Как выбрать марк 2 в 110 кузове


#7 Как после 100 на 110? А вот так) — Toyota Mark II, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня я напишу пост о ощущениях. После того как я залил своего 110 сюда, мне сразу же посыпались вопросы в личку: "Ну че как? Я тоже думаю, не решаюсь" или "Как ты мог? Это же JZX, он у тебя такой зае*атый" — ну ловите :D

Много банальных вопросов и без конкретики было задано. Я постараюсь в своем посте обо всем по порядку.

Предистория:
И так, поехали. Продал сотого исключительно из-за состояния кузова, многие уже в курсе, да это JZX, да юбилейный гранд, да я вложил кучу бабла в него (да куча, при учете кроме как краску размазывать за зря по кузову, ковриков, лэйб, ионизатора и зеркал нихера нового то и нет), "доработки", покраска, колеса, полировка и все это больше 50000 просто в пустую. Ну да ладно, менялся с другом, с Beton600, он в курсе всех работ и состояния. Мы с ним недели две собирались. Я проверял его машину долго (толщиномер, ментовка, сход-развал — диагностика, яма) не смотря на то, что доверяю этому человеку. Видел ее всю внутри разобранную, и слышал как о ней отзывался, когда еще мне ее не продавал. Там никто подумать то и не мог, что так будет. В итоге ударяем по рукам и машина у меня в руках с новыми номерами. Какой пи*дец был с кузовом, другими словами не назвать, на сотом, я обсуждать не хочу, увидел всю картину далеко не сразу. Доплатил по конскому, но тем не менее не жалею, ибо машину отдал в разобранном состоянии просто взял и скинул грубо говоря. Тем не менее очень рад, к чему пришли.

Сравнение:
Хватит соплей, перейдем к машинам.
Внешний вид:

Полный размер

Видом мне нравятся обе машины, и та и другая у меня вызывает чувство того самого авто, которое должно быть у каждого автомобилиста, марководы поймут)))

Салон:

Полный размер

110

100

Салон опять же на любителя, мое мнение: 110 выглядит лучше однозначно, но сотый мне лично роднее, другое время отображает.

Еще есть приятность маленькая в 110, шторочка заводская))

Не 110, на подобие, только в цвет салона идет))

Двигатель и ходовые качества:
Да впрочем то все одно и тоже, у 110 шумка лучше, ибо проклеен весь ))) побольше звуков в салоне, скрипов всяких, но я не думаю что это на всех так. У меня салон разбирался уже, вот и скрипит наверное)) По подвеске, что один, что второй мягенькие, комфортные, 110 чуть мягче проходит ямы. Конкретное различие — это двигателя!. Ой как же мне надоели личности, которые пишут: "Как так? JZ на Beams2000, турбо нада")))
Знаете, я скажу один факт, JZ лучше во всех планах, это так. JZ быстрее, надежнее, неприхотливый и прост в эксплуатации, ему пох на обороты и сколько ты его будешь жать, тем не менее не вечен, мое мнение лучший движок. Двухлитровый Beams тоже не плох, а что?
У меня вот лично у двигла пробег тысяч 120000, меня устраивает и динамика, и сам движок в общем. Да эксплуатация его требует больше внимания, при обрыве ГРМ клапа гнет раком, чаще замена масла и фильтра. Он не любит частые покатушки на оборотах, ибо его ресурс значительнее ниже JZ. Тем не менее разница в динамике ощущается, но сильнее чем на самом деле, у JZ пинок под зад эффектнее, на самом деле разница до сотки около секунды, уверенный отрыв JZ только после 120 на корпуса 4-5 до 180.
На сотике я гонял, пересев на бэмса ущепенцем себя не почувствовал)) До JZ ездил на двушке, скажу одно, трамблерная двушка и beams АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи, трамблерная двушка, кое у меня была
, действительно овощная. Разница между ними гораздо больше, чем у JZ трамблерного и с вивитиаем.
Стрелку ложат оба, что 160, что 200 сил довольно бодро. Мой брат и человек, у которого я купил 110 отъездили по 7 лет на бэмсах и ничего, маслица подливали литр на 100км. и валили боком)))) На своем двигле ни разу в пол не положил, но еще предстоит))). Расход в спокойном режиме отличается, но поднавалишь и сраняется. Если вы у меня спросите какой мотор выбирать, я вам скажу: JZ, лучше его, он пратичнее, но не D4! От него вы не получите тех ощущений, тоже самое что и бэмс (+корпус-полтора) до 140км/ч. Буду оправдываться, пока не здохнет когда-нибудь мой бэмс, поставлю JZ витишный.
Вообще считаю эту всю инфу надоедливой, но расписал ее более дохотчиво, ибо сравниваем же, да и куча молодых парней как я часто задумываются о выборе и мешкают, а везде одно и тоже, атмо джей до сотки за 5 сек, а бимс надо маслом заправлять :D

Некоторые мелочи приятные и нет
То что мне в сотке не понравилось так это по кузовщине вот такая ерунда, вот еще.
И я не ошибся, это конкретно болезнь 100 и 90 марков, не вина машин и инженеров — это от наших русских дорог и лихачей.

У 110 мне не понравилась вот такая тема, хоть у меня она быстрее вылезла из-за проставок и только на одном стакане из 4, но она вылезла не только у меня и не у всех при этом проставки. Я навел шороху, а оказалось это герметик от ударов в подвеске лопается и верхняя пластина отходит, ничего страшного, внутри стакана двойной еще слой металла. Все же не приятно, к задним стаканам на обеих моделях это тоже относится.

Теперь о хорошем, что же это? А это багажник, здоровый и удобный багажник, о кайф знаете какой? У меня в сотом постоянно это все летало нахер, а тут тебе кейс выдвежной с перегородками, с блокировкой чтоб не вылетел при тапке в п

www.drive2.ru

Отзыв владельца автомобиля Toyota Mark II ( IX (X110) ): 2.5 AT (200 л.с.)

Итак официально: 110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию — это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.
 
 Я — любитель японского автопрома за его надёжность. Это традиция: до 110 марка был в 90 кузове чернявый самурайчик 1993 г.р. за 8 лет ни разу не подвёл, но о нём в другой статье.
 
 Данный агрегат Марк 2 - 110 кузов и семейство маркообразных (Chaser, Cresta, Brevis, Verossa, Mark X) занимает второе место после Тойота Crown (создана для императора) по престижности и нафаршированности электроникой в Японии. У нас в народе горячие парни, любящие скорость называют его Самурай (больше это, конечно же, относится к 90 кузову), а те, кто любит размеренную и комфортную езду зовут его "марковка" — ну типа овощ медленно и вальяжно перекатываясь по улицам не оставляет никого равнодушным.
 
 Мой "Маркуша" 2004 года рождения, рестайлинговый и юбилейный выпуск 35 летия основания марки (поговаривают, что они ручной сборки), оснащён 2,5 литровым сердцем с табуном кобыл из 200 голов, системой стабилизации кузова при резких поворотах, ABS 2-го поколения, двухрычажной независимой подвеской, прекрасной шумоизоляцией, полным электропакетом: кондишн, автосвет, родной японский ксенон, подогрев дворников в зоне покоя щёток стеклоочистителя, электрозеркалами и их подогревом, регулировкой водительского кресла в 12 положениях, камерой заднего хода с автоматической парковкой — ну очень инетересная вещь- Вот ведь японцы! ну почему "наши" так не умеют?, GPS-навигацией и телевизором, DVD-плеером.
 
