Как выбрать между двумя играми


TAG № 7 – Выбор: или одно, или другое

Дорогие и уважаемые друзья, коллеги, братья и сестры, видеоблогеры, любители анкет, вопросов и ответов и просто интересные и интересующиеся люди! Предлагаю вам седьмой список вопросов для съемок тэгов для Ю-тьюба или письменных ответов в ЖЖ. Жизнь – это постоянный выбор между одним и другим, третье дано далеко не всегда. Далее предлагается несколько альтернатив, в которых из двух вариантов нужно выбрать один. Иногда выбор очевиден, а иногда сложен; иногда твой выбор соответствует мнению большинства, иногда противостоит (и неизвестно, что лучше). И, предупреждаю сразу, в конце ожидается несколько очень острых (клубнично-шашлычных) вопросов. Как и всегда, отвечать на все вопросы не обязательно.


  1. Еда или сон?

  2. В путешествие на автомобиле или на самолете?

  3. Ноутбук или планшет?

  4. Чай или кофе?

  5. Горные лыжи или сноуборд?

  6. Душ или ванна?

  7. Гулять с парнем или с подругами?

  8. Утро или вечер?

  9. В качестве лечения микстура или укол?

  10. Родить мальчика или девочку?

  11. Рыбалка или сбор грибов?

  12. Фрукты или овощи?

  13. Алкоголь – крепкий или слабый?

  14. Япония или Китай?

  15. Летом страшная жара или прохлада?

  16. Красное или черное?

  17. Скейт или ролики?

  18. Завести собаку или кошку?

  19. Закат или восход?

  20. Мороженное или шоколад?

  21. Рисовать красками или простым карандашом?

  22. Юбки или брюки (джинсы)?

  23. Бразилия или США?

  24. Шоколад или мед?

  25. Единороги или русалки?

  26. Телевизор или радио?

  27. Зимой страшные морозы или сильные снегопады?

  28. Книга бумажная или электронная?

  29. Пельмени или шашлыки?

  30. Бильярд или гольф?

  31. Театр или кино?

  32. Жить на первом этаже или на самом верхнем?

  33. Спортивный открытый автомобиль или внедорожник?

  34. Канада или Австралия?

  35. Круиз в море на небольшой яхте или на огромном лайнере?

  36. Дерево хвойное или лиственное?

  37. Билл Гейтс или Стив Джобс?

  38. Поздняя весна или ранняя осень?

  39. Ролики или велосипед?

  40. Мед или сгущённое молоко (сгущенка?).

  41. Телефонный разговор или переписка в соцсети?

  42. Водительские права – купить или сдать самой?

  43. Шоколад – чистый или с какой-нибудь начинкой?

  44. Газированная вода или сок?

  45. Посмотреть по телевизору шоу – юмористическое или музыкальное?

  46. Лермонтов или Пушкин?

  47. Поехать на море весной или осенью (в бархатный сезон)?

  48. Завести попугая или черепаху?

  49. Поехать учиться в Англию (Оксфорд, Кембридж и т.п.) или в США (Гарвард, Принстон, Йель, МИТ и т.п.)?

  50. Стать царицей леса или подводного царства?

  51. Во время отдыха на море штиль или высокий волны?

  52. Алкоголь выпить и закусить или выпить без закуски?

  53. Гигантский собор или маленькая церквушка?

  54. Когда тебе грустно – пойти гулять или завалиться спать?

  55. «Гарри Поттер» или «Звездные войны»?

  56. Баня или душ?

  57. Жить на природе или в городе?

  58. Большая и шумная компания или тихие посиделки с одной-двумя подругами?

  59. Дракон или единорог?

  60. Достоевский или Толстой?

  61. Носить часы на правой руке или на левой?

  62. Мясо (говядина, баранина, свинина) или птица (курица, индейка)?

  63. Бег или плавание?

  64. Климат или общество?

  65. Интуиция или логика?

  66. Спортивный зал или бассейн?

  67. Велосипед или лыжи?

  68. Очки или контактные линзы?

  69. Гуляя по лесу – пойти по проторенной дорожке или почти заросшей тропинке?

  70. Смотреть на пламя костра или течение реки?

  71. Чистое небо или пасмурная погода?

  72. «Дружба – это чудо» («Мой маленький пони») или «Время приключений»?

  73. Стать вампиром или оборотнем?

  74. Экзамен – письменный или устный?

  75. Выиграть в лотерее (просто на улице) – шоколадку или диск с музыкой?

  76. Рубины или изумруды?

  77. Синхронное плавание или художественная гимнастика?

  78. Для согревания («согреву») – большая чашка чая или стопка крепкого алкоголя?

  79. Дремучий лес или бескрайнее поле?

  80. Венера или Марс?

  81. Пожизненное заключение или смертная казнь?

  82. Не выспаться или недоесть?

  83. Лондон или Париж?

