Как выбрать монитор для консоли


​Как выбрать монитор для игровой приставки

Монитор предназначен для работы с компьютером. Однако, сам термин «компьютер» подразумевает достаточно широкий спектр самых разнообразных устройств. В данной статье под термином компьютер мы будем подразумевать настольный персональный компьютер. На компьютере либо работают, либо отдыхают. Одним из самых популярных способов проведения досуга на компьютере являются компьютерные игры.

Однако, некоторые предпочитают для компьютерных игр приобретать отдельные, специально предназначенные для этого, устройства — игровые приставки. Современные игровые приставки, такие как Xbox One или PlayStation 4, это по сути, достаточно мощные компьютеры, которые отличаются простотой подключения и отсутствием сложных настроек, что и привлекает простых пользователей.

Обычно игровую консоль подключают к телевизору. В этой статье мы расскажем как подобрать монитор для игровой приставки и на что следует обратить внимание при покупке.

Подходит ли к игровой приставке монитор 120 Гц?

На компьютере геймеры предпочитают запускать игры при максимальном количестве кадров в секунду. В современных игровых приставках частота обновления видео ограничена 60-ю герцами. Многих людей это шокирует, так как некоторые телевизоры поддерживают 120 и даже 240 герц. Нужно понимать, что такая частота обновления достигается с помощью технологии, которая называется интерполяция кадров. При этом за 1 секунду вам показывают 60 уникальных кадров (60 Гц), а между кадрами появляется некий «наполнитель», который представляет из себя либо дубли кадров, либо искусственно созданные промежуточные кадры. Считается, что изображение на телеэкране при этом более четкое. Однако, игровая приставка может воспроизводить лишь 60 кадров в секунду.

Совместимость монитора 21:9 с поддержкой 4К с игровой приставкой?

Все зависит от возможностей игровой приставки. До недавнего времени разрешением 4К могли наслаждаться лишь геймеры, которые играют на компьютере. Однако, последняя приставка от компании Sony PS4 Pro и приставка Xbox One Project Scorpio от Microsoft также поддерживают разрешение 4К или UHD (Ultra High Definition – 3840x2160). В отличие от компьютера, у приставок отсутствует интерфейс DisplayPort с поддержкой 3840х2160 при 60 Гц, поэтому при покупке монитора убедитесь, что он поддерживает интерфейс HDMI 2.0 или более новый.

Более старые игровые приставки, такие как PS4 или Xbox One, могут воспроизводить лишь Full HD изображение (1920х1080). Не все мониторы поддерживают такое разрешение, а некоторые воспроизводят 1080p некорректно.

Даже самые современные игровые приставки не умеют работать с мониторами UltraWide (21:9). Разрешение 2560х1080 или 3440х1440, которое могут воспроизводить мониторы UltraWide, не поддерживается игровыми приставками. Компьютерные игры разработаны для дисплеев с соотношением сторон 16:9. Тем не менее, некоторые игры для PS4 Pro могут работать на разрешении 2560х1440. Телевизоры с таким разрешением найти достаточно сложно. Это разрешение больше характерно для компьютеров и будет ли оно распространенным в будущем предсказать достаточно сложно.

Игровая приставка и монитор с временем отклика 1-2 мс

На обычном мониторе с частотой 60 Гц (ваш настольный монитор) человеческий глаз различает минимальное время отклика 8 мс. То есть, разницу во времени отклика 8 мс или 2 мс вы просто не заметите.

Когда вы смотрите на дисплей, ваши глаза совершают незначительные быстрые движения. Размытость изображения на дисплее является следствием этих движений глаз. Ваш обычный настольный монитор разработан с учетом этой особенности человеческого зрения.

Самые современные мониторы могут характеризоваться временем отклика 2 или даже 1 мс. В дорогих TN панелях современных дисплеев используются технологии агрессивного ускорения серого к серому или овердрайв пикселей. Это может вести к появлению нежелательных артефактов изображения, таких как «эффект приведения», который появляется у движущихся объектов.

Учитывая все вышесказанное, становиться очевидным, что монитор, у которого в характеристиках заявлено время отклика 2 мс не имеет особых преимуществ. Следует также учитывать ограничение 60Гц, при котором такой супер быстрый отклик не имеет никакого смысла.

Нужно ли беспокоиться об угле обзора, если сидишь непосредственно перед монитором?

Игровая приставка обычно расположена некотором расстоянии от монитора. Для того, чтобы восприятие картинки было максимально комфортным, имеет смысл покупка монитора с хорошими углами обзора. Среди LCD, это дисплеи типа IPS (In-Plane-Switching) и подобные. Но даже если вы сидите непосредственно перед монитором, вы все равно можете заметить разницу в цветах, если у дисплея плохие углы обзора. Это особенно заметно на дисплеях с диагональю 27 дюймов и более.

На панелях TN (Twisted Nematic) с плохим углом обзора цвета в нижней части экрана менее насыщены, чем сверху. Такой же эффект может наблюдаться и по горизонтали, однако, обычно он менее выражен. Правильно откалиброванный монитор с панелью TN обычно корректно отображает цвета в центре дисплея. Именно к центру прикладывают колориметр во время калибровки. Однако по краям цвета могут отличаться. Именно поэтому данные панели не используются в работах, где очень важна правильная цветопередача.

Этот эффект особенно заметен на больших областях с однородным цветом.

Насколько хорош дисплей с технологией Black eQualizer?

Технология Black eQualizer позволяет изменять кривые гаммы монитора таким образом, чтобы игра смотрелась совсем не так, как это было задумано разработчиками. Темные области на дисплее несколько осветляются. Это улучшает видимость, но при этом очень сильно изменяется корректность цветопередачи.

При использовании данной технологии области черного становятся серыми, но с большим количеством деталей. Для некоторых игр такая детализация может быть весьма полезной.

Как настроить игровую приставку для работы с монитором?

Настройки игровых приставок достаточно просты. В игровой приставке у вас нет возможности копаться в параметрах видео драйвера, однако, некоторые настройки видео сигнала все же имеются. Конкретные установки зависят от игровой приставки и от версии программного обеспечения.

Если монитор поддерживает такую опцию, то следует установить RGB Range (HDMI Black Level) на Full, Normal, 0-255 и посмотреть как это отобразится на дисплее. Не все мониторы имеют такую опцию, а многие выставляют данный параметр автоматически.

Заключение

Производители мониторов вкладывают много сил и денег для того, чтобы сделать свою продукцию более привлекательной для потребителей. Популярными становятся мониторы с невероятно высоким разрешением, сверхбыстрым временем отклика, с нестандартным соотношением сторон и технологиями типа Black eQualizer. Однако, многие пользователи просто не готовы платить за все эти преимущества дорогих дисплеев.

