Как выбрать шкоду октавию с пробегом


Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Материалы по теме

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

Материалы по теме

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повре

www.zr.ru

4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).

Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
  • Стук стоек задних амортизаторов — особенност

www.zr.ru

Skoda Octavia 1.8TSI хочу стать Stage2 › Бортжурнал › Самостоятельный подбор Octavia A5 FL. Состояние авторынка Москвы. Выбор Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI CDAB с пробегом

Всем дратуйти.
1. Предпосылочки
Тазожизнь стала все грустнее и грустнее.
В апреле-мае 2018 года была большая поездка (Москва — Ростовская область — Калмыкия — Минск — Брест — Минск — Москва), опять на 5500 км. В той же Калмыкию я уже ездил (Поездка на ~2000 км — Калмыкия, Ставрополье). В бедный ВАЗ2110 было вброшено множество запчастей, но все без толку. В поездке закончился моторчик дворников, потом уже в Москве оторвало бачок сеперетора топлива — пришлось его удалять прямо напротив Москва Сити, зато получилось редкой красоты фото.

Полный размер

Практически случайное фото

И снова разлетелся наухнарь ступичный. В конце мая было принято решение наконец искать другое авто! Уже в процессе поисков сгорел модуль зажигания, начал барахлить на жаре новый стартер, лопнули задние барабаны…

Что-то пошло не так…

Короче, наступало лето, а комфорта — нет, кондиционера — нет, железо состарилось.

2. Какакую модель купить?
Общие критерии были таковы:
-Не старше 2010 года (да, и более старые авто бывают хороши, но не в Москве — их обычно все убивают, разбивают, укатывают (нужное подчеркнуть). Некоторые фрики следят за своими шушлайками, но это единицы.
-Авто Це класса. Я высокого роста и часто катаюсь на дальняки в отпускам. А значит, авто должно быть умеренно большое и относительно стабильное на трассе.
Безопасность. Адекватная пассивная и активная безопасность — курсовая устойчивость, боковые айрбеги. И конечно же, хотя бы намек на управляемость и стабильность по трассе. Навеяно этой статьей jбезопасности от Сергея Avtopoisk74.

Короче, изначально планировал брать Kia Cerato 2010-2012 года выпуска. В идеале, купешку.
Обосновывался рациональными суждениями — дешево содержать и чинить. Но и авто уж очень скучное. Плюс неудачная подвеска, так себе рулевое управление, не удобные сидения (за исключением крутых купов), отсутствие ксенона, бедные комплектации. Короче, поповоз поповозом, но относительно надежный и свежий.

Начал их смотреть, но без толку.
Для интереса, посмотрел даже KOUP за ценник сильно ниже рынка, у официалов кия, он был мега мертвый, весь битый и затертый, мертвее моего не битого таза 2003 года с 225000 цифрами на VDO одометре…
Была еще одна купешка — классная, белая и по хорошему ценнику с двумя задними крыльями под перекрас и целой отпескоструенной мордой, родными моему сердцу ростовскми номерами, и небольшим техническими проблемами (в виде списка из 10-15 пунктов). Долго думал насчет нее, но за недельку она ушла (ибо была в принципе не плоха).

Потом осмотрел Octavia A5 FL, посидел за рулем и понял, что именно это мне и нужно.

3.Выбор сделан. Что дальше?
Начал изучать косяки модели, и понял, что их очень много, но все критичные касаются агрегатов TSI и DSG. Из дорогого — были жалобы на компрессор кондиционера, он без муфты, а с клапаном. Поэтому меняется в сборе. И все жалуются на шумку.

Почитав кучу информации я обрисовал свои пожелания:
-Мотор 1.8 TSI CDAB, с исправленной поршневой (ноябрь 2011 и выше) и, желательно, цепью с натяжителем
-Коробка механика (про двухмассовый маховик был уже в курсе, но DSG слишком рискованно, а Aisin 09G — дорого). Но на самом деле, робот и айсин тоже рассматривал.
-Комплектация Elegance, доппакет не ниже WR5 / WR6
-Пробег не выше 120000 км (этот пункт соблюдать не удалось).
Естественно живой кузов и агрегат TSI.

