Как выбрать профессию после школы тест


Тесты на выбор профессии: как выбрать профессию?

1.Тест «Телекоммуникации»

Каждый день мы пользуемся мобильными телефонами, общаемся через интернет с помощью голосовой или видеосвязи, не говоря уж о соцсетях. Получая сигналы спутников, телевизоры транслируют передачи на сотне каналов. Нашим бабушкам и дедушкам такое и не снилось

Рейтинг теста: Вопросов: 17
2.История программирования и компьютерной техники

История программирования и компьютерной техники началась не более 100 лет назад. Развитие информационных технологий отмечено множеством интересных фактов. Проверьте, являетесь ли вы экспертом в этой области.

Рейтинг теста: Вопросов: 10
3.Информационные технологии: правда или вымысел

Проверьте, хорошо ли вам знаком мир IT, таящий в себе множество интереснейших фактов.

Рейтинг теста: Вопросов: 10
4.Быть ли тебе программистом?

Программирование – самая популярная сегодня отрасль. Это интересно и высокооплачиваемо. Проверьте, светит ли вам карьера программиста?

Рейтинг теста: Вопросов: 15
5.Какой из тебя экономист?Рейтинг теста: Вопросов: 14
6.Какая профессия мне подходит?

Если вы все еще не решили кем стать или боитесь ошибиться с выбором профессии, предлагаем вашему вниманию данный тест. Ответив на несколько вопросов, вы узнаете, какую профессию вам стоит выбрать.

Рейтинг теста: Вопросов: 12
7.К чему лежит ваша душа?

Данный тест поможет выявить особенности вашего характера и узнать, к какому виду деятельности в жизни вы склонны больше всего.

Рейтинг теста: Вопросов: 13
8.Тест «Профпригодность»

Вы еще не определились с выбором профессии? Пройдите тест и получите рекомендации по выбору будущей карьеры.

Рейтинг теста: Вопросов: 5
9.Тест на профориентацию: Кем работать?

Данный тест поможет вам узнать профессиональные интересы и в соответствии с ними выбрать свою будущую профессию.

Рейтинг теста: Вопросов: 30
10.Тест «Определение типа будущей профессии»

Центр профориентации и развития личности "СегоДня" предлагает тест, который поможет узнать, какой тип профессии вам стоит выбирать. Основой теста является модификация методики Е.А. Климова

Рейтинг теста: Вопросов: 30
11.Тест «Одно из двух». Выбираем профессию.

Известно ли вам, к какому типу личности вы относитесь: реалистическому, интеллектуальному, социальному, офисному, предпринимательскому или артистическому, и какую профессию в связи с этим лучше выбрать?

Рейтинг теста:
12.Матрица выбора профессии (методика Г. Резапкиной)

Ответив всего на два вопроса, вы узнаете, какие профессии вам подходят больше всего. Матрица выбора профессии поможет вам уточнить свой выбор или увидеть новые варианты.

Рейтинг теста:
13.Методика «Карта интересов»

Методика «Карта интересов» позволит узнать, какое направление профессиональной деятельности подходит вам больше всего. Чем искреннее вы ответите на все вопросы, тем точнее будет результат.

Рейтинг теста: Вопросов: 50
14.Тест "Готовы ли Вы к выбору профессии?"

Вы уже знаете, кем хотите стать, или еще сомневаетсь? Предлагаем Вам узнать с помощью данного опросника степень Вашей готовности к выбору профессии.

Рейтинг теста: Вопросов: 24
15.Сможешь ли ты «распечатать» дом на принтере?

Специалист в области аддитивных технологий – представитель новой, стремительно развивающейся отрасли. Он создаёт 3D-модели различных предметов и сооружений, и может буквально распечатать дом на 3D-принтере. Подойдёт ли тебе такая работа? Проверь в тесте.

Рейтинг теста: Вопросов: 10
16.Обработка материалов давлением, или как согнуть фонарный столб.

Специалист по обработке материалов давлением относится к постоянно развивающейся области. Он умеет создавать 3Д-модели, исследовать технологические свойства конструкционных материалов, знает, как разработать технологический процесс для получения детали дл

Рейтинг теста: Вопросов: 10
17.Тест для айтишника на профпригодность в медиаиндустрии

Специалист в области информационных технологий в медиаиндустрии – представитель новой, стремительно развивающейся отрасли. Он умеет программировать, управлять базами данных, разбирается в методах цифровой обработки видео- и аудиоинформации, работает с ком

Рейтинг теста: Вопросов: 10
18.Хочешь стать кибер-полицейским?

Специалист по ИТ-безопасности – это полицейский в киберсети. Он, словно Нео, оказывается в Матрице и «гонится за белым кроликом» – новыми и новыми вирусами и DoS-атаками, которые создаёт условный агент Смит, и, как и Нео, одерживает над ним победу, разруш

Рейтинг теста: Вопросов: 10
19.Биофармаколог. Флеминг 2.0.

Биофармаколог – это специалист по проектированию новых биопрепаратов с заданными свойствами.

Рейтинг теста: Вопросов: 10
20.Системный биотехнолог, или как изобрести велосипед

Системный биотехнолог сможет конструировать биотехнологические объекты методами генной и белковой инженерии, клеточных технологий, а также выстраивать бизнес в биотехнологической отрасли.

Рейтинг теста: Вопросов: 10
21.Супергеройская профессия будущего

Под силу ли тебе спасти мир? Пройди профориентационный тест и узнай, подходит ли тебе профессия специалиста по предотвращению системных экологических катастроф.

Рейтинг теста: Вопросов: 18
22.Подойдёт ли тебе профессия промышленного дизайнера

Профориентационный тест: подойдёт ли тебе профессия промышленного дизайнера. В чем суть профессии промышленного дизайнера? Что нужно знать, чтобы стать дизайнером?