К счастью, существует обширный рынок качественных дисплеев с разрешением 1920х1080 и частотой 60Гц.

naobzorah.ru

Что выбрать для ПК и игровой приставки

Размер имеет значение

Формально, конечно, и монитор и телевизор — устройства схожие. У них есть экран, который отображает информацию. Причем, даже технологии производства экрана и формирования изображения, по большей части, одинаковые (не вдаваясь в ненужные в данном случае технические подробности). Первое и самое главное различие — размер. И он имеет гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд.

Монитор — экран, перед которым пользователь сидит примерно в полуметре, а в некоторых случаях — и на расстоянии от 30 см. Соответственно, монитор с диагональю, скажем, 27 дюймов считается большим. Телевизор же, напротив, предназначен для просмотра группой людей с большого расстояния — от полутора метров и более. Поэтому сегодня уже 42-дюймовый телевизор — ниже среднего уровня. Так что, если вы видите, что 27-дюймовый монитор стоит дешевле, чем 42-дюймовый телевизор (что еще далеко не всегда правда), тут нечему удивляться.

Фото: www.globallookpress.com

Кстати, маленькие телевизоры тоже продаются в продаже,  но, как правило, их качество оставляет желать лучшего. Крупные бренды стараются вообще их не выпускать, поэтому те, что представлены на рынке — это, в-основном, B-бренды, да еще и с проблемами в функциональности. Например, у такого ТВ может быть очень низкое разрешение - даже не Full-HD. Поэтому хотя маленький ТВ может быть значительно дешевле монитора, покупать его для подключения ПК крайне не рекомендуется. 

Величина задержки

Менее очевидный, но не менее важный фактор — так называемый «инпут лаг» (от англ. input lag), то есть, задержка. Инпут лаг показывает, сколько времени проходит с момента поступления информации до момента ее отображения.

Монитор ориентирован на максимально точное и быстрое отображение информации, телевизор — на максимально красивое. Поэтому в телевизоре множество всякой пост-обработки, которую еще и не всегда можно полностью отключить. Из-за этого инпут лаг у телевизора всегда выше, что, кстати, даже мешает геймерам. Нормальное значение инпут-лага для мониторов — менее 10 миллисекунд, тогда как для ТВ это значение обычно больше 15 мс. Есть телевизоры, имеющие инпут лаг по 100 мс — для игр они вообще непригодны, хотя фильмы смотреть никто не мешает. Причем, владелец ТВ с большим инпут-лагом может даже не догадываться, что с его устройством не так, если только он не является, как говорят, «хардкорным» геймером.

Так что, даже для игровых консолей подойдет не каждый телевизор. И, увы, модели с низким инпут-лагом стоят обычно довольно дорого. 

Набор разъемов

Любой современный телевизор оборудован разъемом HDMI в количестве, как правило, три-четыре. Это универсальный цифровой интерфейс для передачи звука и изображения по одному кабелю. При этом других входов, кроме антенного, у телевизора может и не быть. Разве что, чаще всего можно найти еще аналоговые входы «тюльпаны» (может быть как композитный, так и компонентный видеовход). Монитор, с другой стороны, чаще имеет разъемы DVI и DisplayPort, а также аналоговый d-SUB (VGA). HDMI в мониторе может вообще не быть (почему — расскажем в следующем параграфе), хотя картинку с HDMI на DVI можно вывести при помощи обычного переходника. Правда, может возникнуть несовместимость, если порт DVI монитора не оборудован системой защиты цифрового контента HDPC, но это касается только очень старых мониторов.

Вывод звука

Об этом параметре нередко забывают даже те самые «хардкорные» геймеры. Любой телевизор обладает хоть какими-то встроенными динамиками, тогда как для монитора это лишь дополнительная опция, которая крайне редко встречается. Однако если говорить об игровых консолях — у них нет возможности вывода звука на обычный 3,5-мм разъем вообще (кроме Nintendo Switch). Звук они выводят через тот же разъем, через который и картинку — HDMI, а в качестве альтернативы — лишь цифровой оптический вывод аудио S/PDIF.

Поэтому если подключить ту же PlayStation 4 к обычному монитору, где звука нет (даже если через кабель HDMI), то играть придется без звука. Впрочем, мониторы редко оборудуются HDMI-разъемом именно поэтому. Чтобы вывести в итоге звук с HDMI-порта придется немало попотеть: приобрести сплиттер, переходник. В общем - много возни. Либо же играть в наушниках, подключая их к стандартному разъему на самом геймпаде (не подходит для ранних моделей Xbox One, а также для старых приставок).

Отображение 4K-разрешения

И снова чехарда с разъемами. Дело в том, что любой цифровой разъем имеет конечную пропускную способность, и если вас интересует вывод 4K-разрешения с ПК, медиаприставки или игровой консоли, то придется вникнуть в детали. Прежде всего, в мире персональных компьютеров (и, как следствие, мониторов) такое разрешение реализуется обычно через разъем DisplayPort, который в любой версии поддерживает вывод 4K/30p, а начиная с версии 1.2 — и в 60p (то есть, в 30 и 60 кадров в секунду соответственно).

Разъем DVI на такое разрешение не способен вообще — там максимум разрешение 2560x1600 пикселей при частоте 60 Гц (60p), но только в режиме Dual Link.

Фото: www.globallookpress.com

В HDMI поддержка 4K появилась только с версии 1.4, но частота кадров была ограничена 30 Гц. Увеличение частоты кадров до 60 стало возможно только в HDMI 2.0. И хотя видеокарты для ПК, как правило, имеют разъем HDMI среди прочих, совсем необязательно это будет HDMI 2.0. Поэтому даже если у вас есть современный 4K-телевизор — еще не факт, что получится подключить к нему ПК для вывода изображения в максимальном разрешении с частотой 60 Гц.

Выводы 

В общем, если говорить формально, то да — можно ограничиться одним только монитором, и даже играть на нем в игровые консоли. Равно как и ПК в теории можно подключить к телевизору и не покупать монитор. Однако из-за множества нюансов в итоге все может работать не так, как нужно, или не работать вообще.

Несмотря на схожий внешний вид, мониторы и телевизоры — совершенно разные устройства, да и их функциональность, не считая отображения картинки на экране, довольно сильно различается.

tsargrad.tv

Какой монитор выбрать для консоли

У рядовых пользователей давно сформировалось мнение, что телевизор с приставкой образуют нерушимый тандем. В условиях, когда игрок располагает большой гостиной, несомненно, это лучшее решение. Однако, что делать, если планировка пространства в помещении не гарантирует соответствующего расстоянию глаз от матрицы? В этом случае стоит задуматься над покупкой монитора.

Время отклика и частота обновления

При выборе монитора для консоли, в первую очередь, стоит обратить внимание на время отклика и тип матрицы. Чтобы избежать надоедливого эффекта раздвоения изображения, время отклика не должно превышать 5 мс.