  84. Монголоиды (узкоглазые) или негроиды (черные)? (Если ты относишься к одной из двух упомянутых рас – замени ее на индоевропейцев!!).

  85. Утонуть в кораблекрушении или сгореть на пожаре?

  86. Сломать ведущую руку или обе ноги?

  87. Застрелиться или выпить яд?

  88. Рабочая неделя 5 дней по 8 часов или 4 дня по 10 часов?

  89. Поссориться с парнем или лучшей подругой?

  90. Мучить себя диетой или не заботиться о своем весе?

  91. Секс с презервативами или противозачаточными таблетками? (или вообще без всего?).

  92. Секс с парнем у него дома, или у тебя дома? (или на нейтральной территории?).

  93. Находясь в общественном месте наложить в штаны или сблевать?

  94. В случае проигрыша в споре (или чего-то подобного) – один раз пройтись по улице голой или подстричься на лысо (под машинку)?

  95. В самой себе тебе больше нравятся грудь или ягодицы?


Прочие списки вопросов для ваших тэгов, вы можете найти по метке tag.

spalexxx.livejournal.com

Сделайте сложный выбор и узнайте, за что люди вас ценят

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Читать мысли или уметь телепортироваться? Бессмертие или слава? Никогда не слушать музыку или всегда слушать только нелюбимые группы? Игра «Что бы ты выбрал?» не просто заставит разрываться между вариантами, но еще и кое-что расскажет о вас.

Как вы уже догадались, суть игры — поставить человека в сложное положение, заставив выбирать из двух одинаково притягательных или, наоборот, неприятных ситуаций. Несмотря на свою шутливую сторону, игра не так проста, как кажется.

Сегодня мы в AdMe.ru попробуем на основе вашего выбора определить качество, за которое вас так любят окружающие. Приготовьтесь, может быть непросто.

7. Всегда путать имена новых знакомых или быть тем, чье имя всегда забывают?

6. Потерять все заработанные деньги или забыть свое самое приятное воспоминание?

5. Сесть в тюрьму на 10 лет, взяв на себя вину за преступление близкого человека, или просто помочь ему избежать наказания, но никогда больше его не увидеть?

4. Всегда носить неудобную обувь или всегда ходить босиком?

3. Быть несчастным гением или быть счастливым дураком?

2. Обрести настоящую любовь или быть хорошо обеспеченным до конца своих дней?

1. Жить там, где всегда очень холодно, или жить там, где всегда ужасная жара?

А теперь выберите ваш результат:

www.adme.ru

Параллельные отношения: как выбраться из ловушки? - Архив Тульских новостей

Почему мужчины и женщины ведут двойную игру? Как развиваются отношения в треугольниках? Как сделать правильный выбор?


Парню бы определиться, но как? Обе чертовски хороши! Гай (Стюарт Таунсенд), Джильда (Шарлиз Терон) и Миа (Пенелопа Крус) (кадр из фильма «Голова в облаках», 2004 г.).

Анжела Харитонова,
практический психолог.


@ Проблемы в семье? Посоветуйся с психологом на MySLO.ru

Театр трех актеров

Причины, по которым женщины и мужчины попадают в любовные треугольники, разные. Сознательные и неосознанные. Поиск «от добра добра» или выбор «из двух зол». Мужчины чаще «от добра добра» ищут, а женщины «из двух зол» выбирают, хотя и наоборот бывает. Выбор непрост. Но в любом случае – начинать надо с себя. Ответьте себе честно на вопросы:

Какую проблему в отношениях вы не решили вовремя? Возможно ли ее решить сейчас? Какую роль в ваших отношениях играет третий: катализатор страсти, способ мести, отдушина, средство от скуки, жилетка для слез и т.п.? Если представить ваш треугольник как театр трех актеров: кто играет какую роль? Какие позитивные и негативные чувства связывают каждого из вас с другими?

Разобраться в себе бывает непросто, особенно – когда внутри «намешано» столько чувств: и страсть, и желание новизны, и обида, и чувство вины, и боязнь одиночества. Чтобы найти выход, надо отдалиться от страстей и побыть одному – разум подскажет правильное решение.

Ловушка для женщин...

Причина, по которой женщины идут на сближение с другим, – неудовлетворенность уже существующими отношениями. Причем серьезная: женщина уже видит будущее с мужчиной в темных тонах. Это может толкнуть ее на поиск другого. Но сразу понять, насколько надежен ее новый избранник, невозможно. А вдруг расстанусь с первым, а второй скажет «извини, я ничего не обещал»? Вот и попадает женщина в ловушку из-за страха одиночества.

В паре всегда женщина питает мужчину своей эмоциональной энергией. Но здесь женщина старается построить отношения с «новым», придерживая пока «старого». Вложить свою энергию в новые отношения она не может, пока старые не завершены. Особенно если там много эмоций (неважно, позитивных или негативных). Почти вся ее душевная активность уходит в первые отношения. Новый избранник это подсознательно чувствует и со временем теряет интерес.