Этих машин много в жирных комплектациях, их часто брали взрослые и семейные люди, поэтому их еще можно найти обслуженными и не укатанными…
В то же время, 1.8 TSI мотор и очень удачное шасcи PQ35 дарит этим машинам очень хорошую динамику и управляемость, поэтому молодых людей за баранками этих пепелацев очень много.

Мною было перечитано много форумов, драйва, пересмотрено кучу роликов блогеров и пользователей этих изделий концерна VAG.
Узнал для себя много новых слов, таких как "двухмассовый маховик", "маслоотделитель", "актуатор турбины", "502/505", "504/507"
Некоторые старые словосочетания заиграли новыми красками — "замена цепи", "поршневой", "балансировочные валы", "допуски масла".
Так же было много проклятий на TSI и всю его навесуху, но меня это не испугало.

4.Подбор машинки.
Итак, зверь стал изучен. Теперь началась монотонная работа по отсеиванию и мониторингу обьявлений.
Авинфо, автотека, автокод… И так получалось, что смотреть особо нечего. Пробивон указывал либо на серьезные ДТП, либо сильно крученный пробег, либо на другие проблемы с авто. Начал делать осмотры, но без толку. Со временем учишься не видеть объявления с площадок и прочее и на автомате пролистывать их.

Авторынок Москвы ужасен. Подборщики, трейдины, перекупы, нехорошие собственники, множество машин мертвы.
Как пример, авто с площадки. И таких авто 95 процентов всех обьявлений!

Полный размер

Тут все хорошо!

Полный размер

А тут — реальное положение дел на авто с площадки ниже рынка…

Алгоритм такой, писал его другу, которому тоже предстояло искать авто:
1. Avinfo Бот в телеграме. В Москве если машина — бьются имена фамилии и телефоны собственников. ДТП, пробеги. Отчёт 100р, оптом дешевле. [рассчеты ремонтов уже тоже бьются, начиная с конца 2018 года]
2. Автотека. Бьется то же самое, только ещё и страховые расчеты после ДТП (очень ценно), ремонты на дилерах (тоже важно — часто после ДТП они тоже), предыдущие объявы с мобилой. Нужен вин чтобы пробить.

И пошла жара!

Процесс…

В итоге — купленная машинка, но об этом потом

Нэ бит нэ крашен, атвичаю!

Последовательность действий:
1. На авинфо нужен номер машины или вин, чтобы пробить. В выхлопе получаешь вин, а для Москвы — номер стс, что может пригодится на шаге 3
3. Автокод (нужен номер стс и вин). Бьется все то же самое, бесплатно, но часто другие данные.
4 фссп, бьешь имя фамилию отчество хозяев за последние 2 года. Можн

www.drive2.ru

Муки выбора Октавии А7 с рук, т.е б.у — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