Рейтинг теста: Вопросов: 12
23.Быть ли тебе врачом?

Хочешь связать свою профессиональную деятельность с медициной? Пройди тест и узнай, быть ли тебе врачом.

Рейтинг теста: Вопросов: 20

moeobrazovanie.ru

Профориентация для взрослых онлайн тест.

Профориентация для взрослых онлайн тест – это сервис для тех, кто стоит перед выбором новой профессии, для тех, кто оказался в жизненном тупике, для тех, кому работа не приносит удовлетворения.

 

 

 

С помощью нашего сайта вы сможете:

  1. Определить подходящую профессию;
  2. Понять какие виды деятельности оптимально вам подходят;
  3. Узнать какими талантами обладаете и как их можно развить;
  4. Определить свой творческий потенциал;
  5. Узнать о том, как вас воспринимают окружающие.

Прочитайте статью до конца и вы узнаете, как пройти тест.

 

Вопросом «кем стать?» многие люди задаются еще с раннего детства, но и для взрослых он остается не менее актуальным. Зачастую, мечтая о какой-то профессии, мы видим только одну сторону и не вникаем в подробности. Так, работа следователя совсем не романтична, в ней полно бумажной рутины, а профессия хирурга заключается не только в спасении людей. Радостные надежды и предвкушения сменяются разочарованием.

 

Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Как определить тот вид деятельности, который будет приносить удовольствие и ему захочется посвятить всю свою жизнь? Ведь от выбора профессии зависит не только материальное благополучие, но и душевный комфорт и равновесие.

 

По статистике лишь 10% населения делают верный выбор профессии и занимаются любимым делом. Получая удовольствие от работы, эти люди легко достигают поставленных целей. Они становятся высококлассными специалистами, имеют карьерный рост и высокую заработную плату. Возможность самореализации, стабильность и моральное удовлетворение от работы – одни из составляющих счастливой жизни.

 

К сожалению, 90% людей принимают ошибочные решения. Выбирая профессию, многие, в первую очередь, ориентируются на ее престижность и высокий заработок и не думают о том, что работа должна быть в радость. Рабочий день для этих людей превращается в тяжелое испытание! Восемь часов в сутки они ощущают себя несчастными, ненавидят понедельники и с нетерпением ждут пятницы. Люди становятся заложниками нелюбимой работы, их ожидает постоянная критика начальства и невысокая зарплата. Неурядицы на работе негативно отражаются и на личной жизни.

 

Если вы читаете эти строки, значит перед вами стоит непростой выбор будущей профессии, или вы сделали ошибку и хотите все исправить. Отлично! Профориентация для взрослых онлайн тест, создан специально для вас! Тест определит вашу способность заниматься тем или иным делом, и с учетом вашего психо-эмоционального состояния, подберет профессию, к которой у вас есть способности и которая будет приносить моральное удовлетворение.

 

Вы можете пройти онлайн-тест не зависимо от вашего месторасположения.
Результат теста вы получаете за считанные минуты.

 

Профориентация для взрослых онлайн тест, как работает? Все что от вас требуется – максимально честно отвечать на поставленные вопросы. Тест точно определяет характер человека, таланты, сильные и слабые стороны. После обработки полученных данных, определяется оптимальная профессия, в которой вы будете ощущать себя комфортно.

 

Получите консультации по выбору профессии на нашем сайте!

 

 

prof-test24.ru

Тест на профессию. Тест на профориентацию для детей, школьников

Любая работа должна приносить удовольствие, и не только материальное, но и духовное. Ты же не хочешь всю жизнь ходить как в воду опущенный по восемь часов ежедневно? Именно поэтому я подготовил для Тебя интересный тест на профориентацию. Он поможет Тебе лучше узнать себя и сделать правильный выбор профессии.

Так что, начнем?

1. На мой взгляд, контролировать других людей и вести учет скучное занятие.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

2. Я лучше буду заниматься финансовыми операциями, чем выступать на сцене.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

3. Никогда точно не рассчитываю время, которое трачу на дорогу в школу. Для меня это кажется невозможным.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

4. Риск мое второе «Я».

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

5. Терпеть не могу беспорядка.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

6. Охотно проведу свободное время за книгой о достижениях в сфере науки.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

7. Мои записи обычно не слишком хорошо структурированы и организованы.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

8. Я всегда откладываю часть денег на потом, не тратя все и сразу.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

9. У меня на рабочем столе скорее беспорядок, чем безупречный порядок.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

10. Люблю выполнять задания согласно инструкции, или по четко указанным алгоритмам.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

11. Если бы я был коллекционером, то хранил все упорядочено: в папках, ящиках, на полочках и т. п.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

12. Я раздражаюсь, когда нужно навести порядок в комнате, упорядочить или систематизировать что-то.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

13. Люблю работать за компьютером набирать и оформлять тексты, делать расчеты.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

14. Прежде чем приступить к делу, я подробно продумаю свои действия.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

15. Считаю, что черпать информацию из таблиц и графиков удобно и быстро.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

16. Я в восторге от игр, где можно рассчитать шансы на победу и сделать осторожный, но точный ход.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

17. Изучая иностранный язык, нужно начать с грамматики, а не получать разговорный опыт без знания грамматических основ.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

18. Я всегда стараюсь всесторонне изучить проблему, с которой сталкиваюсь (поискать информацию в сети, прочитать необходимую литературу, проконсультироваться со специалистами).

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

19. Когда я пишу письмо, мне важнее:

1. Логичность текста.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Образность изложения.

20. У меня есть дневник, в котором я планирую свои дела на несколько суток вперед.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

21. Я не пропускаю возможности посмотреть выпуск политических и экономических новостей.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

22. Я хотел бы, что моя профессия...