...и для мужчин

У мужчин чаще все бывает по-другому: одна очень хорошая, во всем уступает, во всем подстраивается, аж скучно. Когда женщина является почти его отражением, какие тут страсти? И вот появляется другая – страстная, непокорная, загадочная – и включается инстинкт охотника. «Охотник» влюбляется в «дичь», и тут появляется масса вопросов. Как отказаться от правильной, хорошей и хозяйственной? А сможет ли новая стать хорошей женой? А вдруг страсть пройдет? Решение принять трудно, поэтому мужчина предпочитает его не принимать вовсе.

Выбрать между «хорошим» и «хорошим» сложно. Тем более, как только он сделает выбор, его тут же ждут неприятности от обиженной стороны. Вот его воля и парализуется, мужчина не делает выбор вообще. Тем более уже две женщины питают его своей энергией, а от этого сложно отказаться. Ситуация, как правило, решается неожиданно. Например, одна из подруг ставит ультиматум с четкими сроками. Или одна беременеет, а мужчина хочет ребенка. Если ничего не происходит, треугольники могут жить долго.

Причины двойной игры

Не секрет, что есть люди, ведущие двойную игру сознательно. Сначала это приносит удовольствие. И только спустя несколько лет появляются последствия: двойная игра меняет человека. Какие же причины заставляют женщин и мужчин вести двойную игру?

1. Нежелание или страх  создавать семью

Женщина в глубине души не хочет замуж. И, аналогично, мужчина жениться не собирается. Ведь отношения с одним единственным в конце концов ведут к созданию семьи, а это-то и страшит. Поэтому и возникают мысли: один в одном хорош, а другой – в другом, вот и не могу отказаться. В этом случае надо разобраться, откуда идет страх (родители жили плохо, воспитывалась (лся) одинокой матерью, неудачный собственный опыт серьезных отношений). А потом все-таки для себя решить, чего хочется на самом деле и как это получить, не обманывая никого. Если этот страх не обнаружить вовремя, то так можно догуляться лет до 40, а потом с удивлением обнаружить, что потенциальных женихов (невест) нет, да уже и изменить в жизни ничего невозможно.

2. Поднятие самооценки

Женщина считает, что два, а то и больше поклонников повышают ее статус. Дескать, меня добиваются и борются за мою любовь сразу двое! Обычно маска коварной сердцеедки скрывает причиненную некогда большую боль. Возможно, в юности она сильно обожглась и изменами пытается отомстить мужчинам.

Так же и мужчина. Роль ловеласа преследует одну цель – доказать себе и окружающим, что он супермен. Но в конце концов эта роль надоедает. Мужчина начинает хотеть «большого и светлого». Но способен ли он на это, если список его «мужских побед» зашкаливает? Появляется цинизм, пренебрежительное отношение к женщинам, чрезмерная разборчивость, груз обид на бывших, развращенность и неумение строить отношения «один на один».

3. Эгоизм  и использование людей в своих интересах

Женщина и мужчина не умеют любить вовсе. Но в данном случае нет не только любви, но и уважения. А есть просто использование людей. Например, женщина говорит: «Мне так удобно, один – ремонт мне делает и денег дает, а с другим мы путешествуем вместе». В таком случае – никаких угрызений совести. Но любой эгоист в конце концов тоже начинает ощущать пустоту и безысходность.

Письма читателей

Я два года встречаюсь с Михаилом – отношения сложные. Он ревнив, часто впадает в депрессии, изводит меня критикой. После кризиса вновь ласков, задабривает подарками. Недавно я познакомилась с Денисом, он весел, мне с ним легко и хорошо, но я не уверена, что у нас есть перспектива. С Михаилом расстаться пока не готова, и от Дениса отказаться не в силах. Встречаюсь с двумя и мучаюсь. Как сделать выбор?

Мария, 26 лет, Тула.


Я живу с девушкой, она любит меня, хорошая хозяйка, покладистая, во всем уступает. В потели как-то скучновато. Собирался уже в загс, да вот встретил другую – и обуяла ме­ня безумная страсть! Но замуж она не хочет, молодая и легкомысленная. Полгода «сижу на двух стульях». Как разрешить ситуацию?

Максим, 33 года.

Только цифры

54% мужчин и 3% женщин хоть единожды, но встречались с двумя одновременно.
3 года в среднем держится классический  любовный треугольник муж-жена-любовница.


Советы психолога
Как выбрать из двух

Представьте себе жизнь с каждым из партнеров через 5, 10, 15 лет. Совершите мысленно путешествие в будущее. Представьте все до мелочей: что и кто вас окружает, чем вы занимаетесь, есть ли у вас дети и т.д. Обратите внимание, как вы себя чувствуете при этом. Это поможет сделать выбор.

Любить самой или быть любимой?