В феврале 2014г была приобретена Skoda Oktavia A7, 1.2TSI, 5МКПП 2014г.в. за 647т.р, у которой при пока небольшом пробеге в 23т.км нет никаких проблем ни с двигателем, ни с МКПП (хотя МКПП и так "вечные")
В августе 2014г была куплена с рук Skoda Oktavia A7, 1.4TSI, 7DSG 2013г.в. при пробеге 850км (практически новое авто, которому уже 1 год). В принципе повезло с ценой за 690т.р
При сравнении надёжности силовых агрегатов (двигателя и КПП) обоих машин выяснилось, что 1, 4TSI хавает масло примерно 0,5-07л на 400км при 120 -140км/ч по трассе и резких обгонах. Для сравнения 1,2TSI при такой же езде практически не расходует масло вообще (ну 50г и то не правда). Известно, что на двигателя А7, произведённые до 05.09.2013г вышел ТПИ, по которому производится бесплатный ремонт по гарантии у ОД, т.е замена ГБЦ с комплектующими. На данный момент пробег на 1,4TSI 10т.км, при ТО-1 обратимся с проблемой
По 7DSG cуществует также проблемка с гарантией: на машины 2013г гарантия 5 лет, на машины с 01.01.2014 гарантия 2 года. При выборе машины "с рук", т.е б.у мы старались взять авто 2013г с 5-летней гарантией на DSG (всё таки DSG создаёт больше поводов для беспокойства), но взяв авто 2014г попали на замену ГБЦ, хотя и по гарантии
Те, кто купили авто 2014г — двигателя уже с беспроблемной ГБЦ, но у них на DSG гарантия всего 2 года
Фото табличек с датой выпуска двигателей на обоих авто сделаю на днях
Кто что думает по этому поводу ?
Кстати, хотите верьте, хотите нет, но на Супербе 2012г, 1,8TSI, 6АКПП с чипом APR (205л.с/316н.м) расход масла за 10000км состовляет максимум 0,5л при разных стилях езды. Но про расход топлива по городу и при резких обгонах по трассе я просто промолчу — бенз лопает ни на шутку

Skoda Oktavia 1,2TSI, 5МКПП 2014г с оригинальным литьём от SuperB

1,2TSI, 5МКПП 2014г (февраль)

1,4TSI, 7DSG 2013г (август)

Skoda SuperB 2012г, 1,8TSI, 6АКПП (июнь)

Пробег: 10 000 км

www.drive2.ru

Покупка Skoda Octavia. Определяемся с выбором

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Для тех, кто мечтает приобрести надежный современный автомобиль покупка Skoda Octavia является очень неплохим вариантом. Эта модель имеет огромное количество престижных наград. Она выпускается более 20 лет и давно завоевала армию поклонников по всему миру. Европейская сборка — это гарантия высокого качества и безупречной работы на долгие годы.

Эти автомобили довольно широко распространены на вторичном рынке. Если не хватает денег на новую Skoda Octavia, стоит обратить внимание на подержанные экземпляры. Сначала разберем тонкости именно этого варианта.

 Покупка машины с пробегом

Некоторые считают, что те, кто приобретают подержанные автомобили покупают кота в мешке. Это справедливо лишь отчасти. Основным недостатком подобного варианта покупки является то, что, как правило, у машины уже отсутствует гарантия, которую дает производитель. Однако несомненным плюсом в этом случае выступает привлекательная цена. При этом, подходя к покупке грамотно, то есть зная слабые места модели, можно самостоятельно уберечься от невыгодного приобретения.

На что же стоит обратить внимание, осматривая подержанные Skoda Octavia? Это:

  • кузов;
  • салон;
  • двигатель;
  • подвеска;
  • электронные системы.

Специалисты в первую очередь советуют уделить внимание кузову. Он оцинкован, поэтому автомобили, не побывавшие в серьезных авариях, не склонны к появлению коррозии. Если же на кузове видны пусть даже небольшие ее очаги, то это гарантия, что машина была участником ДТП. В этом случае от покупки лучше отказаться.

Осмотр кузова и салона

Кроме того, необходимо тщательно осмотреть зазоры между кузовными деталями. Они должны быть одинаковыми. Нужно проверить беспроблемное открывание и закрывание дверей, а также крышки багажника.

Далеко не лишним будет осмотреть кузов под разными углами. Цвет по всей поверхности не должен различаться. В противном случае это говорит о том, что машину по какой-либо причине перекрашивали.

Салон также может многое рассказать о состоянии машины. Необходимо в первую очередь посмотреть насколько просижены сиденья, а также потерт кожух руля у педали. У автомобилей с пробегом до 100 000 км изменения практически не должны быть заметны. Такой осмотр поможет уберечься от недобросовестных продавцов, которые любят скручивать истинный пробег.