1. Каждый раз дарила мне новую порцию адреналина.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Погружала меня в состояние покоя и давала ощущение защищенности.

23. Я выполняю работу в последний момент.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

24. Попользовавшись книгой, я всегда ставлю ее на место.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

25. Ложась в постель, я точно знаю, чем буду заниматься завтра.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

26. В своих действиях и словах руководствуюсь принципом «Семь раз отмерь, один отрежь».

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

27. Если меня ждет ответственное дело, я непременно составлю план его выполнения.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

28. После долгих посиделок с друзьями я мою посуду уже утром.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

29. Я ответственно отношусь к своему здоровью.

1. Да.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нет.

30. Если у меня что-то не получается, я...

1. Терпеливо ищу решение.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Раздражаюсь и злюсь.

Подсчитай баллы, воспользовавшись таблицей

От 49 до 60 баллов

Ты хочешь быть безупречным во всем, чего требуешь и от окружающих. Поскольку Тебя интересуют различные знаковые системы (цифры, коды, естественные и искусственные языки), Ты наверняка сможешь найти себя в профессиях, связанных с созданием документов, анализом и преобразованием текстов. Корректор, технический редактор, нотариус, секретарь — вот те специальности, которые Тебе с легкостью удастся освоить в вузе. Также Ты можешь стать незаменимым сотрудником бухгалтерии, отличным экономистом, демографом, замечательным программистом, картографом или математиком.

Тебя часто захватывает то, что другим кажется скучным и однообразным. Чертежное дело, работа с бумагами, буквами и расчетами, контроль и анализ — занятия, в которых Тебе не будет равных среди коллег. Часто люди Твоего типа — прекрасные бизнесмены и руководители. Однако Тебе пора учиться расслабляться, постоянное самосовершенствование истощает и не дает ощутить все радости жизни.

От 37 до 48 баллов

Люди Твоего типа внимательны и собраны. Обычно им подходят профессии, которые требуют превосходной памяти, точных расчетов, совершенного знания документации и законов. Юрист, таможенный декларатор, статистик, чертежник, экономист и специалист по компьютерным технологиям — профессии, в которых Ты можешь достичь значительных успехов. Однако помни, что соответствующие им сферы деятельности требуют усидчивости, сосредоточенности и способности абстрактно мыслить. Обрати внимание и на профессии первого блока (от 49 до 60 баллов), но в Твоем случае работа со знаковыми системами может быть лишь частью другой, основной профессии (например, интенсивное использование иностранных языков, ведение документации, расчеты — в работе финансиста, менеджера и журналиста).

От 25 до 36 баллов

Интерес к знаковым системам у Тебя мало выражен. Однако Ты способен оперативно и тщательно выполнять свои обязанности. К тому же, дисциплина и требовательность к себе помогут покорить любую вершину, было бы желание. Гибкость и скорость принятия решений способствуют достижению наилучшего результата. Тебе подойдет работа геолога, мелиоратора, эколога, инженера, гидролога, конструктора, ученого. А еще стоит подумать о профессии ветеринара или агронома. Знаковые системы несколько «суховаты» для Тебя. Поэтому, выбирая профессию, ориентируйся на собственные увлечения и интересы.

От 13 до 25 баллов

Документы, знаки и расчеты Тебя точно не интересуют. Люди Твоего типа безупречные импровизаторы, умеют активно действовать и быстро принимать решения, нестандартные и непредсказуемые, что характерно для представителей творческих профессий. Реклама, дизайн, журналистика и психология — сферы, в которых Ты будешь чувствовать себя как рыба в воде. А еще изТебя может выйти безупречный учитель, продюсер или воспитатель.

От 0 до 12 баллов

Такой нестандартной личности, как Ты, просто необходимо развивать силу воли, выдержку и дисциплинированность, ведь устраиваясь на работу Ты то и дело будеш творить то, что «хочется», а не то, чего требует руководство. Работа, предполагающая жесткое выполнения плана и соблюдение сроков, Тебе вряд ли подойдет. Профессии художника, фотографа, артиста, скульптора или поэта — из Твоей категории. Подумай также и о специальности дизайнера, режиссера, актера или дирижера.

Еще больше крутых тестов:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

Тест на профессию

Выбор профессии – это важнейший шаг для каждого, ведь он определит всю дальнейшую судьбу!

И правильно составленный тест на профессию поможет определиться и понять, в какой сфере можно добиться наибольших успехов и реализовать себя.

Ведь неправильное определение профессии может стать причиной бессмысленной жизни, потраченной зря и прожитой без удовольствия! Как часто люди выбирают не ту профессию, и долгие годы ходят на нелюбимую работу, делая ее неэффективно и без радости.

Рекомендуем: Как найти себя в жизни?

Поэтому есть возможность быстро, легко и бесплатно, в режиме онлайн пройти психологический тест, который поможет выбрать если не конкретную профессию, то хотя бы сферу будущей деятельности.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Существуют самые различные тесты на самоопределение в профессиональной сфере, которые можно пройти онлайн в любое время. Многие из них содержат огромное количество вопросов и занимают много времени.

Пройдите тест: возьмите лист и карандаш

Данный тест состоит всего из пяти вопросов, и вы можете пройти его онлайн за пять минут — главное, сделать верный и честный выбор ответа на вопросы.

В каждом пункте выберите один ответ, который вам ближе, и запишите номер вопроса и букву (а, б, в, г или д) на листе бумаги. После этого подсчитайте, каких букв у вас получилось больше – и получите точный ответ, в каком направлении вам лучше делать выбор!

1. Какой досуг вам по душе?

А) Общение с друзьями или семьей.

