Как выбрать тему для рэпа


Основные темы написания рэпа в России

В данной статье расскажу какие самые распространенные темы у рэпперов. Для кого-то это будет не новостью, но все же, судя по актуальности данного вопроса я решил все таки ее написать.

Исторически так сложилось что темы в рэпе были на 90% пессимистического характера. Это обусловлено недовольством афроамериканцев на свою жизнь. Что и воплощали в свой поэзии. Мы живем в России, поэтому темы немного другие.

Итак, вот небольшой список тем:

Я — Дартаньян, а кругом одни пидорасы.
Да весьма актуальная тема, в виду популярности батловых треков. Как ты знаеш батл для того и батл чтобы стебать аппонента. Так же этим приемом пользуются и по другой причине — постебать какую-нибудь знаменитую личность: так сказать и о себе рассказать (или напомнить) и над другими постебаться. Сторонником данной темы является St1m, творчество которого построено на этой теме.

Ганста, или просто наркота.
Пришло к нам из-за бугра. Тема наркотиков всегда актуальна, так как есть как поклонники таких развлечений, так и ярые противники. Сюда так же можно добавить еще бухло и ненависть к людям в сером. Почти у каждого русского рэпера есть песня по этой теме, но особо увлекается этим «Красное дерево».

Тоска.
Да, лирика есть у каждого исполнителя. Хотя лирика может пересекаться с другими темами все равно ее отнес в другую тему.

Клуб, телки.
Своеобразная тема, которая включает в себяпервую тему — так же я лучше всех. Но есть отличие: для клубов ты супер мачо, а для первой — ты супер рэпер. Ярым представителем данной темы является Тимати и все кого часто показывают по телеку (видимо про наркотики показывать не хотят=)

Про свой район, город, друзей.
Так же весьма часто встречаемая тема. На нее написано дохрена песен и будет написано еще больше. Стоит только отметить, если собираешься писать такой трек, не забудь что он должен быть не только интересен тебе и твоим друзьям про которых пишешь, но и другим людям.

Вот небольшой подбор тем. Может кто-то предложит дополнить запись?

xn----jtbpreked6g.xn--p1ai

15 советов тем, кто пишет рэп

    1. Всегда носите с собой блокнот

Когда у вас возникает новая идея для песни, рифмы или просто вдохновляющая вас- обязательно запишите её. Забывать о хороший идеях- непозволительная роскошь. Порой, из одной строчки, записанной где-то в пути, может позже выйти потрясающая песня. Кто-то даже носит с собой диктофон, но это на любителя. Хотя бы блокнота будет достаточно.

    2. Плохая дикция не должна стать для вас помехой

Не стоит сильно волноваться по этому поводу. У большинства людей произношение не идеальное. Попробуйте это: приложите карандаш горизонтально к губам, прикусите и держите его зубами. Теперь говорите так быстро, как сможете. Да, это будет выглядеть странновато, но это сделает ваш язык более гибким, а произношение четким. Конечно, не за один раз. Нужно тренироваться 5-10 минут каждый день, и будет вам счастье)

    3. Еще один совет, по тренировке дикции

Вот еще одно упражнение: читайте очень медленно, обращая особое внимание на согласные. Старайтесь выговаривать все звуки. По мере роста мастерства, увеличивайте скорость, сохраняя при это произношение.

    4. Скороговорки вам помогут

Многие известные рэперы улучшали (и продолжают улучшать) дикцию именно скороговорками. Вбейте в Гугл «скороговорки», выберите парочку понравившихся- и упражняйтесь в свободное время. Меняйте их время от времени, и берите что-нибудь посложней.

    5. Упражняйтесь в повседневной речи

Хорошей практикой будет даже в повседневной речи произносить слова как можно более четко. Возможно, в некоторых ситуациях это будет выглядеть забавно, но со временем, когда ваша дикция улучшиться, искусственность произнесения уйдет, а ваша речь будет четкой и естественной.

    6. Что делать, если вы постоянно сбиваетесь с ритма?