Далее, осматриваем двигатель. Чаще всего на вторичном рынке встречаются подержанные Skoda Octavia укомплектованные агрегатом объемом 1.6 л. Однако гамма других возможных вариантов достаточно широка. Наиболее дотошно стоит отнестись к осмотру двигателей TSI объемом 1.4 и 1.8 л. Необходимо убедиться в том, что на них нет подтеков масла. Перед покупкой желательно произвести компьютерную диагностику на специальном оборудовании в дилерском сервисном центре. Такая проверка — это своего рода гарантия от возможных неисправностей, которые не удается определить при визуальном осмотре. Кроме того, следует уделить внимание патрубкам системы охлаждения, а также помпе. Выход ее из строя достаточно обременителен для кошелька.

Теперь можно переходить к подвеске. Она довольно надежна и неплохо приспособлена к российским направлениям. Однако есть и слабые места. Наиболее часто подвержены поломкам алюминиевые сайлентблоки. Впрочем, цены на них совсем не кусаются. Следующим слабым звеном являются передние опорные подшипники. Третьими по частоте неисправностей деталей подвески являются отбойники амортизаторов. Они, в свою очередь, могут привести к выходу из строя самого амортизатора. Остальные детали достаточно долговечны.

Из электроники чаще всего неисправностям подвержены датчики и блок ABS, а также катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения. Впрочем, даже их отказы случаются крайне редко.

Уделяя внимание моментам, описанным выше, можно подобрать для себя машину, которая будет верой и правдой служить долгие годы, доставит массу радостных эмоций и не преподнесет неприятных сюрпризов. В то же время, если нет желания просматривать подержанные автомобили, зато есть непреодолимое желание приобрести новый экземпляр и для этого имеется необходимая сумма денег, то почему бы не совершить такую покупку.

Приобретение новой машины

Автомобили, купленные новыми в салоне, хоть и стоят намного дороже, чем машины, побывавшие в употреблении, зато имеют ряд довольно важных преимуществ. Первое — это гарантия производителя. В случае поломки машину отремонтируют бесплатно. Второе — это гарантия юридической чистоты, ведь можно быть уверенным, что автомобиль не был в угоне, не принадлежит каким-либо третьим лицам и не находится в залоге у банка. Кроме того, гораздо приятнее управлять автомобилем зная, что до тебя на нем никто не ездил.

Покупая новую машину, прежде всего стоит определиться с типом кузова и с желаемой комплектацией. Автомобили Skoda Octavia выпускаются как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал. Наиболее распространенным является первый вариант. Он сочетает в себе внешность классического седана с преимуществами хэтчбека, такими, как вместимость и удобство погрузки, ведь пятая дверь открывается полностью. Для людей, которым требуется еще большая вместимость подойдет кузов универсал.

Базовая комплектация, несмотря на привлекательную стоимость, не очень популярна у покупателей, поскольку в ней нет даже кондиционера и магнитолы.

Их, конечно, можно заказать за дополнительную плату, но если позволяют финансы, то лучше все же обратить внимание на изначально более дорогие версии. В базовой комплектации довольно надежный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с., а также механическая пятиступенчатая коробка передач. Такой тандем — это гарантия топливной экономичности, но для тех кому важны победы в светофорных гонках он мало подходит.

Для любителей пошалить предусмотрены так называемые заряженные версии “RS”. Они оснащены 220-ти сильным двухлитровым турбомотором TSI. Можно выбирать между механической коробкой передач и роботом DSG. Стоят такие версии намного дороже остальных, однако их цена вполне оправдана, ведь большая мощность — это гарантия быстрых, а значит и безопасных обгонов.

 

Наиболее же популярными являются автомобили c 140-ка сильным двигателем TSI объемом 1.4 л. Он достаточно экономичен и, в то же время обеспечивает достойную динамику. Машина с этим мотором комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией, а также роботизированной коробкой DSG. Такие версии являются наиболее оптимальными с точки зрения цены и функциональности.

