Как выбрать машину сузуки витара


Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

www.zr.ru

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara. Тест-драйв suzuki vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Как выбрать Сузуки Гранд Витара. Куда смотреть, на что обратить особое внимание?

Как купить хороший Сузуки Гранд Витара и куда смотреть при покупке? В #самыйчестныйподбор поступил заказ на подбор под ключ подобного автомобиля. Автоэксперт Никита осмотрел несколько автомобилей 2006-2007 года и выявил их основные болячки.

Данная статья будет не большой но емкой и полезной! Безусловно, при покупке любого б/у автомобиля есть свои нюансы и ближайшие вложения. Я, например, не смотря ни на что, рекомендую всем своим Заказчикам менять все масла и фильтра сразу после покупки авто, даже если предыдущий хозяин может подтвердить такие работы. Вложение копеечное, а береженого Бог бережет!

Выбирая подержаный Сузуки Гранд Витара, обратите свое внимание на следующие места:

У автомобилей 2006-2007 годов выпуска есть одна маленькая, но вместе с тем не приятная болячка: запотевание масла в районе клапанной крышки. У каждого экземпляра это выражено чуть больше или чуть меньше, но на всех осматриваемых мною автомобилях в этом месте было сыро. Не зависимо от типа двигателя.
Думаю говорить излишне, но вместе с тем я напомню. Никогда не покупайте десятилетний б/у автомобиль с вымытым двигателем. Я такие автомобили стараюсь даже не смотреть. Чистота в подкапотном пространстве это хорошо. Но как правило, на таких автомобилях мойкой двигателя скрывают серьезные течи и масляные пятна.

  • АКПП/МКПП/Раздатка.

Автомобилю десять лет. Что с ним происходило за это время, одному Богу известно. Всегда смотрите б/у автомобили на подъемнике или эстакаде!
На осматриваемых мною Сузуки Гранд Витара были выявлены масляные запотевания в районе прокладок КПП-двигатель и КПП- раздатка. Вложение не большое, но вместе с тем трудоемкое, да и лишний повод для торга.
Помимо основных агрегатов обращайте внимание на кузов автомобиля. Десять лет, это некий барьер, перешагнув который любой автомобиль начинает гнить. Наша задача это вовремя выявить и присечь!

Кромка капота, это основная болезнь десятилетнего Сузуки Гранд Витара. Именно он принимает на себя все удары природы и дорожного пескоструя. Если капот был изначально оригинальный, открыв его, Вы увидите начальную коррозию на его передней кромке, а так же в районе ребер жесткости.
Если капот уже менялся, и бывший владелец сэкономил поставив Китайский аналог, смело торгуйтесь на стоимость капота и его перекраса. Если он еще не сгнил, то сделает это в ближайшие шесть месяцев!

  • Кузов: задние арки.

С задними арками на Сузуки Гранд Витара все сложно. Здесь нужно смотреть очень внимательно и учитывать все факторы. Самая первая болезнь, это видимые «протиры» на арках от молдингов (внутренних пыльников, уплотнителей) задних дверей. Выглядит это как серые полосы повторяющие форму крыла. Если этих полос нет, то здесь два варианта: либо эти места перекрашивались, либо хозяин следил за состоянием этих самых молдингов, хорошо мыл машину, в общем ухаживал.
На нескольких экземплярах осмотренных мной автомобилей в этих местах уже намечалась серьезная коррозия. С чем это связано, я к сожалению не знаю.
Скажу лишь одно: если на одном и том же автомобиле задние арки выглядят по разному и пребывают в разных состояниях, это серьезный повод задуматься о ее безаварийности.

Руль на этих авто бывает двух типов: кожа и обычный пластиковый. Оба они очень хорошо полируются руками, причем кожа приходит в негодность быстрее, так как материал все же натуральный.
Если на одометре пробег 40.000 км, но при глядя на руль можно заметить свое отражение, это значит, что пробег серьезно откорректирован. Определить пробег по рулу с точностью до +- 10.000 км, разумеется, может не каждый, для этого нужен опыт. Руководствуйтесь тем, что на данных автомобилях кожаный руль выглядит слегка потертым и блестящим при пробеге около 90.000-100.000 км, а пластиковый при пробеге за 120.000 км.
Еще одним признаком, по которому можно определить пробег, это сидушка водителя, точнее, ее нижняя часть на которой и ездит самая большая мышца 🙂

  • Салон: сидушка.