Часто случается, что у женщины есть выбор из двух мужчин – одного она любит, другой любит ее. Кого выбрать? Здесь любой выбор не принесет счастья. Любая женщина хочет взаимности, даже если сначала она смирится с тем, что ее мужчина не оказывает ей должного внимания. Спустя какое-то время она все равно потребует от него чувств. И не получит их. Появятся претензии, обвинения типа: «Ты мне всю жизнь испортил. Я тебя так любила, а ты….»!

Если женщина решается на второй вариант (связывает судьбу с любящим человеком, не испытывая к нему горячих чувств), то становится для него источником мучений. Она все равно будет искать своего мужчину, непроизвольно направлять свое внимание в сторону других. Любящий человек будет видеть это, и ежедневная доза мучительной ревности ему гарантирована.

Так что здесь решение таково: ждите любви взаимной!


Дорогие читатели!

Не получается наладить отношения в семье?
Задавайте свои вопросы по тел. 23-55-99 для

Анжелы Харитоновой.

myslo.ru

Игры с выбором действий и нелинейным сюжетом - лучшие игры с возможностью выбора, топ на ПК

  • Вышла 29 января 2010

  • Вышла 20 ноября 2007

  • Вышла 8 марта 2012

  • Вышла 31 октября 2008

  • Вышла 26 августа 2011

  • Вышла 3 ноября 2009

  • Вышла 20 марта 2007

  • Вышла 17 мая 2011

  • Вышла 12 октября 2012

  • Вышла 19 мая 2015

  • Вышла 22 октября 2010

  • Вышла 30 октября 2007

  • Вышла 3 октября 2009

  • Вышла 4 октября 2002

  • Вышла 29 августа 2008

  • Вышла 23 ноября 2001

  • Вышла 29 октября 1998

  • Вышла 26 февраля 2010

  • Вышла 28 октября 2003

  • Вышла 30 сентября 1997

    Платформы: PC, Mac
  • Вышла 1 октября 2009

  • Вышла 22 июня 2000

  • Вышла 13 октября 2006

  • Вышла 10 ноября 2015

  • Вышла 3 августа 2012

  • Вышла 24 декабря 1998

  • Вышла 21 августа 2001

  • Вышла 11 ноября 2016

  • Вышла 12 ноября 2010

  • Вышла 12 декабря 1999

  • Вышла 14 ноября 2018

  • Вышла 7 февраля 2014

  • Вышла 15 августа 2014

  • Вышла 17 октября 2013

  • Вышла 28 февраля 2008

  • Выходит 2023 год

  • Вышла 24 апреля 2012

  • Вышла 4 мая 2005

  • Вышла 5 апреля 1994

  • Вышла 31 августа 1996

  • kanobu.ru

    Парадокс Монти Холла — Википедия

    В поисках автомобиля игрок выбирает дверь № 1. Тогда ведущий открывает 3-ю дверь, за которой находится коза, и предлагает игроку изменить свой выбор на дверь № 2. Стоит ли ему это делать? Распределение вероятностей. Из тех, кто менял дверь (нижний левый угол), двое получили машину и один — козу. Из тех, кто не менял (нижний правый угол) — наоборот.

    Парадокс Монти Холла — одна из известных задач теории вероятностей, решение которой, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу. Эта задача не является парадоксом в узком смысле этого слова, так как не содержит в себе противоречия, она называется парадоксом потому, что ее решение может показаться неожиданным. Более того, многим людям бывает сложно принять правильное решение даже после того, как его им рассказали[1].

    Задача впервые была опубликована[2][3] (вместе с решением) в 1975 году в журнале «The American Statistician» профессором Калифорнийского университета Стивом Селвином. Она стала популярной после появления в журнале «Parade» в 1990 году[4].

    Задача формулируется как описание игры, основанной на американской телеигре «Let’s Make a Deal», и названа в честь ведущего этой передачи. Наиболее распространённая формулировка этой задачи, опубликованная в 1990 году в журнале Parade Magazine, звучит следующим образом:

    Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трёх дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас — не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2? Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?

    После публикации немедленно выяснилось, что задача сформулирована некорректно: не все условия оговорены. Например, ведущий может придерживаться стратегии «адский Монти»: предлагать сменить выбор тогда и только тогда, когда игрок первым ходом выбрал автомобиль. Очевидно, что смена первоначального выбора будет вести в такой ситуации к гарантированному проигрышу (см. ниже).

    Наиболее популярной является задача с дополнительным условием[5] — участнику игры заранее известны следующие правила:

    • автомобиль равновероятно размещён за любой из трёх дверей;
    • ведущий знает, где находится автомобиль;
    • ведущий в любом случае обязан открыть дверь с козой (но не ту, которую выбрал игрок) и предложить игроку изменить выбор;
    • если у ведущего есть выбор, какую из двух дверей открыть, он выбирает любую из них с одинаковой вероятностью.

