Как выбрать маслосъемные колпачки на классику


Выбор маслосъемных колпачков. Эксперимент — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжается подготовка к замене маслосъемных колпачков. Прикупил колпачки Резерв, Elring, Corteco, Victor Reinz. Выделил из них по одному колпачку для эксперимента!

Полный размер

подопытные

Сначала положил их на полчаса в морозилку

Полный размер

Пока они там мёрзли, нагрел моторное масло в духовке до 160C

Полный размер

Замерзшие колпачки загрузил в нагретое масло

И поставил их в духовку

Полный размер

Прошло 1-1.5 часа, достаём колпачки

Полный размер

Отправляем в морозилку на пару часиков

Полный размер

, а потом опять в духовку в масло. Через часик достаём

Полный размер

Остужаем до комнатной температуры и промакиваем масло

Полный размер

Колпачки готовы к проверке! Выложены в таком порядке: Резерв, Elring, Corteco, Reinz

Полный размер

Попробуем их потыкать)

Чтож, состояние у всех примерно одинаковое, только первый Резерв жестковат… походу там слой резины толще…
Победитель не определён… Переходим к экстремальному опыту — поджиганию)

А теперь тест

Полный размер

Резерв стал жестким, Elring в отличном состоянии, Corteco сдулся, стал чересчур мягким, Reinz чуть-чуть жестковат…
Итак, награждаем победителей!
1 место — Elring
2 место — Victor Reinz
3 место — Corteco
Резерв — давай, до свиданья…

Эксперимент закончен, выбор сделан!
Всем бобра и удачи)

www.drive2.ru

Сложный выбор МСК (маслосъемных колпачков). Тест — logbook Volkswagen Passat Variant 2003 on DRIVE2

Всем привет!
Судя по названию записи сегодня речь пойдет о маслосъемных колпачках. Мне предстоит их замена, т.к. есть на это все предпосылки.
Почитал профильные форумы и не нашел общего мнения по выбору производителя. Одни говорят, что только оригинал, другие — Victor Reinz, третьи — Corteco ну а четвертые ставить любой и не париться.
Разница между оригиналом и не оригиналом в 10 раз. Не то чтобы 6000 мне жалко, но считаю что на рынке производителей автозапчастей есть достойные замены в виде Corteco, Victor Reinz, Glaser, Goetze, Payen и Elring. Итак, если у вас МСК в оригинале с артикулом 036 109 675 A, то текст ниже вам точно не помешает.
Я решил провести небольшое сравнение МСК всех вышеперечисленных производителей кроме оригинала дабы выбрать для себя самого достойного. Здесь не будет теста на заморозку/разморозку и кипячение в масле. Обычный тест на сверло диаметром 6мм (именно такой диаметр клапана у большинства авто VAG периода конец 90-х начало 2000).
Для начала фото все колпачков

Zoom

Goetze

Zoom

Payen

Zoom

Victor Reinz Glaser

Zoom

Corteco

Zoom

Elring

На удивление под маркой Glaser лежал колпачок от Victor Reinz. Как потом выяснилось это один концерн. Кстати Goetze и Payen также один концерн.

Итак, самое интересное. Тест на сверло. Берем обычное сверло 6мм и садим на него МСК. Фото этого процесса не делал. Подведу лишь краткие итоги.
1. Elring, Payen и Goetze очень туго налазят на хвост сверла. Туже всего Payen
2. Glaser(Victor Reinz), Corteco буквально проскользили по сверлу. Очень легко ходят

Для себя я однозначно выбрал МСК Payen. Критерия два — он не так на слуху в отличие от Corteco и VR а значит шанс подделки мал и реальный тест. Все вышеперечисленные действия не претендуют на истину. Каждый выбирает сам по своему кошельку или любви к тому или иному бренду.
Даю артикулы всех МСК
Goetze 5030614750
Payen PA5041
Corteco 12014670
Victor Reinz 70-31306-00
Elring 724.590
Glaser P76662-00

Price tag: 250 ₽ Mileage: 169000 km

www.drive2.com

Маслосъемные колпачки ваз 2107 инжектор какие лучше. Демонтаж маслосъемных колпачков. Инструменты для ремонта

Автомобили ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 оснащены восмиклапанным двигателем внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации возникает необходимость в устранении и выполнении ремонтных работ, без которых в принципе работа на короткое время двигателя возможна, но последствия могут оказаться катастрофическими и необратимыми и к тому же финансово затратными. К таким видам работ относится и замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) ВАЗ 2106/2107.