Б) Чтение журналов, газет, просмотр новостей или информационных программ.

В) Поход за покупками или просто по магазинам, изучение и сравнение цен на те или иные товары.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Г) Лучше провести день, занимаясь починкой или конструированием чего-то, ковыряться в автомобиле или переустанавливать программы в компьютере.

Д) Пойти на выставку, в театр, в кино, на концерт – любое интересное культурное мероприятие.

2. Что главное в работе?

А) Сплоченный коллектив, правильно выстроенные отношения между людьми. Возможность нести что-то обществу.

Б) Простор для обучения, познания, изучения чего-то нового.

В) Стабильный доход, возможность карьерного роста.

Г) Возможность что-то создавать или улучшать.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Д) Творчество, вдохновение, полет фантазии.

3. Что главное в жизни?

А) Отношения с людьми.

Б) Поиск ответов на вопросы, познание.

В) Материальная стабильность.

Г) Технический прогресс, модернизация.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Д) Вдохновение, возможность творить.

4. Что главное в человеке?

А) Доброта, честность и сострадание.

Б) Ум и умение логически мыслить.

В) Честность, умственные способности, целеустремленность.

Г) Трудолюбие.

Д) Нестандартное мышление, смелый взгляд на мир, воображение.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Рекомендуем: Тест на профориентацию

5. Чем бы вы готовы были заниматься бесплатно?

А) Работать с людьми – помогать детям, старикам, заниматься благотворительностью.

Б) Изучать какую-либо интересную область.

В) Ничего.

Г) Изобретать или чинить.

Д) Творить – я это и делаю!

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Итак, тест пройден. Теперь все, что осталось сделать – это подсчитать, какая буква обведена чаще всего.

Ваш результат

Больше всего ответов А. Для вас выбор профессии должен касаться всего, где предполагается работа с людьми. Ваш долг – помогать, нести людям пользу.

Так что, ваши профессии – это область образования, медицины, уход за людьми да и любая сфера, где придется много общаться и помогать людям. Закон и порядок – это тоже к вам.

Больше всего ответов Б. Ваша сфера – это информация. Все, что связано с наукой, изучением языков, тестов, схем, формул – это ваше.

Вы жаждете новых знаний и открытий! И из вас выйдет гениальный и заслуженный ученый, исследователь, первооткрыватель!

Больше всего ответов В. Финансы – ваша среда. Все, что связано с хрустом банкнот – кредитование, банковская сфера, акции, фонды… Вы не только любите деньги, но еще как никто другой умеете с ними управляться.

Больше всего ответов Г. Ваши профессии связаны с техникой и технологиями. Вы – прирожденный архитектор, изобретатель, конструктор, инженер, программист и так далее. Сюда же относится работа в режиме онлайн, интернет-технологии.

Больше всего ответов Д. Искусство – вот ваше поприще! Все творческие профессии для вас. Рисовать, петь или играть в кино – выбирать только вам!

И помните, какой бы выбор вы ни совершили, в любой момент жизни не бойтесь искать что-то новое или более подходящее для себя! Автор: Василина Серова

Если вы любите давать советы и помогать другим женщинам, пройдите бесплатное обучение коучингу у Ирины Удиловой, освойте самую востребованную профессию и начните получать от 70-150 тысяч:

www.grc-eka.ru

Тест на профориентацию кем работать?

Кем работать, какую лучше профессию выбрать, на какую специальность пойти учится, какой ВУЗ выбрать? На нашем сайте есть прекрасный тест на профориентацию кем работать? Сейчас время поступления в университеты и возможно многие ребята до сих пор еще не определились, куда же им отнести свои документы? Куда же им принести себя в качестве студентов и размышляют на тему того как правильно выбирать профессию.
 
 

 
Ребята я могу поделиться с вами исключительно своим опытом. Я закончила два высших образования, защитила кандидатскую диссертацию, поработала в разных местах, училась и работала за границей. В России работала в разных организациях, встречала много разных людей, которые тоже уже сделали свой выбор профессии и сейчас работают в разных сферах. Поэтому я считаю себя компетентным человеком, чтобы рассуждать на тему выбора профессии. Я уже много раз говорила, что выбор ВУЗа это не критично, что вы идете в какой-то университет и всё на всю жизнь. В принципе поменять можно всё! Конечно, есть профессии, которые поменять сложно, например, медицина. Поэтому если вы всерьез решите что вы хотите быть врачом и вступает в медицинский ВУЗ, то вы должны быть серьёзно настроены, потому что у меня перед глазами есть несколько примеров ребят, которые отучились в медицинском университете, а потом столкнулись с проблемой переквалификации. А вы знаете, что там учеба длится дольше в среднем 6 лет, плюс там есть такое понятие, как ординатура. Перед моими глазами есть люди, которые закончили медицинский ВУЗ, а некоторые даже ушли из меда на средних курсах, им пришлось очень туго поменять медицинскую специальность. Еще есть знакомый, который закончили по медицине и ему не понравилось лечебное дело и всё что связано с лечением, и он пошёл на спортивную гимнастику и оздоровление.
 
Другая крайность, если вы идете, например, на экономиста, маркетолога, бухгалтера. Или вы выбираете более научное образование: физика, химия, биология то у вас больше возможности поменять профессию. Бывают спонтанные желания, если вам нравился, какой то предмет в школе: я хочу учиться на географическом факультете МГУ, или я хочу быть физиком, я хочу быть актером. Вы можете выбирать исключительно на основании ваших желаний. И что тогда, вы заканчиваете университет и получаете диплом физика, географа или историка или филолога или вы идете психологом. Представьте на секундочку: могу ли я идти работать по этой специальности?
 