    В нижеследующем тексте обсуждается задача Монти Холла именно в этой формулировке.

    Дверь 1 Дверь 2 Дверь 3 Результат, если менять выбор Результат, если не менять выбор
    Авто Коза Коза Коза Авто
    Коза Авто Коза Авто Коза
    Коза Коза Авто Авто Коза

    Для стратегии выигрыша важно следующее: если вы меняете выбор двери после действий ведущего, то вы выигрываете, если изначально выбрали проигрышную дверь. Это произойдёт с вероятностью 23, так как изначально выбрать проигрышную дверь можно 2 способами из 3.

    Но часто при решении этой задачи рассуждают примерно так: ведущий всегда в итоге убирает одну проигрышную дверь, и тогда вероятности появления автомобиля за двумя не открытыми становятся равны ½, вне зависимости от первоначального выбора. Но это неверно: хотя возможностей выбора действительно остаётся две, эти возможности (с учётом предыстории) не являются равновероятными. Это так, поскольку изначально все двери имели равные шансы быть выигрышными, но затем имели разные вероятности быть исключёнными.

    Для большинства людей этот вывод противоречит интуитивному восприятию ситуации, и благодаря возникающему несоответствию между логическим выводом и ответом, к которому склоняет интуитивное мнение, задача и называется парадоксом Монти Холла.

    Ещё более наглядной ситуация с дверями становится, если представить что дверей не 3, а, скажем 1000, и после выбора игрока ведущий убирает 998 лишних, оставляя 2 двери: ту, которую выбрал игрок и ещё одну. Представляется более очевидным, что вероятности нахождения приза за этими дверьми различны, и не равны ½. Если мы меняем дверь, то проигрываем только в том случае, если сначала выбрали призовую дверь, вероятность чего 1:1000. Выигрываем же мы в том случае, если наш изначальный выбор был неправильным, а вероятность этого — 999 из 1000. В случае с 3 дверьми логика сохраняется, но вероятность выигрыша при смене решения соответственно 23, а не 9991000.

    Другой способ рассуждения — замена условия эквивалентным. Представим, что вместо осуществления игроком первоначального выбора (пусть это будет всегда дверь № 1) и последующего открытия ведущим двери с козой среди оставшихся (то есть всегда среди № 2 и № 3), представим, что игроку нужно угадать дверь с первой попытки, но ему предварительно сообщается, что за дверью № 1 автомобиль может быть с исходной вероятностью (33 %), а среди оставшихся дверей указывается за какой из дверей автомобиля точно нет (0 %). Соответственно, на последнюю дверь всегда будет приходиться 67 %, и стратегия её выбора предпочтительна.

    Еще более наглядное рассуждение — заранее зная полные условия игры (то, что выбор предложат поменять) и заранее с этими условиями согласившись, игрок фактически в первый раз выбирает дверь, за которой приза, по его мнению, нет (и может ошибиться с вероятностью 13). Одновременно, косвенно он указывает на оставшиеся две двери, за одной из которых приз, по его мнению, есть, что дает шанс на выигрыш 23. Это эквивалентно игре, в которой ведущий бы в самом начале однократно предлагал игроку исключить одну "лишнюю" дверь и гарантированно открыть две оставшиеся.

    Классическая версия парадокса Монти Холла утверждает, что ведущий обязательно предложит игроку сменить дверь, независимо от того, выбрал тот машину или нет. Но возможно и более сложное поведение ведущего. В этой таблице кратко описаны несколько вариантов поведения. Если не сказано противное, призы равновероятно расположены за дверями, ведущий знает, где автомобиль, а если есть выбор — равновероятно выбирает из двух коз.