Причины и результат износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2107/2106.

Предназначение маслосъемных колпачков - не пропускать излишек моторного масла в камеру сгорания двигателя. Колпачок должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины, но со временем кромка маслосъемного колпачка истирается, разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Как следствие, колпачок начинает пропускать масло и оно начинает попадать под клапан.

Протекающее масло горит на раскаленных клапанах , в результате чего нагар нарастает на внутренних стенках двигателя, сечение впускных и выпускных каналов сужается, а мотор теряет мощность. При активной эксплуатации двигателя, нагар начинает осыпаться, его частички забивают седло и рабочую фаску клапана, в итоге прилегание клапанов нарушается, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. Другим исходом является , что приводит к выходу из строя и замене клапанов ВАЗ 2107/2106 .

Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор. Рассмотрим основные признаки износа маслосъемных колпачков:

  1. Высокий расход масла и последующая необходимость в доливке больше литра масла на 10000 км пробега - первый признак износа маслосъемных колец и/или маслосъемных колпачков. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на 1000 км пробега для бензиновых двигателей.
  2. Окрас дымового выхлопа. Цвет служит важным диагностическим знаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Дым из выхлопной трубы бывает , черным, и других оттенков, в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива. Белый дым на прогретом двигателе ВАЗ 2106/2107 это надёжный признак определения износа маслосъемных колпачков или прогорания маслосъемных колец поршневой группы двигателя.
  3. зажигания. Этот признак определяет, что произошёл износ маслосъемных колпачков и/или подаётся «богатая смесь» воздуха в карбюратор. Устраняется заменой сальников клапанов и/или чисткой карбюратора и ремонтом ЭСУ двигателя.
  4. Залипание клапанов двигателя. Причиной залипание клапанов двигателя может быть износ маслосъемных колпачков, некачественное топливо и масло, а также нерегулярная его замена. Еще одной причиной может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя и его перегрев.

Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, необходимо выполнить замену колпачков. С наличием нужного инструмента, с ремонтом можно с

tdconti55.ru

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Как заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107 своими руками

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов) является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы при пуске двигателя после продолжительной стоянки или при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. Причем, постоянное дымление обычно не наблюдается.

Полный размер

Также, косвенными признаками является увеличенный расход масла, замасленные электроды свечей зажигания, масляные подтеки на клапанах.

Полный размер

Полный размер

Аналогичные признаки наблюдаются и при соскакивании колпачков с посадочных мест направляющих втулок клапанов.
Заменить колпачки можно без снятия головки блока цилиндров. Целесообразнее эту операцию проводить совместно с заменой деталей ГРМ или при плановой настройке тепловых зазоров клапанов.

Для этого нам понадобится:
— Комплект маслосъемных колпачков Ø8 мм
— Пара сухариков (не обязательно)
— Установочная втулка (при наличии) или термоусадочная трубка Ø8-10 мм
— Пруток оловянного припоя Ø7-8 мм или другого мягкого металла
— Обрезок шнура или проволоки
— Динамометрический ключ
— Гаечные и торцовые ключи на 7,8,10,13,17
— Рассухариватель клапанов
— Цанговый съемник-оправка (желательно) или узкогубцы для съема колпачков
— Оправка для запрессовки колпачков
— Щуп 0,15 мм или рейка для настройки теплового зазора клапанов
— Пинцет или магнитная отвертка
— Отвертка, молоток

Итак, глушим двигатель и даем ему остыть. Снимаем крышку головки блока цилиндров и совмещаем метки ГРМ по верхней мертвой точке (ВМТ) 4-го цилиндра.

Полный размер

В этом положении поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что исключит падение клапана в цилиндр при "рассухаривании" и облегчит его фиксацию оловянным прутком.

Ослабляем натяжитель цепи, отворачиваем гайку крепления и снимаем звезду распределительного вала вместе с цепью. Не допуская перескакивания цепи, связываем их вместе и фиксируем от падения в картер двигателя, чтобы не сбились фазы газораспределения.

Полный размер

Снимаем постель с распредвалом.

Полный размер

Откручиваем свечи, с помощью фонарика удостоверяемся, что поршень 1-го цилиндра находятся в верхнем положении. Преодолев усилие пружины, снимаем рокер (рычаг) клапана, а затем и саму пружину.
С помощью подходящей торцевой головки наносим легкий удар молотком по верхней тарелке оттяжных пружин клапана для облегчения процесса "рассухаривания" в дальнейшем.