Выберите очень простой стих (можно детский), и проговаривайте его под ритм. Не думайте о том, как это звучит. Главное, чтобы конец строчки стиха, совпадал с окончанием такта. Если вы чувствуете, что сбились- пропустите слова до начала следующего такта и начните со следующей строчки.

    7. Читайте громче

Многие начинающие МС читают либо тихо, либо очень тихо. Достаточно непросто говорить одновременно громко и четко. Чтобы решить эту проблему- читайте вслух настолько громко, насколько можете. Конечно, это вряд ли обрадует ваших соседей, или домочадцев, но это умение реально необходимо для серьезных выступлений и записи на студии. Ваше дыхание при этом так же улучшиться. Причем громко читать нужно не только в наиболее эмоциональных моментах, а на протяжении всей песни, для наилучшего качества звука.

    8. Пишете текст под музыку

Некоторые МС пишут отдельно текст, а потом подбирают подходящий инструментал. Это не самая эффективная тактика- если у вас изначально уже будет музыка, она сможет подсказать вам интересные фишки и решения. Плюс она задаст настроение, которое вы донесете в ваших текстах.

    9. Если вы только начинаете- используйте чужие минуса

Конечно, если ваша цель не стать музыкальным продюсером. Если так- то вперед, покорять FL Studio, или что-то похожее. Но если вы хотите стать рэпером- пишите рэп. Не стоит тратить свое время на освоение всех тонкостей музыкального редактора. Конечно, если вы классно читаете рэп, и делаете крутую музыку- ваши возможности гораздо шире. Но осваивайте все постепенно. Выберите сначала то, что для вас важнее- и занимайтесь только этим.

    10. Думайте и пишите быстрее

Просто записывайте все рифмы, которые приходят к вам в голову в «книгу рифм». Не анализируйте- просто пишите. Даже если сейчас вы понятие не имеете, как развить мысль, и какая рифма будет следующая- просто запишите её и двигайтесь дальше. К следующей рифме. Потом вы вспомните о них, когда вам будет нужна подходящая рифма. Вы просто возьмете какие-то части, или целые строчки из вашей «книги» и создадите из них что-то крутое.

    11. Запоминайте, а не читайте с листа текста во время записи

Помимо того, что это развивает вашу память, и заставляет вас запоминать ваши текста (вы ведь собираетесь с ними выступать?) это еще и слышно. Прочитанные с листа текста звучат менее естественно, и механически. Когда вы читаете из памяти- все звучит гораздо натуральнее.

    12. Пишите постоянно

Старайтесь не делать перерывов в вашем творчестве. Пишите каждый день. Только ежедневная практика сделает вас профессионалом. 16 строчек в день выльется в сотни текстов в год, и их уровень будет гарантировано расти. Будьте настойчивы, верьте в себя и успех обязательно придет.

    13. Слушайте разную музыку

Не стоит ограничивать свой кругозор исключительно рэп-музыкой. Так вы упустите множество возможностей. Всесторонне развивайте свой музыкальный вкус- это окупиться. Так в вашем арсенале появятся приемы и «фишки» из разных жанров. Комбинируя их вы сможете создать что-то действительно оригинальное.

    14. Занимайтесь фристайлом

Не обязательно с кем соревноваться. Вы даже можете делать это в одиночестве. Фристайл сделает ваш ум быстрее, а тексты острее. Если вы будете заниматься фристайлом, количество идей в вашем блокноте гарантировано будет расти гораздо быстрее. Да и это просто весело!

    15. Станьте профессионалом

Вероятно, это самый главный совет. Хотя бы потому, что сюда включено все остальное, и даже больше. Чтобы стать настоящим профессионалом, вам предстоит освоить структуры рифм, поэзии, отточить свой ум, понять кто ваша аудитория, узнать все тонкости музыкального бизнеса, и еще кучу всего. Многие вам скажут, что это бред и этим не заработаешь- и вам помогут только вера и желание. Будьте настойчивы, и успехов вам, друзья!

Кто вдохновляет вас в вашем творчестве? Поделитесь этим в комментариях!

