Как выбрать правильно подержанную машину


Как выбрать подержанный автомобиль

Покупка транспортного средства это всегда волнующий и ответственный момент. А если речь идет о приобретении подержанного автомобиля, то тут нужно быть особенно внимательным и сосредоточенным. Такого рода покупка, всегда риск, в особенности, если вы полный ноль в машинах.

Тут вы можете очень сильно попасть

На автомобиль в угоне

На неисправный автомобиль

Битый

Крашенный

Криминальный

Кот в мешке – сразу все ок., а через месяц все запчасти чуть ли не сами отпадают от машины

Вы должны четко уяснить, что именно вы хотите приобрести, на какую сумму. То есть если нужен вам универсал кузов значит, только он не стоит рассматривать другие предложения. Лучше сразу определиться иначе можно потратить в итоге уйму времени и нервов, а в итоге остаться в растерянности и с непонятной целью, а что же мне все-таки нужно. (если у вас есть старое авто, а денег на новое не хватает, тогда можно приобрести современный автомобиль по системе trade-in)

Потому лучше заранее все спланируйте, а лучше запишите себе и сделай пометки. Если подбор авто пал на выбор через доску объявлений в интернет, значит максимально точно задавайте параметры поиска на сайте

К примеру

  1. Седан
  2. Год от 2015
  3. Коробка – механика
  4. Вид топлива – бензин

В таком вод духе. Если вы на начальном этапе точно определились с маркой и кузовом, то уже ваши поиски пройдут значительно быстрее и продуктивнее.

Так же учтите, что в большинстве случае покупка автомобиля на доске объявлений или у перекупов в любом случае потребует от вас некоторых вливаний денежных средств в ваше новоприобретенное авто

И возможно и какие-то другие растраты, поэтому запас финансов после покупки должен быть для устранения всех мелких недочетов. Такая ситуация с подержанными авто это норма.

Дорого и дешево

Скажу сразу самые дорогие и самые дешевые объявления рассматривать не стоит. В них, как правило, либо полный автохлам, либо тюнингованные и доработанные машины. Если вы покупаете авто для семьи или трудягу для работы нужно искать средний ценник.

Стоит тут уяснить одну простую истину, что, как правило, цена авто отражает желание продавца, а не реальную стоимость машины.

Возраст и пробег

Да как не печально но все кто, так или иначе торгует бывшими в употреблении машинами занимается и скручиванием пробега. Поэтому уделите внимание соотношению возраста автомобиля и указанному пробегу.

Так как маловероятно, что написано авто выпуска 2001 года пробег 15 тысяч. Нет, такое конечно бывает, но крайне редко. Как правило на такой автомобиль попасть это просто огромная удача и зачастую они бывают у дедушек которые приобрели авто в 2001 поездили и потом поставили в гараж и машина там благополучно простояла 16 лет и тогда реальный пробег может быть 15 000 км. Но как вы понимаете такие ситуации больше исключение, чем закономерность.

Как правило, если машине больше 10 лет, то пробег меньше 100 тысяч практически не встречает в реальной жизни. Если меньше то либо он скручен, либо вы настоящий везунчик.

Популярность

При покупке автомобиля на вторичном рынке стоит очень сильно обращать внимание на популярность автомобиля. Имеется ввиду его распространенности в вашей стране и городе. Так как если вы купите какой-то малоизвестный бренд или вообще эксклюзив, то, как вы понимаете запчасти на такой аппарат будет найти очень проблематично и дорого.

То есть при поломке вы можете целый месяц простоять в гараже дожидаясь новой детали из за границы. Да и то если ещё и найдете. А если не найдете то пройдется что то придумывать так сказать колхозить. Что опять же упрется во время и в финансы.

Потому берите распространенные марки машин и популярные модели этих марок, тогда и запчастей будет хоть новых хоть б/у. навалом и автомастера будут знать хорошо машину, что, конечно же, скажется на скорости ремонта и на его стоимости.