Полный размер

Вставляем оловянный прутик в свечное отверстие под клапан, надеваем рассухариватель и, продавливая тарелку, вынимаем освободившиеся сухарики пинцетом или магнитной отверткой. Затем снимаем рассухариватель, верхнюю тарелку с пружинами, а также опорную шайбу малой пружины.

Полный размер

С помощью цангового инерционного съемника легкими ударами бойка снимаем колпачок с направляющей втулки клапана. При отсутствии данного приспособления, в крайнем случае, можно воспользоваться узкогубцами.

Однако, работать следует очень осторожно, так как ими легко повредить направляющую втулку из хрупкой металлокерамики, что грозит внеплановым ремонтом головки.

Полный размер

Протираем посадочное место, надеваем на стержень клапана установочную втулку (обычно идет в комплекте с колпачками) или подходящую по диаметру термоусадочную, чтобы не повредить рабочую кромку колпачка об выточку под сухари.

При значительном люфте и износе рабочих поверхностей направляющих втулок и стержня клапана желательно и необходимо тщательно обезжирить посадочные места, чтобы предотвратить соскальзывание колпачков с направляющих.

Полный размер

Надеваем колпачок и продвигаем до направляющей, предварительно смазав его рабочую кромку моторным маслом. Убираем установочную втулку, снимаем пружинку с колпачка, надеваем оправку и легкими ударами запрессовываем колпачок до упора, одеваем пружинку обратно.

Полный размер

Ставим пружины, тарелки и "засухариваем" клапан обратно, снимаем рассухариватель.
После этого, пока поршень еще находится в ВМТ, вынимаем прутик и наносим несколько несильных ударов молотком по стержню клапана, чтобы убедиться, что сухарики надежно встали по месту.

Полный размер

Устанавливаем пружину и рокер на место.
Аналогично меняем колпачки на втором клапане и на клапанах 4-го цилиндра. Затем, придерживая звездочку с цепью, проворачиваем коленчатый вал на 180°, а распредвал, соответственно, на 90° и заменяем колпачки 2-го и 3-го цилиндров. Для этого очень удобно использовать заднее колесо, вывешенное на 4-ой передаче.
Заново выставляем коленчатый вал в положение ВМТ 4-го цилиндра и устанавливаем распредвал с звездочкой на место. Затяжку производим динамометрическим ключом с усилием 2,2 кгс·м согласно схеме затяжки.

После установки распредвала и натяжки цепи обязательно настраиваем тепловые зазоры в клапанах.
Видео процесса:

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Рекомендации по выбору — DRIVE2

Маслосъемные колпачки (сальники) препятствуют попаданию масла в камеру сгорания и позволяют экономно расходовать масло.

Различие между маслосъемными колпачками и маслосъемными кольцами. Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки. Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла.

Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры. Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец.

Признаки износа маслосъемных колпачков:

1.Повышенный расход масла автомобиля. Расход масла может достигать до 1 литра масла на 1000 км.
2.Появление синего дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или при торможении.
3.Электроды на свечах замаслены и засалены.

Причины износа:

1. Время. Со временем маслосъемные колпачки неизбежно теряют свою эластичность и пропускают больше масла. Для отечественных автомобилей после преодоления 20 000 километрового пробега рекомендуется обязательная замена.
2. Условия работы. Износ колпачков обусловлен их постоянной работой. Каждый раз (от 150 до 12000 раз в минуту), когда клапан открывается, колпачок снимает излишки масла с него.
3. Химическое воздействие. Колпачки изготавливаются из резины и находятся в агрессивной химической среде продуктов сгорания и масляной взвеси. Неизбежно со временем каучук теряет эластичность и твердость и маслосъемные колпачки выходят из строя.

На что необходимо обратить внимание при покупке маслосъемных колпачков:

Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно. Во-первых новые колпачки на старом моторе могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и сейчас.

Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:

1. Аналог может быть выше оригинала только на 0,5 мм. В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок.
2. Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана.
На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным.

Мы рекомендуем использование мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze и Reinz других.

Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора.

www.drive2.ru

Лада 2107 , 241 тыс. без капиталки › Бортжурнал › Слетели маслосъемные колпачки — перебиваем насухую ВАЗ-2107

Всем привет, как вы помните, недавно заменил маслосъемные колпачки заодно с распредвалом и рокерами, однако, дымление из трубы не ушло и после пробега в 1000 км уровень масла опустился к минимуму, хотя, 500 км назад оно было заменено на новое. Судя по доливке, "съело" около 1 литра на 1000 км, плюс после выкручивания свечей снова появился нагар на резьбе и некоторые из них стали мокрыми, чего ранее не наблюдалось.

