Как выбрать радар детектор для автомобиля 2017


Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в п

www.zr.ru

рейтинг 2017, отзывы на 5 лучших моделей! — TopRadar на DRIVE2

В рейтинг 2017 года попали 5 лучших моделей антирадаров на основании отзывов владельцев устройств. При этом были отсечены модели с накруткой отзывов и явная 3-х копеечная китайщина.

1 место — Street Storm STR-9000BT

Street Storm STR-9000BT

Возможность обновления устройства по Bluetooth через смартфон на Android и iOS!
*Важно: Ежедневно выходят обновления базы данных координат радаров фото и видео фиксации.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Street Storm STR-9000BT:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Пользуюсь данной моделью примерно два месяца, катаясь по Татарстану. Функционал: есть все, что нужно, отличная дальность приема (ловит радары дальше Cobra RU 865 раза в два, а ложные срабатывания примерно на том же уровне). Особенно нравится отсечение по скорости (ниже выбранного порога не шумит радарной частью, у меня стоит 40 км/час, плюс превышение разрешенной скорости — у меня +10)
Недостатки: При автоматической яркости экрана до 7.00 утра плохо читается дисплей, когда на улице светло.
Комментарий: На данный момент этот радар полностью меня устраивает.стью меня устраивает.

2 — Опыт использования: 8 месяцев
Достоинства: отличная рабочая лошадка!
Недостатки: пока не подводил
Комментарий: самый новый и самый мощный детектор с максимальной дальностью детектирования любых радаров. чувствительность у детектора приличная, но не маниакальная. радары видит хорошо, хотя ложных срабатываний немного — спасибо фильтру за это. оповещения — голос + экран, небольшой правда. я ориентируюсь всегда на него, так проще. управление понятное, а что непонятно, можно в инструкции поглядеть. работает стабильно — не кашляет, не чихает, не виснет. в креплении держится хорошо.
p.s. вообще можно долго расписывать, но пока не проедешь с ним — не поймешь как оно! так что я советую присмотреться, и взять хотя бы в прокат на тест драйв.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Функциональная новинка!тихая и симпатичная, работает хорошо
Недостатки: нет
Комментарий: Откатал с детектором 2 месяца. Урвал по скидочке под шумок и не жалею. Модель великолепная — легкая красивая, умная, все как я люблю! А главное засады ловит не в спину, а задолго до места Х. Собран на топовой платформе, внутри целый огород функций: от GPS до BT + 20 типов оповещений, 2 режима порога скорости + 4 городских режима, где можно диапазоны отрубать. Что касается штрафов — пока сложно сказать, но их уже стало меньше. В прошлом месяце прилетел всего 1. Надеюсь к нг дед мороз ничего лишнего не притащит. Вообще, судя по описанию этот зверь в маленькой коробочке, умеет все, на практике — поживем — увидим, но к работе претензий нет. Количество ложных срабатываний можно пересчитать на пальцах.

2 место — Neoline X-COP 5700

Полный размер

Neoline X-COP 5700

Возможность отключения звукового оповещения проведя рукой над экраном устройства!
*Важно: Каждый месяц выходят обновления с базой данных координат радаров 45 стран.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: "Город", "Трасса", "Авто"
— защита от обнаружения VG-2
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Neoline X-COP 5700:

1 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Удобство а работе, компактный, мало ложных срабатываний, хорошая комлектация), удобное откючения звука
Недостатки: Ложные срабатывания все таки есть
Комментарий: Отличная модель за свои деньги, в городе работает замечательно)

2 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Эргономика, качественная сборка, функционал, простота в настройках. Отлично видит все радары через gps и так. Отлично распознает помехи.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: он Лучший

3 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Гибкие настройки, все просто и понятно, инструкция хорошая, детектирование идет полным ходом, все отлично видно со сторон, не ловит бликов экранчик, и на нем много информации показывается.
Недостатки: Да все отлично, даже комплектация радует
Комментарий: Он занимает мало места, работает стабильно. Символы на экране большие, кнопки удобно расположены, чтобы сигнал о нахождении радара или камеры "потух" достаточно рукой помахать перед ним, и до следующего радара он будет молчать. Вроде не царапается, и сделан не абы как. Я его на магните держу. Удобно!

3 место — Playme SOFT

Playme SOFT

Возможность использования сигнатурного режима в городе — минимум ложных срабатываний!
*Важно: Каждый месяц выходят обновления с базой данных координат радаров.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— поддержка POP
— электронный компас
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Playme SOFT:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Удобная и простая модель в использовании. Ложных тревог практически не бывает, довольно таки честное устройство)). Всегда вовремя видит все радары и предупреждает о них. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются. Имеет обновляемую базу GPS. В комплект входит кабель mini USB для прошивки в домашних условиях. Практичный русскоязычный интерфейс. Удобное крепление на стекло с помощью двух вакуумных присосках.
Недостатки: Голосовые подсказки озвучивает тихо, а когда включена в салоне машины тихая музыка, то его и вовсе не слышно. Бывает очень долго ищет GPS и скорость отображает с запозданием.
Комментарий: Пользуюсь данной моделью радар-детектора ежедневно. Очень радует, что нет ложных тревог. Возможно, чуть дороговат, зато он позволяет экономить на штрафах. Меня полностью устаревает данная модель.Скажу так, цена полностью соответствует качеству.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Если есть сообщение о сигнатуре радара, то это означает 90% того, что впереди радар ГИБДД. Не сигнатурные просто сообщают какое излучение К или Х и не понятно радар или помеха.
Недостатки: Как то очень спокойно, ездил до Сочи и обратно без штрафов, Два раза странно срабатывал Х диапазон, так и не понял почему, может помеха.
Комментарий: Вообщем доволен, основную задачу выполнил, штрафов нет. Сообщения вовремя и по делу. Сообщает о камере в спину, достаточно актуально. Требуется привыкание к работе, есть свои особенности по сравнению с моим предыдущим, который орал на всё подряд.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Повышена точность ложного срабатывания. OLED-дисплей. Инструкция внутри и краткое описание снаружи поможет установить прибор без специалистов. Управление – для людей. Две присоски, реально дополняют друг друга. Качественное крепление, не люфтит при движении. Визуальные и голосовые подсказки. Всего четыре кнопки управления.
Недостатки: не выявил, тестирую.
Комментарий: Уже после двух дней я всем своим знакомым советую выкинуть старые радар-детекторы и переходить на новое поколение «помощников на дороге», на сигнатурные радар-детекторы. По ценам, которая выставлены в магазинах, лучше один раз заплатить за модернизированный гаджет, чем платить за ошибки свои и ошибки приборов. Присутствует возможность дальности вывода оповещения. Стоит под себя настраивать оповещение для правильной коррекции скорости движения.