   Существуют также комплектации с 180-ти сильным турбодвигателем 1.8 л., а также с двухлитровым турбодизелем мощностью 143 л.с., однако они пользуются меньшим спросом у покупателей. Переплата за них существенная, а вот преимущества перед двигателем 1.4 л. TSI не так очевидны.

Таким образом, выбирать есть из чего. Среди множества вариантов Skoda Octavia каждый сможет выбрать подходящий именно для него. Не стоит огорчаться если суммы, которая имеется в наличии, не хватает для приобретения приглянувшейся комплектации. Сегодня довольно несложно купить машину в рассрочку. Переплата окажется не такой уж и большой. Гораздо больше будет радость от приобретения нового надежного автомобиля на который распространяется гарантия производителя. Хотя качество сборки Skoda Octavia настолько высокое, что, скорее всего, поводов воспользоваться ею попросту не возникнет.

 Загрузка ...

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Skoda Octavia 1,4 tsi › Бортжурнал › 7 лет в эксплуатации, минусы и плюсы Октавии А5. Реальны отзыв длительной эксплуатации

Полный размер

Всем привет!
Очень давно ничего не писал, все время возникали новые интересные дела и как то не до этого, но вот при очередном ТО понял что как то хоть и быстро но пробег авто составил 160000 км и можно подвести промежуточные итоги по поломкам и в общем отчет об эксплуатации этой замечательной машины. Надеюсь кому то это будет интересно при подборе авто или возможно в процессе эксплуатации аналогичной шкоды на что обратить внимание.
Составлю список замен и ремонтов по пробегу не включая замену масла, фильтров, только ремонты, регулировки и выходы из строя, сразу хотелось бы узнать кто также владеет октавией в 5 кузове насколько отличаются поломки и замены пишите в комментах интересно сравнить.
Начнем:
— 50000 Заменил свечи на оригинал NGK (подтраивала) проблема ушла
— 60000 Чип от Etuners
— 70000 Мойка сетки первичного бензонасоса (была сильно загрязнена), пришел к выводу что нужно мыть каждые 50000 пробега хотя заправляюсь на одной заправке Газпром 98 бенз, но все же.
— 82000 Замена свечей, поставил пружины eibach -30 (отлично рулится езжу по сей день, доволен как слон)
— 90000 Так как после прошивки убрал катализатор под прошивку E-tuners(о чем не разу не жалею) прогорел резонатор в выхлопной, заменил на отличный заводской резонатор от ФФ2, вварили в выхопную трассу в тоннеле в районе передних дверей, звук стал более басовитым но при этом в салоне стало тише и об изменениях выхлопной можно понять если хорошенько покрутить двигатель, после прогрева звук становиться чуть громче и интересней по звучанию, катаюсь с таким конфигом до сих пор все отлично
— 96000 Поменял летнюю резину, писал в отдельном посте, езжу на ней до сих пор считаю по соотношению цены качества хороший выбор.
— 97000 Поменял аммортизаторы подвески (правая сторона начала пробивать) на Kayaba ultra SR, вместе с пружинами поначалу казалось жестковато но потом по совокупности понравилось, ушла валкость появилась обратная на руль связь, езжу на таком конфиге до сих пор вообщем нравиться.
— 100000 заменил по пробегу ремень генератора тормозную и охлаждающую жидкости
— 110000 Поменял свечи, заменил аккумулятор. Приказала долго одна банка замкнувшись навсегда и понизив напряжение до 10,8 которых как мне показалось в зимнее время не хватит, решил не рисковать поставил новую Varta, проблема ушла.
— 116000 замена передних тормозных дисков, износ. Поставил перфорированные Zimmermann и колодки той же марки но уже через 10000 диски повело.
— 118000 замена цепи, натяжителей успокоителей. утром стал появляться характерный звон, поставил цепь новой ревизии на сейчас все хорошо, посмотрим что будет дальше
-120000 замена лобового стекла. Маленький скол привел к тому что когда зимой включил печку из кола возникла трещина которая разошлась по низу стекла в две стороны. Поставил стекло марки AGS, уже 40000 езжу с этим стеклом, недостатков не выявил.