В свою очередь, частота обновления не так важна, как в случае с персональным компьютером. Важнее будет тип матрицы – обеспечит хорошую цветопередачу и широкий угол обзора, если мы захотим поиграть с друзьями. Лучшим выбором будет матрица VA, а не TN.

Диагональ монитора для игр

На рынке присутствует много мониторов формата 16:9, и большая часть моделей находится в пределах от 22 до 32 дюймов. Конечно, при выборе мы должны руководствоваться, прежде всего, пространством, которое у нас есть.

В случае, когда он подключен к консоли и монитор будет стоять на столе, разумным решением будет диагональ 24 дюйма. Если же расстояние глаз до монитора будет превышать метр, стоит рассмотреть матрицу в 28, 30 и даже 32 дюйма – всё зависит от условий и наших предпочтений.

Интересным вариантом являются также мониторы с изогнутой матрицей, которые, благодаря своей форме усиливают ощущение погружения в игру.

Разрешение монитора для игр

Последние поколения консолей, таких как Xbox One X и PlayStation 4 Pro поддерживают качество 4K, которое постепенно становится стандартом.

Разрешение 3840x2160, однако, не является необходимым условием, чтобы наслаждаться развлечениями на высоком уровне. Если Вы располагаете скромным бюджетом или хотите подключить старую консоль, по-прежнему очень хорошим вариантом будут матрицы с разрешением 1440р, и даже 1080p – тем более, что ещё не все игры предоставляют возможность играть с разрешением 4K.

FreeSync для владельцев Xbox

FreeSync – это функция синхронизации GPU с монитором, задачей которой является устранение эффекта разрывов изображения. Правда, пока только владельцы Xbox могут наслаждаться наличием этой технологии, но мне кажется, что только вопрос времени.

Стоит также упомянуть, что до сих пор приставки поддерживали жестко установленную частоту обновления экрана на уровне 30 или 60 кадров, в свою очередь, наличие FreeSync означает введение переменной частоты, которая делает игровой процесс более плавным. Конечно, чтобы синхронизация могла работать, монитор должен поддерживать FreeSync.

Монитор для консоли – это хорошая идея?

Конечно, утвердительно ответят все, кто не располагают огромной гостиной для 50-дюймового телевизора. В случае небольшого помещения, где каждый метр на вес золота, монитор на столе вместо телевизора будет идеальным решением.

Более того, покупая монитор, мы получаем устройство, которое мы можем использовать и для работы – в обратной ситуации трудно представить себе кого-то, работающего в течение 8 часов перед телевизором.

webznam.ru

Монитор или телевизор — на чем лучше играть на PS4 и Xbox One

Не буду томить долгими вступлениями, сегодняшняя тема: на чем лучше играть на консолях на телевизоре или на мониторе. Все, что есть в этой статье, есть и в моем новом ролике на канале:

Больше роликов о playstation и xbox на моем YouTube канале.


Но, для тех, кто любит читать

Начнем с теории, затем перейдем к практике. Теория: на первый взгляд монитор и телевизор мало чем отличаются: оба служат для вывода изображения имеют разъемы для подключения различных устройств, и даже технология матрицы схожая. Но это только на первый взгляд - так гласит теория на просторах интернета. Самым важным отличием между монитором и телевизором для игр является то, что цель монитора как можно быстрее вывести картинку, а телевизора - вывести как можно более красивую картинку.

Именно поэтому мониторы имеют более низкий инпут лаг (input lag) или простыми словами задержку, а телевизоры более высокую, так как они имеют еще сотню улучшайзеров. Конечно, есть отличия еще, но для игры на playstation и xbox это считается самым важным. Уверен, многие из Вас слышали об этом, если нет, то уже услышали. Мой вопрос: так ли это критично на практике.

Две Playstation и монитор и телевизор лицом к лицу

Скажу сразу, средств чтобы сделать детальный разбор и сравнение со всеми видами мониторов и телеков у меня нет, но я решил задействую все средства, что у меня есть чтобы найти ответ на вопрос, поставленный выше.

В наличии монитор Benq с VA матрицей и разрешением FullHD, телевизор LG с IPS матрицей, тоже FullHD, и пара playstation 4. Конечно, не густо, но и телевизор и монитор примерно равного сегмента, но в своем классе устройств, поэтому, я считаю, что для формирования мнения, этого более-менее достаточно. 

Как и ожидалось, на телевизоре картинка была более сочная насыщенная, чем на мониторе. Но, не скажу, что на мониторе картинка совсем уж блеклая. Скажу так, по красоте, я однозначно отдаю предпочтение телевизору. Но, у нас ведь еще есть время отклика матрицы.

Так ли критично время отклика на телевизоре

Обычно я играю на телеке, и не сказать, чтобы испытывал потребность в более высоком времени отклика матрицы. Конечно, я в онлайн-шутеры не играю, но даже в синглплеерах в тех же шутерах, до того как начал готовить этот материал, об этом как-то и не задумывался.

И даже подключившись к монитору и поиграв некоторое время в динамичные игры, я так и не понял, о чем говорят. О каком времени задержки. Хоть задержка у монитора 2 мс, а у телевизора, если верить информации на просторах интернета, что-то около 9 мс (это отличный показатель, как правило, телевизоры имеют от 10 и выше). Возможно, мы уже пришли к тому этапу развития техники, что нет обозримой разницы между 2 мс и 9? Думаю, так и есть.

Вердикт

Мой опыт говорит о следующем: если вы как и я не хардкорный онлайн-геймер и для Вас игра это способ приятно провести время, пройти какую-то сюжетку, то тут и думать нечего - это однозначно телевизор. За ним играть более более комфортно, сидя на диване, да и картинка красивее. Конечно, есть и мониторы дюймов 55'' и даже больше, но покупать такой монитор для игры на playstation или xbox только потому, что там задержка меньше - это скорее удел единиц чем правило. Я думаю, что у большинства если и стоит такой вопрос мониторы или телек, о речь о мониторе дюймов 27 и о телеке дюймов хотя бы 43-49 больше. И тут при таких вводных стоит отдать предпочтение телевизору — и удобнее, и красивее и больше диагональ, что равносильно удобнее.

Монитор для игры на консолях стоит выбрать только в одном случае: если Вы ограничены в пространстве, например, комната маленькая, и вам нужен источник вывода изображения и под ПК и под консоль. Во всех остальных случаях — выбирайте самый лучший телевизор, который можете себе позволить. Так как от качества картинки зависит игровой опыт. Одна и та же игра, воспринимается по-разному. Вы же, надеюсь, хотитте получить максимум удовольствия от игры? Вот Вам и ответ.

lets-play.by

Лучшие мониторы для PS4

Перед вами лучшие игровые мониторы 2019 года, на дисплеях которых ваши эксклюзивы будут выглядеть как никогда прекрасно.