4 место — SHO-ME G-1000 STR

SHO-ME G-1000 STR

Возможность не отвлекаться на дисплей прибора, все проговаривается устно, четко и понятно!
*Важно: Ежемесячно выходят обновления базы данных координат радаров России и стран СНГ.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: "Город", "Трасса", "Авто"
— поддержка POP
— GPS информатор о к

www.drive2.ru

Радар-детекторы — сравнительный тест — журнал За рулем

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.

Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.

Шестеро зорких

Материалы по теме

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполез

www.zr.ru

Тест радар-детекторов с GPS 2017 года "АВТО-ПРОФИ"

Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной.  Много страхов у автомобилистов , а один из наиболее распространенных - обнаружить в своем почтовом ящике «письмо счастья» из ГИБДД с квитанцией на штраф «за скорость». Увы, камеры теперь подстерегают всюду. Максимально снизить риск подобного развития событий можно только одним способом - купив эффективный радар-детектор.

Мы искренне верим, что большинство наших читателей стараются ездить, во всем соблюдая правила. Но даже самый внимательный человек не застрахован от такого казуса - чуть зазевался или задумался, и стрелка спидометра превысила дозволенную черту. А при нынешнем изобилии автоматических камер видеофиксации это почти всегда означает наказание. Избежать подобных неприятностей поможет радар-детектор. Причем если раньше такие приборы стоили немало, то теперь даже достаточно «навороченные» модели доступны за вполне разумные деньги. Именно представителей среднего ценового сегмента, многое умеющих, но с умеренной ценой, мы и собрали на нынешний тест.

средняя цена 4 500 р.

Если судить по коробке, то хороших результатов от Silverstone ожидать не приходится – уж очень она маленькая. Да и стоимость у прибора са- мая низкая среди нынешних конкурентов. Однако не будем спешить с оценками и судить только «по одежке», ведь на самом деле назвать его плохим нельзя. Конечно, дизайн маленького девайса, выполненного из жесткого пластика, на премию не претендует. Зато комплектация достаточная: неплохая скоба с присосками на лобовое стекло, длинный шнур питания, а в штекере есть дополнительное гнездо для подключения других «зарядок». К слову, таким удобным дополнением в нашем списке могут похвастать не все детекторы.

На ходу же F1 Monaco оставил двойственные впечатления. С одной стороны, его неплохо адаптировали для использования в городах – в частности, предусмотрен режим SMART, отключающий «радарную» часть при скорости ниже 40 км/ч. А для предупреждения о стационарных «засадах» достаточно данных из базы и сигнала GPS. Так что в каменных джунглях Silverstone оказался действительно неплох. А вот на шоссе его работа была куда менее стабильной. Похоже, чувствительность высоковата: порой он выдавал сигналы тревоги при проезде АЗС или магазинов, а иногда - просто так, в чистом поле. При этом настоящие камеры любых видов обнаруживал достойно - предупреждение радарной части выдавал в среднем метров за 800, чуть позже приходило и оповещение GPS-модуля. И все же частые пробуждения аппарата раздражают и сбивают с толку: услышав сигнал, начинаешь невольно гадать, есть ли впереди камера или детектор опять поймал неведомую волну.

средняя цена 5 600 р.

Очевидно, горделивая надпись на коробке «коврик в подарок» - способ привлечь внимание покупателя к Sho-Me G800STR. А чем еще его можно привлечь в этом случае? Простеньким корпусом из жесткого пластика с мелковатыми кнопками настройки да адаптером питания с дополнительным гнездом? Увы, в приборе ничего впечатляющего, комплектация и исполнение на стандартном (весьма неплохом) уровне.

На ходу же этот аппарат неожиданно порадовал. Конечно, назвать его идеальным не возьмемся. Это скорее крепкий середнячок. Что в городе, что на трассе он не досаждает излишним шумом. Ложные тревоги, понятно, случаются, но не слишком часто. А вот настоящие опасности видит издалека: и «Стрелку», и стандартные камеры, и коварную «Автодорию» обнаруживает заранее, за 800-1000 м. Согласитесь, вполне достойный результат для не самого дорогого детектора. Однако и он небезгрешен. В ходе нашего теста несколько раз прибор допускал задержки и оповещал об опасности метров за 200-300. С учетом возможностей современных камер от такого сигнала толку практически никакого, тормозить поздно! Хорошо хоть, что подобные казусы происходят редко, но они несколько портят в общем приятное впечатление от девайса.

Supra DRS-iG77VSTD

средняя цена 6000 р.

Традиционно в наших тестах детекторы Supra показывает себя очень неплохо. Не стала исключением и модель с мудреным обозначением DRS-iG77VSTD. Конечно, кое-какие претензии к ней все же есть. К примеру, штекер питания лишен дополнительного гнезда (вместо которого имеется кнопка выключения), да и причудливая форма корпуса с утопленным вглубь краником придется по вкусу не всем. К тому же, аппарат почему-то лишили привычного и удобного механического регулятора громкости на боковине. Зато силиконовый коврик для установки детектора прямо на панель вложили в коробку скромно, без лишнего хвастовства.

В работе Supra также показала традиционно хороший уровень. Придраться особо не к чему, оповещения поступают своевременно, ложных срабатываний не много. Кстати, тут тоже предусмотрен режим SMART, ограждающий от излишних тревог в городе. Так что в своем ценовом сегменте Supra задает планку, которую конкурентам одолеть не так-то просто.

средняя цена 6 600 р.

Поначалу показалось, что с нами случилось дежа-вю - мы ведь уже тестировали этот детектор Sho-Me! Но нет, приборов оказалось два. И различить их можно лишь по индексу, коробки у моделей почти идентичные. Зато открыв вторую коробку, обнаруживаешь совсем другое устройство – строгой формы, из более качественного «мягкого» пластика. По идее, и работать оно должно лучше своего «младшего брата», иначе за что доплачивать полторы тысячи целковых?