    Поведение ведущего Результат
    «Адский Монти»: ведущий предлагает сменить, если дверь правильная[4]. Смена всегда даст козу.
    «Ангельский Монти»: ведущий предлагает сменить, если дверь неправильная[6]. Смена всегда даст автомобиль.
    «Несведущий Монти» или «Монти Бух»: ведущий нечаянно падает, открывается дверь, и оказывается, что за ней не машина. Другими словами, ведущий сам не знает, что за дверями, открывает дверь полностью наугад, и только случайно за ней не оказалось автомобиля[7][8][9]. Смена даёт выигрыш в ½ случаев.
    Именно так устроено американское шоу «Deal or No Deal» — правда, случайную дверь открывает сам игрок, и если за ней нет автомобиля, ведущий предлагает сменить.
    Ведущий выбирает одну из коз и открывает её, если игрок выбрал другую дверь. Смена даёт выигрыш в ½ случаев.
    Ведущий всегда открывает козу. Если выбран автомобиль, левая коза открывается с вероятностью p и правая с вероятностью q=1−p.[8][9][10] Если ведущий открыл левую дверь, смена даёт выигрыш с вероятностью 11+p{\displaystyle {\frac {1}{1+p}}}. Если правую — 11+q{\displaystyle {\frac {1}{1+q}}}. Однако испытуемый никак не может повлиять на вероятность того, что будет открыта правая дверь — независимо от его выбора это произойдёт с вероятностью 1+q3{\displaystyle {\frac {1+q}{3}}}.
    То же самое, p=q=½ (классический случай). Смена даёт выигрыш с вероятностью 23.
    То же самое, p=1, q=0 («бессильный Монти» — усталый ведущий стоит у левой двери и открывает ту козу, которая ближе). Если ведущий открыл правую дверь, смена даёт гарантированный выигрыш. Если левую — вероятность ½.
    Ведущий открывает козу всегда, если выбран автомобиль, и с вероятностью ½ в противном случае.[11] Смена даёт выигрыш с вероятностью ½.
    Общий случай: игра повторяется многократно, вероятность спрятать автомобиль за той или иной дверью, а также открыть ту или иную дверь произвольная, однако ведущий знает, где автомобиль, и всегда предлагает смену, открывая одну из коз.[12][13] Равновесие Нэша: ведущему выгоднее всего именно парадокс Монти Холла в классическом виде (вероятность выигрыша 23). Машина прячется за любой из дверей с вероятностью ⅓; если есть выбор, открываем любую козу наугад.
    То же самое, но ведущий может не открывать дверь вообще. Равновесие Нэша: ведущему выгодно не открывать дверь, вероятность выигрыша ⅓.
    1. Воронцов, И.Д., Райцин, А.М. ПАРАДОКС МОНТИ ХОЛЛА (рус.) // ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. — 2015. — № 2. — С. 7.
    2. Selvin, Steve. A problem in probability (letter to the editor) (англ.) // American Statistician (англ.)русск. : journal. — Vol. 29, no. 1. — P. 67.
    3. Selvin, Steve. On the Monty Hall problem (letter to the editor) (англ.) // American Statistician (англ.)русск. : journal. — Vol. 29, no. 3. — P. 134.
    4. 1 2 Tierney, John (July 21, 1991), Behind Monty Hall's Doors: Puzzle, Debate and Answer?, The New York Times, <https://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9D0CEFDD1E3FF932A15754C0A967958260>. Проверено 18 января 2008. 
    5. ↑ The Monty Hall Problem, Reconsidered. Martin Gardner in the Twenty-First Century
    6. ↑ Granberg, Donald (1996). «To Switch or Not to Switch». Appendix to vos Savant, Marilyn, The Power of Logical Thinking. St. Martin’s Press. ISBN 0-312-30463-3, (restricted online copy в «Книгах Google»).
    7. ↑ Granberg, Donald and Brown, Thad A. (1995). "The Monty Hall Dilemma, " Personality and Social Psychology Bulletin 21(7): 711—729.
    8. 1 2 Rosenthal, Jeffrey S. Monty Hall, Monty Fall, Monty Crawl (англ.) // Math Horizons (англ.)русск. : magazine. — 2005a. — P. September issue, 5—7. Online reprint, 2008.
    9. 1 2 Rosenthal, Jeffrey S. (2005b): Struck by Lightning: the Curious World of Probabilities. Harper Collings 2005, ISBN 978-0-00-200791-7.
    10. ↑ Morgan, J. P., Chaganty, N. R., Dahiya, R. C., & Doviak, M. J. (1991). "Let’s make a deal: The player’s dilemma, " American Statistician 45: 284—287.
    11. ↑ Mueser, Peter R. and Granberg, Donald (May 1999). «The Monty Hall Dilemma Revisited: Understanding the Interaction of Problem Definition and Decision Making», University of Missouri Working Paper 99-06. Retrieved June 10, 2010.
    12. ↑ Gill, Richard (2010) Monty Hall problem. pp. 858—863, International Encyclopaedia of Statistical Science, Springer, 2010. Eprint [1]
    13. ↑ Gill, Richard (2011) The Monty Hall Problem is not a probability puzzle (it’s a challenge in mathematical modelling). Statistica Neerlandica 65(1) 58-71, February 2011. Eprint [2]
    • Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика, — М.: Высшее образование. 2005
    • Gnedin, Sasha «The Mondee Gills Game.» Журнал The Mathematical Intelligencer, 2011
    • Савант, Мэрилин вос. Колонка «Ask Marilyn», журнал Parade Magazine от 17 февраля 1990.
    • Савант, Мэрилин вос. Колонка «Ask Marilyn», журнал Parade Magazine от 26 февраля 2006.
    • Bapeswara Rao, V. V. and Rao, M. Bhaskara. «A three-door game show and some of its variants». Журнал The Mathematical Scientist, 1992, № 2.
    • Tijms, Henk. Understanding Probability, Chance Rules in Everyday Life. Cambridge University Press, New York, 2004. (ISBN 0-521-54036-4)

    ru.wikipedia.org

    твой выбор. Игры с лучшей реиграбельностью

    ©

    Представляем вашему вниманию новый выпуск ежемесячного рейтинга ТОП-10 от пользователей сайта PlayGround.ru. Тема этого месяца — «Игры с лучшей реиграбельностью». Давайте посмотрим, что у нас получилось по итогам голосования!