Плюс ко всему на распространенных автомобилях есть такой бонус к как интернет, то есть в сети всегда можно найти совет как именно устранить тот или иной недочет самостоятельно, а частую добрые автовладельцы ещё и выкладывают подробное видео, так что приобретение распространенной марки всегда ставьте в приоритет при окончательном выборе.

Фото

Так как вы приобретает бу автомобиль через интернет, то наличие фото и их количество в объявлении уже может вам очень много поведать об авто и его хозяине. Если вы видите две три фото, да и то сделанные старинной телефонной камерой – такое объявление можно отсеять сразу.

Так же не стоит рассматривать объявления фото, которых хорошо виден очень сильно загрязненный и засаленный салон. Скорее всего, владелец так же смотрел и за двигателем и ходовой этого автомобиля.

То есть там точно не меняли масло по регламенту, если вообще меняли, ставили самые дешевые китайские запчасти и много других “приятностей”. Приобретя такого «кота в мешке» потом будете в него вкладывать и вкладывать, что как говорится не есть хорошо.

Если видите разные оттенки по кузову, например: двери темнее чучуть, крылья светлее – понятно что авто красилось, и практически 100% из за ДТП, стоит как правило пройти мимо, если вы не гений автомастер конечно и знаете толк в машинах или занимаетесь их восстановлением.

А вот если объявление хорошо описано, есть не менее 10-20 фотографий высокой четкости со всех сторон, крупным планом, все чистенько и аккуратно, то тут уже можно и позвонить продавцу и поинтересоваться историй автомобиля и даже попросить вин для проверки по базе на угон.

Если продавец не вызвал у вас подозрений и его речь уверена и тверда, он без проблем вам предоставляет вам и вин код охотно идет на контакт, можно договорится о времени и месте на осмотр автомобиля.

Описание

Можно ещё заметить и такое, что если описание в интернет объявлении максимально полное, то есть автор рассказал все об авто, а может быть и о его истории, хранение и тд., коре всего все ок. А вот если написано «Все вопросы по телефону» то тут 100% вам будут вешать длинные макароны, на ваши уши, описывая какую нибудь странную небылицу – проходим мимо.

Перспективы

При покупке авто с пробегом стоит в голове так же прикинуть и перспективу продажи такой машины через пару тройку лет. Насколько это будет реально и как упадет цена. Чтоб вы не приобрели случайно такой транспорт, который потом навсегда зависнет у вас как неликвид – то есть вы не сможете его перепродать и его ждет участь свалки или сдачи, а вас, как правило, потеря денег. Так что стоит немного планировать и наперед.

Книжка

Очень желательно, что на приобретаемом транспортном средстве была его родная книжка прохождения тех обслуживания или попросту ТО. Это как история болезни у человека, тут вы все увидите, когда и где меняли масло, запчасти, на каких сто и тд. Наличие такой документации будет большим плюсом к тому, что вы приобретаете ухоженный надежный авто.

Сколько владельцев у авто

Поинтересуйтесь так же, сколько было хозяев у этого конкретного авто, если тот, кто вам его продает, проездил после приобретения меньше года, стоит пройти мимо такого объявления. Большая вероятность того что с машиной что то не так и владелец в спешке пытается избавиться от неё так как попал сам и теперь пытается вернуть свои деньги переложив все растраты на вас.

Не стесняйтесь

Если вы остановили свой выбор на какой-то машине, не стесняйтесь продавцу предложить проехать на СТО для осмотра машины, который вы оплатите. Но зато мастер вам точно скажет, что нужно менять и сколько это будет стоить. А тут уже и повод для хорошего торга и сброса цены.

Если владелец после такого предложения начал ёрничать придумывать отговорки – не стоит тратить время просто попрощайтесь и идите искать дальше, всё равно там, на 100% есть большие проблемы с машиной от того то он и не согласился на полный техосмотр транспортного средства.