Хороший совет: зайдите просто на какой-нибудь сайт поиска работы для вашего развития и посмотрите вакансии, которые близки к вам? Советую прочитать аналитические отчёты самые востребованные специальности тв России самые востребованные специальности в России по зарплате. Вы можете Просто набрать Гугле в Яндексе рейтинги профессий. Ежегодно составляются самые высокооплачиваемые профессии. Может быть, анализ конкретных предложений натолкнет идею о вашей профессии.
 
Когда люди говорят «я хочу быть географом», «я хочу быть археологом», «я хочу быть врачам», или ещё кем-то, до конца не понимают, что им придется работать по данной специальности. Попытаетесь просто представить себя на месте выпускника и представить в какой области вы бы хотели пойти работать. Если вы хотите например работать в офисе и вести переговоры. Или вы любите больше путешествовать, тогда вам подойдёт туристические, экспедиционные работы.
 
Что еще пройдите тест на профориентацию кем работать? Представьте себя в будущем +5 лет. Будет ли вам комфортно работать по выбранной профессии. Если вам нравится компьютер, то возможно вам профессии IT-специалиста. Такие профессии будут востребованы всегда. В IT можно выбрать себе разных направления.
 
Что касается экономистов сейчас экономистов очень много, но тем не менее это высокооплачиваемые должности. Вам идти на экономиста, если вы любите считать и это вызывает у вас восторг. Смежные темы это экономика и финансы. Аналитика бизнеса, здесь есть деньги, но это должен быть выбор души.
 
Есть денежные специальности, в которых просто нужно стать хорошим профессионалом, хорошим специалистом и тогда у вас всё получится и будет достаток, но всегда выбирайте специальность по душе.
 
Подумайте, какие у вас склонности, какое дело вызывает у вас любовь. Я, например, вспоминаю себя в школе. У меня особенно ни к чему конкретно склонности не было, но мне нравились гуманитарные предметы, мне нравились естественные предметы. Поэтому я стала журналистом. Еще мне нравилась психология, читал разные книжки. Даже думала поступать на психолога. В итоге я журналист и немножко психолог для друзей.
 
Кем работать вы можете пройти тест на профориентацию и получить конкретные рекомендации и список профессий.
 
Желаю удачи! Вера.
 

 

prof-test24.ru

Определение профессиональных склонностей - Л. Йовайши

1.Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности:

Общаться с самыми разными людьми

Снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д

Заниматься расчетами, вести документацию

2.В книге или кинофильме меня больше всего привлекает:

Возможность следить за ходом мыслей автора

Художественная форма, мастерство писателя или режиссера

Сюжет, действия героев

3.Меня больше обрадует Нобелевская премия:

За общественную деятельность

В области наук

В области искусства

4.Я скорее соглашусь стать:

Главным механиком

Начальником экспедиции

Главным бухгалтером

5.Будущее людей определяют:

Взаимопонимание между людьми

Научные открытия

Развитие производства

6.Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь:

Созданием дружного, сплоченного коллектива

Разработкой новых технологий обучения

Работой с документами

7.На технической выставке меня больше привлечёт:

Внутреннее устройство экспонатов

Их практическое применение

Внешний вид экспонатов (цвет, форма)

8.В людях я ценю, прежде всего:

Дружелюбие и отзывчивость

Смелость и выносливость

Обязательность и аккуратность

9.В свободное время мне хотелось бы:

Ставить различные опыты, эксперименты

Писать стихи, сочинять музыку или рисовать

Тренироваться

10.В заграничных поездках меня скорее заинтересует:

Возможность знакомства с историей и культурой другой страны

Экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи)

Деловое общение

11.Мне интереснее беседовать о:

Человеческих взаимоотношениях

Новой научной гипотезе

Технических характеристиках новой модели машины, компьютера и т.д.

12.Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал:

Технический

Музыкальный

Спортивный

13.В школе следует обратить особое внимание на:

Улучшение взаимопонимания между учителями и учениками

Поддержание здоровья учащихся, занятия спортом

Укрепление дисциплины

14.Я с большим удовольствием смотрю:

Научно-популярные фильмы

Программы о культуре и искусстве

Спортивные программы

15.Мне хотелось бы работать:

С детьми или сверстниками

С машинами, механизмами

С объектами природы

16.Школа в первую очередь должна:

Учить общению с другими людьми

Давать знания

Обучать навыкам работы

17.Главное в жизни:

Иметь возможность заниматься творчеством

Вести здоровый образ жизни

Тщательно планировать свои дела

18.Государство должно в первую очередь заботиться о:

Защите интересов и прав граждан

Достижениях в области науки и техники

Материальном благополучии граждан

19.Мне больше всего нравятся уроки:

Труда

Физкультуры

Математики

20.Мне интереснее было бы:

Заниматься сбытом товаров

Изготавливать изделия

Планировать производство товаров

21.Я предпочитаю читать статьи о:

Выдающихся ученых и их открытиях

Интересных изобретениях

Жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов

22.В свободное время я люблю:

Читать, думать, рассуждать

Что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями

Ходить на выставки, концерты, в музеи

23.Больший интерес у меня вызовет сообщение о:

Научном открытии

Художественной выставке

Экономической ситуации

24.Я предпочту работать :

В помещении, где много людей

В необычных условиях

В обычном кабинете

proforientatsia.ru

Презентация-тест "Как выбрать профессию"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Как выбрать Профессию Подготовил учитель ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа №1» Русакова Галина Владимировна

2 слайд Описание слайда:

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Луций Сенека

3 слайд Описание слайда:

Факторы выбора профессии: Позиция старших членов семьи Позиция товарищей, подруг Позиция учителей, психологов Личные профессиональные планы Способности, склонности Уровень притязаний на общественное признание Информированность Интересы

4 слайд Описание слайда:

«Счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой»

5 слайд Описание слайда:

Продолжите фразу: Вы выбираете профессию на всю жизнь, и чтобы потом многие годы каждое утро хотелось идти на работу, уже сейчас нужно …

6 слайд Описание слайда:

Самооценка склонностей ( опросник Е. И. Климова) Задание: определить свои склонности, выполнив задания дифференциально – диагностического опросника.