    10 МЕСТО

    Dishonored (170 голосов)

    На десятом месте оказалась оригинальная Dishonored, которую, как оказалось, наши пользователи могут проходить далеко не один раз. Что ж, в это легко поверить: в конце концов, играть в Dishonored можно разными способами. В игре есть выбор, есть варианты прокачки и прохождения, есть даже разные концовки. Да и сама ее атмосфера просто призывает к тому, чтобы запускать игру вновь и вновь. Любопытно, что в рейтинг попала именно первая часть, а вторая оказалась далеко не такой популярной. Судя по всему, впечатления от оригинала в свое время были намного более яркими.

    9 МЕСТО

    Gothic 2 (224 голоса)

    А на девятом месте у нас неумирающая классика — вторая «Готика», которая в этом году будет отмечать свое пятнадцатилетие. За такой долгий срок игра определенно успела доказать, что по реиграбельности она в числе первых. В 2002 году эта игра поражала своими возможностями. Казалось, что серию ждет яркое будущее, но, к сожалению, это самое будущее так и не наступило. Третья «Готика» разочаровала фанатов, поэтому до сих пор им остается только одно — возвращаться к оригинальным играм. Пусть они и не блещут красотами, зато по реиграбельности до сих пор на высоте.

    8 МЕСТО

    Half-Life 2 (225 голосов)

    И еще одна классика на восьмом месте — Half-Life 2. Если вы относитесь к тем, кто проходил ее в 2004 году, то вы наверняка возвращались в эту игру не один раз. А может, и не два. А может, даже больше десяти раз. Это даже удивительно, ведь Half-Life 2 — абсолютно линейный шутер, каждое прохождение которого похоже на предыдущее как две капли воды. Пройдя игру пару раз, вы будете наизусть знать, где за ближайшим углом стоят враги и как сократить дорогу, сэкономив себе минут 15 времени. Откуда тогда в Half-Life 2 такая реиграбельность? Это, по правде говоря, загадка. Хотя, может быть все дело в том, что игра просто невероятно хороша?

    7 МЕСТО

    Grand Theft Auto: San Andreas (272 голоса)

    Проходят годы, но прямоугольники вместо пальцев героев все равно ни капли не напрягают фанатов GTA: San Andreas, которой досталось седьмое место. Заметьте, что в рейтинг попала именно эта часть, а не относительно новая GTA 5 или GTA 4. Так в чем же дело? В чем магия San Andreas? Может быть, все дело в той свободе, которую игра подарила нам в момент своего релиза? Широкие возможности и огромный по тем временам открытый мир завораживали игроков, заставляя возвращаться в San Andreas снова и снова. Да и сюжетная линия стоит того, чтобы периодически перепроходить ее заново.

    6 МЕСТО

    Dragon Age: Origins (339 голосов)

    А сейчас ничего удивительного — шестое место досталось Dragon Age: Origins. А эту игру, как мы помним, очень многие просто обожают. В отличие от последней части, которую называют пустой песочницей в стиле MMO. Хотя, наверное, вторую часть не любят больше. Что касается Dragon Age: Origins, то именно эта игра олицетворяет для всех самый настоящий идеал Dragon Age. Здесь есть запоминающиеся персонажи, шикарный сюжет, настоящая ролевая система — в общем, все то, за что любят игры от BioWare. Отсюда и шикарная реиграбельность. Отличный выбор.

    5 МЕСТО

    Fallout 2 (365 голосов)

    Наконец-то в нашем рейтинге появилась она — вторая часть легендарной серии Fallout. Старая, суровая и олдскульная. В следующем году Fallout 2 будет отмечать свое двадцатилетие, и за этот срок перепройти ее можно было как минимум раз двадцать. Fallout 2 — до мелочей продуманная и сложная ролевая игра, в которой есть все лучшее от классических RPG. Она не прощает ошибок, и каждое прохождение можно сделать абсолютно непохожим на предыдущее — было бы желание. То, что именно вторая часть попала в наш рейтинг реиграбельности по итогам голосования, говорит о многом.

    4 МЕСТО

    Трилогия Mass Effect (454 голоса)

    Ну как же без нее! Четвертую позицию отхватила целая трилогия, имя которой Mass Effect. В принципе, это логично — рассматривать ее следует целиком, как и проходить. По мнению проголосовавших, Mass Effect обладает весьма высоким уровнем реиграбельности, и возвращаться в игры серии можно снова и снова. Что ж, с этим трудно не согласиться. Трилогия настолько объемна, что каждый раз в ней можно открывать что-то новое. Можно, в конце концов, выбирать, кем из вашей команды пожертвовать. Можно бить журналисток по лицу, а можно не бить. Можно быть плохим, а можно быть хорошим. Можно быть натуралом, а можно и не быть натуралом. В общем, с реиграбельностью Mass Effect мы точно спорить не будем.