 Салон светлый с отделкой под дерево — очень красиво смотрится — сажусь в него и просто балдею.
 
 Внутри очень много места: спереди 2 человека, можно ещё одного посадить посередине), а сзади умещаются 3 здоровых мужиков: сам я 176 см и 100 кг, дак вот друзья у меня примерно такие же) пробовали сзади вчетвером (2 девушки и 2 парня) — проехали 120 км — тесновато, но не сильно.
 
 Что касается про динамику: по секундомеру не засекал, но до 100 секунд за 7 точно можно уложиться, можно и в 6 уложиться, но зад авто начинает стремиться бежать спереди морды)
 
 А ещё мне очень нравится звук разгона двигателя!ОООО как он ласкает слух — просто фантастика. Первый раз когда стал гашетку тапить — просто балдел от удовольствия. А динамика и прижимистость к трассе без дорполнительного тюнинга просто на высоте! Чем больше скорость, тем его сильнее прижимает к дороге. Пробовал разгонять до 180 км/ч — идёт, как в литой — ни валкости, ни козления нет. Рулится мягко, информативность руля на высоте, неровности асфальта проглатываются — просто класс! Кстати на них стоят родные стойки Каяба — одни из самых лучших премиум сегмента.
 
 Владею марком уже 2 год. Нареканий нет. Расходники — оригинальное тойотовское масло (каждые 10000 км) и декстрон, салонный и топливный фильтры, ну и бензина 95 и 98 от 8 до 10 литров на 100 км — это без кондишена, он зараза ещё около литра хавает) Считаю расход очень приемлимым и правильным, так как за авто смотрю очень пристально. Постоянно всякие присадочки дорогие лью для топливной аппаратуры. (не в целях рекламы, поэтому названия писать не буду, дабы не огорчать доблестных модераторов)
 
 Достаточно 1 раз прокатиться, чтобы влюбиться в этот автомобиль.
 
 Если бы передо мной сейчас встал выбор, какое авто взять — взял бы не раздумывая кроун, марк 2 или марк Х.
 
 Всем всего хорошего и преданной безотказной работы любимцев!)

media.auto.ru

50 фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) — Toyota Mark II, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Собрал все воедино. Информации конечно полно в интернете но она очень разбросана, большинство узнал сам или от одноклубников. Тут вы найдете самые лучшие факты и интересную информацию о 100 кузовах.

ВСТРЕЧАЕМ 50 ФАКТОВ О МАРК 2 в 100 кузове:

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распространенное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, да 2л ест также, но ведь обслужить 1g fe проще и дешевле . При этой моще jz если давить на гашетку ощущения просто не реальные но и расход под 20 л на сотню . 1g fe столько не съест предел 16-17 при газе в пол . думайте сами (да он не едет, но каждый выбирает авто по кошельку)

2) самый слабый элемент ходовой части это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего. Нагрузка большая любителей дать угла тоже много.

3) стёкла не марке безрамные, такой кузов называется хардтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000-2001 годов встречается намного реже, чем свежее Марк тем меньше эта проблема.

4) если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

5) Mark 2 это в переводе как "модель 2". В 80 была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 80ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

6) сзади на дверях есть функция child look, замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

7) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

8) воздух (кондиционер, печка) также поступает в ноги задних пассажиров

9) бардачок подсвечивается когда включены габариты или фары

10) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

11) на солнце защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано что должен сделать водитель заезжая на станцию

12) на капоте с обратной стороны на решётки радиатора написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) у некоторых владельцев 1g fe мотор плохо запускается зимой это связано с тем что зазоры в клапанах не отрегулированы

14) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 5 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска. но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева .

15) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы очень удобно

16) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла

17) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор то от звука выхлопа может пойти "кровь из ушей"

18) подвеска у авто не простая, многорычажная 8 шаровых 24 сайлентблоков. это не шутки . машина очень устойчивая никаких кренов и завалов нет, руль острый, реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод. Плавность хода вот за что его любят по трассе это сказка а не машина.

19) ресурс АКПП столько сколько у двигателя около 400-500 тыс км достаточно только менять вовремя масло фильтра, в двигателе тоже.

20) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

21) распространенная проблема течи масла из под трамблера решается чаще всего заменой колечка и обойдётся в 500р. Поэтому если я вижу Марк где мотор вокруг трамблера закидан маслом или потеет сильно то о владельце мне это может сказать многое.

22) моторы на марках рядные 6 — ки. Очень сбалансированы, обладают потрясающе ровно работой. Вибраций от них никаких нет и не должно быть. В иделе 10 рублевая монета должна стоять на равной площадке мотора.

23) девченки определённо тащяться от этой машины.

24) клубы по маркрообразным самые позитивные тут всегда есть о чем поговорить.

25) 1g fe в самой своей простой форме выпускался до 98 года. Затем мощность решили увеличить с 140 до 160 л.с., сделали мотор более экономичным, но более сложным в облуживании и ремонте, да и к качаству бензина требования у мотора стали выше, клапана теперь встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ так появился 1g fe beams. Который многие хвалят за хорошую тягу по сравнению с простым, экономичность, а также многие бегут от него куда глаза глядят только увидев надпись beams.

26) задний привод зимой это не страшно главное думать головой, если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить, каждая ось выполняет свою роль и это правильно.

27) на всех 100 маркообразных если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и повернуть его в право и оно само поднимется. Влево опустится.

28) кто придумал что на 6 цилиндровом моторе можно уложится в 10 л по городу хмм и ведь люди в это верят . покупают машины а потом начинают беспокоится когда выходит 13-15 литров.

29) двери блокируются на скорости 20 км/ч и центральный замок никогда не даст открыть их при движении, водительская двери блокируется снаружи но с нутри её открыть можно не нажимая кнопку центрального замка

30) пороги днище оцинкованы. Оно и понятно хоть раз видели 100 кузов в гнилыми порогами. Разве что только битые.

31) мало кто знает но на родном ключе помимо отпирания запирания дверей есть кнопка отпирания багажника с ключа. Сам дистанционный находится на задней правой дверной стойки ближе к сидению, а также есть еще один блок он под обшивкой справа в багажнике, так и называется дистанционный блок управления замками. Мало кто знает потому что редко у кого остался оригинальный ключ.

32) при открытом багажника сигнализатор на панели приборов о не закрытой двери также укажет и на багажник.

33) салоны чайзера 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы (кроме обшивки потолка) . а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей потолок накладки на стойки уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова.салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет

34) легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится. Так что будет она висеть на вас или на старом хозяине пока мотор старый не поставить на место

35) примечательно что при появлении чайзера в 100 кузове популярность марка не много упала. Его свирепый вид словно буйвол и большой раздутый кузов

влюбил в себя многих. И по всей видимости из-за этого было решено выпускать комплектацию с мотром 4s fe 1.8 литра, который очень очень тяжело тащит за собой 1400 веса. Также это комплектация максимально удешевлена качество велюра по сравнению с avante хуже намного. Марков 100 с 1.8 не было

36) на марках в 100 кузове при включении обдува лобового стекла, включается одновременно кнопка кондиционера, это сделано для того чтобы подсушить воздух а затем подогреть и подать его на стекло, такая система сделана во избежании запотевания окон.