К сожалению, разница в работе «родственников» оказалась не столь значительной. Да, защита от помех здесь чуть лучше, но ложные срабатывания все равно есть, хотя и особо не досаждают. Правда, и откровенных провалов с поздними уведомлениями G1000STR, в отличие от сородича, не допускает. Обо всех «засадах» прибор оповещал заранее, оставляя водителю достаточно времени для корректировки ошибки. Вот только стоит ли такой выигрыш запрошенных денег? Тут каждому решать самому.

средняя цена 6 900 р.

Коврик в комплекте, штекер без «сквозного» гнезда, строгий корпус из качественного пластика – все это новый Playme Quick. С виду он кажется модным и солидным, и лишь при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь, что здесь тоже нет привычного качающегося колесика регулировки громкости. Странно, ведь такой орган управления намного удобнее любых кнопок. Впрочем, кнопки-то тут как раз удобные, ими можно оперировать и на ощупь. Так что, не будем уделять слишком много внимания этой особенности эргономики. Тем более, что в работе Playme показал себя весьма неплохо. Большинство камер обнаруживал за километр (а иногда и раньше), не пасовал и перед теми, что «стреляют» в спину. Да и жаловаться на ложные тревоги почти не пришлось. Отчасти благодаря тому, что в «умном» режиме чувствительность аппарата динамически изменяется в зависимости от скорости. На практике это приводит к завидной молчаливости детектора: там, где его визави истошно верещали, он не беспокоил водителя.

Единственная претензия, которую мы можем предъявить Playme, – не самые актуальные базы данных. Мы обнаружили это случайно: однажды он выдал предупреждение в том месте, где радар убрали уже с год назад. Надеемся, что производитель скорректирует базы данных и детектор Playme займет достойное место среди лидеров.

средняя цена 7 900 р.

Радар-детекторы StreetStorm всегда были оплотом основательности и традиций. Ныне ничего не изменилось, модель STR9900EX GL визуально во многом похожа на предшественников: такие же монументальные формы, высокое качество изготовления, отличные материалы. Не придерешься и к эргономике – кнопки удобные, ими можно пользоваться, не отрывая взгляда от дороги. Да и экономить на регуляторе громкости производитель не стал. Более того, в комплекте к детектору можно скачать на смартфон специальное приложение, позволяющее оставлять собственные метки. Правда, оно доступно лишь для телефонов на Android, так что армия владельцев iPhone воспользоваться этим сервисом пока не сможет.

Увы, стабильность его работы не столь высока. В большинстве случаев прибор предупреждает вовремя, метров за 600–700 (а иногда и более) до камеры. Но нередки и осечки. То предупреждение несколько запоздает, не оставляя времени на торможение, то аппарат вовсе игнорирует «засаду». Может, дело в недостаточной чувствительности? Нет, ведь на фотоэлементы дверей автозаправочных комплексов прибор реагирует довольно часто, да и оснащенные рациями фуры на трассе не обделяет вниманием. Справедливости ради отметим, что такие «эксцессы» происходят нечасто, в большинстве случаев аппарат радует уверенной работой.

средняя цена 7 900 р.

Что происходит, когда функциональность приносят в жертву внешнему виду? Правильно, получается красивая, но малополезная вещь. К сожалению, так произошло с Neoline. Едва открыв коробку, первым делом обращаешь внимание не на шнур питания с кнопкой на штекере, не на коврик и даже не на странный магнитный кругляшок, а на необычную форму самого детектора. Сразу становится понятно, что зеркальная и выпуклая поверхность – совершенно лишний дизайнерский элемент. Даже в пасмурный день из-за бликов разглядеть что-то на экранчике очень сложно, а уж в ясную погоду он становится абсолютно нечитаемым. К тому же оказалось, что установить аппарат в машине- та еще задачка. Ведь традиционного крепления с присосками здесь просто нет! Имеется лишь тот самый кругляшок, который нужно приклеить на панель, а сам детектор на нем удерживается магнитом. Практичность такого решения более чем сомнительна, для многих будет сложно подыскать подходящее для установки прибора место. Не блещет Neoline и в работе. Да, многие радары он обнаруживает. Вот только предупреждения о них нередко запаздывают настолько, что остается лишь вздыхать. При этом отличить правильный сигнал тревоги от ложного тоже трудно: часто детектор поднимает шум из-за фур, заправок и невесть каких других источников излучения. Возможно, в будущем производителю удастся создать прошивку, исправляющую эти ощутимые огрехи, но пока один из самых дорогих приборов в нашем тесте не заслужил даже средней оценки.

Подвести итог испытания довольно просто. Времена изменились, если раньше характеристики радар‑детекторов могли отличаться кардинально, то сегодня большинство из них обеспечивают неплохой функционал и добросовестно выполняют свою работу. Но даже среди равных всегда найдется лучший, полнее других оправдывающий свою цену. В качестве такового мы признаем iBox Pro 800 GPS. Он хорош во всем – универсальная комплектация, отличный набор функций, стабильная и точная работа. Так что, если решите все-таки подстраховаться от тех самых «писем счастья», то обратите на него особое внимание, он, в отличие от соперников, достоин не просто звания помощника, а вполне может стать постоянным спутником вашей автомобильной жизни.

По материалам журнала "АвтоПанорама"

www.avtodron.ru

лучшие комбо устройства 2017 года для России! — TopRadar на DRIVE2

В нашу статью из рейтинга топ 10 видеорегистраторов с радар-детектором попали 5 лучших комбо устройств 2017 года для использования на территории России. При этом были отсечены однотипные модели с накруткой отзывов и аппараты схожие по характеристикам.

1 место — Street Storm STR-9970BT Wifi

Полный размер

Street Storm STR-9970BT Wifi

Сигнатурное отсеивание ложных срабатываний и усиление принимаемых сигналов с мало шумных мобильных радарных комплексов. Отличное качество записи видео днем с WDR и HDR ночью + ИК фильтр. Два топовых процессора, один для радарной части, второй для регистратора, что позволяет добиться максимальной дальности и качества съемки. Наличие Bluetooth и Wi-Fi модулей для обновления GPS базы данных, просмотра и копирования видео файлов на смартфоне!

Скидка до 10% по промо коду "Drive2" — topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt-wifi//

* Важно: высокий битрейд от 18 до 28 мб/с требует карту памяти U3.