На Сузуки Гранд Витара очень не плохо сделано основание сиденья. Боковая поддержка нижней части водительской сидушки очень не плохо держит форму, и при пробеге 70.000 км выглядит почти как новая. Из всех правил бывают исключения, так и здесь: если на авто ездил человек весом хорошо за 120 кг, сидушка может быть в любом состоянии, самом не предсказуемом!
Тканевая обивка Витары очень быстро начинает выглядеть плачевно. Все дело в том, что кое-кто при разработке салона авто не протестировал ткань сидений. Эта ткань впитывает в себя все, что только можно, а через некоторое время, как только на нее попадает хотя бы маленькая капля воды, исходит пятнами. Таким образом, авто с любым пробегом, может выглядеть как угвазданная помойка. Выход есть всегда: химчистка салона или много «Ваниша», щетка и летний день. Впрочем, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы Витары, она довольно распространена.
С кожаным салоном все обстоит чуть сложнее. Кожа хоть и относительно толстая, и выглядит очень хорошо, вместе с тем начинает растягиваться под водительской пятой точкой уже на минимальных пробегах. Кстати, все то же самое происходит и на современных автомобилях премиум класса. Поэтому с кожаной проблемой необходимо смириться.

На этом вроде бы все! Все основные проблемы Сузуки Гранд Витара 2006-х годов выпуска, которые лежат на поверхности, я осветил. Хочу напомнить Вам, что не сушествует универсальной системы диагностики, которая на 100% скажет Вам, сколько проехал тот или иной автомобиль, как его обслуживали, что с ним было. Необходимо учитывать кучу факторов, анализировать и принимать очень осторожное и взвешенное решение о покупке того или иного экземпляра.

Если у Вас нет опыта в подборе б/у автомобилей, если Вы хотите выбрать самый лучший авто из представленных на данный момент, если Вам необходимы услуги автоэксперта по отдельности или в комплексе, обращайтесь ко мне! Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, проконсультирую, дам совет или возьму Ваш случай в работу!

Мои контакты Вы всегда найдете на этой странице или в шапке сайта!

Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!

С Уважением, Ваш автоэксперт Никита #самыйчестныйподбор!

podberi-auto.ru

Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» протестировал Витару и... недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Рестайлинговая Vitara: «перерисованные» решетка ради­атора и бампер, новые колёса.

Рестайлинговая Vitara: «перерисованные» решетка ради­атора и бампер, новые колёса.

Материалы по теме

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, - системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Верх передней панели — из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре — особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.

Верх передней панели — из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре — особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.

На панели приборов появился цветной 4,2‑дюймовый экран с анимацией режимов движения.

На панели приборов появился цветной 4,2‑дюймовый экран с анимацией режимов движения.

www.zr.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Vitara (Сузуки Витара) на Авто.ру

Японская нива.

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Хочу поделиться своими впечатлениями от строительства и владения данным автомобилем. Почему мой выбор пал именно на Судзуки Витара, а не на паджеро или фронтера? Ответ очень

Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее: Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных

Тест-драйв Авто.ру

5 фактов об обновлённом кроссовере Suzuki Vitara

Vitara

Suzuki Vitara 1.6 MT (97 л.с.) 4WD

Купил. Доволен всем. Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с жигулями-волгами, так что в случае чего рас

Хороший кроссовер за свою цену

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD

Авто приобретался на замену переднеприводному Кашкаю с аналогичным движком 1.6. Делал тест-драйв на новом Кашкае с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в

Сузуки витара 1

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

всем доброго времени! что сказать о витаре 1- маленький внедорожник! двигатель Н20А устанавливался даже на лёгкомоторные самолёты! вывезет откуда угодно))) а если нет, из за небольших габаритов и вес

Шустрик

Suzuki Vitara 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Добрый день! В основном читаю отзывы, пришло время поделится. За 7 лет сменил более 10 машин. В основном катался праворуких тойотах)

Для тех кто выбирает

Suzuki Vitara S 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Сам часто читаю отзывы о машинах и этот отзыв для тех кто выбирает или задумался об этой машине . Машин у меня было много и разных , сейчас Toyota Tundra и IQ , так что постараюсь б

Она того стоит!

Suzuki Vitara 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

СПОЙЛЕР: будет много букв, возьмите попкорн, очки, бумагу и ручку...