7 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 1а. Ухаживать за животными 1б. Обслуживать машины, приборы (следить за ними, регулировать их) или

8 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 2а. Помогать больным людям, лечить их 2б. Составлять таблицы, схемы, программы ЭВМ или

9 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, грампластинок 3б. Следить за состоянием, развитием растений или

10 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу) 4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать) или

11 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 5а. Обсуждать научно – популярные книги, статьи 5б. Обсуждать художественные книги, пьесы, концерты или

12 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 6а. Выращивать молодняк, животных какой – нибудь породы 6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких – либо действий (трудовых, учебных, спортивных) или

13 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 7а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты 7б. Управлять каким – либо грузовым (подъемным или транспортным) средством или

14 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 8а. Отыскивать и разъяснять людям нужные им сведения в справочном бюро, на экскурсии 8б. Художественно оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов или

15 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 9а. Ремонтировать вещи, одежду, жилище 9б. Искать и исправлять ошибки в тексте, таблицах, рисунках или

16 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 10а. Лечить животных 10б. Выполнять вычисления, расчеты или

17 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 11а. Выводить новые сорта растений 11б.Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий или

18 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах. или

19 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов или

20 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях или

21 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 15а. Составлять точные описания отчеты о наблюдаемых явлениях 15б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые) или

22 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 16а. Делать лабораторные анализы в больницах 16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение или

23 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 17а. Красить или расписывать стены помещений либо поверхности изделий 17б. Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, приборов или

24 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 18а.Организовывать культпоходы сверстников или младших, экскурсии, походы и т. д. 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах или

25 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия, строить здания 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты или

26 слайд Описание слайда:

Выберите один вариант 20а. Вести работу с болезнями растений, вредителями леса, сада 20б. Работать на клавишных машинах: пишущей машинке, наборной машине или

27 слайд Описание слайда:

Обработка результатов: подсчитывается, сколько всего плюсов получилось в каждом столбике, затем – сколько минусов в каждом столбике. Результаты вписываются в пустые клетки под столбиками.

28 слайд Описание слайда:

Интерпретация результатов: каждый столбик пронумерован и соответствует одному из типов труда: 1. – «человек – природа» 2. – «человек – техника» 3. – «человек – человек» 4. – «человек – знаковая система» 5. – «человек – художественный образ»

29 слайд Описание слайда:

В мире существует около 70 000 профессий

30 слайд Описание слайда:

Классификация профессий по Е. Климову: Человек – природа. Человек – техника. Человек – человек. Человек – знаковая система. Человек – художественный образ.

31 слайд Описание слайда:

Человек-природа: агроном ветеринар микробиолог овощевод

32 слайд Описание слайда:

Человек-техника: инженер водитель механик сварщик

33 слайд Описание слайда:

Человек-человек: учитель врач журналист продавец

34 слайд Описание слайда:

Человек-знаковая система: бухгалтер ученый переводчик телефонист

35 слайд Описание слайда:

Человек-художественный образ: музыкант художник актер дизайнер

36 слайд Описание слайда:

Выбор профессии

37 слайд Описание слайда:

Важно найти профессию, которая : • является интересной и привлекательной для вас, • соответствует вашим способностям, • пользуется спросом на рынке труда.

38 слайд Описание слайда:

Ошибки при выборе профессии

39 слайд Описание слайда:

отношение к выбору профессии В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. Не бойтесь поменять профессию, освоение новой специальности сделает вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности.

40 слайд Описание слайда:

бытующее мнение о престижности профессии Экономист или психолог не менее полезен для общества, чем мусорщик или слесарь. Престижность профессии должна учитываться – но после учёта ваших интересов и способностей. Иначе будете владеть  «модной, но не приносящей удовольствия специальностью.

41 слайд Описание слайда:

выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать) Вася хочет освоить опасную работу пожарного (он – человек способный на риск), вам эта профессия может не подойти (вы ведь очень осторожны и рассудительны).

42 слайд Описание слайда:

«романтичная» или «интеллигентная» профессия Не старайтесь получить профессию кумира – спортсмена, политика, журналиста, артиста. Для успешной реализации себя в этих профессиях, приходится совершать массу неромантичных и иногда даже неинтеллигентных действий.

43 слайд Описание слайда:

профессия, обещающая большие деньги Но она и требует немалого: бешеной работоспособности, риска, толстокожей неуязвимости и готовности отказаться от многих важных для человека вещей. К примеру биржевые игроки должны постоянно держать «руку на пульсе» … Итог: преждевременная седина, заболевания сердечно-сосудистой и нервной системы …

44 слайд Описание слайда:

отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий Важно иметь в виду, что профессий существует больше, чем школьных предметов.

45 слайд Описание слайда:

отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий Важно иметь в виду, что профессий существует больше, чем школьных предметов.

46 слайд Описание слайда:

Нужно подумать…

47 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1298654

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Тест на профессию для подростков

У мальчиков и девочек в подростковом возрасте очень быстро изменяются склонности, предпочтения и интересы. Сегодня молодой человек мечтает стать полицейским, а уже на следующий день ему больше импонирует профессия логиста. Уследить за ходом мыслей подростка может быть очень сложно, тем не менее, к моменту окончания школы важно сделать так, чтобы ребенок понимал, каково его жизненное предназначение, и в какой сфере деятельности ему лучше всего работать.