— 2304x1296 при 30 к/с, 1280x720 при 60 к/с
— угол обзора 170°
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— Wi-Fi и Bluetooth
— детектор движения в кадре
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— встроенный микрофон

Отзывы о Street Storm STR-9970BT Wifi: Новинка!

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Высокое качество съёмки, богатая комплектация, дальнобойная радарная часть.
Недостатки: Стоимость самого устройства + дорогая карта памяти.
Комментарий: Хотелось взять устройство которое не придется менять через год. Покупал по совету друзей, они сами обладатели модели Twin. Аппарат полностью удовлетворил все мои ожидания, очень удобное приложение для смартфона, возможность скопировать видео в память телефона. Плюс для обновления базы не нужно носить с собой устройство каждый раз, просто подключился через блютуз и обновился.

2 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Нет ложных срабатываний, сопряжение со смартфоном, очень удобно использовать.
Недостатки: Не обнаружил, кроме того что в спортивно авто мало места на лобовом, спасает звуковое.
Комментарий: Рекомендую комбо всем тем, кто может себе его позволить, очень качественный Корейский прибор, отвечающий сем современным требованиям. В общем не на один год аппарат!

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Бомба, все достижения современности.
Недостатки: Стоимость!)
Комментарий: Что можно сказать про топовый аппарат, кроме того что он очень удобен во всех отношениях. Кореец продуманный до мелочей, видит все радарные комплексы, без ложных срабатываний! Уникальное качество видео съемки, четкость и линий, видимость номерных знаков днем и ночью!

2 место — Neoline X-COP 9700S

Полный размер

Neoline X-COP 9700S

Принципиально новые фильтры Z-сигнатур с внесением изменений в само аппаратное железо для улучшения приема мало шумных переносных радарных комплексов. Отличное качество видео съемки благодаря использованию WDR и ИК фильтров в совокупности с матрицей SONY которая дает преимущество ночью. Уникальный дизайн защищает устройство от перегрева благодаря разделению радарной части с GPS и видео процессора. Большой сенсорный экран для любителя.

Скидка до 10% по промо коду "Drive2" — topradar.ru/product/neoline-x-cop-9700s/

* Важно: высокий битрейд, нужная карта памяти идет в комплектации!

— запись видео 1920x1080 при 30 к/с
— угол обзора 135°
— экран 2.8" 320×240 (сенсор)
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— работа от аккумулятора (5-ть минут)
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— детектор движения в кадре
— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)
— встроенный микрофон

Отзывы о Neoline X-COP 9700S:

1 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Карта памяти от производителя в подарок, отличное детектирование треног на трассе.
Недостатки: Таковых не обнаружено.
Комментарий: Удобное крепление на 3м скотче, большой информативный экран, режим парковки, все нравится, особенно дизайн самого устройства!

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Корейское качество сборки, работа прибора как часы!
Недостатки: нет.
Комментарий: Все в приборе понравилось, комбо устройство получил от жены в подарок на день рождения, что вдвойне приятно!)

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Удобное строение прибора, высокое качество материалов и сборки, уверенный прием радаров как в городе так и на трассе. Наконец получил прибор который видит треноги в спину за 300-400 метров!
Недостатки: возможно цена.
Комментарий: Очень доволен прибором, отбил уже половину стоимости, так как люблю скорость и не люблю опаздывать! Работа связана с перемещением по всей России и странам СНГ. Везде прибор отрабатывает на ура, даже на больших скоростях! Рекомендую!

3 место — Neoline X-COP 9100

Полный размер

Neoline X-COP 9100

В новой прошивке добавлены фильтры Z-сигнатур на отсеивание ложных и усиление мало шумных радарных комплексов. Высокое качество видео съемки с использованием WDR и ИК фильтров. Матрица SONY нового поколения дает преимущество в съемке как днем так ночью. Удобное управление, заглушение звука оповещения, при проведении рукой перед экраном прибора. Два слота под карты памяти с возможностью копирования с карты на карту, а также работы с видео: удаление, перезапись, защита от удаления, режим парковки.

Скидка до 10% по промо коду "Drive2" — topradar.ru/product/neoline-x-cop-9100/

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U1-U3.

— запись видео 1920x1080 при 30 к/с
— угол обзора 135°
— экран 2"
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— работа от аккумулятора (5-ть минут)
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— детектор движения в кадре
— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)
— встроенный микрофон
— заглушение звука при проведении рукой перед экраном

Отзывы о Neoline X-COP 9100:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Не знаю кому как, у меня он не сбоит, не виснет и не отваливается. На зм скотче комфортно себя чувствует, и при жесткой тряске. а у нас по другому не бывает практически никогда, он чувсвует себя спокойно. Дисплей оптимального размера, и на него выводится инфа по радарам, по gps и так далее. Можно звук вырубать, можно просто помахать ладошкой перед ним и он успакоится — замолкнет точнее, до обнаружения другого радара. Базы обновлял дважды, чтобы новые камеры не дай бог не сфоткали. Видео смотрел -все ок, четкости хватает, нет квадратов.
Недостатки: Не знаю, мне нравится
Комментарий: x-cop режим есть, можно установить порог оповещения. Корпус вроде как не хлюпкий, ну и денюжки свои отбивает по тихоньку же.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Дисплей большой, качественная сборка, угол обзора широкий, линзы не боятся света, защита идет от всех возможных проблем, можно смело кататься по городу
Недостатки: Да вообще все в полном порядке
Комментарий: Корпус из хорошего материала, внешне приятно выглядит, висит на своем место надежно, зм скотч тут, картинка всегда четкая и детализация хорошая у съемки. Ловит здорово все мобильне радары, и стрелку, и кордон и крис, и о камерах автодории защищает здорово. можно добавлять опасные места в девайс, точнее их координаты.