(via)
фото- flickr

upsound.org

Тема рэпа и хип-хопа

Тема рэпа и хип-хопа.

Слова [©]: Ильдар *МС* Шангараев
Музыка [♪]: Многоточие — To Fake MC’z (Remix) [Instrumental]

[Verse] MC feat. Archangel:

Пусть ты не шаришь по теме хип-хопа,
«Bad Guys» ты послушай, поймёшь может что-то,
Какие есть нюансы, какие осложнения,
И может быть появится плюсовое мнение.
MC Dar!k & Archangel для Вас рэп сейчас читают,
Как заметили Вы все Вас никто не напрягает,
Мы хотим Вам объяснить: «Рэп-культура – это «Маза»,
Нужно шарить только в ней не отпуская газа!

[Verse] MC:

Короче, начинаю задвигать свою я тему,
Я – рэпер по статусу, я – продукт системы,
Я тот, кто Вам читает рэп и рифмы задвигает,
И что по сути значит рэп конкретно объясняет.
По сути рэп – ведь это жизнь, точнее – голос улиц,
Понять ты сможешь лишь тогда, когда с нами тусуясь,
Услышишь речи пацанов, которые стремятся,
Задвинуть тему Вам про то, как из дерьма подняться!
Тема хип-хопа не проста – в ней целый смысл жизни,
И рэперы поют про то, как шли свой путь по жизни,
Сколько пришло разбить нам стен, перешагнуть преграды,
Теперь в хип-хопе мы навек и лучшей нет награды!
Я очень долго был в тени и задвигал лишь тексты,
Но «Чёрные тени» помогли с Archangel’ом мне вместе,
И вот я Вам читаю рэп! Да, я – определился!
Чего хотел – я получил! Я – этого добился!
Какой же рейтинг среди групп? Для нас теперь дилемма!
А читка рэпа для меня конечно не проблема!
Я буду подниматься вверх, затрагивать те темы,
Которые вокруг себя лишь создают проблемы!
Кто рэп читает, тему гнёт – тому почёт и слава,
Кто на ступеньку выше стал – плюс ко всему награда,
Но это всё лишь хорошо, когда не зазнаёшься,
Когда друзей не предаёшь и в них ты не плюёшься!!!

[Verse] Archangel:

Послушай, брат, я расскажу, что думаю об этом,
Не правы те, кто за спиной базарят что-то, где-то,
О том, что рэп – это базар, основанный на рифмах,
И что истории свои берут в каких-то фильмах.
Я знаю, что это не так, общаясь в этой теме,
Я попросил бы отнестись серьёзнее к проблеме,
Тема хип-хопа не проста: я вырос в этом деле,
Пройдя сквозь трудности в пути, мы многое сумели!
Базара нет: ты – чемпион по рифмам и по текстам,
Теперь мы в рэпе навсегда, из одного мы теста,
Но это право не даёт в хип-хопе зазнаваться,
И с верного тобой пути мы не должны сбиваться!
Не любит лицемеров рэп, не любит и тех тварей,
Которые сами себя кумирами назвали,
Они купили для себя: почётный рейтинг, славу,
Таким уродам, как они – я б съездил по еб*лу!!!
Они позорят русский рэп, поют свой детский лепет,
От злости к пидарам таким мои все зубы скрежет,
Но я спокойным становлюсь, когда пою о темах,
Где с микрофоном против них участвую в дилеммах!
Не всё решают кулаки – решить можно словами,
Уроды, те, что посильней – решают кулаками,
Но наш девиз: «Не отступать и в жизни пробиваться!»
«И с трудностями на пути самим всегда справляться!»

[Refrain] MC & Archangel:

В два микрофона – «Bad Guys» создаёт два фона!
В два микрофона – «Плохие парни» создают два фона!
В два микрофона – «Bad Guys» создаёт два фона!
В два микрофона – «Плохие парни» создают два фона!