37) на всех 100 кузовах не важно какой год выпуска и комплектация, за радиатором кондиционера есть датчик температуры за бортом, блок климата использует его в своих целях, а также выводит показания на дисплей, дисплей конечно есть не у всех и понятно что без него выводить наружнюю температуру некуда, ну а датчик как я и сказал есть у всех

38) немного не о 100 марке . прочитал статью на дроме про зарождение Марков, 70 годы выходит в всет toyota corona mark ll x40 x 60 и там есть электростекло по

www.drive2.ru

#26 Verossa и Mark2 110 — одинаковые? — Toyota Mark II, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Привет, НЕ РАЗВОЖУ БАЯН КТО ЛУЧШЕ, хоть и рискую :D
Все же хотел уже давно поделиться мнением и спросить, почему Verossa дороже? Нет, правда, идентичные машины с марком, в чем же все-таки превосходство веры на рынке? Мой ответ: эксклюзивность и редкость.

Конечно же внешний вид, как не крути, а вера су*а красивая и выглядет дороже своей стоимости, она мне чем-то змею такую напоминает со своим характером, марк же добротнее, старый такой волк, тоже хорош. Когда я выбирал машину, в приоритете была вера, но средств не хватало, в итоге я разглядел красоту в 110 и решил взять его, но конечно еще состояние и стоимость свое сыграло.

Давайте все же я раскидаю по полкам всю разницу:
У вероссы всегда ручник — ручник, а не ножник, у марка же только в iR. В стоке бывают у веры колеса только 16 и 17, 15 не бывает в отличии от марка! Салон — торпеды разные, на верах салон бывает светлый под мрамор, светлый по дерево, темный под мрамор, темный под дерево, рыжий под дерво, серебистый с темным и серебристый светлый (редкие, последние два). На марках салоны бывает нескольо вариаций светлого велюра, ткани под дерево, темный с красным деревом, и редкий это темный с серебром, и светлый с серебром (фортуна). Веры бывают 4wd только 2х литровые, марки же бывают и 2,5, в чем их жирный плюс, так как имеют 1JZ без D4. Ходовка вся одинаковая как и остальное подкопотное, еще в верах есть такая опция как автоматическое подстроение левого зеркала заднего вида при положении селектора КПП на R. На всех верах идет ксенон регулируемый, на марках бывает и нет. MarkII iR, iR-S/V и Verossa V20 Package/V25/VR25 имеют задинй стаб, другие, а именно гранды и 20/25 не имеют в стоке. У вероссы всегда руль трехспитчатый, у марков бывает 4 спицы класикой и так же 3 спицы, в обоих авто так же есть рули с дверевянными втавками(косточка). У веры в заднем подлокотнике не бывает бардачка, у марков в G комплектации точно бывает, а в обычном гранде нет, у меня нету. Подсветка приборов красная у веры, у марков белый спидак — у дорестайлов и грандов, и зеленой щиток, синий iR рестайл табло и красный щиток, по-моему так. У марков бывает функция обдува Swing у (G комплектации), а у веросс не бывает. "Не бывает Темс подвески в вероссах, в марках бывает, в верках как правило идет VSC, а в марках редко, когда стоит TRС" — на счет этого не знаю. Передние сидения с более явной боковой поддержкой идет на верках. Передние противотуманные фары у веры там, где у марка подсветка поворота, т.е. внизу в бампере. Ну и так по мелочи, а по сути одна и та же машина. Еще замечаю большую приспортивленность по дизайну у веры, салоны овощей веры со светлым нутром намного спортивнее)) Что касается таких мелочей совсем как накладки на педали, в марках нет, только в блитах — я считаю крутой опцией, себе купил, предыдущая запись посвящена им. По заводским опциям, веросса не имеет лэйб на задние стойки, но имеет значок-наклейку на задние двери, кстати очень красивую. В общем опций у них набор достаточно однообразный, но есть чем подивиться и там, и там))

P.S: Забыл еще один фактор, кузовщина на вероссу стоит дороже и реже встречается. но это очень мало кто при покупке учитывает, так как все надеються менять только зап.части по механической части машины))

Конечно на любителя, я считаю что обы достойны внимания и своих владельцев каждая из них точно найдет, это легенды и здесь кому блондинку, кому брюнетку :D
Если кто-то хочет, могу сделать запись о заводских опциях вероссы, скорее всего я ее итак сделаю. Вы убедитесь, что все же это родственные души.

Вот две машины, просто сравните, разница в цене в 100000. Вера сток, марк с выхлопом, r154, куллер, алюминиевый радиатор, колы, сцепление, распорки, обвес не сток, а вертекс. Год один и тот же, разница: люк, в салоне — марк велюр, вера кожа. У марка руль кожа, вера +кость, у веры накладки на педали, впрочем как упомянал, так и должно быть)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Какое же поколение MARKII самое лучшее? — Toyota Mark II, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Всем привет.

Все знают MARKII как чуть ли не самую популярную, японскую машину 90-00 годов. Идеал для многих, но как говориться — идеальных нет, и не только машин. Поговорим сегодня о детальном сравнении и в общем о модели.
Решился на эту запись наконец-то. Возможно кому-то не понравится, что я написал, но я пишу из собственных соображений и опыта увиденного, ремонта и обслуживания маркообразных как своих, так и чужих, но и собственно самый ценный опыт из владения. Пойду в порядке убывания.

"9 поколение" — X110
С этим поколением самые яркие впечатления об автодвижениях и впрочем в жизни. Замечательная машина. Есть крутая музыка от завода, хорошая шумка. Места в салоне много, салон очень красивый и приятный, не плохой велюр. В принципе много плюшек, очень мягкая машина. Усиленная подвеска в отличии от 90,100.
Но…
С каждым днем владением этим авто, я понимал, что это не то. Да простят меня владельцы 110 марков, но это ребята фольга относительно других поколений, не то, чтобы банка консервная, нет. Кузов очень проработан, но на металле сэкономили, тут бесспорно. Есть вопросы по машине в целом. Воздуховоды из торпеды бухнут и портят весь вид торпеды и салона в целом, это знают практически все владельцы 110. Климат 110 марка, это просто ужас, каждый наверное в своей жизни менял и пытался устранить залипание кнопок, пишу про это по причине того, что даже в рестайле это не убрали. Табло — очень частая болячка, врут стрелки, не раз приезжали одноклубники с таким вопросом, показывает обороты 900 на холостом, меняют свечи, провода-катушки, дроссель чистят, что только не делают, а когда комп подключаешь, все ровно, а табло врет. По кузову в принципе машина хороша, двери закрываются даже я бы сказал приятно, но есть одна конструктивная болячка — которая меня бесит. Сзади в подкрылке на конце порога есть пластиковая "крышка на порог", это конченное убожество, из-за которого у нас в стране 50% процентов гнилых 110 ездит. Большинство даже не знает. Боляка тоннеля устранена, на тоннеле заводские вваренные, овальные пластины.