Сегодня существует множество различных способов определить, какая профессия больше других подходит вашему сыну или дочери. Безусловно, ребенок должен сам принять решение, в каком направлении он будет получать дальнейшее образование, и в какой сфере деятельности сможет добиться успехов. Вы же можете только помочь своему отпрыску и «подтолкнуть» его к правильному выбору.

Самым простым и в то же время эффективным направлением профориентационной работы является проведение различных игр и тестов, направленных на определение круга интересов ребенка и подходящих для него профессий. Организовать подобные тестирования для своего сына или дочери можно и в домашних условиях, поскольку они не требуют наличия никаких специальных приспособлений. В данной статье мы познакомим вас с некоторыми из них.

Тест на определение будущей профессии для школьников Дж. Холланда

Тест на выбор профессии для подростков авторства Дж. Холланда проводится необычайно просто. С помощью него можно определить, к какому типу личности относится школьник, и в какой сфере деятельности он сможет работать с большим успехом и энтузиазмом.

Опросник Дж. Холланда состоит из 42 пар профессий. Ребенок, который проходит тест, должен, не задумываясь, выбрать в каждой паре ту работу, которая для него ближе. Список вопросов Дж. Холланда выглядит следующим образом:

  1. Инженер-технолог (1) или конструктор (2).
  2. Электротехник (1) или санитарный врач (3).
  3. Повар (1) или наборщик текста (4).
  4. Фотограф (1) или заведующий магазином (5).
  5. Чертежник (1) или дизайнер (6).
  6. Философ (2) или психиатр (3).
  7. Ученый-химик (2) или бухгалтер (4).
  8. Редактор научного журнала (2) или адвокат (5).
  9. Лингвист (2) или переводчик художественной литературы (6).
  10. Педиатр (3) или статистик (4).
  11. Завуч по внеклассной работе (3) или председатель профсоюзного комитета (5).
  12. Спортивный врач (3) или фельетонист (6).
  13. Нотариус (4) или снабженец (5).
  14. Оператор ЭВМ (4) или карикатурист (6).
  15. Политический деятель (5) или писатель (6).
  16. Садовник (1) или метеоролог (2).
  17. Водитель троллейбуса (1) или фельдшер (3).
  18. Инженер-электронщик (1) или делопроизводитель (4).
  19. Маляр (1) или художник по металлу (6).
  20. Биолог (2) или офтальмолог (3).
  21. Телерепортер (5) или актер (6).
  22. Гидролог (2) или ревизор (4).
  23. Зоолог (2) или главный зоотехник (5).
  24. Математик (2) или архитектор (6).
  25. Работник детской комнаты милиции (3) или счетовод (4).
  26. Учитель (3) или руководитель клуба для подростков (5).
  27. Воспитатель (3) или художник по керамике (6).
  28. Экономист (4) или заведующий отделом (5).
  29. Корректор (4) или критик (6).
  30. Заведующий хозяйством (5) или дирижер (6).
  31. Радиооператор (1) или специалист по ядерной физике (2).
  32. Часовой мастер (1) или монтажник (4).
  33. Агроном-семеновод (1) или председатель с/х кооператива (5).
  34. Закройщик (1) или декоратор (6).
  35. Археолог (2) или эксперт (4).
  36. Работник музея (2) или консультант (3).
  37. Ученый (2) или режиссер (6).
  38. Логопед (3) или стенографист (6).
  39. Врач (3) или дипломат (5).
  40. Копировщик (4) или директор (5).
  41. Поэт (6) или психолог (3).
  42. Телемеханик (1) или прораб (5).

Обратите внимание, что после каждого названия профессии в скобках указана цифра. Это – номер группы, к которой следует отнести ответ ребенка, если он выбрал данную сферу деятельности. После того, как подросток даст все ответы, необходимо сложить, сколько профессий выбрано в каждой категории. В зависимости от того, в какой группе школьник выбрал больше всего работ, вы сможете понять, к какой сфере деятельности он расположен, так:

  • ребята, отдавшие свое предпочтение профессиям из первой группы, могут работать механиком, инженером, агрономом, водителем, а также выполнять любую работу, связанную с исполнением четко поставленных задач;
  • вторая группа профессий определяет выбор людей, работа которых должна быть связана с непрекращающимся мыслительным процессом. Это, в первую очередь, ученые-теоретики, работающие в таких областях, как физика, химия, математика и так далее;
  • мальчики и девочки, выбравшие преимущественно ответы из третьей группы, не мыслят своей жизни без общения с людьми. Идеальные профессии для них – врачи, учителя, психологи, экскурсоводы;
  • к четвертой группе относятся офисные клерки – бухгалтеры, менеджеры, делопроизводители, секретари и так далее;
  • профессии из пятой группы выбирают ребята с ярко выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями. Из них получатся превосходные заведующие, директора, кооператоры;
  • наконец, к шестому типу относятся все юноши и девушки с выраженными творческими наклонностями. Это будущие актеры, певцы, дирижеры, музыканты и все работники аналогичных профессий.

Тест «Как определиться с выбором профессии подростку?» И.Л. Соломина

Опросник И.Л. Соломина имеет в своей основе известный тест академика Климова. Во время проведения данного тестирования испытуемому ребенку предлагается несколько утверждений, каждое из которых он должен оценить по следующей шкале:

  • 0 – вовсе нет;
  • 1 – пожалуй так;
  • 2 – верно;
  • 3 – совершенно верно.

Первая группа утверждений начинается с фразы «Я хочу…»:

    1.1

    1. Обслуживать людей.
    2. Заниматься лечением.
    3. Обучать, воспитывать.
    4. Защищать права и безопасность.
    5. Управлять людьми.