Добросовестный владелец и продавец без проблем согласиться, и поедет с вами, ведь его цель продать авто, а если он в нем полностью уверен и знает машину, то и бояться ему нечего, ибо он и нескрываем ничего от вас.

Помощь друга

Лично я, опираясь на свой опыт скажу, одна голова хорошо а две лучше. Потому при покупке авто бывшего в употреблении я всегда беру с собой очень опытного мастера, у которого очень долгая и хорошая репутация в городе. У него есть все оборудования для проверки машины на месте приобретения. Он осматривает все от покраски и ржавчины до проблем с мотором и вмешательства в работу ЭБУ (электронный блок управления или попросту компьютер машины), смотрит что делалось, сматывался ли пробег и тд.

Как правило, зачастую появление такого спеца ставит в тупик многих продавцов-перекупов, ибо вся «лапша» которую вам хотели повесить тут же улетучивается как дым при ураганном ветре и такой горе продавец быстренько ретируется исчезая со своим автохламом в неизвестном направлении.

Да это стоит денег – услуга такого мастера. Но уж поверьте, на слово то, что вы потратите на его услуги окупится сторицей и огромной экономией на запчастях и нервах. С таким спецом есть большая вероятность приобрести машину, в которую вообще ненужно будет ничего вкладывать – сел и поехал. Стоит очень сильно подумать над этим вариантом. Лично я вас очень советую поступать именно так при покупке машин на вторичном рынке – я так и делаю.

На этой ноте мы и заканчиваем своё повествование о том, как правильно выбрать автомобиль с пробегом и не попасть на деньги и впросак. Если вы прислушаетесь к ним, то с большой долей вероятности приобретёте хороший аппарат для семьи и работы. Если у вас так же есть опыт приобретения таких машин поделитесь практикой с нашими читателями. А для усвоения прочитанного посмотрите видео советы как выбрать хороший подержанный автомобиль.

santavod.ru

Как выбрать автомобиль б/у

В результате финансового кризиса сегодня для многих наших соотечественников является проблемой купить новую иномарку. В этой статье мы хотим поговорить о том, как выбрать автомобиль, бывший в употреблении, на что обратить особое внимание и как не попасть впросак.

Следует понимать, что покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенным риском. Вместо надежного средства передвижения он может стать постоянным источником неоправданных расходов на ремонт.

Чтобы не допустить ошибку, покупателю следует выбирать автомобиль предельно внимательно, поскольку нередко бывают случаи, когда стоимость ремонта может превышать цену покупки.

Итак, давайте подробно остановимся на том, как выбрать автомобиль на вторичном рынке.

Первый взгляд на подержанный автомобиль

Лучше всего проводить «знакомство» с автомобилем днем, когда лучше видны дефекты лакокрасочного покрытия.

Если вы будете осматривать машину при искусственном свете в гараже или при недостаточной видимости, то можете не заметить царапины, тем более, если продавец потрудился над их скрытием специальными косметическими средствами

Осматривайте кузов на предмет ржавчины. Особенно наиболее уязвимые для коррозии места: багажник, колесные арки и пороги.

Лакокрасочный слой осматривайте под разными углами зрения, посмотрите, не отличаются ли кузовные панели по цвету. Загляните в кузовные зазоры, их цвет также должен совпадать с общим фоном.

Посмотрите на крепежные гайки. Если на подержанном автомобиле они достаточно новые, значит, кузовные детали снимались. А это может свидетельствовать о серьезном кузовном ремонте. В самом факте ремонта ничего страшного нет, но, во-первых, это дает вам повод поторговаться, а во-вторых, свидетельствует о том, что нужно более внимательно присматриваться к автомобилю.

Осмотрите колеса, которые должны ровно стоять и иметь равномерный износ покрышек. В противном случае что-то не так с ходовой, либо с геометрией кузова.

Если внешние признаки автомобиля удовлетворительны, смотрим дальше.