[Verse] Miss Key:

Зови меня «Miss Key»! От моих слов ты не робей!
Послушай мою тему, может, станешь ты взрослей?!
Задвину Вам про то, как начинали своё дело,
И как с темой хип-хопа тесно слиться я сумела!
Моя братва читает рэп, а я на пару с ними,
«Bad Guys» — призвание моё: являемся такими,
Я уважаю контингент, который в рэпе шарит,
И ненавижу мудаков, кто попросту базарит!
Мы начинали не с нуля: «MC» писал нам тексты,
А «Чёрные тени» помогли с Archangel’oм все вместе,
Проблема с музыкой была и мы стояли в деле,
На помощь «Тени» к нам пришли и подсказать сумели.
Теперь мы Вам читаем рэп – мы этого добились,
В тему хип-хопа навсегда технично мы внедрились,
«Bad Guys» откроет Вам глаза, раскроет Ваши уши,
А кто слепой, к тому глух: базар этот не нужен!
Не задвигаем людям ложь – не та у нас порода,
Кому-то по приколу ложь, такая видно мода,
Позиция «Bad Guys»: не лгать и доносить лишь правду,
Короче, говоря, вообще: читаем всё по факту!
Мы называемся «Bad Guys» — не от хорошей жизни,
Моя позиция проста: попробуй вкус той жизни,
Которую прошли «Bad Guys» все обойдя преграды,
Теперь в хип-хопе мы навек и лучшей нет награды!




Автор: MC \\ Теги: Мои тексты рэпа, русский рэп, тексты рэпа MC


Похожие записи из рубрики Рэп тексты MC:

life-mc.ru

На какую тему писать рэп?

Поживи на улице несколько лет. И напишешь суровый рэп.

Если рэп не про телок и тачки, то он уже - нонсенс!

А ты напиши текста а-ля блек-металл. Про сатану, кишки, гной, червей. убийства маниакальные!

РЭП - сам по себе предполагает тему жизненных проблем, трудностей, семейных вопросов, несправедливости жизни и даже политики....

а как же вдохновение?? ? муза?? ? тебя должно распирать от чего либо, от каких-либо чувств, чтобы получился хороший текс, у тебя в голове должны появляться рифмы, лишь бы успеть записать.... как в таком деле можно спрашивать о чем написать, не понимаю....

щас модно про политику (как Нойз МС)

Муси пуси на тему блАндинок и с юмором, посмешнее, а то у мужчин всё слишком серьёзно:))

на тему Закона Бойля-Мариотта или на тему решения дифференциальных уравнений методом Гаусса

touch.otvet.mail.ru

Как написать рэп текста? | Как правильно писать рэп?

По тому, как написать рэп текст, можно издать целую книжки, но я попытаюсь изложить коротко и ясно. В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, то есть, о том о чём собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. То есть именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слов. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и пишет рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной. Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот -водоворот» рифмуются, а допустим, «город -флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город -флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт. Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело -смело-умело-л­етело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых зашкварных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:

весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах)

встреча — вечер — нечего

проза — роза — розги — воздух

осень — восемь

ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь ». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь », говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — то есть сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван » и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан », «стакан », «капкан » и т.д., а ты ставишь слово «молва ». Или слово «габариты ». Находим ударный слог « риты» и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше.

Все, с тем, что именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста. Но для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово:

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni )

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т .е. рифма на 2 слова)

…притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

тогда же дважды кряду сочно рву
оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

тройная

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat down
I’m urgin to put the glock up and clap rounds
It’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercuts
New found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове… (Ghostrida , Москва)

..контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например «отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»
— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (всё ровно русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu -Tang), Big-L (RIP ), Big Pun (RIP ) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю ­.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», то есть как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто убить весь текст одной рифмой.

delairap.com

Исследования Яндекса — Русский рэп как набор слов

В этом исследовании мы изучали тексты, которые были доступны на Яндекс.Музыке в июле 2018 года. Рэпом считали то, что помечено в каталоге сервиса как рэп.