Полный размер

8 поколение — X100
Поколение, которое вернулось к квадратному дизайну. Красивое, эстетичное, с множеством новшеств. Плохо проработанное 7 поколение с удешевленными материалами и удешевленными "недомоторами"Ничего нового кроме удешевки и кузова с салонами нету, подвеска та же даже, болячки те. Говорить не особо хочется об этом поколении, так как для меня это поколение холодное. Безликое, попытка вернутся назад, хотя и красивая попытка, но болячка как трещина в заднем тоннеле ТРЕЩИНА после провала на 90 кузове так и не была устранена. Внешне нравится, по набору аксессуаров и опций мне нравится. Для кого-то это самое яркое поколение. Но ребята разочарую — это бизнес, вам красивые машинки, а компании денюжки, производство и т.д. Моторы сотого кузова стали мощнее. Да, но только атмосфер. Разница действительно есть, однако, с другой стороны. Что мы получаем? Каждую зиму мотор ссыт с какой-нибудь стороны маслом. Если у вас перестанет работать датчик ВВТай, вы приплыли. Маслосъемные колпачки умирают в два раза быстрее, если не раньше, особенно у бэмса, оттуда и его знаменитый масложор, потому что не знают люди как его обслуживать. Покрытие внутри стенки цилиндра нет, в отличии от трамблерного мотора. Сотого, 140-сильного трамблера тоже касается, а означает это то, что похоронить свой мотор в случае перегрева гораздо выше, вдобавок при задире на стенках цилиндров вероятность потери компрессии выше в миллион раз, практически равна 100%. Это касается не только 1G и 1JZ, но и таких моторов как 3S, 1UZ и т.д. Сейчас, на 2018 год, движки 80 и 90 поколений стоят в полтора раза дороже VVT-i.
Лично мне хватает этих факторов уже для того, чтобы понять — это всего-лишь бизнес, денюжки.

"7 поколение" — X90
Легенда. Бомбический внешний вид, который сидит в сердцах многих, в моем тоже. Но ребята, внешним видом только лишь не отделаешься, лично для меня машина не баба, и я выбираю по ряду факторов и люблю ее соответствующе. Машина, которая разочаровавшая меня до "нельзя", как когда-то iOS 7. Мыльницаца без царской посадки, что вернули в 100 кузове и чуть не проепли в 110. Подвеска хлипенькая по сравнению со 110 и тем более 80. Хорошая линейка моторов, благо ее не тронули. Велюр меня расстроил, самый печальный из всех поколений на мой взгляд. Раскрученная модель, на открытии которой присутствовали серьезные дяди, а кузов сыромятина. С этого поколения салон начал трещать даже на ровной дороге, дальше в след. поколениях хуже. Слабенький кузов по сравнению с предыдущими поколениями, 100 еще хуже. 160 ариста та же самая на много крепче. Спросите у "жестянщиков". Напоминаю ТРЕЩИНА. Поколение с самым большим набором ништяков и тюнинга, однако как бы печально не звучало — больше шума, меньше качества.

Полный размер

Полный размер

2 хозяина. Джезик))

www.drive2.ru

Двигатели, устанавливаемые на маркообразные — Toyota Mark II, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Далее хотел бы более подробно ознакомить будущих владельцев Марковников и Краунов с характеристиками и особенностями двигателей, устанавливаемых на данные автомобили + краткая информация по двигателям с непосредственным впрыском D-4(кому не интересно пропускаем).

ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ 1G

Вся серия 1G весьма надёжна в эксплуатации. К достоинствам этих двигателей можно отнести: очень низкие шумность и вибрацию при работе, большой ресурс (правда к турбонаддуву (1G-GTE) это не относится). К недостаткам этих двигателей относится повышенная чувствительность к качеству моторного масла. Из характерных дефектов было отмечено частое "умирание" датчика давления масла на 1G-FE (особенно 88 — 98 годов выпуска), т.е. когда с системой смазки всё в порядке, а лампа датчика постоянно горит при заведённом двигателе, из — за чего многие владельцы машин с 1G-FE были не на шутку перепуганы, рассчитывая на предстоящий серьёзный ремонт. Больше слабых мест у этих двигателей нет.
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом два литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель устанавливали на различные варианты Toyota Mark-2, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Soarer и Toyota Supra, Toyota Altezza, Toyota Verossa, а на Toyota Mark-2 Blit аж до 2007 года. Он прост в эксплуатации и замена составляющих двигателя не требует большой сложности. Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Его достоинство – низкий шум, недостатки – критичность к состоянию распредвала и качеству масла, а также если ремень ГРМ рвётся — клапаны с поршнями встречаются.
Данные двигатели очень надежны при достойном уходе.
Лично знаю человека у которого 1G BEAMS(который все хают) отходил 570 тысяч км без капитального ремонта. Главное постараться найти не убитый мотор и регулярно его обслуживать качественным маслом, но и не др…ть его естественно (этот мотор не для гонок, а для спокойной комфортной езды).

ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ JZ
Двигатели серии 1JZ-GE – это японская ЛЕГЕНДА, начали их ставить с 1992 года на автомобили марки Toyota Mark 2, Toyota Cresta, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Aristo. Это шести цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Двигатель 2JZ-GE имеет объем 3 литра и ставится на Toyota Supra и Toyota Soarer, он же имеет модификацию с турбонаддувом twin 2JZ-GTE.
1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся — клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).
Современный вариант (с августа 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE. ( на ARISTO 2JZ-GE мощностью 230 л.с., на CROWN, CHASER, MARK II, CRESTA мощностью 220 л.с.)
Ставился на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), краун маджеста (2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE), соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).
Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте.
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м, а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охлаждающей жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.
Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.

Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.
2.5 литровый 1JZ-GE выпускался по 2007 год (последней моделью, на которую он устанавливался, был Toyota Mark II Blit), и являлся первым двигателем линейки JZ. Как и все другие двигатели серии, он рассчитан на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Этот двигатель агрегировался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Диаметр поршня составлял 86мм, ход поршня — 71мм. Степень сжатия — 10.
Первое поколение имело трамблерное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVTi, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л.с.
Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнем, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования.
1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и вмонтированным под крылом интеркулером (либо во фронтальной части авто, перед основным радиатором). Степень сжатия — 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, ее логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVTi, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
1JZ-GTE агрегировался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (A341) или 5-ступенчатой механической

www.drive2.ru

Egor805 › Блог › 203 Факта о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! Единый справочник по 8-му поколению на Drive2!

…"Крошечный древний пароходик перетащил тебя на своём горбу через штормовое Японское море, выделив место на самой верхотуре среди подобных тебе. Это я дал тебе вторую жизнь, ты знаешь это."…

…"Отсюда не возвращаются. Ты никогда не увидишь свою Японию снова. Тебе суждено здесь умереть."

…"Я прекрасно понимаю японцев, но мы существуем в другой системе координат. В строгом смысле слова надёжность автомобилей вместе с их экологичностью и другими хорошими качествами постоянно растёт. Любой новый японский автомобиль хорош. Но нам не нужна та надёжность, о которой пишут авторы глянцевых изданий после тест-драйвов. Нам нужна машина, уже пробежавшая перед российской эмиграцией 50, 100, 150 тысяч километров и оставшаяся здоровой и беспроблемной. Лучше всего нам подходили уроженцы 80-х и 90-х с их средневеково-рыцарской железностью, простотой, сверхнадёжностью, а не изнеженные дети нового времени, в которых изначально закладывается меньший ресурс."…

Василий Авченко, "Правый руль"

Всех приветствую, в особенности владельцев 100-ых кузовов!Спешу с вами поделится, что наконец то я закончил написание данной статьи!
Возможно даже и к лучшему что я выкладываю ее в 2020 году, ведь именно в этом году 20 лет исполняется всем последним 100-ым кузовам которые сошли с конвейера до 09.2000 года! через 2 месяца моему авто стукнет 20 лет! И самое в этом невероятное что с каждым годом популярность Маркообразных только растет и это не может не радовать! Марк 2 как и в Японии для нас стал известным и значимым автомобилем на всю страну!