Загляните под автомобиль

Из неисправных авто могут капать различные технологические жидкости: вода, бензин, тормозная жидкость, тосол, масло. Если вы увидите лужицы, от покупки лучше сразу же отказаться

Моторный отсек

Откройте капот. Двигатель должен быть внешне чистым или хотя бы не забрызганным маслом. Непонятные «усовершенствования», изолента и т.п. должны настораживать. Осмотрите внутреннюю стенку капота. Об утечках масла может свидетельствовать черный налет.

Проверьте на предмет износа все приводные ремни. Обычно ремень, отслуживший свое, белеет, покрывается трещинами и обнажает нити арматуры. Этот вопрос особенно актуален для привода газораспределительного механизма, поскольку в большинстве бензиновых моделей его обрыв становится причиной преждевременного ремонта двигателя. Несмотря на то, что сам ремень стоит недорого, не исключено, что он оборвется сразу после покупки.

Датчики

При открытом капоте поверните ключ в замке зажигания так, чтобы включились датчики приборов.

Должны загореться, как минимум лампочки давления масла и аккумулятора.

Двигатель и топливная система

Затем запустите мотор, и пусть автомобиль прогреется до рабочей температуры. Двигатель должен работать равномерно и тихо.

Попробуйте нажать педаль газа и прислушайтесь к работе мотора на предмет стуков. Отпустите педаль и посмотрите, если обороты упали не сразу или на холостом ходу они превышают 1100 об/мин, значит, есть проблема с регулировкой топливной системы.

Технологические жидкости

Уделите внимание маслу и тосолу. Если изменен характер этих жидкостей (масло пузырится, а в тосоле заметны примеси эмульсии), значит, они смешиваются. Это свидетельствует о деформации головки блока цилиндров вследствие перегрева или о пробитой прокладке.

«Кипевший» двигатель в несколько раз снижает моторесурс, а его капремонт может обойтись в несколько тысяч долларов.

Посмотрите на масло. Если оно загустело и на щупе собирается в комки, значит, смешивали разные виды масел или заливали подделку. Такой мотор прослужит недолго.

Проверьте также уровень тормозной жидкости.

Световые приборы

Проверьте все световые приборы - освещение салона, стоп-сигналы, поворотники, фары. Неисправность хоть одной лампочки может свидетельствовать не только о необходимости заменить предохранитель, но и о серьезном износе плат, ошибке в бортовом компьютере или даже о замыкании проводки.

«Глюкнутая» электрика опасна, автомобиль может воспламениться.

Ходовая часть

Самостоятельно проверить без подъемника или ямы можно лишь амортизаторы.

Для этого несколько раз сильно и резко надавите на капот автомобиля, чтобы он раскачался. Если до восстановления статического положения авто колеблется более одного раза, значит, амортизаторы нужно менять.

Обратите внимание на руль. Согласно с правилами дорожного движения его люфт не должен превышать 5 сантиметров в обе стороны до момента начала поворота колес.

Салон автомобиля

Обязательно проверьте, работает ли климатическая установка. Многие покупатели не обращают особого внимания на кондиционер и «печку», а зря. Часто их ремонт обходится дороже, нежели восстановление ходовой. Более того, иногда чтобы добраться до «климата», приходится разбирать половину салона.

Пробный выезд

После того как двигатель прогреется, включите передачу и попробуйте тронуться. Обратите внимание на то, насколько высоко нужно поднять педаль от полностью выжатого состояния.

Когда схватывание происходит низко, то сцеплению может требоваться серьезный ремонт или даже замена.

Кроме того, во время включения/выключения не должно быть ни скрипа, ни хруста. Если таковые присутствуют, значит, либо изношен трос, либо требуется замена выжимного подшипника, а для этого придется снимать всю КПП.

Начало движения не должно вызывать трудностей. В случае пробуксовки знайте, что это свидетельствует об изношенных дисках сцепления.

Педаль тормоза не должна доходить до пола на несколько сантиметров. Нажмите ее и зафиксируйте в таком положении на минуту. Вы не должны чувствовать, что натяжение ослабевает. В противном случае есть утечки в тормозной системе или даже изношен главный цилиндр сцепления.