Слова, характерные для жанра в целом

Для каждого слова посчитали, как часто оно встречается в текстах рэперов и всех остальных исполнителей. Чтобы не завышать частотность слов, которые много повторяются в одной песне (например, в припеве), слово учитывали только один раз для каждого трека. Первую частотность делили на вторую — чем больше полученный показатель, тем более характерным для рэпа считали слово. Учитывали только глаголы, существительные и прилагательные, которые встречаются в обоих корпусах.

Чтобы найти самые рэповые строки, мы брали все слова из каждой строчки, складывали их показатели характерности для рэпа и делили на число слов. Чем выше средняя характерность, тем более рэповой считали строчку. Самые нерэповые строчки искали аналогичным образом.

Эпохи

Чтобы составить топы характерных слов для эпох, мы разделили все треки на пять групп по времени выпуска, а затем для каждой группы нашли слова, которые встречаются в текстах соответствующего периода гораздо чаще, чем в среднем за всё время.

Исполнители

Характерные слова искали для рэперов, входящих в топ-250 популярных на Яндекс.Музыке, для которых на сервисе было доступно не менее десяти треков с текстом. Для этого использовали метрику TF-IDF. В качестве документа брали весь репертуар исполнителя, в качестве корпуса — все доступные на сервисе тексты рэперов из топа-250. Чтобы не завышать частотность слов из припевов и других рефренов, мы снова засчитывали слову только одно вхождение для каждого трека, в котором оно звучит.

Для поиска характерной песни применили ту же метрику для каждого трека исполнителя, только теперь считали все упоминания слов в треке, предварительно удалив повторяющиеся строки. Самым характерным треком считали тот, вектор характерности слов которого оказался ближайшим к вектору исполнителя по косинусному расстоянию.

Карта русского рэпа

Полученные векторы исполнителей использовали для составления карты русского рэпа: чем меньше косинусное расстояние между векторами, тем ближе два исполнителя на карте.

yandex.ru

мне нужна идея для рэп текста. Подскажите пожалуйста тему для текста, я решил написать рэп, а не знаю

Посмотри вот это <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=jomKQfa22w8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jomKQfa22w8</a>, может, вдохновение нагрянет)))

Мой тебе совет! Напиши лучше нормальную песню под акустическую гитару, а не ломай голову над рэпом

О жизни о любви, о войне, о себе.

Минус найди сначала тот, который понравится, а дальше возможно и вдохновение появится.

обычно если есть задатки, то оно само "прет". А если нет - стоит ли выуживать из себя то, чего нет? Например, из жизни опыт: я много общался с людьми, которые пытаются делать электронную музыку, но у них не получается. И они спрашивают меня, а как вот сделать трек? Но как я могу им помочь, если они не могут сами связать мелодию с басом, если в их треке бардак и они этого не слышат. Некоторые не могут выстроить мелодию даже, одна нота не попадает в другую и они этого не слышат!! ! Парадокс - из них 1 человек все-таки умудрился начать что-то писать (и получил поддержку от мировых диджеев, не без моей помощи конечно. Но это 1, из 10 например. А теперь, собственно, к делу: если правда получается рифмовать, не составляет проблем прочитать хорошо репачёк и достать нормальный минус - то вперед! тема - например суровая жизнь, городские будни, я всегда прав, меня бесят черные, вид из окна, городская площадь, проходные дворы и тп. Идей куча.... Развивай любую! Обращайся, если что, по музыке подскажу или тексту что-то.

бросал бы ты это дело

для начала подумай о чём будешь писать

touch.otvet.mail.ru

Проект «Развитие РЭПа, как молодежной субкультуры».

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 города Ртищево Саратовской области»

учебно-исследовательская работа

«Развитие РЭПа как молодежной субкультуры».

Авторы: Семёнов Андрей,

Табаков Алексей

обучающиеся 9-Б класса

МОУ СОШ № 7

Руководитель: Трофимова Лидия

Николаевна

учитель искусства

г. Ртищево

2013 – 2014 учебный год

План.

  1. Введение.

  2. История рождения РЭПа.

  3. Рождение русского РЭПА.