Asus ROG Swift PG279Q

Созданный, чтобы вести своих игроков к победе, Asus ROG Swift PG279Q обладает подходящими для профессиональной арены характеристиками. Одной из самых значительных считается его разрешение: 2560 х 1140 пикселов, что в 4 раза больше, чем 720р и на 77% — чем 1080р мониторы. Плотность в 109 пикселов на дюйм делает изображение кристально четким и резким. А довершает дело IPS матрица с превосходной контрастностью 1000:1 и углами обзора 178 градусов.

ROG Swift может похвастаться несколькими режимами частоты обновления экрана: 60, 120 и 165 Герц, переключаться между которыми можно одним лишь нажатием кнопки на задней панели. Стоит отметить и наличие функции G-SYNC, синхронизирующей частоту обновления монитора с ПК. Не консолью, верно, но что мешает вам обладать и тем, и другим?

Еще одной приятной особенностью ROG Swift является возможность включить отображение прицельной сетки в центре монитора. Специально для тех игр, где она отсутствует. А экранный таймер и счетчик fps помогут вам не терять счет времени и в реальном времени отслеживать производительность своей системы.

LG 27UK850

Хотя этот монитор задумывался, в первую очередь, для контент-мейкеров, он прекрасно подходит под нужды геймеров, подыскивающих себе идеальное сочетание цвета и яркости. Благодаря поддержке HDR10 LG 27UK850 намного опережает остальные мониторы. А тонкие рамки позволят вам наслаждаться картинкой без каких-либо помех.

Наилучшим образом этот монитор покажет себя в паре с графической картой AMD или консолью, что выражается не только в невероятно четком изображении, но также в естественных цветах и высокой резкости, не дающей ни шанса размытию. А функция Black Stabilizer сделает темные сцены богаче на детали.

Dell U2718Q

Dell уверяет нас, что U2718Q выдаст не просто красивую картинку, но UltraSharp качества, что идеально подходит для множества «визуальных» задач. Представьте себе палитру в миллиард оттенков, с чье помощью строится изображение для вашей работы или игр. Никаких рамок, лишь сочная и четкая картинка в разрешении Ultra HD 4K с цветовым охватом в 99,9% sRGB. Великолепно.

BenQ EL2870U

Когда дело доходит до первоклассных игровых ощущений, то BenQ EL2870U точно знает, чем завлечь геймеров. Мало того, что здесь есть поддержка HDR, так еще и несколько его профилей, переключаемых нажатием кнопки на панели. Одним из них является HDR с BI+ (или Brightness Intelligence Plus), где яркость и цветопередача подстраиваются под окружающие условия.

Монитор поддерживает разрешение 4K UHD 3840 х 2160 пикселов, что вдвое больше, чем привычное всем 1080р, и намного более четкое. К тому же, геймеров несомненно порадуют время отклика в 1мс и функция AMD FreeSync, позволяющие выводить изображение на экран без искажений, задержек или лагов.

Acer Predator XB271HU

Один из тех геймерских мониторов, что способны влюбить в себя с первого взгляда. Тонкие рамки, строгие обводы и уникальные красные акценты на подставке: все буквально кричит о том, насколько крут этот монитор. Благодаря дисплею с Advanced IPS матрицей вы сможете увидеть на нем реальные цвета, без искажений, засветов и затемнений, несмотря на динамичные сцены и даже самый рваный монтаж. Добавьте к этому WQHD разрешение 2560 х 1440 пикселов, и вы получите кристально четкое изображение во всей красе.

Не для одной лишь красоты и функция Infinite Screen, технология отслеживания движения глаз игрока, связанная с внутриигровой камерой: она движется в соответствии с вашим взглядом, что, при должном навыке, будет очень полезно в ролевых играх и шутерах. С ее помощью можно даже выбирать для взаимодействия NPC и игровые объекты!

Если же у вас ПК с видеокартой NVIDIA, то крайне полезной окажется функция G-SYNC, а технология ZeroFrame вкупе с тончайшими рамками сделает невероятно удобным использование двух мониторов одновременно.

Alienware AW2518HF

Периферия Alienware, несмотря на свою малую известность в России, обладает отличной репутацией. Вплоть до того, что ей пользуются некоторые известные киберспортивные команды, что служит достаточным доказательством надежности и качества. Достойный у продукции Alienware и дизайн, выделяющий ее среди конкурентов. Другими словами, AW2518HF – превосходный монитор.

Он хоть и меньше своих коллег в нашем списке (всего 25 дюймов), да и разрешением отличается (Full HD 1080p), но не стоит его недооценивать даже в сравнении с более дорогими UHD и WQHD собратьями. Ошеломительная частота 240Гц, AMD FreeSync и время отклика в 1 мс обеспечат вам непревзойденную скорость реакции и потрясающую по четкости картинку.

Samsung C49HG90

Не желаете заморачиваться с несколькими мониторами, чтобы организовать себе ультраширокую картинку? Именно для вас и придумали изогнутый Samsung C49HG90 с разрешением 1800R, который окружит вас сочным и реалистичным изображением. В последнем можно быть уверенным, ведь за качество отвечает фирменная технология Квантовых точек со всеми ее миллиардами оттенков.

Помимо HDR монитор поддерживает технологию AMD FreeSync 2, что прекрасно покажет себя в тандеме с вашей PlayStation 4, синхронизировав частоту обновления. VA матрица с откликом в 1 миллисекунду гарантирует вам резкую картинку без излишнего размытия, особенно, если ваша система достаточно мощная, чтобы потянуть 144 Герца.

AOC Agon AG273QCG

Один из лучших геймерских мониторов, не принадлежащих производителю первого эшелона. Отличается частотой обновления в 165 Герц, благодаря чему превосходит множество своих более дорогих собратьев, а 27-дюймовый изогнутый дисплей с поддержкой NVIDIA G-SYNC прекрасно справляется со сложными и динамичными играми.

Несмотря на разрешение (1440р, а не 4К), картинка у AOC Agon AG273QCG превосходная, со всеми преимуществами быстрой TN матрицы. Привлекательности монитору добавляет и RGB подсветка задней панели, из-за которой он смотрится просто шикарно.

ZOWIE XL2430

Zowie – это бренд компании BenQ, созданный специально для продвижения продукции для киберспорта. Вот и XL2430 стал великолепным геймерским монитором, чьи характеристики удовлетворят даже самые высокие требования онлайн и офлайн турниров. 144 Герца, Black eQualizer для лучшего отображения черного и 20 уровней цветовой насыщенности – изумительный игровой монитор по прекрасной цене.

Источник: easypcmod.com

cubiq.ru

подходит ли игровой монитор для PS4?

Подключить консоль к ТВ и играть — что может быть проще? Если ТВ есть. А если дома лишь ПК и монитор? Как зарубиться в какой-нибудь эксклюзивный God of War не только на YouTube? Можно ли подружить консоль с монитором, чего ждать и какие есть подводные камни — изучаем на живом примере.

А в чём проблема-то?