Проверьте, не «бросает» ли автомобиль в сторону во время резкого торможения и не слышите ли вы при этом посторонние звуки.

Поездите по мелким выбоинам и кочкам и послушайте подвеску. Если слышны сильные стуки, предложите продавцу проверить машину на специализированном стенде.

Если при крутом повороте или на высокой скорости руль начинает дрожать, значит, колеса, скорее всего не отбалансированы.

При исправной трансмиссии передачи должны переключаться очень легко и при этом не издавать посторонние звуки.

Послушайте звук КПП при отпущенном и выжатом сцеплении: если услышите разницу – предстоит ремонт.

Это были главные моменты, которые необходимо знать, перед тем как выбрать автомобиль. А в следующих статьях мы расскажем о том, как определить "утонувший" автомобиль, рассмотрим самые частые ошибки при покупке б/у автомобилей, а также сколько стоит привести в порядок подержанное авто.

Оставайтесь на связи.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как выбрать подержанный автомобиль?

26.03.2019

На сегодняшний день без личного транспорта очень тяжело жить, особенно в больших городах. Ведь имея свой автомобиль нет необходимости зависеть от расписаний и графиков общественного транспорта. Не все могут приобрести новое авто и поэтому выбирают поддержанную технику. Однако тут надо быть очень внимательными и осмотрительными, чтобы в итоге не разочароваться в своем выборе.

Документы на авто и знакомство с владельцем

Перед тем как приступить к осмотру автомобиля следует проверить его документы, а также познакомиться с владельцами. Ведь на сегодняшний день на рынке поддержанных авто очень много перекупщиков и мошенников. Для начала осмотрите ПТС: наличие водяных знаков, читаемость всех данных. Проверьте паспортные данные владельца. На сегодняшний день существуют специальные интернет сервисы, которые помогают проверить транспортное средство, его юридическую чистоту. Для больше надежности можно заехать в ГАИ. Приобретая машину в салоне, внимательно читайте договор, проверяйте все тщательно.

Детальный осмотр автомобиля

Начинать осмотр лучше с капота, а точнее того что под ним – с двигателя. Для начала сверяем ВИН номер с данными ПТС. Он должен быть чистым и хорошо читаемым. Наличие многочисленных подтеков, как и идеальная чистота двигателя, должна насторожить. Как правила это свидетельствует о серьезных неполадках и от дальнейшего осмотра стоит отказаться. Далее переходим детальному осмотру кузова. Его лучше всего проводить в светлое время суток, так как при хорошем освящении видны многие изъяны: сколы, вмятины и неровности. Все швы должны быть одинаковыми, ровными, без явных признаков деформации. Внимательно проверяйте стойки, крышу. Двери должны плавно открываться и не скрипеть, а также иметь одинаковые зазоры. Переходя к багажному отделению, попросите убрать коврик и запасное колесо.

Тут нужно проверять наличие ржавчины. Колеса должны быть ровными, протектора четкие. На тормозных дисках не должно быть зазубрин. Если никаких особых претензий к внешнему состоянию нет, то приступаем к проверке салона. Он показывает общее отношение владельца к своему транспортному средству. Стеклоподъемники должны работать, при зажигании все лампочки реагировать. Попросите владельца завести авто и проведите с ним своеобразный тест-драйв. При этом двигатель должен работать ровно, без перебоев и рывков, а из трубы не должно быть сильны выхлопов и дыма. Все это свидетельствует о неполадках в двигателе. Если возникают сомнения в автомобиле, то стоит заехать в автосервис и провести диагностику. Это намного облегчит дальнейшую жизнь и поможет заключить выгодную сделку.