Последняя статья 150 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! вышла уже чуть больше года назад в 12.2018, а еще раньше вышла статья 100 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове!, которая появилась почти два года назад!

Вообще к слову сказать я давно хотел создать некий справочник для Марководов, ибо сам уже давно являюсь поклонником этой легендарной модели. Как то давно 5 лет назад, когда я начал записывать себе важные заметки об этих машинах, которые узнавал от более опытных а также просто где то штудировал инфу смотрел сравнивал, а в особенности я интересовался 100-ым кузовом! Ибо это моя одна из самых любимый моделей и очень мною уважаемый автомобиль 8-ого поколения легендарного семейства!
Почему я пришел к такому трудоемкому процессу как поиск и написание фактов ?
Да потому что я понял что нет толком никакой единой базы, нет такого места где было бы написано все о 100 кузове, чтобы можно было зайти и через поиск найти что нужно!

Именно поэтому я выкладывал предыдущие статьи и из года в год проверял и шлифовал каждый пункт, ориентируясь на оригинальные каталоги, журналы из Японии, книги по эксплуатации. Все это я тщательно переводил и разбирался, сравнивал, смотрел, сидел на куче аукционов, японских сайтах. Времени ушло просто тьма! Но это все делалось не только для себя и для своей деятельности которой мы сейчас занялись с 4nton-5ergeevich, а также конечно же для вас, владельцы Тойота Марк 2 в 100 кузове. Этот пост создан для того чтобы вас не ввели в заблуждение, пост-статья для тех кто не знал и даже не догадывался о существовании какой либо опции, особенности итд, эта статья чтобы вы всегда смогли посмотреть что вам нужно и чтобы никто не втюхал вам бесполезную и не оригинальную тюнячку под видом крутой! Эти факты также могут очень помочь при выборе авто. Тут собрано очень много тонкостей которые помогут найти достойную и честную машину, если вы также загорелись данной моделью.

К некоторым пунктам есть фото иллюстрации.
Если вам не хочется читать все пункты, то вы можете воспользоваться поисковиком в браузере и находить нужное для вас с помощью слов подсказок, например : "Regalia", "значок", "Рестайлинг", "Four", "Цвет" … и так далее…

Конечно же в одиночку я бы на справился и возможно даже не был бы так уверен в некоторых пунктах, если бы мне не помогли драйвовчане, а также мои друзья и большие поклонники семейства Марк 2 и в частности 100-ого кузова. Огромное спасибо за помощь, за поправки: 4nton-5ergeevich, ghosttuninger, yodamiit, zykov-jzx100, babangida, andrei2jz, Danil127

Смело можно сказать, что без этих людей не получилось бы за 2 года собрать именно такое количество фактов! Из всех фактов в одиночку я собрал где то 65-70%, за остальную инфу спасибо моим соавторам!

Некоторый факты напрямую взяты из оригинальных японских каталогов, то есть документально подтверждены.
При размещении на интернет ресурсах этой статьи, просьба, указать автора — Егор Пермяков, либо указать ссылку на данную статью!

Пишите комментарии если кто что еще знает! либо возможно что то нужно дополнить!
Все факты теперь в отличии от предыдущих выпусков разбиты на категории!

Общие факты:

1) стёкла не марке безрамные, такой кузов называют хардтоп, ошибочно считать что хардтоп это кузов без средней стойки, это называется регтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000 годов встречается намного реже, чем свежее Марк, чем меньше пробеш тем меньше эта проблема

2) самый слабый элемент ходовой части — это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего, но также одним из факторов влияющих на них это любители раздать угла, что в принципе недопустимо для этой машины в штатном исполнении. Лучше не экономить ставить что подороже.

3) Если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом, то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года, не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

4) Mark 2 это в переводе как " Отличие ", "Выделяющийся", "Значимый". В 70 годах была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 70 ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд. Разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

5) сзади на дверях есть функция child look, замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

6) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

7) воздух (кондиционер, печка) также поступает в ноги задних пассажиров. Под сидениями предусмотрены воздуходувы прям в ноги задних пассажиров.

8) бардачок подсвечивается, когда включены габариты или фары

9) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

10) режим power позволяет крутить двигатель до большего числа оборотов. АКПП переключает на более высоких оборотах.

11) на солнце-защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано, что должен сделать водитель заезжая на станцию.

12) на капоте с обратной стороны есть наклейка на ней написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП, а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 6 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска . Но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева.Также в комплектациях Tourer cd чейнджер ставился в бардачке (салонный cd чейнджер).

14) Блок навигации также стоял слева, в левой нише.

15) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы. Очень удобно.

16) все автомобили в комплектации grande оснащались электроприводом водительского сидения, кроме рестайлинговой комплектации grande four s package и это приятный бонус. На всех Tourer стоит механическая регулировка.

17) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются, то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла. На некоторых компл. есть зимние опции, можно поставить трапецию в зимний режим (см.ниже.)

18) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор, то от звука выхлопа можно сойти с ума. Со стороны слышно особенно отвратительно.

19) подвеска у авто не простая, многорычажная 6 шаровые 24 сайлентблока, тяги поперечной устойчивости, это не шутки, машина очень устойчивая. Никаких кренов и завалов нет, руль острый, реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод, особенно если 4WD комплектация. Плавность хода, вот за что его любят. Трасса его стихия.

20) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

21) задний привод зимой это не страшно главное думать головой, если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить, каждая ось выполняет свою роль и это правильно.

22) на всех 100 маркообразных если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и повернуть его в право и оно само поднимется. Вл

www.drive2.ru

ЛЕВЫЙ РУЛЬ — Toyota Mark II, 110-й кузов — DRIVE2

В сентябре 2008 года одним пасмурным днем сидел я и изучал форум Дрома. В одной из веток кто-то заявил, что видел Марк-2 с левым рулем. Безусловно, есть люди, которые скажут, что видели динозавра на Красном проспекте или подобную ерунду, не моргнув глазом, не поведя ухом и не почесав нос. Всем верить необязательно и даже вредно, но в данном случае появился еще один человек, который подтвердил, что тоже видел такую машину, более того знает владельца. Мнения разделились, кто-то верил, кто-то нет, и все закончилось традиционным для Дрома "Надаправирять". Собственно на визуальное подтверждение поехал и я. Очень уж интересно было посмотреть на такое чудо тюнинга.

Ну и вот собственно увидел. По словам владельца данное переоборудование было сделано в Грузии, незадолго до событий августа 2008-го и обошлось около 2000 долларов. Педали все на месте — ручной-ножной тормоз — тормоз — газ. Сиденья остались на своих местах, т.е. правое со всеми электрорегулировками досталось теперь пассажиру,


а левое, с механическими регулировками, водителю .
Переднюю панель каким-то неведомым земной науке способом разрезали и выступ в зоне приборов переместили налево. Следов разреза не обнаружил

Почему я это выложил? Вчера на встрече DRIVE2.RU — 54 я упоминал об этой машине, ну и вот собственно подтверждение.