Полный размер

Полный размер

Было решено снять клапанную крышку и попробовать посмотреть визуально, тем более пришло время заново настроить клапана после притирки деталей. Как и подозревал, один колпачок оказался слетевшим, возможно и больше, но трудно было разглядеть.

Полный размер

Решил все заново разобрать и перебить их уже насухую после обезжиривания, как советовал прежний владелец машины, хотя, в руководствах про это нигде и не упоминается. Зря не послушал совета, получается.
Рабочие поверхности вала и рокеров притерлись и образовалось ровное зеркало.

Полный размер

Полный размер

На одном кулачке обнаружил небольшие потертости, качество металла такое, видимо?

Полный размер

Как оказалось, все колпачки оказались или слетевшими или не до конца сидели и легко снимались от руки с втулок клапанов.

Полный размер

Полный размер

Резина сальников НПО "Резерв" потемнела и превратилась из цвета "какао с молоком" в просто "какао", и на ощупь чуть придубела.

Полный размер

Полный размер

Решил перебить их заново, тем более другие не было возможности оперативно купить. Искупал в обезжиривателе и протер каждый сальник чистой тряпочкой, хорошенько зачистил посадочные места от масла в несколько приемов, сначала очистителем карбюратора, а потом еще и обезжиривателем.

Полный размер


Полный размер

Запрессовывал в этот раз сняв пружинку с сальника, так как оправка ложилась не до конца и пружинила об нее, возможно, в прошлый раз и не удалось запрессовать до конца так как было темно. Так как нужно приложить приличную силу удара, даже при смазанных поверхностях. От руки снять было невозможно.

Полный размер

Вроде бы, все встало плотно к втулке.

Полный размер

Уже после установки смазал маслом стержень клапана и рабочую кромку сальников. Заодно проверил проволочкой канал смазки распредвала — проволока входила где-то на толщину головки, и далее там, вроде как, идет изгиб. Думаю, все нормально.

Полный размер

После сборки дым при пуске, кстати, пропал, по жору масла тоже пока не заметно, будем наблюдать. Если повторится, буду искать другие сальники, возможно даже те же Espra, что стояли ранее.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.

Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.

Зачем нужны сальники и как они устроены

Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.

Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:

  1. Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
  2. Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
  3. Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.

Признаки поломки

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.

Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  • Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
  • Значительно повышается расход масла в двигателе.
  • Свечи покрываются черным нагаром.

Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:

  • мотор потеряет динамику;
  • он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
  • понизится давление в цилиндрах;
  • нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
  • герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.

Когда наступает время замены

Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.

Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.

Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.

Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.

Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ

Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:

  • SM;
  • Corteco;
  • Victor Reinz;
  • Elring.

Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

  1. Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
  2. Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
  3. Снимите крышку клапанов.
  4. Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
  5. Ослабьте гайку натяжения для цепи.
  6. Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
  7. Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
  8. Снимите корпус подшипников и рокеры.
  9. Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
  10. С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
  11. С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
  12. Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
  13. Верните на место пружины и остальные запчасти.
  14. Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.

После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.

7vaz.ru

Я никогда не менял маслосъемные колпачки — Лада 2107, 1.6 л., 1990 года на DRIVE2

Короче, семь раз отмерь-один отрежь или типа в этом роде :)
Бывают в жизни огорченья-хлеба нет, а есть печенье.
Ни рыба, ни мясо, скупой платит дважды :)
…Итак, я шизоид!
Когда собирали гбц, не запрессовали маслосъемные колпачки, просто надели на ножку клапана и забыли. Так как 50 раз притирали клапана, рассухаривали-засухаривали 50 раз, то в суматохе на колпачки не обратили внимания.
В последние 2 недели рыскал по форумам, читал что с заднего сальника коленвала могло стока выдавить, купил сальник, заодно на первичный вал коробки, настроился скидывать коробку. Все чаще стали попадаться статьи про умершие маслосъемные колпачки и тут я вспомнил, что мы их и не запрессовали вообще)
Соответственно мое удивление, почему стока масло уходит за вечер(это порядка 500 мл за пару часов), объясняется следующим: ищи масло в камере сгорания.
Выкрутил свечи ужаснулся, отвертку сунул туда-там каша черная и свежее масло.
Рассухарил клапана, колпачки целые новые но болтаются и функцию свою не выполняют. Запрессовали(забил аккуратно оправкой), настроил валик, зазоры клапанов, всё гуд.
Теперь думаю, когда вся эта каша выгорит, наверно забило в толстый слой выпускные каналы.
Короче, на ошибках учатся. Теперь течи нигде нет, завтра 100 км по трассе поеду, проверю как уходит масло.
Раньше не замечал как коптит выхлоп, а перед тем как запрессовывал колпачки, завел -глянул=прямо черный дым валит на холодную.
Короч как на мотоцикле ездил, бенз маслом разбавлял, о какой мощи могла быть речь :)
По мелочи ещё-заменил в двери водительской релюшку стеклоподъемника, провода на подсветку оборванные заменил, гофры сделал на провода, которые в дверь идут, колодку проводов на левую фару заменил, она вечно плавится-стоят лампочки на 100 ватт.
Обещают морозы, акум дохлый, боюсь за него)Может будет дома ночевать :)