Поддержанный автомобиль будет служить вам долго и не доставит проблем, если к его выбору вы отнесетесь со всем должным вниманием и осторожностью.

autopoisk24.net

Как выбрать бу автомобиль самостоятельно и не ошибиться — Testmashin.ru

Как выбрать бу автомобиль

Итак, предположим Вы определились с маркой автомобиля и уже готовы потратить на него свои деньги. Что же важно знать если выбор пал по каким -то причинам не на новый автомобиль, а на подержанный?  Когда Вы берете газету или заходите на какой-то автомобильный сайт и начинаете обзванивать хозяев машин, то  необходимо знать следующие моменты:

Попытайтесь выяснить кто владелец машины, какой километраж уже пройден, попадал ли автомобиль в ДТП, когда и где был куплен. Желательно избегать автомобилей, хозяева которых скрутили километраж и говорят что он или не работает или подозрительно не большой. Как правило такие машины имеют очень большой пробег. Еще больше стоит сторониться машин, которые использовались в таскопарке, были учебными или принадлежали какому-то предприятию, например по прокату автомобилей. Обычно эти структуры избавляются от машин, которые уже совсем съедают много денег на обслуживание.

Ниже приведен список вопросов, которые помогут вам знать как выбрать бу автомобиль. Следует задать эти вопросы продавцу:

1)   Количество владельцев?

2)   Год выпуска?

3)   Условия эксплуатации машины? (тут необходимо брать в расчет еще и то кто ездил на машине, если это молодой человек, то наверняка он на ней гонял и можно скосить цену, а если пожилой или девушка, то машину скорее всего не так сильно насиловали).

4)   Пробег? Если пробег за 1 год составляет больше 30 000 км, то цену можно смело сбивать.

5)   Когда, где, как и почему производился ремонт и какие детали были заменены?

6)   Общее техническое состояние?

7)   Был ли автомобиль в ДТП? Кстати, это можно узнать и подав запрос в ГИБДД. Хотя хозяин вряд ли скажет что машина попадала в серьезные или даже несерьезные ДТП, особенно если авто не очень хорошее. Можно просто проехать на СТО и кузовные специалисты сразу скажут Вам что к чему, даже если с виду не к чему придраться. Хотя о том, как это определить самостоятельно,  Вы узнаете если дочитаете до конца и перед тем, как ехать куда-то и смотреть что-то, Вы сможете сами понять, стоит ли тратить время на это.

Выспрашивайте все подробности о машине без смущения, ведь если Вы что-то не спросите или не доглядите - это потом может влететь в копеечку.

Окончательную цену машины стоит обговаривать после всех осмотров и заключения эксперта станции тех. обслуживания. Почему после? В ходе проверки могут выявиться очень большие дефекты после обнаружения которых, вы либо сэкономите на покупке, либо вовсе откажетесь от такого коня если он окажется совсем уж ржавым.

Внимание: вопрос оплаты осмотра на станции ТО нужно обговорить (а лучше оформить письменно) сразу, перед поездкой на этот самый осмотр. Обычно, принято, что проверку оплачивает тот, кто покупает. Но вы вправе потребовать того, что если результаты проверки авто не соответствуют обещаниям продавца или проверка обнаружит необходимость в ремонте более чем на энную сумму, поделить стоимость осмотра на двоих или же и вовсе возложить ее на продавца. Если продавцу нечего таить - он с легкостью согласиться на такие условия.

Машину следует осматривать исключительно при дневном свете. Чрезмерное доверие и халатность всегда приводят к потерям денег. Следует обращать внимание на кузовные детали, глубокие царапины, вмятины, а также на четкость и симметричность стыков.

Попробуйте следующее:

• Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите такое действие и для левого борта, а после, точно также осмотрите капот и крышу.
• Внимательно осмотрите стыки — это идеальный индикатор аварийного прошлого или его отсутствия. Нормальный стык обладает одинаковой шириной по всей длине.

•Покрутите руль и прикиньте на глаз его люфт: считается нормальным если люфт не превышает 5 см.