  4. Культура внешности и сленга.

  5. Правила чтения РЭПа.

  6. Правила Написания Реп Текста

  7. Результаты анкетирования «Отношение молодёжи к РЭПу».

  8. Заключение.

  9. Приложение1 - Анкета «Отношение молодёжи к РЭПу».

I Введение.

Идея исследования: узнать отношение подростков к РЭПу, показать позитивные и негативные влияния РЭПа на современную молодёжь.

Актуальность работы: РЭП, как стиль хип-хоп музыки, всё больше входит в молодёжную среду, влияет на манеру общения, нравы, стиль одежды.

Цель работы: расширить знания подростков о РЭПе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля и его влияния на умы и сердца современной молодёжи.

Гипотеза: РЭП, как любой компонент искусства и культуры, должен стремиться к удовлетворению одной из духовных потребностей человека - любви к прекрасному.

Задачи:

- узнать историю рождения РЭПа;

- изучить виды и направления данного музыкального стиля;

-исследовать субкультуру РЭПа

-проанализировать отношение современной молодёжи к РЭПу;

- показать положительное влияние культурного РЭПа на развитие творческих способностей, успешности и самореализации, а также отрицательное влияние ненормативного РЭПа на психику человека.

II История рождения РЭПа.

Культура нашего общества очень многообразна в своих проявлениях, а молодежь нацелена на экспериментальный поиск новых путей творческого самовыражения и преобразования общества. Основной способ воздействия молодежной рэп-субкультуры на общество — РЭП.

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки. Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар, а также означает «говорить», «разговаривать». Рэп появился в 1970-х годах в афроамериканской и латиноамериканской среде. Родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно способствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight», вышедшем в 1979году. Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон (приложение 2 стр.14). Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.

РЭП, как речитатив, используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. Достаточно часто рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки.

Молодые годы РЭПа (1979 -1982г) масштабностью не отличались.В эти годы своё творчество предлагали Грэндмастер Флэш и его группа "Фьюриас 5" ("Пятерка свирепых"), "Фанки 4" ("Четверо трусов"), 'Тречерс 3" ("Трое предателей") и получали неплохую прибыль от продажи записей.

Первые рэпперы одевались подобно звездам поп-фанка: брюки клеш в блестках и шузы на платформе.

1982-1984 г. считаются рождением "электро" - рэпа, созданного полностью на электронных инструментах. Первой записью такого рода стал сингл Африки Бамбата "Планета Рок". "Электро" стало популярным в британских дискотеках. Тексты не отличались глубоким смыслом - в основном о стрельбе по маленьким пучеглазым чудовищам из компьютерных игр, или о том, какие "клевые" ребята эти рэпперы. "Звезд" - исполнителей в этот период времени не наблюдалось, большинство исполнителей предпочитало анонимность.

В 1982-1985г. на сцене появилась американская рэп-группа «Ран Ди-Эм-Си" (приложение 3 стр. 14), оказавшая значительное влияние на развитие музыки хип-хопа. "Ран ДиЭмСИ" были настоящими "би-боями" (танцорами), одетыми в кожаные куртки, джинсы и кроссовки. С появлением "Ран ДиЭмСи" большинству их конкурентов пришлось выбирать - либо повышать качество исполнения, либо покинуть сцену, причём последних оказалось больше. Лозунгом "би-боев" стало: "Быть круче, чем все чуваки". Ритм -жесткий, почти хэ-ви-металлический. Тексты звучали грозно, поскольку при чтении рэпперы переходили на крик и даже ор.

Благодаря появлению сэмплеров (электронных музыкальных инструментов, позволяющих записывать, редактировать и воспроизводить звуки), к концу 1986 года и по настоящее время, РЭП стал более совершенным в ритмическом отношении. Би-бои были сметены следующей модной волной хип-хопа. Появились "Паблик Энеми", Эрик Б. и Раким, другие исполнители, принесшие в музыку политику. Рэп превратился в культуру. В это же время появляется "гангета-рэп" - разновидность стиля хип-хоп, тексты в котором посвящены жизни криминального мира афроамериканских гетто. Это музыка людей, озабоченных тем, чтобы быть более "ниггером", чем остальные, постоянно кому-то угрожающих и не особо уважающих женщин. Исполнители гангета-рэпа: "Айс-Ти", "ЭнДаб-люЭй", "2 Лайв Крю". "Айс-Кьюб".