21 мая 2009 в 16:08 Метки: toyota mark 2, левый руль, тюнинг, новосибирск

www.drive2.ru

203 Facts about the Toyota Mark II (Toyota Mark 2) in a 100 body! A single 8th generation reference guide on Drive2 !.. — Toyota Mark II, 2.0 liter, 2000 year on DRIVE2

203 Факта о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! Единый справочник по 8-му поколению на Drive2!..

…"Крошечный древний пароходик перетащил тебя на своём горбу через штормовое Японское море, выделив место на самой верхотуре среди подобных тебе. Это я дал тебе вторую жизнь, ты знаешь это."…

…"Отсюда не возвращаются. Ты никогда не увидишь свою Японию снова. Тебе суждено здесь умереть."

…"Я прекрасно понимаю японцев, но мы существуем в другой системе координат. В строгом смысле слова надёжность автомобилей вместе с их экологичностью и другими хорошими качествами постоянно растёт. Любой новый японский автомобиль хорош. Но нам не нужна та надёжность, о которой пишут авторы глянцевых изданий после тест-драйвов. Нам нужна машина, уже пробежавшая перед российской эмиграцией 50, 100, 150 тысяч километров и оставшаяся здоровой и беспроблемной. Лучше всего нам подходили уроженцы 80-х и 90-х с их средневеково-рыцарской железностью, простотой, сверхнадёжностью, а не изнеженные дети нового времени, в которых изначально закладывается меньший ресурс."…

Василий Авченко, "Правый руль"

Всех приветствую, в особенности владельцев 100-ых кузовов!Спешу с вами поделится, что наконец то я закончил написание данной статьи!
Возможно даже и к лучшему что я выкладываю ее в 2020 году, ведь именно в этом году 20 лет исполняется всем последним 100-ым кузовам которые сошли с конвейера до 09.2000 года! через 2 месяца моему авто стукнет 20 лет! И самое в этом невероятное что с каждым годом популярность Маркообразных только растет и это не может не радовать! Марк 2 как и в Японии для нас стал известным и значимым автомобилем на всю страну!

Последняя статья 150 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! вышла уже чуть больше года назад в 12.2018, а еще раньше вышла статья 100 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове!, которая появилась почти два года назад!

Вообще к слову сказать я давно хотел создать некий справочник для Марководов, ибо сам уже давно являюсь поклонником этой легендарной модели. Как то давно 5 лет назад, когда я начал записывать себе важные заметки об этих машинах, которые узнавал от более опытных а также просто где то штудировал инфу смотрел сравнивал, а в особенности я интересовался 100-ым кузовом! Ибо это моя одна из самых любимый моделей и очень мною уважаемый автомобиль 8-ого поколения легендарного семейства!
Почему я пришел к такому трудоемкому процессу как поиск и написание фактов ?
Да потому что я понял что нет толком никакой единой базы, нет такого места где было бы написано все о 100 кузове, чтобы можно было зайти и через поиск найти что нужно!

Именно поэтому я выкладывал предыдущие статьи и из года в год проверял и шлифовал каждый пункт, ориентируясь на оригинальные каталоги, журналы из Японии, книги по эксплуатации. Все это я тщательно переводил и разбирался, сравнивал, смотрел, сидел на куче аукционов, японских сайтах. Времени ушло просто тьма! Но это все делалось не только для себя и для своей деятельности которой мы сейчас занялись с 4nton-5ergeevich, а также конечно же для вас, владельцы Тойота Марк 2 в 100 кузове. Этот пост создан для того чтобы вас не ввели в заблуждение, пост-статья для тех кто не знал и даже не догадывался о существовании какой либо опции, особенности итд, эта статья чтобы вы всегда смогли посмотреть что вам нужно и чтобы никто не втюхал вам бесполезную и не оригинальную тюнячку под видом крутой! Эти факты также могут очень помочь при выборе авто. Тут собрано очень много тонкостей которые помогут найти достойную и честную машину, если вы также загорелись данной моделью.

К некоторым пунктам есть фото иллюстрации.
Если вам не хочется читать все пункты, то вы можете воспользоваться поисковиком в браузере и находить нужное для вас с помощью слов подсказок, например : "Regalia", "значок", "Рестайлинг", "Four", "Цвет" … и так далее…

Конечно же в одиночку я бы на справился и возможно даже не был бы так уверен в некоторых пунктах, если бы мне не помогли драйвовчане, а также мои друзья и большие поклонники семейства Марк 2 и в частности 100-ого кузова. Огромное спасибо за помощь, за поправки: 4nton-5ergeevich, ghosttuninger, yodamiit, zykov-jzx100, babangida, andrei2jz, Danil127

Смело можно сказать, что без этих людей не получилось бы за 2 года собрать именно такое количество фактов! Из всех фактов в одиночку я собрал где то 65-70%, за остальную инфу спасибо моим соавторам!

Некоторый факты напрямую взяты из оригинальных японских каталогов, то есть документально подтверждены.
При размещении на интернет ресурсах этой статьи, просьба, указать автора — Егор Пермяков, либо указать ссылку на данную статью!

Пишите комментарии если кто что еще знает! либо возможно что то нужно дополнить!
Все факты теперь в отличии от предыдущих выпусков разбиты на категории!

Общие факты:

1) стёкла не марке безрамные, такой кузов называют хардтоп, ошибочно считать что хардтоп это кузов без средней стойки, это называется регтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000 годов встречается намного реже, чем свежее Марк, чем меньше пробеш тем меньше эта проблема

2) самый слабый элемент ходовой части — это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего, но также одним из факторов влияющих на них это любители раздать угла, что в принципе недопустимо для этой машины в штатном исполнении. Лучше не экономить ставить что подороже.

3) Если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом, то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года, не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

4) Mark 2 это в переводе как " Отличие ", "Выделяющийся", "Значимый". В 70 годах была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 70 ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд. Разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

5) сзади на дверях есть функция child look, замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

6) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

7) воздух (кондиционер, печка) также поступает в ноги задних пассажиров. Под сидениями предусмотрены воздуходувы прям в ноги задних пассажиров.

8) бардачок подсвечивается, когда включены габариты или фары

9) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

10) режим power позволяет крутить двигатель до большего числа оборотов. АКПП переключает на более высоких оборотах.

11) на солнце-защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано, что должен сделать водитель заезжая на станцию.

12) на капоте с обратной стороны есть наклейка на ней написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП, а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 6 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска . Но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева.Также в комплектациях Tourer cd чейнджер ставился в бардачке (салонный cd чейнджер).

14) Блок навигации также стоял слева, в левой нише.

15) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы. Очень удобно.

16) все автомобили в комплектации grande оснащались электроприводом водительского сидения, кроме рестайлинговой комплектации grande four s package и это приятный бонус. На всех Tourer стоит механическая регулировка.

17) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются, то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла. На некоторых компл. есть зимние опции, можно поставить трапецию в зимний режим (см.ниже.)

18) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор, то от звука выхлопа можно сойти с ума. Со стороны слышно особенно отвратительно.

19) подвеска у авто не простая, многорычажная 6 шаровые 24 сайлентблока, тяги поперечной устойчивости, это не шутки, машина очень устойчивая. Никаких кренов и завалов нет, руль острый, реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод, особенно если 4WD комплектация. Плавность хода, вот за что его любят. Трасса его стихия.

20) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

21) задний привод зимой это не страшно главное думать головой, если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить, каждая ось выполняет свою роль и это правильно.