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт СПОРТУХА › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков или как в страшном сне побывал…

Начну с того, что было для этого куплено:
— колпачки STD Резерв (в красной упаковке, есть и не в красной кстати) 170 р.
— ключ для рассухаривания (арт. 77796) 185 р.
— съемник-оправка для колпачков 299 р.
— анаэробный герметик Permatex (арт. 51813) 615 р.
— Сальники РВ и заглушки по 2 шт. 300 р.
— Промывка инжектора LAVR ML101 (это чтобы почистить после ремонта поршня и клапана от нагара арт. LN2001) 423 р.

В общем выбор пал на мск резерв, так как дешевые вряд ли будут подделывать, да и качество у них неплохое, плюс очень ровно сделаны и совсем не похожи на левак (хотя подделывать щас научились все). Короче все купил и утром поехал в гараж. Начал все разбирать я с теми мыслями, что разобрать-собрать будет самым тяжелым, так как думал, что замена 16 колпачков будет не намного сложнее замены 8 колпачков (а их я менял и на классике и на предыдущей 2109). Кстати в таком состоянии были форсы при снятии

Полный размер

но как потом оказалось чистые форсунки только снаружи, ссали в разные стороны и было решено их замочить в растворителе на ночь, а внутрь залить карбклинер

Полный размер

А на эту картинку я сейчас смотрю с ужасом, так как вспоминаю этот трындец!

Но не тут-то было! Поднимаю в вмт 1 и 4 поршни и начинаю рассухаривать первый клапан (точнее пытаюсь приладить сам рассухариватель хоть куда нибудь) а он с@ка такая никуда не подходит, все встает криво, места нет, везде все упирается…Короче я в бешенстве! Сначала подумал, что купил не тот рассухариватель (2112), но потом как оказалось, что других и нет для 16в… Начал думать и мудрить, куда и как приткнуть рассухариватель, чтобы хоть как то дело тронулось (а тем не менее прошло почти 2 часа порожняком, что еще больше вызывало злость и мысли "да какого ж х@я?") Короче раком-боком я поменял 8 колпачков (это нужно было видеть, а главное слышать) и силы меня покинули… Но слава богу пришли мои друзья с пивком, дабы разделить со мной мои неудачи))) И через пару часов с "новыми силами" я одолел оставшиеся 8 колпачков, причем раза в два быстрее, чем предыдущие 8. Заодно снова достал пружину дренажного клапана и растянул ее, так как клапан не хрена не держал (с утра при заводке машины слышался стук пустых гидриков в течении 3-5 секунд) но хотя бы в этот раз внутри было чисто. Часам к 4 утра двиг был собран на герметик и я пошел спать. Утром проснувшись было ощущение, что меня все ночь били… И поэтому было очень тяжко собирать все навесное, но я это сделал, чему очень рад и горд!)))

После сборки движки с навесным подключил собранную ранее систему для прочистки системы впуска лавром

Полный размер

Дымищи было просто жесть!


Заодно поставил салонный фильтр от Датсуна и от него же водоотражательный щиток

Полный размер

арт. 272775PA0D

Полный размер

арт. 668525PA0A

Полный размер

Полный размер

На этом эпопея закончилось и был тест с заездом на 150 км. Теперь при движении с горки на скорости без газа и потом при нажатии на газ сзади не наблюдается синего клуба дыма, чего и требовалось достигнуть!

UPD: спустя неделю при спуске с горки на скорости и дальнейшем нажатии на газ снова увидел сзади себя огромный клуб синего дыма…аж стыдно стало…сзади едущие наверно были в шоке. Короче пи@да товарищи…мск снова под замену, на этот раз буду ставить corteco, уже лежат ждут! Грустно очень…

www.drive2.ru


Смотрите также