3 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Удобное крепление, на скотче держится нормально, хорошая запись видео и защита от радаров, да вроде и треноги ловит здорово
Недостатки: да вроде ок, ложные есть ложные, их хватает конечно, но это ерунда
Комментарий: Не знаю у кого там что не ловит, может нужно базы gps обновить не ? у меня вроде все ок, правда езжу я с ним 4 дня и по одним и тем же маршрутам практически, на радары пищит. Я может не всегда замечал, но и на треноги пищал вроде всегда. Посмотрю повнимательнее теперь на работу детектора. По видео вопросов нету, четкая картинка, скорость съемки высокая, в общем все

www.drive2.ru

Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения - до 500 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования - до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования - до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования - до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока - в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

club.dns-shop.ru

лучшие премиальные гибриды "антирадаров" с видеорегистратором 2019 года — TopRadar на DRIVE2

1 — Neoline X-COP 9100S

topradar.ru/product/neoline-x-cop-9100s/

Гибрид со сверхчувствительным модулем EXD Plus, который распознает комплексы в лоб и в спину (при режиме “Трасса” дальность обнаружения — до 2,5 км). Угол обзора — 135 градусов. Имеет огромную базу радаров и камер, с которой работает по GPS: сопоставляет местонахождения авто с комплексами на дороге. С такой моделью можно путешествовать в России, Европе, Балтике, США, СНГ, Израиле. Есть фильтр Z-сигнатур (от ложного срабатывания), функция Motion Control. Она реагирует на жесты и отключает уведомления от помех, переводит устройство в режим работы в виде GPS-информера.

2 — Street Storm STR-9970BT WiFi Signature

topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt-wifi/

У модели — 2 экрана. Распознает 19 типов радаров. База координат обновляется ежедневно. Видеосенсор — OV4689 с разрешением 4MP. Угол обзора — 170 градусов. Обновляется через смартфон на Android, iOS по Bluetooth или WiFi. Снимает с частотой 60 кадров в секунду. Поставляется с сигнатурным Супер Тихим режимом – он обеспечивает чувствительность в диапазоне К и защищенность от помех. Высокое качество съемки в форматах SuperHD(1296 р), WideFullHD (21:9), детализация – качественная картинка выводится даже ночью.

3 — Neoline X-COP 9100 Signature

topradar.ru/product/neoline-x-cop-9100/

Гибрид вовремя предупреждает о 45 типах радаров. Дальность GPS-оповещений можно задавать. Угол обзора — 135 градусов. Благодаря режиму «Фильтр Z-сигнатур» блокирует ложные срабатывания. Настраивается на дополнительный контроль: проезд светофора, пешеходного перехода и пр. Есть режим парковки: сохраняет заряд на срок больше 24 часов. Частота кадров — 30 к/с. Управляется жестом – перед устройством нужно провести рукой, чтобы отключить голосовое оповещение. Обновляется через сайт. База координат с камерами Европы и СНГ.

4 — Street Storm STR-9960SE

topradar.ru/product/street-storm-str-9960se/

Улавливает сигналы в диапазонах К, Ка, Х, Laser, в том числе контроль в спину, перекресток. Дальность приема – до 2 км. Сигнатуры защищают от ложных срабатываний. Благодаря голосовому оповещению за рулем не нужно отвлекаться на экран. Оснащен GPS + Глонасс, базы обновляются ежедневно. Запись видео – в формате SuperHD, частота – 30 кадров в секунду. Защита от обнаружения – VG-2. Угол обзора – 170°. MicroSD – до 64 ГБ.

5 — Playme P600SG

topradar.ru/product/video…ator-playme-p600sg-tetra/

Сигнатурное устройство с голосовыми подсказками. Благодаря системе фильтрации SAFP отсеивает устройства в диапазонах, аналогичных радарам. Разрешение – SuperHD, на картинке видны дорожные знаки. Встроен модуль GPS, база радаров и камер РФ. На видео отображается дата, время, скорость (текущая, средняя, разрешенная). Режим парковки. Угол обзора – 135°.

6 — Neoline X-COP R750

topradar.ru/product/neoline-x-cop-r750/

Сигнатурное устройство с выносными приемником GPS/Глонасс и радар-детектором. Незаменимо, если лобовое стекло – атермальное, с подогревом, покрытое металлической пленкой. База радаров на 45 стран. Снимает контрастное видео, есть ночной режим, антибликовый фильтр. Разрешение – FullHD, 30 к/с. Угол обзора – 135°. В комплекте – карта памяти на 32 ГБ, 10 класс (допускается до 128 ГБ). Высокая чувствительность вне зависимости от скорости.

7 — Neoline X-COP 9200

topradar.ru/product/neoline-x-cop-9200/

Устройство оснащено сверхчувствительным EXD-модулем, дальность обнаружения – до 2,5 км. Предупреждает о камерах контроля: «в спину», обочина, перекресток, зебра, автобусная полоса. Камеры контроля скоростей. Есть GPS-модуль, в базе – радары со всего мира (Россия, Европа, СНГ, Ближний Восток, Австралия). Предусмотрено 4 режима. Защита от обнаружения. Быстросъемное магнитное крепление. Угол обзора – 135°. Запись – в SuperHD, 30 к/с.

8 — Inspector SCAT Se (QUAD HD)

topradar.ru/product/inspector-scat-se1818/

Сигнатурное устройство, идентифицирующее источники сигнала – минимизируется количество ложных срабатываний. Работает в диапазонах K, X, L, Ст. Подойдет для поездок в России и СНГ. Встроенная картография быстро определяет местонахождение на трассе. Видеосъемка в формате Quad HD: отличная картинка при пониженном потреблении. Сенсорный дисплей. Угол обзора – 170°. Поддерживает карты памяти на 64–256 ГБ.

9 — Neoline X-COP 9700 Signature

topradar.ru/product/neoline-x-cop-9700/

Сигнатурная прошивка – гаджет удобный и надежный. Улавливает сигналы в диапазонах Х, К, Ка, L. С ним можно ездить в России, странах СНГ, Евросоюза. Режимы переключаются автоматически. Максимальная информативность на дисплее. «Горячий старт» — поиск спутников до 10 секунд. Чувствительность 1–2 км. Угол обзора – 137°. Экстренная запись.

Всем скидка по промо коду "Drive2" до 10% : Радар-детекторы с видеорегистратором!

www.drive2.ru

Рейтинг лучших антирадаров 2018 года по отзывам

Что в первую очередь хочет покупатель от этого устройства? Чтобы оно не пищало постоянно, фиксировало все радары и камеры и его показаниям всегда можно было верить. Такое реально? К сожалению, нет: шанс ложного срабатывания присутствует в работе даже самых «навороченных» моделей. Однако, при установке самого примитивного радар детектора, Вы сможете снизить риск получения штрафа до мизерной величины. Мы же, со своей стороны, сделали рейтинг на лучшие модели антирадаров этого года по версии профессиональных обозревателей и покупателей, ставших владельцем этих полезных электронных аппаратов.