22) на всех 100 маркообразных если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и повернуть его в право и оно само поднимется. Влево опустится.

23) На 6 цилиндровом моторе сложно уложится в 10 л по городу, но это реально если мотор 2.0 + полностью исправлен и если «тошнить». Но зачастую множество фактор оказывает влияние на двигатель и движение авто поэтому в России добиться этого сложно.

24) двери блокируются на скорости 20 км/ч и центральный замок никогда не даст открыть их в движении, водительская дверь блокируется снаружи, но изнутри её открыть можно не нажимая кнопку центрального замка. Водитель всегда может покинуть авто.

25) По заявлению автопроизводителя, пороги, днище оцинкованы. Но как показывает опыт владельцев, в Питере и Москве не выживает даже марк 2. С другой стороны при покрытии антикором можно избежать больших проблем.

26) Мало кто знает но на родном ключе помимо отпирания запирания дверей есть кнопка отпирания багажника с ключа. Сам дистанционный находится блок на задней правой дверной стойки ближе к сидению, а также есть еще один блок он под обшивкой справа в багажнике, так и называется дистанционный блок управления замками. Мало кто знает, потому что редко у кого остался оригинальный ключ. При открытом багажнике функция отпирания/запирания дверей не работает.

27) Открытие багажника с дистанциного ключа происходит на расстоянии 3-5 м, возможно в новом ключе дальность была больше.

28) салоны чайзера в 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы (кроме обшивки потолка, задней полки, стоек), а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей, потолок накладки на стойки, уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова. Салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет.

29) примечательно что при появлении чайзера в 100 кузове популярность марка не много упала. Его свирепый вид словно буйвол и большой раздутый кузов влюбил в себя многих. И по всей видимости из-за этого было решено выпускать комплектацию с мотором 4s fe 1.8 литра. Также в этой комплектации максимально удешевлено качество велюра и оно по сравнению с avante гораздо хуже. Марков 100 с 1.8 не было!

30) на марках в 100 кузове при включении обдува лобового стекла, включается одновременно кнопка кондиционера, это сделано для того чтобы подсушить воздух, а затем подогреть и подать его на стекло, такая система сделана во избежание запотевания окон.

31) на всех 100 кузовах не важно какой год выпуска и комплектация, за радиатором кондиционера есть датчик температуры за бортом, блок климата использует его в своих целях, а также выводит показания на дисплей, дисплей конечно есть не у всех, ну а датчик как я и сказал есть у всех.

32) Марк 2 это гордость японских инженеров, еще с момента отделения марк 2 от тойота короны для японцев эта машина была символом их последних достижений! Именно в марк 2 применялись самые последние разработки и были воплощены новейшие инженерные мысли.

33) В различных комплектациях проложена проводка под опции, но косы grande, grande g, tourer… конечно отличаются но в каждой комплектации старались проложить проводку для быстрой установки опций которые мог заказать покупатель, в данной комплектации. Не понятно конечно почему у некоторых есть проводка под люк или свинг, а у других в тех же комплектациях

www.drive2.com

Toyota Mark II Капсула времени › Бортжурнал › 203 Факта о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! Единый справочник по 8-му поколению на Drive2!..

…"Крошечный древний пароходик перетащил тебя на своём горбу через штормовое Японское море, выделив место на самой верхотуре среди подобных тебе. Это я дал тебе вторую жизнь, ты знаешь это."…

…"Отсюда не возвращаются. Ты никогда не увидишь свою Японию снова. Тебе суждено здесь умереть."

…"Я прекрасно понимаю японцев, но мы существуем в другой системе координат. В строгом смысле слова надёжность автомобилей вместе с их экологичностью и другими хорошими качествами постоянно растёт. Любой новый японский автомобиль хорош. Но нам не нужна та надёжность, о которой пишут авторы глянцевых изданий после тест-драйвов. Нам нужна машина, уже пробежавшая перед российской эмиграцией 50, 100, 150 тысяч километров и оставшаяся здоровой и беспроблемной. Лучше всего нам подходили уроженцы 80-х и 90-х с их средневеково-рыцарской железностью, простотой, сверхнадёжностью, а не изнеженные дети нового времени, в которых изначально закладывается меньший ресурс."…

Василий Авченко, "Правый руль"

Всех приветствую, в особенности владельцев 100-ых кузовов!Спешу с вами поделится, что наконец то я закончил написание данной статьи!
Возможно даже и к лучшему что я выкладываю ее в 2020 году, ведь именно в этом году 20 лет исполняется всем последним 100-ым кузовам которые сошли с конвейера до 09.2000 года! через 2 месяца моему авто стукнет 20 лет! И самое в этом невероятное что с каждым годом популярность Маркообразных только растет и это не может не радовать! Марк 2 как и в Японии для нас стал известным и значимым автомобилем на всю страну!

Последняя статья 150 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове! вышла уже чуть больше года назад в 12.2018, а еще раньше вышла статья 100 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове!, которая появилась почти два года назад!

Вообще к слову сказать я давно хотел создать некий справочник для Марководов, ибо сам уже давно являюсь поклонником этой легендарной модели. Как то давно 5 лет назад, когда я начал записывать себе важные заметки об этих машинах, которые узнавал от более опытных а также просто где то штудировал инфу смотрел сравнивал, а в особенности я интересовался 100-ым кузовом! Ибо это моя одна из самых любимый моделей и очень мною уважаемый автомобиль 8-ого поколения легендарного семейства!
Почему я пришел к такому трудоемкому процессу как поиск и написание фактов ?
Да потому что я понял что нет толком никакой единой базы, нет такого места где было бы написано все о 100 кузове, чтобы можно было зайти и через поиск найти что нужно!

Именно поэтому я выкладывал предыдущие статьи и из года в год проверял и шлифовал каждый пункт, ориентируясь на оригинальные каталоги, журналы из Японии, книги по эксплуатации. Все это я тщательно переводил и разбирался, сравнивал, смотрел, сидел на куче аукционов, японских сайтах. Времени ушло просто тьма! Но это все делалось не только для себя и для своей деятельности которой мы сейчас занялись с 4nton-5ergeevich, а также конечно же для вас, владельцы Тойота Марк 2 в 100 кузове. Этот пост создан для того чтобы вас не ввели в заблуждение, пост-статья для тех кто не знал и даже не догадывался о существовании какой либо опции, особенности итд, эта статья чтобы вы всегда смогли посмотреть что вам нужно и чтобы никто не втюхал вам бесполезную и не оригинальную тюнячку под видом крутой! Эти факты также могут очень помочь при выборе авто. Тут собрано очень много тонкостей которые помогут найти достойную и честную машину, если вы также загорелись данной моделью.

К некоторым пунктам есть фото иллюстрации.
Если вам не хочется читать все пункты, то вы можете воспользоваться поисковиком в браузере и находить нужное для вас с помощью слов подсказок, например : "Regalia", "значок", "Рестайлинг", "Four", "Цвет" … и так далее…

Конечно же в одиночку я бы на справился и возможно даже не был бы так уверен в некоторых пунктах, если бы мне не помогли драйвовчане, а также мои друзья и большие поклонники семейства Марк 2 и в частности 100-ого кузова. Огромное спасибо за помощь, за поправки: 4nton-5ergeevich, ghosttuninger, yodamiit, zykov-jzx100, babangida, andrei2jz, Danil127

Смело можно сказать, что без этих людей не получилось бы за 2 года собрать именно такое количество фактов! Из всех фактов в одиночку я собрал где то 65-70%, за остальную инфу спасибо моим соавторам!