Консоли изначально рассчитаны на работу с ТВ. Однако так вышло, что внутреннее устройство компьютерных дисплеев и «зомбоящиков» несколько отличается. Для первых важно выдавать идеальную картинку в родном разрешении и не иметь задержек на выводе. Для вторых — максимальная всеядность по форматам и всевозможным типам контента, а ещё хороший звук. Отсюда — разная начинка, оптимизация внутреннего микро-ПО, приоритеты с точки зрения материалов и комплектующих. Не влиять на итоговое изображение такое обилие факторов попросту не может. При этом основных проблем три.

1. Работа в нестандартном разрешении

Идентичное разрешение видеосигнала и ЖК-матрицы — норма в мире ПК. И большая редкость в телевидении. Каналы высокой чёткости, обычные, Blu-ray, 4K с консолей — всё требует адекватного вывода. Для таких случаев в ТВ ставят специальный процессор, отвечающий за обработку сигнала при ресайзе картинки. В мониторах подобного обычно нет.

2. Разница в расстоянии до экрана

Вы же не смотрите «Первый Канал» в том же положении, в котором рубитесь в «Старкрафт» или «Доту»? А ведь расстояние замечательно маскирует и низкое разрешение текстур в играх, и мелкие огрехи при растягивании изображения.

3. Вывод звука

Достаточно сказать, что в ТВ есть динамики, а в большинстве старых мониторов их нет. Сегодня найти модель без встроенных спикеров сложно, но пять лет назад их было мало. Да и качество звука опять же отличается не в пользу ПК.

Так что же, всё пропало?

Для тестирования мы выбрали популярный геймерский монитор. Изогнутый 32-дюймовый ViewSonic VX3258-2KC-mhd с разрешением 1440р и частотой обновления 144 Гц отлично подходит для игр на компьютере. Но как изменится картинка, если подключить обычную PlayStation 4, которая не поддерживает и половины фишек этого дисплея? HDMI воткнут, питание подано, ЖК-панель на мгновение отобразила логотип и ушла в режим ожидания. Запускаем PS4.

Блокбастеры подобрали разных жанров, но чувствительные к масштабированию картинки и отзывчивости управления. Bloodborne, God of War, DriveClub, Titanfall 2 — все подходят по тому или иному критерию.

«Из коробки» комфортно рубить монстров удалось только в God of War. Его медитативная ритмичность играет на руку: поймал волну — кроши врагов. Текучие анимации и предсказуемое поведение окружения позволяют легко пробиваться сквозь простеньких драугров к очередному боссу, а затем брутально расправиться и с ним.

DriveClub — не самый отзывчивый симулятор, а с небольшой задержкой в управлении он и вовсе становится «липким»: сперва промахиваешься с точкой торможения, затем машина не вписывается в поворот, а в конце — не выходит на прямую. Движения постоянно приходится корректировать, авто мотает из стороны в сторону. В общем, натуральный эффект «пьяной езды».

Bloodborne на момент релиза выглядел не очень, а в 2019 году, учитывая кривое масштабирование, — кошмарен. Плюс «кисельное» управление. У Titanfall 2 тоже проблемы: это одна из немногих игр, способная вытянуть 60 fps, но она не ощущается таковой.

Устраняем проблемы

В чём причина медленных реакций на команды с геймпада? Монитор не понимает, что к нему подключена приставка. И работает с ней, как с обычным десктопом. На HDMI-вход подаётся картинка 1920x1080 точек, разрешение матрицы — 2560x1440, на масштабирование кадра тратится драгоценное время. К счастью, в геймерских дисплеях есть соответствующий режим, минимизирующий вмешательство электроники в обработку сигнала. Включаем, проверяем.

Совсем другое дело! Конечно, яркие частицы в God of War стали чуть «грубее», но в том же Titanfall 2 всё замечательно. Да и DriveClub уже не так раздражает. А вот Bloodborne не поменялась вообще, её спасёт лишь ремастер: никакие софтверные «интеллектуальные масштабирования» не исправят графику и отсутствие сглаживания.

Главное, что теперь игры воспринимаются абсолютно адекватно. Отклик на все действия моментальный.

144-герцовая матрица умеет сменять кадры в 2-4 раза быстрее, чем обычные ТВ при подключении приставки. Фреймрейт в консольных релизах это не улучшает, но дополнительно сокращает задержку между полученным сигналом и его отображением.

А как быть со звуком?

Особых претензий к установленной в ViewSonic VX3258 аудиосистеме нет. Панорамирование (отличие на слух левого и правого каналов) в норме, ощущения «китайских пищалок» не вызывает — басов немного, однако они есть. Пара динамиков на 6 Вт каждый, конечно, не заменят домашний кинотеатр. В обычных ТВ ставят 2x10 Вт, да и низких частот у крупных звукоизлучателей больше.

Вариантов тут два: либо воткнуть в геймпад любимую гарнитуру (а заодно не мешать никому отдыхать), либо подключить к 3,5-мм выходу монитора компьютерные колонки. Работа с ПК не пострадает — звук видеокарта сможет передать по HDMI или DisplayPort-кабелю, приставка поступит точно так же.

Теперь придётся постоянно кабели перетыкать?

К сожалению, не все производители мониторов уделяют достаточно времени проработке меню. Мол, пользователь туда залезет один раз, настроит всё и забудет про кнопки на корпусе экрана. В отдельных случаях для переключения сигнала с ПК на консоль требуются 10-15 нажатий. У тестовой модели с этим полный порядок — управляющий джойстик позволяет в три касания выбрать, с какого разъёма забирать видеосигнал, и буквально в один клик регулировать громкость. К-к-к-комбо.

В сумме

Простой опыт показал, что хороший геймерский монитор может заменить приставке обычный ТВ. Да, проблемы существуют, но решаются элементарно: «Игровой режим» с минимумом «улучшайзеров» устраняет задержки. Качество изображения практически не отличается от телевизионного. Даже если у вас базовая версия PlayStation 4 или Xbox One, разница в алгоритмах масштабирования не бросается в глаза, достаточно отсесть на 10-20 сантиметров подальше.

Правда, при этом вся польза «изогнутости» панели быстро сходит на нет: эффект погружения достигается только при правильном расстоянии от глаз до дисплея. Но ведь мы рассматриваем случай универсального устройства — для ПК и консоли одновременно. А тут компромиссы неизбежны. Главное — не ошибиться с выбором экрана, который максимально раскроет возможности и компьютера, и приставки.

www.playground.ru

Что еще нужно для счастья владельцу PlayStation 4? | Игровые консоли | Блог

Sony PlayStation 4 открывает для геймера увлекательный мир эксклюзивных видеоигр. Но с приобретением игровой консоли погоня за мечтой не прекращается: владельцам актуальной модели SPS еще есть к чему стремиться и чем себя удивлять — всевозможные дополнительные аксессуары для приставки выводят электронные развлечения на новый уровень. Вот список первостепенных «апгрейдов», который может лечь в основу вашего собственного списка желаний, чтобы выжать максимум из своей игровой консоли.