•Понажимайте педали. Тормоз не должен доходить до пола на несколько сантиметров если полностью его выжимать.
•Загляните под машину и посмотрите, нет ли под ней масляных пятен. Проверьте наличие течи в амортизаторах.

• Осмотрите шины. Как правило если протекторы сильно изношены, то это прямое свидетельство либо агрессивного вождения, либо неухоженности и разгильдяйского отношения к своему коню. В любом случае даже если это или не совсем или вовсе не так, то все равно колеса придется менять из своего кармана.

• Откройте капот и посмотрите нет ли потеков масла, и капель брызг на внутренней стороне самого капота. Осмотрите щуп, проверьте насколько заполнены бачки с водой или антифризом.

http://youtu.be/D5tY8D1ZAEI

• Заведите машину: зажигание должно включаться сразу же, звук движка должен быть ровным, без шумов и без «металлических» звуков, обороты двигателя «плавать» права не имеют, коли хозяин заявляет, что авто что надо. В холодном состоянии машина также должна безупречно заводиться и ровно работать. Если же прогретый двигатель слабо «берет газ», работает с «провалами» или вовсе глохнет – значит, присутствуют неполадки в карбюраторе или системе впрыска. У нормально отрегулированного, исправного мотора всегда ровный звук без всяких стуков. При не изношенном двигателе машина легко наберет максимальную скорость на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе (при температуре воздуха +25 °С и отсутствии ветра).

• Попробуйте попереключать передачи, как на ходу, так и при стоянке. Когда при срабатывании газа слышен звук напоминающий вой, то это означает, что шестерни выработаны или вовсе неисправны. Когда же слышен скрежет - синхронизаторы совсем не годны.

•Обратите внимание на карданный вал: слышен стук при изменениях нагрузок? Выработаны крестовины кардана. Но, если привод полный, такого рода тест тут не уместен.
• Дребезжание и стук в подвески колес - верный признак изношенности шаровых опор.

• Проверьте, работают ли фары, кондиционер и радиоприемник, убедитесь, что стекла опускаются и поднимаются без проблем.

• Изучите документы на машину и убедитесь, что номер машины совпадает с техпаспортом, а данные владельца – с его удостоверением личности.

•Оглядите подвески глушителя на предмет коррозии. В системе выпуска отработанных газов нет утечек, если при работе на холостом ходу и заткнутой трубе глушителя мотор глохнет.

Количество хозяев указано в ПТС – чем их меньше, тем оно лучше. В идеале следует покупать машину с пробегом не более 15 000- 20 000 км., безаварийную, обслуживавшуюся в одном и том же автосервисе, имевшей не более двух хозяев, зарегистрированную на физическое лицо, а лучше на женщину: они как правило аккуратно водят машину и редко попадают в аварии. Машина не должна быть заложена в банке или где-то еще.

Запомните: автомобиль должен тормозить равномерно, без металлического скрежета. Если есть такое чувство, будто педаль вибрирует, а тормоз дребезжит, то значит диски тормозные неровные и покоробленны от перегрева. Если после нескольких нажатий на педаль ход машины сокращается, то в тормозной системе, скорее всего, есть воздух.

После пробной поездки следует проверить расход масла. О попадании масла в камеры сгорания через выработанные втулки клапанов или поршневые кольца даст знать синий дым из глушителя при сбрасывании газа. Постоянный дым из глушителя – прямое свидетельство сильного износа поршневых колец. Подставьте ладонь к выхлопной трубе. Ладонь черная? Ищите другой автомобиль!

Заключение.

В заключении хотелось бы пожелать всем читателям приобрести достойный автомобиль.  Помните, что в покупке автомобиля содержится много всяких мелочей, и мелочей очень важных. Упустив какую- нибудь из них, вы можете потом сильно пожалеть, как в свое время это было со мной. Выбирайте лучшие машины, чтобы они только радовали Вас, и заходите на мой сайт в рубрику «Подержанные авто» http://testmashin.ru/category/poderjanie-avto.
Удачи!

testmashin.ru


Смотрите также