    1.2

    1. Управлять машинами.
    2. Ремонтировать оборудование.
    3. Собирать и налаживать технику.
    4. Обрабатывать материалы, изготовлять предметы и вещи.
    5. Заниматься строительством.

    1.3

    1. Редактировать тексты и таблицы.
    2. Производить расчеты и вычисления.
    3. Обрабатывать информацию.
    4. Работать с чертежами, картами и схемами.
    5. Принимать и передавать сигналы и сообщения.

    1.4

    1. Заниматься художественным оформлением.
    2. Рисовать, фотографировать.
    3. Создавать произведения искусства.
    4. Выступать на сцене.
    5. Шить, вышивать, вязать.

    1.5

    1. Ухаживать за животными.
    2. Заготавливать продукты.
    3. Работать на открытом воздухе.
    4. Выращивать овощи и фрукты.
    5. Иметь дело с природой.

    1.6

    1. Работать руками.
    2. Выполнять решения.
    3. Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать.
    4. Получать конкретный практический результат.
    5. Воплощать идеи в жизнь.

    1.7

    1. Работать головой.
    2. Принимать решения.
    3. Создавать новые образцы.
    4. Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать.
    5. Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать.

Вторая группа вопросов начинается с фразы «Я могу…»:

    2.1

    1. Знакомиться с новыми людьми.
    2. Быть чутким и доброжелательным.
    3. Выслушивать людей.
    4. Разбираться в людях.
    5. Хорошо говорить и выступать публично.

    2.2

    1. Искать и устранять неисправности.
    2. Использовать приборы, машины, механизмы.
    3. Разбираться в технических устройствах.
    4. Ловко обращаться с инструментами.
    5. Хорошо ориентироваться в пространстве.

    2.3

    1. Быть сосредоточенным и усидчивым.
    2. Хорошо считать в уме.
    3. Преобразовывать информацию.
    4. Оперировать знаками и символами.
    5. Искать и исправлять ошибки.

    2.4

    1. Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи.
    2. Разбираться в литературе и искусстве.
    3. Петь, играть на музыкальных инструментах.
    4. Сочинять стихи, писать рассказы.
    5. Рисовать.

    2.5

    1. Разбираться в животных или растениях.
    2. Разводить растения или животных.
    3. Бороться с болезнями, вредителями.
    4. Ориентироваться в природных явлениях.
    5. Работать на земле.

    2.6

    1. Быстро выполнять указания.
    2. Точно следовать инструкциям.
    3. Работать по заданному алгоритму.
    4. Выполнять однообразную работу.
    5. Соблюдать правила и нормативы.

    2.7

    1. Создавать новые инструкции и давать указания.
    2. Принимать нестандартные решения.
    3. Легко придумывать новые способы поведения.
    4. Брать на себя ответственность.
    5. Самостоятельно организовывать свою работу.

Как видите, утверждения объединены в группы по 5 штук в каждой. В этих группах необходимо рассчитать общее количество баллов (оно всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 15) и сравнить эти величины между собой. Первоначально сравнивают полученные значения в группах 1-5, они обозначают следующие типы:

  1. Человек – человек.
  2. Человек – техника.
  3. Человек - знаковая система.
  4. Человек - художественный образ.
  5. Человек - природа.

После этого определяют, в какой группе больше баллов, в 6 или 7. В зависимости от этого можно узнать, к какому типу профессии более склонен ребенок – к исполнительному (6 группа) или творческому (7). Объединив все полученные показатели, можно определить список профессий, наиболее подходящий для каждого подростка:

  • человек (1) – исполнительные профессии: агенты, акушерка, бармен, буфетчик, гардеробщик, горничная, киоскер, медсестра, милиционер, официант, приемщик заказов, продавец, регистратор, санитар, социальный работник, фельдшер, няня, экспедитор; творческие: врач, инспектор по кадрам, менеджер, методист по дошкольному воспитанию, преподаватель, психолог, референт, тренер-преподаватель, учитель, юрисконсульт;
  • техника (2) – исполнительные: авиамеханик по приборам, автоматчик, автоспециалисты, авиаспециалисты, аппаратчик, арматурщик, асфальтобетонщик, бурильщик, вальцовщик, водитель, волочильщик, вырубщик, гальваник, газоэлектросварщик, жестянщик, заправщик, заточник, каменщик, кочегар, кузнец, маляр, машинисты, механики, монтажники, монтеры, моторист, наладчик, намотчик, обработчик, операторы, оптик, ремонтник, слесари, столяр, техник, токарь, формовщик, фрезеровщик, часовщик, швея, шлифовщик, штамповщик; творческие: инженеры, испытатель двигателей, контролеры, технологи, конструктор;
  • знаковая система (3) – исполнительные: дозировщик, изготовитель трафаретов и плат, кассир, машинистка, наборщик, печатник, телефонист; творческие: архивариус, архивист, бухгалтер, геодезист, дефектоскопист, корректор, математик, рентгенолог, сортировщик, статистик, специалист по маркетингу, топограф, товаровед, экономист;
  • художественный образ (4) – исполнительные: артист, гравер, закройщик, мозаичник, модельщик, мебельщик-обойщик, осветитель, парикмахер, портной, разрисовщик ткани, фотограф; творческие: архитектор, художник, музыкант, хореограф;
  • природа (5) - исполнительные: вальщик леса, зоолаборант, озеленитель, проводник служебной собаки, рабочий зеленого строительства; творческие: физик, химик, геолог, агроном, ветеринар.

С помощью этих и других тестов можно без труда подобрать для каждого ребенка интересную профессию, в которой он сможет состояться.

 

womanadvice.ru


Смотрите также