-125000 Регулятор компрессора кондиционера перестал включать кондер. Но это сейчас узнал что дело в регуляторе а тогда подумал, что вышел из строя компрессор, Благодарю хорошему знакомому приобрел новый компрессор по отличной цене да еще и южное исполнение, па раз полез в эту ситстему то сразу поменял с компрессором и радиатор вместе с фильром осуушителем, радиаторы кстати были жутко забиты, сделал вывод нужно чистить раз в 50000-70000 км пробега, проблему решил теперь в авто летом просто холодильник
— 130000 Поменял свечи, начал заедать шток актуатора турбины. Смазывал разными смазками разрабатывал, ставил ограничитель люфта но решить проблему окончательно без снятия не удалось.
— 140000 Самая печальная проблема . При поездке из краснодара решил заправиться на какой то заправке по дороге, приехав в ростов поездил на этом бензине и отвозя родственников в аэропорт на обратной пути появился характерный звук цокотания, надавил чуть педаль газа иии… здравствуй детон, вообщем прогорел клапан третьего цилиндра( об этом напишу отдельный пост) при вскрытии можно сделать вывод о состоянии двигателя и эксплуатации его на чипе. Сейчас двигатель перебран все работает как нужно проблема решена.
— 140000 При ремонте головки двигателя так как уже сняли цепь решил заменить сцепление корзину и поменять маслянные кольца в поршневой двигателя. Как уже писал об этом напишу отдельный пост но так описываю все неисправности то думаю в работы нужно тоже включить эти замены.
— 140000 Ремонт турбины верней проблема заедания штока, решили запрессовыванием новой латунной втулки в креплении так называемой "калитки" расверливанием отверстия горячей части и запресованием втулки
— 150000 начали появляться небольшие отслоения краски по низу кузова в районе порогов величиной 2-4 мм. пока зачистил подгрунтовал и закрасил в цвет краской из ремкомплекта, об окраски порога и заднего крыла буду думать позже. Так же возникло несколько протертых мест до грунтовки в проемах дверей хотя уплотнители обрабатывал регулярно, не критично но есть.
-155000 Начать подглючивать вентилятор печки, пока в причине не разобрался, вопрос решается легким постукиванием по нему кулаком снизу, происходит редко поэтому еще не лазил, снимал смазывал, но это проблемы не решило.
На очереди очередная замена ремня генератора, чистка топливной сетки в бензонасосе, и наверно пора почистить топливные форсунки, Не стал указывать что раз в 20000 меня стойки стабилизатора, ставил разные от оригинала до китайских производителей, разницы особой не видел.
Исходя из того что написал вроде возник нефиговый список замен, но если оценить внимательней на мой взгляд не могу сказать что это все "болезни" этой модели, Турбина, стойки стабилизатора и компрессор кондиционера да, тут недостатки именно вага (Хотя вроде и мерсах и БМВ та же проблема, у корейских авто вроде таких поломок нет).
Надеюсь данный список поломок поможет правильно оценить при покупки автомобиля с пробегом список предстоящих замен и обратить внимание тех кто уже владеет таким же авто на эти неисправности и может как то обойти их. По совокупности пользования уже 7 лет ( и менять пока не вижу особого смысла)
хочу сказать что Шкодой очень доволен, не нашел для себя другой машины с таким оснащением динамикой интересным выделяющимся внешним видом и практичностью салона. Авто удобна и при перемещениях по городу и при поездках с семьей и комфортна при поездках долгое время в отпуск. Конечно есть машины лучше и интересней не спорю но и цена владения возрастает несоразмерно плюсам. Мнение лично моё, если ваше отлично от него спорить не буду, тут как говориться каждый кулик…Надеюсь мой отзыв будет полезен и интересен вам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

2. Покупка Шкоды Октавии. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Через семь дней после аварии я приобрёл, не глядя, Шкоду Октавию 2000 г.в. И только через пару дней понял, что встрял! Спишем всё на посттравматический синдром! :-)))
Порыскав в интернете набрёл на заманчивое предложение:

И слюни потекли.