ТОП 10: Рейтинг лучших антирадаров 2017-2018 года по отзывам пользователей

Место Название Рейтинг пользователей Средняя цена в рублях
🏆 10 «Mio MiRaD 865» ⭐ 3,5 из 5 3200
🏆 9 «Prestige RD-301» ⭐ 4,5 из 5 3900
🏆 8 «Playme FOREVER» ⭐ 4,2 из 5 3800
🏆 7 «Whistler 119ST+» ⭐ 4,5 из 5 4200
🏆 6 «Neoline X-COP 4300» ⭐ 4,5 из 5 4500
🏆 5 «SHO-ME 520-STR» ⭐ 3,5 из 5 2100
🏆 4 «КАРКАМ СТЕЛС 3+» ⭐ 4,5 из 5 6900
🥉 3 «SUPRA DRS-iG77VST» ⭐ 4,5 из 5 5000
🥈 2 «NEOLINE X-COP S300» ⭐ 5 из 5 26000
🥇 1 «Street Storm STR-9540BT» ⭐ 5 из 5 12800

10 место. «Mio MiRaD 865»

Китайское изделие с хорошим функционалом и небольшой ценой. Видит большинство радаров, программное обеспечение позволяет использовать достаточно гибкие и разносторонние настройки. Насчет наличия лазерного детектора: со слов представителей компании его указали на коробке по ошибке, в конструкции он не предусмотрен. На 10 месте оказался из-за ряда негативных отзывов, связанных с ложными срабатываниями и проблемами с обновлением прошивки.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Небольшие габариты;
  • Хорошие функциональные возможности;
  • Видит большинство радаров;
  • Небольшая цена.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Минимальный сервис в тех. поддержке;
  • Большое количество ложных срабатываний;
  • Проблемы с обновлением ПО.

9 место. «Prestige RD-301»

Корейский радар детектор с непритязательным дизайном, за которым скрывается мощная аппаратная и программная начинка. Ложных срабатываний – минимальное количество, обнаруживает большинство существующих радаров и камер. К сожалению, разработчики сэкономили на дисплее (он мелковат, люди с плохим зрением не видят информации) и на шнуре, идущем в комплектации: он короткий, подходит не для всех машин.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/-/+

✅ Преимущества:

  • Минимум ложных срабатываний;
  • Есть защита от сканирования на наличие радаров;

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Маленький дисплей;
  • Короткий шнур;
  • Не видит радары «Стрелка».

8 место. «Playme FOREVER»

Антирадар из Южной Кореи выглядит симпатично, его габариты – небольшие, а сборка выполнена очень качественно. В радар встроен лазерный детектор с круговым обзором, на корпусе предусмотрена кнопка включения/выключения. Детекторы очень чувствительные, пользоваться в городе с максимальным уровнем этого параметра не рекомендуется: будет большое количество ложных срабатываний.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Качественная сборка;
  • Неплохая комплектация;
  • Фиксирует большинство радаров и камер.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Частые ложные срабатывания.

7 место. «Whistler 119ST+»

Автомобильный радар-детектор прошлого года выпуска, с залитой базой уже известных сигнатур. Простой дизайн, добротная сборка, видит основные типы камер и радаров используемых на территории РФ. К тому же стоит недорого, что так же хорошо. Но, среди плюсов есть один главный недостаток – большое количество ложных срабатываний.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Понятная и простая настройка;
  • Предустановленная база данных сигнатур;
  • Хорошее качество сборки.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Частые ложные срабатывания.

6 место. «Neoline X-COP 4000»

Главное достоинство моделей «Neoline» заключается в режиме «X-COP». Он универсален, так как усиливает или ослабляет чувствительность детектора в зависимости от скорости автомобиля. Предустановленная база сигнатур обновляется каждые две недели. Модель явно бы заняла призовое место, так как дает большое количество возможностей за минимальную цену, но было изрядное количество отзывов о плохой шумозащищенности, из-за чего устройство поздно срабатывало на камеры в К-диапазоне.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Есть база данных сигнатур, которая регулярно обновляется;
  • Большое количество функций;
  • Связь со спутниками устанавливается быстро, даже после «холодного запуска».

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Есть жалобы на позднее обнаружение камер, работающих в К-диапазоне.

Типичный отзыв пользователей: Пользу радар однозначно приносит, сбоев не было с момента приобретения. Нормально ищет в любом диапазоне. Амату даже ловит и лазерные детекторы видит. Есть x-cop режим. Крепится хорошо: присоска его держит нормально.

5 место. «SHO-ME 520-STR»

На пятом месте нашего топа расположилась легендарная бюджетная модель, простая и надежная, неплохой вариант в качестве первого радар-детектора. Радиопоиск работает в восьми диапазонах. В отличие от базовой модели дополнительно способен находить радары типа «Стрелка».

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Невысокая цена;
  • В режиме «город» предусмотрено две настройки чувствительности, для уменьшения количества ложных сигналов;
  • Находит большинство типов радаров, используемых на территории СНГ.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Сбои при прошивке;
  • Часто зависает после длительного отключения.

4 место. «КАРКАМ СТЕЛС 3+»

Как для отечественного производителя, очень хорошее качество сборки. Также радует наличие большого количества функций и их настроек. Датчики устройства очень чувствительные, поэтому в городе их необходимо ставить на минимальный уровень приема, иначе детектор будет срабатывать на каждую заправку. Несколько подкачал уровень обнаружения камер в К-диапазоне: очень поздно реагирует на них, если они смотрят в спину.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): -/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Качество сборки;
  • Приемлемая цена;
  • Большое количество нужных и полезных функций;
  • «Видит» основные типы радаров и камер.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Неудобная система крепления: плохо снимается с кронштейна;
  • Поздно срабатывает на камеры «бьющие в спину».
  • Возможны ложные срабатывания на крупные проезжающие объекты.

3 место. «SUPRA DRS-iG77VST»

На третьем месте этот радар-детектор оказался из-за хорошего уровня поиска радиосигналов: как и другие призеры дает минимальное количество ложных срабатываний. Также он способен «увидеть» большинство типов радарных систем, используемых правоохранительными органами. К сожалению, несколько подвело качество сборки: примерно через год после покупки, ряд пользователей жаловались на расшатанное крепление и образование потертостей на корпусе.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Эффективно работающая программная и аппаратная «начинка»;
  • Способен найти практически любой радар;
  • Продуманный функционал;

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Не очень качественная сборка;
  • Быстро изнашивается.