А если игровая тема обошла вас стороной, просто сохраните статью в закладки: каждый из рассмотренных гаджетов станет приятным подарком для заядлого «приставочника». И вам не придется гадать, что еще можно подарить владельцу PlayStation.

Правильный монитор для приставки

При большом желании PS4 можно подключить и к допотопному телевизору с кинескопом, и к относительно свежему LED-TV. Но в полной мере оценить графику современных игр можно лишь на хорошем, современном, большом экране. Здесь понадобится выяснить точную модель приставки: PlayStation 4 Pro поддерживает максимальное разрешение 4K (UltraHD, 3840×2160 пикселей), остальные версии PS4 — лишь разрешение FullHD (1920x1080 пикселей).

Стоит учесть, что поддержка 4K в продвинутой версии PlayStation «формальная» — получить идеальные 60 FPS в таком разрешении довольно сложно, а в динамичных играх практически невозможно. Но если выбирать экран с заделом на будущее, есть смысл рассматривать телевизоры с разрешением 4K. На них же будет вкуснее смотреться какая-нибудь неспешная стратегия или RPG.

От частоты обновления экрана зависит, насколько четкой будет картинка в динамичных сценах. Чем выше этот показатель, тем лучше. Комфортный минимум — 60 Гц. В телевизорах обычно нет необходимости в высоких частотах, так что для динамичных игр с высоким FPS больше подойдет игровой монитор, чем обычный ТВ.

Дополнительный геймпад DualShock 4

Объяснять, зачем нужен второй-третий-четвертый геймпад DualShock 4 не нужно: конечно же, чтобы не тратить время на зарядку. Или на случай командной игры с гостями. Да и само по себе наличие запасного контроллера действует успокаивающе: в случае поражения достаточно выплеснуть гнев на геймпад, а если тот откажется дальше работать, можно достать другой. Шутка, конечно же. Но от запасного контроллера мало кто откажется.

Зарядная станция для двух геймпадов

Док-станция для геймпадов DualShock 4 позволяет заряжать сразу два контроллера. Но главное — док выручает при ночной игре, когда не хочется в темноте искать хвост кабеля для зарядки. С док-станцией таких проблем нет — достаточно установить геймпад в зарядный «стакан».

Геймпад с мышью для шутеров

Играть в «стрелялки» геймпадом не всегда удобно, особенно после многочисленных шутеров на ПК. Прицеливаться в играх перед выстрелом с помощью классической мыши проще и быстрее. Гибридные контроллеры Shark и Piranha от Frag FX включают и то, и другое: левая половинка используется как геймпад с соответствующим функционалом, а в правой руке — мышь, на боковой стороне которой также есть 4 классические кнопки: квадрат, крест, треугольник и круг. Отличаются «рыбки» способом подключения: Shark соединяется по Bluetooth, а Piranha — через USB. При этом обе модели работают от встроенного аккумулятора.

Беспроводная гарнитура

Встроенный в штатный беспроводной геймпад разъем для подключения наушников позволяет немного меньше путаться в проводах. Но если хочется от них избавиться полностью, то поможет беспроводная гарнитура PlayStation Gold Stereo Headset Black 2.0. С ней вы получите качественный объемный звук за счет мощных динамиков и поддержки современных аудио-технологий, при этом не помешаете родственникам или соседям. Встроенный микрофон с шумоподавлением позволит без проблем общаться с товарищами по сетевым баталиям. В наушниках предусмотрено несколько предустановленных режимов эквалайзера и три пользовательских — их можно настроить под свои предпочтения. Гарнитура совместима с PS4, PS3, PS VR и обычным ПК.

Playstation VR

Виртуальная реальность — отдельная, невероятно увлекательная тема. Погрузиться в нее можно сразу, с помощью «комбо-комплекта», или постепенно, приобретая VR-гаджеты по одному. Шлем виртуальной реальности имеет 5,7-дюймовый OLED-экран, который создает перед глазами реалистичное изображение с полным эффектом погружения и возможностью обзора на 360 градусов. Помимо шлема в комплект Playstation VR входит камера со встроенным микрофоном, а некоторые «комбо-комплекты» поставляются с играми, чтобы сразу же испытать набор в действии. Также Playstation VR дает возможность просматривать панорамные фото и видео, а также фильмы в 3D.

Камера Sony PlayStation 4 Eye V2

Камера PlayStation 4 Eye V2 с углом обзора 85 град. и встроенным микрофоном дает целую кучу преимуществ, даже если приобретается без VR-комплекта. Она позволяет вести прямые трансляции с максимальным разрешением при съемке 1280x800, мгновенно входить в систему за счет технологии распознавания лиц, активировать поиск по библиотеке, запускать игры и отдавать в них указания голосовыми командами, управлять персонажем в некоторых играх с помощью движений рук и головы.

Контроллеры движений PlayStation Move

Усовершенствованные моушн-контроллеры PlayStation Move позволяют точно и легко управлять персонажем в виртуальном мире. Виброотклик, датчики движения, отслеживаемые камерой шарики-указатели с динамической подсветкой — все это помогает усилить эффект погружения, как со шлемом VR, так и без него. В зависимости от жанровых предпочтений можно выбрать «рукопашный» вариант контроллера или «вооруженный».

Игровой руль с обратной связью

Поклонников реалистичных автосимуляторов порадует игровой руль с тремя полными оборотами рулевого колеса и обратной связью, которая вполне правдоподобно отыгрывает усилия при торможении, заносах, езде по ухабам и неровной дороге. Комплектные педали добавляют реализма, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Но если нужно в полной мере прочувствовать механическую коробку передач — есть дополнительный переключатель с рычагом на восемь положений. В сочетании с VR-шлемом руль подарит поистине головокружительные впечатления от игрового процесса.

Подписка PlayStation Plus

Подписка на сервис PS Plus открывает владельцам PlayStation 4 доступ к различным дополнительным возможностям и бонусам. Пока действует подписка, игрок получает доступ к специальным предложениям и играм, которых более шестидесяти, не считая демонстрационных проектов и бета-версий. Также пользователи получают 100 ГБ в облачном хранилище для сохранения игрового процесса, что дает возможность продолжать игру с того же места даже на чужой консоли. Подписка на PlayStation Plus — это самый доступный подарок любителю игр, и дело не в цене: это цифровой товар, специальный код, который можно передать в любой город, причем не вставая с любимого кресла.

club.dns-shop.ru

Игровые мониторы для Xbox One S и X

Обзор четырех игровых мониторов с маленькой задержкой и FreeSync для приставки Xbox One от Samsung, LG и Asus.