Фотографии с сайта:

1.


2.


3.


4.


Пробег 150000 км в реале не меньше 350000 км.


Созвонился и поехал смотреть. На улице шёл сильный дождь, что оказалось на руку продавцам т.к. невозможно было хорошо рассмотреть ЛКП.
Теперь расскажу про свои промахи в выборе подержанного авто:
1.Вера в порядочность людей.
2.Спешка.
3.Посттравматический синдром. :-)))
4.Сам не сел за руль и не прокатился! Т.к. пред идущая машина была с автоматом, не понял бы косяков механики. Плюс в машинах я практически не разбираюсь.
5.Не обратил внимание, что некоторые болтики и гаечки не родные.
6.Не отвёз в нормальный сервис для осмотра.

Короче я её купил.

Через несколько дней помыв машину на мойке, я начал её досконально осматривать. Обнаружил, со стороны водителя по всей длине неровное ЛКП, как я понял, удар был вскользь и задел всю левую сторону автомобиля. Приехав на диагностику в специализированный автосервис шкоды, выяснилось, что подушка отстрелена (см. пункт №6)! Никаких лампочек на приборной панели не горело, хозяйка уверенно сказала, что подушка есть! Проверка ходовой показала, что всё в порядке!
Остальные приколы в другой статье.

Цена вопроса: 250 000 ₽ Пробег: 350 000 км

www.drive2.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Полтора года владения автомобилем. Брать или не брать октавию?

Полный размер

Помню, когда думал покупать октавию, читал кучу отзывов.
Вот пишу специально, чтоб кто думает, брать вам такую машину или нет прочитал и решился. или не решился.
За все 14 автомобилей, которые у меня были эта, как семейный автомобиль лучшая из всех.
Вместимость багажника выручала очень много раз. Влезают влежку (! )туда 17 колеса. куча всего туда влезает не напрягаясь. Салон информативный, привыкаешь ко всему быстро, сиденья удобные
Очень простой и неприхотливый автомобиль — минимум затрат. масло колодки да и ремонт, соизмеримый с пробегом. Ничего лишнего и никаких гемороев. Пружины от Rs, рекомендую настоятельно. Занижение не стенсовое, для ежедневной езды подходит идеально. И у автомобиля появляется необходимая жесткость при рулежке, но не черезмерная, задница при длительной езде не болит.
Мотор, хоть и слабоват, в городе при езде без амбиций подходит, конечно на трассе на узких дорогах при обгоне тяжко бывало — но дело привычки.
Подвески информативная и приятная. тормоза ведут себя очень предсказуемо, выручали много раз.
Так что очень рекомендую как поджопник, как семейный автомобиль. Расход бенза при интенсивном педалировании конечно высоковат, но при овощном режиме не больше 8-9. Максималка 150-155.
В общем подытожим Брать только Лифтбэк! и мотор 1.6 идеален, но не принципиально. не слушайте тех, кто говорит, что 1.4 не едет, при нормальной работе с кпп показывает нормальную динамику. это конечно не 1,8 турбо, но и со светофора вы будете не последним. Если только вы один в машине))) Если выбрать авто не ушатанное, то будете владеть и радоваться! РЕКОМЕНДУЮ!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Что взять вместо Октавии?! — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Хотел бы наверно больше поразмышлять и послушать, кто данный этап уже прошел.
Собственно в голове ходят мысли о смене авто… не по тому, что он чем не нравится или чем-то выносит мозг, собственно в этом и проблема, что все хорошо, но из-за тараканов в голове и видимо прихода возраста (старею может перебешусь) пытаюсь найти адекватную замену октавии. Вроде и хочется, что-то повыше наподоби Q3 Q5, да после авдотьи хочется полного привода, чтобы цепляться всеми колесами и лететь вперед, а не попусту 2-3 передачи буксовать, ну это шаг шкоды, ну не могли они сделать полноприводную рску, тогда бы продажи ауди сильно упали в этом сигменте. Ну, давайте думать дальше, багажник октавии… это багажнище, а не багажник, не припоминаю куда я еще столько грузил вещей не складывая сиденья, разве что, когда у меня был б5 пассат универсал… Смотрим Q3? Уже не смотрим, туда так если только сумочку бросить и хорош…Q5 ну почти тоже самое… Тут конечно братья шкодоводы скажут yeti… ну и опять таже песня… Собственно вот так и охлаждается желание менять авто… Ну смотрю пока А7 с прицелом, а опять же кроме сарайки на 1.8 ничего не светит, и опять же высота от земли будет таже… не подходит, хотя внешне она ничего… Джипы вообще не люблю и никогда не любил… И кроме Q7 ничего и не нравилось из VAG ну и туарег…
Вот собственно сейчас в голове уже мысли насчет A5 sport back может кто расскажет по существу, что да как, косяки реальные при эксплуатации болячки и тд… если уж не повыше от земли, то хотя бы quattro.
А то скоро видимо придется совсем стареть и переходить на темную сторону и брать японца, но он пустой тупой, на вариаторе, не едущий и весь гремящий это я про Forester SJ если что, причем объективно (можете кидать камнями товарищи субаристы).