Примерно с 1988 начинает своё творчество и продолжает до сих пор психо-рэп. Первыми настоящими психо-рэпперами были "Джангл Бразерз" (приложение 4 стр.15) с дебютным альбомом "Честный из джунглей" (1988). Эта смешная, почти любительская, беззаботная пластинка проложила дорогу для "Де Ла Соул", которые разрушили все барьеры, отделяющие рэп от окружающего мира. Исполнители "Джангл Бразерз", "Трайб Коллд Квсст", "Дрим Уорриорз", Пи-Эм Дон", "Дефенишн Оф Сауна", "Дигитал Андерграунд". Психо-рэпперы ярко и самобытно представляют зрителям и слушателям свои чувства и эмоции, зачастую используют в текстах ненормативные, вульгарные выражения. Основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие. Но в душе психо-рэпперы - миролюбивые хиппи.

Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха.

Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim (приложение5 стр.15). К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии, как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа: альтернативный рэп, жёсткий рэп, Британский рэп, камеди-рэп, лирический реп.

В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры - Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд - способствовали дальнейшему развитию РЭПа. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.

В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации - «за лучший альбом» - была присуждена рэп-артистам - дуэту OutKast.

III Рождение русского РЭПА.

Первые эксперименты с рэпом в России относятся к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». (приложение 6 стр.16)

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл достаточно широкую известность во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейкдансом. Первые русскоязычная группа появились в 1989-х гг., её имя - Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить.

Среди наиболее знаковых альбомов того времени: Лика "Рэп" (1993), DMJ «Этот мир мой» (1993), Мистер Малой «Буду погибать молодым» (1995).

В 1996 году выходит рэп-видео «Городская Тоска», а лидерами русского хип-хопа становится группа Bad Balance. В 1997 году выходит альбом одного из сильнейших поэтов в русском хип-хопе — Дельфина — «Не в фокусе».

Первый русский хип-хоп фестиваль — «РЭППИК» впервые был организован в 1991 году. С 1994 года участники группы Bad Balance организовывают фестиваль Rap Music. С 1998 года ежегодно организовывается фестиваль «МИКРО». Именно эти фестивали дали нам самых известных представителей современного русского рэпа, таких как: «Каста», «Ю.Г.», MaryJane и других.

В 2002 году вышел русский альбом «Громче воды, выше травы». В этом же году был запущен проект, не имеющий аналогов в российской музыке: в записи альбома Децла «Кто ты?» принимало участие много известных рэперов, что сделало Децла очень известным, правда, в течение короткого промежутка времени.

В 2004 году увидели свет альбомы «Кара-Тэ» рэпера Смоки Мо из Санкт-Петербурга, и «Нет волшебства», которые были высоко оценены. На Урале появилась группа АК-47 в 2004 году, в 2006 они «взорвали» весь Уральский регион, и были самой популярной группой в течение нескольких лет.

В 2006 году выходит долгожданный альбом рэпера Лигалайз который очень понравился широкой общественности, но люди давно и «плотно» слушающие рэп музыку осудили «Лигу» за схожесть в аранжировке и стилистике с популярными рэперами Америки. В 2013 году Баста был назван в журнале «Афиша» главным рэпером России. РЭП фестивали организовываются во многих регионах нашей страны. Традиционным стал и летний фестиваль наших рэперов на побережье Хопра вблизи с. Курган.