Red&Black SUZUKI Vitamin

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD

Был куплен новым в 17 году. Выбор стоял: Creta, Kaptur, Duster, Vitara. В итоге выбор был сделан в пользу Vitara. Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было. Динамика

Бронивичок или японская нива доведенная до ума

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

Доброго время суток. Пупил этот сваю верную подругу год назад, как замену стренькому гольфу, захотелось полного привода. За год отматал на ней 20000, каждый день езжу на работу. Правельно был

Всё о Suzuki Vitara

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara 2006 года ( III ): 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

брал за 670руб 09.2011, продал 09.2012 за 615руб, на момент покупки была самая дешевая в максималке и на автомате (состояние проверял перед покупкой на сервисе), до этого из 4х4 был паджерик 3-й 2000г, купил - поменял масла везде кроме коробки, фильтра помелочи... отъездил в районе 30.000км, при продаже начали подходить передние стойки стабилизаторов, колодки еще махнул... ВСЕ! масла хватало остатка от литра от замены до замены... 
 
 постоянный полный привод, из конкурентов в эту цену с акпп и таким годом- икстрейл 1-й, аут 1-й, црв -2я, кашкай 2литра, форестер 2-й (кстати думал о нем, но хотелось повыше посадку)кЕтай не в счет. У одной гранд витары постоянный полный привод, из паркетников самая проходимая (2 режима еще привода), пересел на витару после аккорда тайп-с 190л.с с мкпп, первое впечатление после хонды, что витара вообще не едет)) машина не для гонок) если только по полям).. на обгонах после аккорда не особо себя чувствуешь уверенно... увы... если есть возможность - берите 2.4 литра или если 2.0 то лучше на ручке, 4-х ступенчатый автомат - древний, но как слышал - зато очень надежный.
 
 проходимость - на паджере ездил мало, с ней не сравниваю, на аккорде не застревал, т.к. и не лез туда куда на витаре садился(джип ху..е))) застревал зимой - на брюхо садился, выкапывался и ехал дальше)) (обратно), случай был: поехал на выборы, решил по полю объехать(рядом со школой по осени... в городе), попал задним колесом в колею от трактора походу.. сел... нашел крузака 100ку, дизеля на ручке, тот тоже колесом сел, только в яму))), позвали туарега, тот сразу только съехал с дорожки отсевной для пешеходов, забуксовал и не то что сел, а просто не мог ехать ни туда ни сюда.... в итоге соеденив три троса и встав правыми колесами на твердую поверхность всех поочереди вытащил прадо150)) п.с. нарисовались как все засели мусора и выписали всем штраф по 5руб за парковку.. СУЧА..Ы
 
 комфорт: смотрел автообзор паджеро4 то ли с Починским или со Стилавиным, так там один из них вещал, что мол на П4, как заявляют маркетологи посадка "капитанская", а в реальности, это значит что сидишь как на табуретке))) так и есть в гранд витаре - сколько не пытался настроить сиденье, после 2-3 часов поясницу ломило, очень не удобно было сидеть при езде на дальние расстояния, из всех машин (7-я сузуки на тот момент) (а начинал я с вектры А)... даже на первой црв-хе регулировок и то больше сидухи...
 
 шумка на 3+ или на 4- , кому как угодно.. проблем с парковкой нет)) практически на любой бордюр заезжал (стояла самая высокая резина которая влезла, чтобы арки не цепляла), плюс свесы у нее довольно не высокие и сама она короткая... 
 
 ксенон штатный на 3, на аккорде намного лучше светило, багажник мал, всегда был забит моим хламом(все свое вожу с собой, когда продавал и освобождал авто- насчитал в багажнике - одни сапоги резиновые, шлепки, ботинки, пару рабочих кроссовок, пару кроссовок для зала.., пару осенних кроссовок для дождя... это только обувь, еще была одежда, сабвуфер)))
 
 расход - ела 13-14.5, не овощил, не гонял, по каду 120-140, как то разогнал 160, на тахометре - около 4-4.5 тысяч оборотов, расход засекал не по компу(на моей модели только мгновенный был), а по полному баку и пройденному пути.. 
 
 повеселило что порой обыватели говорили что я на джипе приехал)) (женщины и узбеки на стройке)..
 
 короче - если брать, берите 2.4 себе или же за эти бабки берите трэйлблэйзер, год такой же а машина намного интересней(торпеда только гамно по виду, расход решается установкой гбо, а как налог не платить и чтоб гаеры не хлопали - могу научить)).. просто хотел сначала витару на него махнуть...
 
 п.с. машину продавал 4-5 месяцев и только когда скинул прилично ушла... увы.. народ ща походу берет новье , или к кредит что-нить посвежее и проще, аккорд тоже долго уходил (когда его покупал - отец советовал брать круз новый, но я то с 2003-04 года мечтал об аккорде, как только они вышли.. хотя людей походу больше которые возьмут попроще и посвежее... увы.. жизнь то одна.. берите что хотите))
 
 всем удачи, хорошего торга и не гоняйте))

media.auto.ru


Смотрите также