800₽

898₽

1800₽

2694₽

4990₽

10776₽

1400₽

1799₽

750₽
599₽

1290₽
1419₽

1650₽
2399₽

2900₽
3649₽

185₽

1070₽
1829₽

2630₽

3649₽

5270₽

7188₽

Консольные игры развиваются в лучшую сторону с внедрением новых технологий. HDR экраны захватывают воображение людей и обеспечивают необычный опыт для геймеров. Это одна из основных причин, почему новый Xbox One X тоже поддерживает эту технологию.

Продукты с «High Dynamic Range» обеспечивают лучшую цветопередачу и контраст и в результате вы получаете больше эффекта присутствия и реалистичные впечатления во время игр.

На момент написания статьи выбор 4К мониторов с HDR весьма ограничен. Многие компании анонсировали выпуск в первом и втором кварталах 2018.

Samsung C32HG70 (32” / QLED / HDR / 1 мс / 144 Гц).

Внешний вид игрового монитора Samsung C32HG70

Это отличный выбор для вашего Xbox One X. Он оснащен технологией квантовых точек, которая обеспечивает до 1 миллиарда точных цветов на дисплее. Разрешение 2560 × 1440 QHD на изогнутой панели VA в 31,5 дюйма. Этот монитор поддерживает «AMD Free Sync» c частотой обновления 144Hz и временем отклика 1 мс. Максимальный уровень яркости составляет 350 кд / м2, но при использовании функции HDR она может достигать 600 кд / м2.

Имеется два порта HDMI 2.0 и один DisplayPort. Также доступны два порта USB 3.0 с функцией быстрой зарядки.

 

  • Большой размер дисплея.
  • HDR и AMD FreeSync 2 — отличная комбинация для Xbox One S.
  • Очень простая настройка, не нужно выполнять калибровку цвета из коробки.
  • Время отклика 1 мс и частота обновления 144 Гц.
  • Хорошие углы обзора.
  • Удобная регулировка положения экрана: изменение угла наклона, высоты, поворот.
  • USB хаб и 3,5 мм порт для наушников.
  • Разрешение не дотягивает до 4K Ultra HD.
  • Короткие шнуры в комплекте.
  • Массивная подставка.

ASUS VP28UQG (28” / TN / 4K / 1 мс / 60 Гц).

Функции монитора для игр ASUS VP28UQG

Эта UHD панель имеет разрешение 3840 x 2160, разрешающую способность 157PPI и потрясающую графику. Максимальный уровень яркости может достигать 350 кд/м². Так как используется TN матрица, то есть ограничения по углам обзора. Однако следует заметить, что углы обзора не так плохи, как в некоторых других мониках. Визуальные эффекты выглядят четкими, поэтому в отношении производительности нет никаких претензий. К счастью, дисплей поддерживает технологию AMD Free Sync и имеет время отклика 1 мс. Это действительно помогает в решении таких проблем, как размытость изображения и разрыв экрана в динамике.

На задней панели имеется 5-позиционный джойстик, который дает легкий доступ к настройкам экрана и меню GamePlus. Благодаря этому геймеры могут практиковать и совершенствовать свои игровые навыки. Он имеет такие функции, как перекрестье, таймер, счетчик FPS и выравнивание отображения.

В продукт включены 8 предустановленных режимов. Технология ухода за глазами Asus играет важную роль в уменьшении синего света и мерцания на экране.

Что касается возможности подключения, то ASUS VP28UQG оснащен двумя портами HDMI 2.0 и одним DisplayPort. Стойка немного шаткая и обеспечивает только наклон. Также имеется поддержка крепления VESA.

VP28UQG, безусловно, очень хороший выбор для Xbox One X. Хотя ему не хватает поддержки HDR10, однако он поддерживает 4K, имеет время отклика 1 мс и FreeSync через HDMI или DisplayPort. Поэтому, если функция динамического диапазона не столь важна, то это будет отличным выбором для вас.

 

  • Яркий 4K дисплей с четкой картинкой.
  • AMD-FreeSync и быстрое время отклика (1 мс) уменьшает любые задержки во время игры.
  • GamePlus – отличный инструмент для совершенствования навыков.
  • Подключение наушников (3,5 мм).
  • Невысокая стоимость.
  • Нет поддержки HDR.
  • Основание позволяет только поворачивать экран.
  • Нет USB портов.

LG 32UD59-B (32” / VA / 4K / 5 мс / 60 Гц).

Монитор для игр LG 32UD59-B

Продукт от LG катапультировался на вершину успеха. Он оснащен множеством атрибутов для обеспечения беспрепятственного просмотра фильмов и игр. Дисплей с матовым покрытием отображает 95% цветового профиля DCI P3. Это эквивалентно стандарту, которому следует кино индустрия. По сравнению с sRGB, DCI имеет на 25% большую гамму цветов. Совместимость монитора с HDCP 2.2 гарантирует, что контент Ultra HD будет воспроизводиться с Blu-ray, в играх и потоковых сервисах без каких-либо затруднений.

Наличие AMD FreeSync – это вишенка на торте для пользователей Xbox One X. Разница между частотой кадров видеокарты и частотой обновления экрана вызывает разрывы и размытость, однако вышеупомянутая технология устраняет проблему.

Новейшая технология «black stabilizer» позволяет сделать картинку ярче в темных сценах. Недостатком для некоторых является отсутствие HDR-10 для консольных игр на XOneX. Но если вы можете жить без высокого динамического диапазона, то вам наверняка понравится играть на данной модели.

Стойка 32UD59-B позволяет регулировать высоту, но не поддерживает регулировку наклона или поворота. Имеется возможность установки на стену благодаря креплению VESA. Для подключений есть два порта HDMI 2.0 и DP 1.2.

Калибровка экрана выполняется с помощью стабилизатора черного цвета, выбора игрового режима и кнопок динамического действия на центральной панели. Игровые режимы аналогичны настройкам изображений, которые помогают уменьшить задержку по времени на 50%. По мере уменьшения времени, исчезают следы на экране, что особенно заметно для быстрых объектов.

 

  • 32 дюйма с разрешением 4К – идеальный размер для консольных игр на Xbox One X.
  • HDCP 2.2 работает безупречно на обоих портах HDMI и DP.
  • 
Разделение экрана обеспечивает многозадачность, и повышает производительность.
  • 
Комбинация AMDFreeSync и динамической синхронизации действий помогает уменьшить задержку ввода и разрывы изображения.
  • Отключаемый светодиод питания для ночных посиделок.
  • Джек 3,5 мм для наушников.
  • Время отклика 5 мс.
  • 
Отсутствует поддержка HDR.
  • 
Основание не позволяет изменить наклон и поворот.
  • Нет USB.

Samsung U28E590D (28” / TN / 4K / 1мс / 60Гц).

Вид геймерского монитора Samsung U28E590D

Это предложение от компании Samsung обеспечивает четкую графику с разрешением 4K. Продукт имеет панель TN с горизонтальным углом обзора 170° и вертикальным углом обзора 160°. Уровень яркости, упомянутый в спецификациях, составляет 370 кд/м.