Кто дочитал все мои рассуждения спасибо! За рассказы и коментарии благодарю заранее!

www.drive2.ru

Сравнение ŠKODA OCTAVIA с конкурентами из Audi и Kia

— Я, конечно, в курсе, что Skoda Octavia и Audi A3 построены на общей платформе, - отрапортовал Сотников, забираясь в «четырехглазый» лифтбек. - Отличный немецкий продукт под чешским брендом. И всё же это не Audi. И сиденья не такие цепкие, и руль не столь «хваткий». Заметно, что это более доступный автомобиль. На треке очень мягко реагирует на поребрики и заметно кренится.

Чувствуется, что Octavia хорошо подготовлена для езды по не самым лучшим дорогам. И масса у нее больше. В гражданских режимах этого не замечаешь, но стоит помчать — и тяжеловесность начинает мешать.

Александр резко осаживает машину перед апексом, а на выходе резко добавляет газ.
— Масса имеет едва ли не первостепенное значение. Это не только быстрый разгон и уверенное торможение, но и правильные повадки. Octavia со своей тяжелой «мордой» проезжает «мимо» поворота, вываливаясь наружу траектории, а в скольжениях чуть больше рыскает. Проку от полного привода сейчас, на сухом и чистом асфальте, нет. Хотя в дождливую погоду положение дел, конечно, изменится к лучшему. В общем, по ощущениям, это самый что ни на есть гражданский автомобиль, который оказался на автодроме по недоразумению.

Поблагодарив Александра, мы выехали за ворота «Смоленского кольца». Шли в обычном режиме, и Skoda вновь оказалась в своей стихии. И по совокупности потребительских качеств одолела оппонентов с огромным преимуществом.

Audi A3 теснее — во многом поэтому и оказался на втором месте, хотя на кольце проявил бойцовский характер.

Сee’d GT удивил, хотя по многим потребительским свойствам не смог навязать Октавии соперничество. До заезда на «Смоленском кольце» он казался мне бестолковым жестким автомобилем, но на треке сумел отыграть позиции — лучшее время! А цена такова, что поклонникам трек-дней более выгодного предложения не найти. Что касается повседневной жизни, то cee’d GT требует автоматическую коробку — во всяком случае, на загруженных московских кольцах она будет в самый раз.

www.skoda-avto.ru


Смотрите также