2 место. «NEOLINE X-COP S300»

На сегодняшний день лучший сигнатурный радар-детектор премиум класса на российском рынке. При его тестировании и проверках не удалось обнаружить сбоев работы радарной системы, количество ложных срабатываний – минимальное. К тому же это радар скрытого типа. Еще один несомненный плюс – он нормально функционирует даже в автомобилях, где лобовое стекло блокирует радиоизлучение. Из-за своей цены, только на втором месте.

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/-/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Наличие фильтра сигнатур, который действительно хорошо работает;
  • Добротная сборка;
  • Стабильная работа радара;
  • Универсальность режима «х-сор»;
  • Встроенная защита от обнаружения.

❌ Обнаруженные недостатки:

  • Нет инструментов самодиагностики;
  • При старте GPS загрузка подвисает: поиск спутников может затянуться на несколько минут;
  • Высокая цена.

1 место: Лучший антирадар «Street Storm STR-9540BT»

Этот антирадар может похвастаться лучшим чистым приемом радиосигнала. Также он оснащен совмещенным чипсетом определения местоположения: ГЛОНАСС и GPS. Кроме этого в меню определения координат этого устройства можно самостоятельно вносить точки ложных срабатываний, чтобы они Вас в дальнейшем не беспокоили. Учитывая качество сборки, приемлемую цену, обширный функционал настроек и количество положительных отзывов, можно смело назвать эту модель лучшей версией радар-детектора 2017 года.

Видео обзор антирадара Street Storm STR-9540BT 👇

⚙ Характеристики и технические параметры детектора:

  • Диапазон частот (Х, Кu, K, Ka): +/+/+/+
  • Режимы (Авто/Город/Трасса): +/+/+
  • Определение местоположения: GPS, ГЛОНАСС;
  • Обнаружение радарных систем и скрытых камер (Робот, Стрелка, Автодория): +/+/+

✅ Преимущества:

  • Удобная и быстрая настройка;
  • Качественный прием радиосигнала;
  • Хорошее качество сборки;
  • Продуманная система крепления;
  • Обширный функционал.

❌ Обнаруженные недостатки:

Как выбрать лучший радар детектор и на что обратить внимание?

Начиная с 2016 года модным стало использование радар детекторов с заранее загруженной базой данных сигнатур уже известных мест расположения радаров и камер. Если в прошлом году такой тип обнаружения считался никому не нужной диковинкой, то в 2018 лучшие модели уже обязательно снабжены сигнатурной БД, которая регулярно обновляется на сайтах производителей. В нашем топе большинство антирадаров оснащены такой базой и пользователи, в большинстве случаев, относятся одобрительно к этому нововведению. Исходя из нашей подборки 10 лучших радар детекторов, Вы можете купить любой, главное рассчитать свои финансовые возможности.

trutop.ru

Выбор радар-детектора для автомобиля 2017 - АВТОРАДАР

Выбор радар-детектора для автомобиля 2017 - АВТОРАДАР

Радар-детектор - это устройство предупреждающее водителя о присутствии на дороге радаров, измеряющих скорость. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству РФ, в отличии от Антирадара — прибора, который подавляет сигнал радара сотрудников ГИБДД. Но по незнанию большинство автовладельцев называют антирадаром обычные радар-детекторы.

Радар-детекторы могут работать в трех частотных диапазонах:

  • «Х»;
  • «К»;
  • «Ка».

Приборы диапазона «Х» работают на частоте от 10500 до 10550 МГц. Это весьма старый диапазон, и сегодня вряд ли можно найти устройства, которые работают в этом диапазоне, поскольку подобное оборудование морально и технически устарело. К тому же, все приборы этой частоты уже запрещены законодательством России.

Приборы «К» диапазона функционируют на более мощной частоте, чем «Х». Этот диапазон наиболее распространен, и его несущая частота варьируется от 24050 до 24250 МГц. В этом диапазоне работает большинство приборов по всему свету. Если вы выбираете для себя авторадар, вам следует удостовериться, что он работает в этом диапазоне, иначе он не принесет вам пользы.

Наиболее новый – это диапазон «Ка», и его мощность действия работает от 33400 до 36000 МГц. Все приборы, которые работают на этой частоте, имеют хорошие технические характеристики и могут с точностью определить скорость движения любого транспортного средства. Если автомобиль мчится на необыкновенно высокой скорости, прибор сможет установить скорость. Преимущество этого диапазона заключается в том, что он может работать на длинных дистанциях. Однако авторадары подобной мощности в России не встречаются, но в продаже ожидаются. В основном они используются в США.

Типы радар-детекторов:

На рынке сегодня представлены авторадары различных типов:

  • Разнесенные. Прибор данного типа можно установить так, что его никто не заметит визуально. Весьма часто их монтируют под капотом. Также некоторые водители устанавливают такой авторадар в салоне машины. Основной плюс подобного устройства в том, что его трудно обнаружить, поэтому в России эти приборы получили широкое распространение, как и в государствах, где радар-детекторы запрещаются законом. Основной минус устройства данного типа – это достаточно высокая стоимость
  • Беспроводные. Устройство этого типа работает на аккумуляторе. Основное достоинство этого прибора – его автономность.
  • Проводные (классические). Такое устройство работает от сети транспортного средства и у него доступная стоимость, поэтому этот тип авторадара является наиболее востребованным. Отличаются приборы многофункциональностью и надежностью, стабильностью и высоким уровнем защиты от помех. Работают эти устройства на большом расстоянии

Таким образом, выбирая радар-детектор, стоимость является одним из основных критериев. Сегодня на рынке представлены недорогие варианты, средней категории и класса «премиум». Они также отличаются по техническим характеристикам и возможностям.

stopradar.ru

Выбор нового антирадара 2017 — BMW X5, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Как я и обещал ТУТ, я выкладываю свой рейтинг выбор антирадаров на апрель 2017, который был сформирован в процессе выбора нового антирадара в машину. Рейтинг сделать не получилось поскольку все в этой теме очень субьективно. В процессе выбора, были прочитаны сотни страниц форумов, просмотрены десятки роликов с ютуба, десятки тестов юзеров и компаний. От процесса подсчета столбов в роликах для определения дистанций обнаружения радаров уже мутит. После отсева у меня, образовался вот такой список, которым я делюсь с Вами:

SilverStone F1 Monaco
Обсуждение rd-forun
Сайт официального поставщика
Цена: 6500р.
Довольно сбалансированная модель, ничего выдающегося нет, но и явных провалов то же не имеет.