    3 МЕСТО

    Серия S.T.A.L.K.E.R. (696 голосов)

    В последнее время эта серия как-то часто появляется в наших рейтингах. Интересно, почему? Не будем строить теории, а обратимся к фактам — всенародно любимый «Сталкер» признан невероятно реиграбельной игрой. И знаете, спорить с этим мы не будем, потому что так и есть. «Сталкер» погружает в себя с головой. Это игра, в которой можно просто ходить по локациям в поисках чего-то родного. Здесь можно быть добрым романтиком. Можно быть злым. Можно быть злым романтиком. Можно водку пить, в конце концов! Запуская «Сталкер», ты как будто погружаешься в детство. Словно едешь к бабушке в деревню, где колбаса, батон, старая мельница и мужики в балаклавах с «Калашами». Пахнет свежескошенной травой и горячим ржавым железом, а впереди — неизвестность. Просто плакать хочется.

    2 МЕСТО

    The Elder Scrolls 5: Skyrim (835 голосов)

    Чем ближе к первому месту, тем больше открытых миров! Вот и Skyrim подоспел, заняв почетное, но обидное второе место. Короткий основной сюжет, за который так ругали игру во время релиза, не мешает ей оставаться невероятно популярной и сегодня. Благодаря своей реиграбельности, Skyrim может жить вечно. Для кого-то эта игра — яркое путешествие по любимой вселенной. Для кого-то — идеальный способ убивать время. Ну а для кого-то — полигон для испытания самых несовместимых модов на совместимость. Skyrim хорошеет с каждым годом.

    1 МЕСТО

    The Witcher 3: Wild Hunt (923 голоса)

    Победителем снова стал третий «Ведьмак». Не второй, не первый, а третий, который самый новый. Там где есть Геральт, и рыжая, и брюнеточка... В общем, очень хорошая игра. И опять у нее первое место. Что еще к этому добавить? Поздравляем фанатов с победой.

    Тема следующего ТОП-10 — «Игры с оригинальными механиками». На нашем сайте уже открыта специальная тема, в которой каждый может предложить свои варианты для последующего голосования. Заранее спасибо за участие в формировании рейтинга!

    www.playground.ru

    Как выбрать между двумя подругами?

    Выбери ту, которая тебе дороже, а для этого послушай свое сердце. Оно самый верный советчик. Друзей ведь много не бывает, все равно не получится разорваться. Но это не значит, что ты должна совсем прекратить отношения с ними. Просто с кем-то ты будешь видится чаще, если подруги настоящие, они поймут твой выбор.

    мне одну отдай

    Меня тоже этот вопрос волнует))))

    бросьте карину

    а мне вторую дай! и не парься даже

    У меня тоже такое, просто сделай так, чтоб они дружли, нашли общие темы, по магазинам сходите если разрешают, погуляйте вместе. много чего общего можно найти в человеке. Но если это не выйдет придётся врать. Просто можно сказать Карине что не дружеш с Полиной, и наоборот. Но нужно делать так чтоб ты не давала им узнать праду. А ещё есть вариант. Можно устроить конкурсы им. они могут сблизить их, но если не получится, узнать, какая подругу лучше. Конечно я понимаю, они твои лучшие подруги, но лучшая подруга только 1. Выьр за тобой!

    Как можно выбирать между подругами? Общайся с обеими! Друзей много не бывает. А если хочешь выбрать кто из них лучшая на самом деле, вспомни все моменты все ссоры и обиды, атак же самые лучшие воспоминания и рассуждай в этом направлении. И кстати есть поговорка: "Доверяй не милой подружке, а мягкой подушке. "-запомни*))

    А по чему нельзя дружитб троем! Нас было трое и дружили замечательно!

    Не надо никого отодвигать! По мере своей возмрожности дружите с обеими, тем более, что они обе вам дороги) Просто если у вас не получается, к примеру, пойти с Кариной в бассейн, а с Полиной вам в библиотеку по пути, то так и делайте, как удобно лично вам. А в следующий раз может быть с Кариной будет по пути, а Полине объясните, что не получается или не успеваете. Не распыляйтесь, а просто общайтесь, дружите по мере возможности! А там время покажет...

    Да дружи ты обеими. Только решение-куда, когда и с кем пойти-принимай САМА. Как твоя левая пятка пожелает. Вот и всё.И пусть обижаются сколько влезет. Это ненадолго. Увидишь-они быстро научатся уважать тебя и твоё мнение.

    Не льзя дружить с двумя нужно выбрать только того человека с которым тебе будет лучше!

    А как они выглядят, покажи фотки. Ну а потом скажу.

    touch.otvet.mail.ru


    Смотрите также