Потому рассмотрим их отдельно.

Wagner

Средство, которое необходимо в этом случае, называется Oil Stop. Проверенный временем качественный продукт, который хорошо себя показывает в вопросах восстановления разных уплотнителей в автомобиле. Важным достоинством препарата считается отсутствие воздействия с химическими веществами, которые входят в состав моторного масла. Средство сразу попадает на прокладки, колпачки и сальники, расширяя их изначальный объём. Этот препарат широко применяется при устранении утечек смазочных жидкостей и в гидравлических системах.

Hi-Gear

Производитель широкого профиля, который выпускает всевозможные варианты автомобильной химии, включая присадки для восстановления эластичности резиновых прокладок. В нашем случае стоит обратить своё внимание на два варианта автохимии:

Это две современные высокотехнологичные присадки, которые предотвращают окисление масла, возобновляют изначальные свойства моторного масла, повышают компрессию. Практика и испытания автолюбителями наглядно показали, что вещества ведут себя очень хорошо при взаимодействии с резиновыми элементами. Отмечается способность восстанавливать кольца, колпачки даже в случае их деформации средней степени тяжести. Подобного не удавалось достигать ни одному из конкурентов, что делает Hi-Gear одним из первоочередных выборов для автовладельцев.

Чтобы получить максимальную пользу от препаратов, производитель советует заливать их в автомобили, у которых средний или большой пробег. На относительно новых машинах использование присадки не даст ощутимого эффекта, хотя в целях профилактики не помешает.

XADO

Украинский производитель автохимии, который успел завоевать мировую популярность. Из небольшого предприятия в Харькове Xado превратился в узнаваемый далеко за пределами Украины бренд, обладающий высоким качеством и адекватными ценами. Если маслосъёмные кольца страдают от образовавшегося на них нагара, Хадо станет чуть ли не лучшим решением в сложившейся ситуации. Здесь важно внимательно читать инструкции от производителя. Не заливайте состава больше нормы или раньше положенного времени. Если вы переусердствуете, либо будете бесконтрольно лить автохимию в свой автомобиль, пусть даже и с благими намерениями, ни к чему хорошему это не приведёт.

Liqui Moly

Ещё один бренд с мировым именем, который обладает не только хорошо развитым рекламным отделом, но и высокотехнологичным оборудованием. Целые лаборатории и огромный персонал специалистов трудятся ради создания новой продукции, которая будет соответствовать всем международным стандартам, требованиям и удовлетворять потребности самих автовладельцев.

Главным действующим лицом в вопросе устранения проблем с маслосъёмными колпачками является присадка под названием Oil Verlust Stop от производителя Liqui Moly. Сейчас эта добавка широко распространена во всём мире, что позволяет с лёгкостью приобрести флакон присадки Ликви практически в любом магазине автомобильной химии. Этот препарат является универсальным средством в вопросах решения проблемы течи моторного масла. С его помощью можно справиться с лёгкими недугами сальников, резиновых прокладок и маслосъёмных колпачков.

Наиболее значимым положительным эффектом средства от Liqui Moly является защита маслосъёмных колпачков и колец от продуктов угара смазочных материалов. Это позволяет вернуть материалу прежнюю эластичность и функциональные возможности. Все указанные выше присадки активно применяются автолюбителями и специалистами при ремонте различных транспортных средств. Это в очередной раз доказывает их высокую степень эффективности.

Только не возлагайте на присадки повышенные надежды. Это не панацея, а просто профилактическое и частично ремонтное средство. С их помощью можно на некоторое время решить проблему, отсрочить обязательный ремонт. При сильных повреждениях, когда маслосъёмные колпачки уже совсем не могут выполнять своих функций, ни одна добавка не поможет решить проблему без вмешательства в саму конструкцию. Потому лучше проводить профилактические мероприятия, использовать высококачественные масла и по мере необходимости добавлять соответствующие присадки.

vibormasla.ru


Смотрите также