SUPRA DRS-SG177V
Обсуждение rd-forun
Сайт официального поставщика
Цена 10999р.
Новая модель с аппаратной поддержкой сигнатур, кто-то даже успел прикупить, очень перспективное направление, но очень странное поведение поставщика, надпись на сайте гласит: Собрав 700 заявок мы выпустим новый антирадар, улучшенную версию SUPRA DRS-SG177V по цене 10999 р. Увы я не готов спонсировать разработку новой модели и еще более не готов ждать когда они наберут нужное кол-во желающих)

Street Storm STR-9950BT
Обсуждение rd-forun
Сайт официального поставщика
Цена 17590р.
Модель с самой высокой чувствительностью и с возможностью обновления по блютуз в машине, что очень удобно, надеюсь конкуренты в ближайшее время смогут взять это на вооружение. В минусах цена и качество изготовления, к сожалению для SS это проблема, хотя движутся они в правильном направлении.

TrendVision Drive-700
Обсуждение rd-forun
Сайт официального поставщика
Цена 5500р.
Мне очень понравилось устройство, зная как работает TrendVision я понимаю что они доведут устройство и те мелкие минусы которые есть в ближайшем будущем будут исправлены. К сожалению, для меня критичным минусом стало отсутствие колесика регулировки громкости, регулировка громкости осуществляется кнопками, что мне очень неудобно

Если вы дочитали до этого места, то возможно вам будут мои скромные выводы.
Вопрос, о котором я догадываюсь, почему сюда не попали антрадары из премиума сегмента, типа Beltronics, Valentine One, Escort причина проста, их излишняя чувствительность, приводит к тому что через 100км пути и пару десятков ложных отармаживаний на заправки и активные круизы, начинаешь жалеть о потраченных на них деньгах. Не всегда актуальные базы GPS или костыли как в случае с V1. Это я пишу как владелец одного из высокочувствительных девайсов, который последние несколько лет занимает свое почетное место на полке и радуют глаз)))
Ну и интрига, что я выбрал в итоге себе? По стечению обстоятельств этой модели нет в списке, есть ее очень близкий родственник ;) А что я выбрал, я напишу на этой неделе, готовлю мини-обзорчик.

www.drive2.ru

Антирадары рейтинг 2017: отзывы 5 лучших моделей

20 Дек 2016   autofuct   1 009   2

В данном материале, собраны самые лучшие антирадары, что характерно информация подается в виде рейтинга пяти лучших моделей.

Предлагаем ознакомиться с более свежим материалом:

Антирадары рейтинг 2018 отзывы 5 лучших моделей

5 место Street Storm STR-9540EX: характеристики и цена

Street Storm STR-9540EX

Диапазоны — K, Ka, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы -Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On;
Цена – около 117 долларов;

Street Storm STR-9540EX: отзывы

— Видит практически все радары на дороге за 1 км и более;
— Наличие удобного управления;
— Далеко не самое удобное крепление;
— Идеальный ценник для такого устройства;
— В рейтинге антирадаров 2017 года с отзывами 5 лучших моделей Street Storm STR-9540EX занимает пятое место;
— Качественная сборка;
— Достойный экран;
— Постоянные обновление ПО;
— Хорошая чувствительность девайса;
— Положительные отзывы;
— Высокая функциональность;
— Отрабатывает вложенные средства сразу после покупки;

4 место Sho-Me G-900STR: характеристики и цена

Sho-Me G-900STR

Диапазоны — K, Ka, Ku, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — Ultra-K, POP;
Цена – около 105 долларов;

Sho-Me G-900STR: отзывы

— Отлично справляется с возложенными на него обязательствами;
— Нет ложных срабатываний;
— Весьма достойный дизайн;
— Наличие хорошей комплектации;
— Приятное голосовое сопровождение;
-Качественная сборка;
— Удобный пульт;
— Есть GPS;
— Постоянные обновления прошивки;
— Удобный интерфейс;
— Экономит ваши деньги;
— Четвертое место в рейтинге с отзывами;
— Вся необходимая информация отображается на экране;
— Не будет привлекать лишних глаз;
— Приятное голосовое оповещение;
— Стабильная работа;
— Поддержка от производителя;
— Положительные отзывы;

3 место Artway RD-516: характеристики и цена

Artway RD-516

Диапазоны — K, Ka, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена – около 45 долларов;

Artway RD-516: отзывы

— Небольшая стоимость;
— Ловит все радар детекторы;
— Качественные сборочные материалы;
— Удобные режимы работы;
— Простота эксплуатации девайса;
— Высокая функциональность;
— Хорошая дальность срабатывания;
— Приятное голосовое оповещение;
— Нет ложных срабатываний;
— Хорошая эффективность;
— Не самое удобное крепление;
— В комплекте идет липкий коврик, что можно классифицировать как еще один плюс;
— Наличие прочного корпуса;
— Длинный провод;
— Красиво выглядит;
— При желании регулируется громкость;

2 место Playme SOFT: характеристики и цена

Playme SOFT

Диапазоны — K, Ka, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — POP;
Цена – около 165 долларов;

Playme SOFT: отзывы

-Корейская сборка;
— Компактные размеры;
— Хорошая информативность;
— Второе место нашего рейтинга;
— Хорошая дальность срабатывания антирадара;
— Голосовое оповещение;
— Режимы чувствительности;
— Простое обновление прошивок;
-Из минусов можно выделить относительно долгое подключение к GPS спутникам;
— Угол срабатывания равен 360;
-Таким образом, сигнал девайс ловит и в спину;

1 место SilverStone F1 Monaco: характеристики и цена

SilverStone F1 Monaco

Диапазоны — K, Ka, Ku, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — Ultra-K, POP;
Цена – около 100 долларов;

SilverStone F1 Monaco: отзывы

— Весьма заманчивая стоимость;
— Качественный бренд;
-Весьма неплохой дизайн;
— Отличная чувствительность радарной части;
— Несколько очень удобных режимов;
— Постоянные обновления прошивки;
— Большое количество положительных отзывов в интернете;

autofuct.ru


Смотрите также