Дисплей оснащен антибликовым покрытием. Вместо того, чтобы сделать панель управления с множеством кнопок, на задней стороне устройства для изменения настроек расположена всего одна кнопка. Модель имеет спортивный минималистский дизайн с красиво обработанным пластиком и сталью, что делает продукт долговечным.

Экран может быть наклонен от -2° до + 15°. На задней панели расположены два порта HDMI (1.4 и 2.0) и один DisplayPort 1.2. Для воспроизведения 4К контента необходимо использовать порт версии 2.0 с частотой обновления 60 Гц.

Меню включает в себя яркость, контрастность, резкость и настройки магического угла. Последнее обеспечивает оптимальное изображение на основе угла обзора пользователей. Если вы хотите настроить цвет, то можно использовать регулировки уровня насыщенности красного, зеленого и синего. Кроме того, есть 6 параметров гаммы. Оснащен AMD FreeSync и временем отклика 1 мс.

 

  • Обеспечивает очень четкие изображения с высоким разрешением.
  • AMD FreeSync наряду с быстрым временем отклика минимизируют задержки ввода и устраняют разрывы и размытость.
  • 
Интуитивно понятное меню для изменения настроек.
  • Небольшая цена.
  • Выход для наушников 3,5мм.
  • Нет регулировки высоты и поворота.
  • 
Только один HDMI поддерживает 60Гц.
  • 
Отсутствует функция HDR.
  • Нет USB хаба.

Заключение.

В приведенном списке упомянуты хорошие мониторы для Xbox One S и X, в качестве замены телевизору. На данный момент, выбор 4K+HDR дисплеев весьма ограничен, а существующие модели стоят больших денег. Когда в продаже появятся новые экземпляры со всеми необходимыми параметрами для полноценного консольного гейминга в высоком разрешении и с расширенным динамическим диапазоном, то мы обязательно об этом напишем.


Похожие статьи по теме:

Топовые 4K HDR 10 мониторы для Xbox One S и X

myxbox.ru

Выбор покупателей: 5 мониторов Full HD на 24 дюйма, август-ноябрь 2019 | Мониторы | Блог

Разрешение Full HD или 1920x1080 пикселей давно у всех на слуху. В среднем ценовом сегменте это современный «стандарт» не только для работы, но и для игр. Представляем пять самых покупаемых в сети DNS с августа по ноябрь 2019 года мониторов с разрешением Full HD и диагональю 24”. Все модели в подборке объединяет и ряд других характеристик: соотношение сторон 16:9, матовое покрытие дисплея, яркость 250 Кд/м², LED-подсветка экрана. Поэтому остановимся на различиях.

5 место

Открывает рейтинг монитор черного цвета HP 24m.  Его матрица изготовлена по IPS-технологии, для которой характерны широкие углы обзора (178° по горизонтали и вертикали), высокая контрастность изображения, хорошее качество цветопередачи. Пользователи отмечают хорошее качество градиентов, отсутствие «ядовитых» оттенков и мерцания на разных уровнях яркости. Обновление дисплея происходит с максимальной частотой 60 Гц.

Несмотря на то, что время отклика пикселей доходит до 5 мс, это не помешает нетребовательным геймерам насладиться игрой. Из достоинств также можно отметить устойчивую подставку и возможность регулировки наклона. VESA-крепление допускает установку монитора с помощью держателя на любой поверхности или на стене.

Видеоразъемы HDMI и VGA обеспечивают подключение к любым мультимедийным устройствам, современным и не очень. В комплектацию входит HDMI-кабель.

4 место

На ступеньку выше в нашем рейтинге поднимается LG 24MK600M-W.

Корпус модели выполнен из белого прочного поликарбоната, что заметно только если заглянуть за монитор. Ультратонкие рамки визуально расширяют пространство. За устойчивость монитора отвечает внушительная металлическая подставка С-образной формы. Наклон панели можно регулировать в диапазоне от 5 до 20°.

В основе матрицы IPS-технология, время отклика — 5 мс. Высокая контрастность 1000:1 отображает множество тонов и полутонов, а динамическая контрастность 5M:1 автоматически подстраивает яркость дисплея. Используется технология динамического обновления экрана AMD FreeSync, а максимальная частота на максимальном разрешении — 75 Гц.

Монитор подойдет для работы в офисных программах, выполнения текущих задач, просмотра фильмов и нединамичных игр. Для подключения предусмотрен один VGA-разъем и два HDMI — можно использовать и с игровой приставкой. Кабель HDMI в комплекте. Интересная особенность модели: блок питания совмещен с вилкой и включается в розетку напрямую.

3 место

Тройку лидеров открывает LG 24MP59G-P. Модель с яркой AH-IPS матрицей и цветовым охватом sRGB 99% дает обширную палитру, точно отображая полутона и оттенки. Максимальная частота обновления экрана на штатном разрешении —75 Гц. Время отклика — всего 1 мс. Кроме того, это единственная модель в подборке, которая поддерживает подключение через DisplayPort. Также предусмотрены разъемы VGA D-sub и HDMI.

В мониторе применяется функция сглаживания движений, которая обычно используется в телевизорах для улучшения изображения на экране, поэтому киноманы тоже будут довольны. Углы обзора — 178°. Технология «упреждающей» синхронизации AMD FreeSync в мониторе также предусмотрена.

2 место

Заслуженное серебро рейтинга достается монитору Samsung S24D332H. Модель относится к игровой категории. Матрица TN + film обеспечивает скорость отклика пикселей в 1 мс, на радость любителям гонок и шутеров. Максимальная частота обновления изображения 75 Гц комфортна для зрения, не вызывает усталости глаз. Нужно отметить, что углы обзора уступают моделям с матрицей IPS, однако не критично: по вертикали развертка доходит 160°, по горизонтали — до 170°.

Впрочем, пользователи не высказывают недовольства этим фактом. Они же отмечают высокое качество изображения, широкую цветовую палитру. Предусмотрена технология защиты зрения. Контрастность 1000:1.

Для подключения к компьютеру или игровой приставке монитор имеет два интерфейса на выбор: VGA и HDMI.

1 место

Возглавляет подборку HP 24y. Неудивительно — у него самая низкая цена из всех представителей рейтинга. Пользователей не смущает при этом даже рекордно высокое то ТОПу время отклика — 8 мс. По дизайну монитор-победитель повторяет своего ближайшего собрата HP 24m с пятой строчки: все те же ультратонкие рамки с трех сторон, тонкий корпус и устойчивая подставка. Характеристики тоже очень похожи: матрица изготовлена по технологии IPS, имеет углы обзора в 178°, а максимальная частота обновления экрана — 60 Гц.

Для подключения HP 24y предусмотрено сразу три разъема: VGA (D-sub), DVI-D и HDMI. В комплекте, уже традиционно, прилагается HDMI-кабель.

club.dns-shop.ru


Смотрите также