Некоторый факты напрямую взяты из оригинальных японских каталогов, то есть документально подтверждены.
При размещении на интернет ресурсах этой статьи, просьба, указать автора — Егор Пермяков, либо указать ссылку на данную статью!

Пишите комментарии если кто что еще знает! либо возможно что то нужно дополнить!
Все факты теперь в отличии от предыдущих выпусков разбиты на категории!

Общие факты:

1) стёкла не марке безрамные, такой кузов называют хардтоп, ошибочно считать что хардтоп это кузов без средней стойки, это называется регтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000 годов встречается намного реже, чем свежее Марк, чем меньше пробеш тем меньше эта проблема

2) самый слабый элемент ходовой части — это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего, но также одним из факторов влияющих на них это любители раздать угла, что в принципе недопустимо для этой машины в штатном исполнении. Лучше не экономить ставить что подороже.

3) Если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом, то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года, не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

4) Mark 2 это в переводе как " Отличие ", "Выделяющийся", "Значимый". В 70 годах была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 70 ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд. Разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

5) сзади на дверях есть функция child look, замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

6) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

7) воздух (кондиционер, печка) также поступает в ноги задних пассажиров. Под сидениями предусмотрены воздуходувы прям в ноги задних пассажиров.

8) бардачок подсвечивается, когда включены габариты или фары

9) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

10) режим power позволяет крутить двигатель до большего числа оборотов. АКПП переключает на более высоких оборотах.

11) на солнце-защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано, что должен сделать водитель заезжая на станцию.

12) на капоте с обратной стороны есть наклейка на ней написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП, а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 6 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска . Но поскольку живём м

www.drive2.ru

от начала и до конца — Toyota Mark II, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всё никак не мог собраться с мыслями и написать что, да как. Но вот, сейчас сделаю это!)
Итак, первым делом определитесь для себя, надо оно вам или нет. Если всё же решили, что надо, тогда готовьтесь к большим затратам! Нет я не ошибся, затраты на свап действительно существенно ударят по вашему кошельку. Готовы? Поехали!

1.Выбор мотора — многие говорят, да и практика показывает, что свап "кузов в кузов" всегда проще. Да это так, но мы не из этого числа людей и легких путей не ищем. Почему я отказался от 110 мотора? Тут всё просто — чёртов электронный дроссель ETCS-i. Наличие на 110х моторах иммобилайзера тоже отталкивало. Не люблю я их, да и чем меньше заморочек с электроникой, тем проще жить. Поэтому был выбран мотор с 100 кузова, конкретно с Toyota Chaser jzx100.

2.Выбор продавца. Тут всё гораздо сложнее, чем с первым пунктом. Ищите только через знакомых, проверенных. Чтобы не было неприятностей, как у меня. Мотор на внешний вид был довольно хорош, но вскрытие огорчило. Всё началось с того, что как и многие сразу решил менять все сальники, прокладки и т.п. При вскрытии клапанных крышек обнаружили РЖАВЫЕ распредвалы! Именно обросшие коррозией, благо не смертельной и всё было зачищено. Замеры зазоров клапанов оказались положительными. Дальше, после увиденного, проверили турбину на люфты и течи масла, там тоже всё оказалось хорошо. Лезем в поддон — ааа, увидели черные налеты, горевшего масла. Либо лили дерьмо, либо не следили вовсе. Вычистили, полезли смотреть вкладыши, шатунные и коренные. Вкладыши тоже порадовали, так что собрали обратно. Первые 1.5т.км ездил на масле TEXACO, на работе льем в дизеля, моет неплохо. Слили, опять разобрали — всё почистелось. Залили Toyota SN 5w30, полет нормальный. Уровень стоит на месте.

3.Свап. Разжевывать особо не хочется, отмечу лишь самое необходимое. Я свапал с 1G-FE Beams, самой простой комплектации. Что понадобится для установки мотора 1JZ-GTE с 100 кузова:
3.1 подушки мотора, я брал подушки от 110 IR-V, они мощнее бимсовских и выше (на родные тоже встанет, но вы же не псих)).
3.2 лапы мотора, лапы от 100 кузова не подойдут! нужны лапы от 110 кузова, либо от атмо 2.5, либо от турбо. Они одинаковые.
3.3 поддон, у 100го кузова в поддоне нету выемки, без неё мотор ложится на балку. Я брал поддон от 170 Crown'а, с мотором 2jz-ge vvti. Такой найти проще, чем от 110 турбы.
3.4. кардан, он подходит от обычного 2.5л в 110 кузове.
3.5 патрубки радиатора и расширительный бачок, брал так же со 110 кузова IR-V.
3.6 патрубок входа в печку, он нужен со 110 кузова, на разборках не найти — я заказывал новый. но просто так его не поставить. на 110 моторе штуцер, куда одевается патрубок, смотрит вверх, на 100ке в бок! надо будет сделать переходник и всё ок.
3.7 выпуск. выпуск 100 и 110 отличается, начиная с аутлета! тогда я этого не знал и притянул половинку стокового выхлопа с 110 кузова. Во-первых по фланцу не подошел, во-вторых по изгибу. Так что сразу ищите аутлет с 110!
3.8 радиатор у меня остался с двушки, да тонкий, но на 110 турбо он такой же тонкий, только бачки толще — смысл? надо ставить трехрядник, алюминиевый
3.9 редуктор, первый месяц ездил на стоковом, от двушки. Ничего не порвало и не разорвало. Единственный косяк это ГП 4.54, с такой парой сильно теряете в максималке. Сейчас стоит сток редуктор с приводами от 100 кузова турбо. Подходит болт-он!
4. Куллер+пайпинг. Можно купить комплект под 110 кузов, я собирал сам. Куллер и пайпы оказались не дешевым удовольствием, даже кЕтайские! По крайней мере у нас на Юге.
5. Тормоза. Дело серьезное, нужны хорошие тормоза. Тут каждый решает для себя, либо сток от вэшки болт-он, либо 4POT от цельсиора (на них тапки меньше 17" не налезут). Я пока гоняю на двушечных тормозилках, пока тормозят, даже в боевых режимах.
6. Электрика. Моя самая "любимая" часть))))) скажу сразу, ставьте два мозга! не надо пытаться собрать на одном, не выйдет, проходили))) второй мозг, он же "старина beams" нужен для того, что заработала ваша приборка и всё, что касается салона и климата. Мозги параллелятся, кстати точную распиновку именно на 1G-FE Beams gx110 я так и не нашел, пользовался альтеззовской, спасибо san4ez-nsk, а так же alexivi за помощь в подключении!))
7. Кондиционер. Трубки с бимсовского кондюка не подходят на JZ. штуцера я нашел, осталось переварить их, но мне как-то лень)) как говориться "сапожник без сапог")))
8. Кулиса АКПП немного не подходит от 1g-fe, варили из двух одну.
9. Необходимо сделать обратку в бак! на 1g-fe её нет, есть только трубка, но она не заходит в бак. Врезали штуцер в заборник и соединяли шлангом.

P.S. свап получился неплохим, всё работает и ездиет)) что сказать о впечатлениях? JZ-GTE, что тут ещё добавить))))) валит, дымит резиной, служит верой и правдой.

www.drive2.ru


Смотрите также