С появлением РЭПа в России появилось высказывание: «Русский РЭПер, что негр-балалаечник». Тем не менее, в настоящее время РЭП получил достаточно широкое распространение среди нашей молодёжи и продолжает развиваться. Начинает появляться в России рэп, который пытается быть привязанным исключительно к отечественным нормам. На данный момент, хип-хоп представляет собой успешное направление в российской музыке, охватывающий не только Россию, но и «соседние» страны СНГ. Журналист Алексей Володин из «Газета.ру» и музыкальный критик Артемий Троицкий высказывали мнение, что современное положение русского рэпа «…аналогично тому, которое занимал русский рок в 1980-х». Стили русского РЭПа очень схожи с западными, но русский РЭП имеет более лиричные отступления: о состоянии души человека в трагических, комических ситуациях, о жизни и смерти, братстве и предательстве, любви и расставаниях, переложенные на ритмичную и жёсткую, но тем не менее красивую и мелодичную музыку, завоёвывают сердца пацанов и девчонок, оказавшихся в похожих ситуациях и знавших далеко не со слов, что такое жизнь.

Актуальна в творчестве российских рэперов тема наркотиков, большое внимание которой уделял один из лучших российских рэперов Дельфин. В текстах этих песен прослеживается крик о помощи, боль за безвременно ушедших ребят из жизни «от передоза».

IV Культура внешности и сленга.

Молодежные субкультуры можно определить как систему смыслов, средств выражения, стилей жизни. В основном участниками реперской группы являются школьники и студенты. Они интересуются разными стилями рэпа, знают историю своего стиля и биографии полюбившегося исполнителя. Молодежь, как наиболее чуткая и восприимчивая группа, первой воспринимает новые формы развития в сфере досуга со всеми позитивными и негативными явлениями.

Какова же культура внешности репера? Большинство рэпперов носят джинсы- «трубы» и плотные рубашки или спортивные футболки (хоккей или баскетбол), куртка-аляска, ювелирные украшения, стилизованные под рэп-культуру.

Одежда больших размеров приветствуется. Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы задевают пол. Однако, одежда должна быть чистой, ее отличает лишь небрежная мешковатость. Шапочки, «бейсболки», повёрнутые назад, рюкзаки до пояса, цепочки, спортивные курточки, футболки — все это обязательные атрибуты молодого рэпера. (приложение7 стр.17)

Субкультура реперов никаких требований к вступлению не выдвигает. «Одевайся, как рэпер, говори как рэпер и слушай рэп!» — вот основные требования. Рэп стал для части молодёжи особым способом самовыражения. Большую роль сыграло то, форма искусства, доступная каждому. Человеку не нужно денег или дорогих вещей, чтобы рифмовать. Рэп является словесным умением, которое можно тренировать и практиковать почти в любых условиях и при любых обстоятельствах

Одним из элементов субкультуры рэперов является сленг. Сленг рэперов очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений. Так как хип-хоп культура является уличной культурой, то люди, увлекающиеся ей, попадают на улицу. Рэпера это люди не из высшего общества. Они разговаривают, используя много ненормативной лексики и других простых “народных” выражений. Рэперский слэнг постоянно развивается и пополняется новыми выражениями. Представляем текст одной рэперской песни с использованием слэнгизмов, присущих хип-хоп культуре:

Возвращение повелителя рэп-лирики,

Хранителя подземелий бита, вы видели меня на рэп-сцене

Пару лет назад

Один из немногих с тех пор на дороге было много преград

Нет пути стороной

Мистер Молодой, генерация стоит стеной за моей спиной,

Враги с мокрым бельем

Бегут домой, когда мы по улице идем.

Пацаны с пустых кварталов города,

Волки уставшие от жизненного холода,

Альянс горящий огнем согревает сердца,

Каждая фраза пронзает души, словно стрела.

Моя братва, жонглируя словами, пробивает стены рифмой

И фэйков разрывает

Дэни Би и Димак, сотни наших атак

Летят вокруг, и их боится каждый враг.

Словно дуло пистолета, СМ или Берета

Когда MMC на приделе, осечек уже нету

Мой арсенал не пестрит разнообразием,

Но мрази бояться рэпа, как чистюля грязи.

Молодежью текст воспринимается вполне нормально. Это обусловлено тем, что сленг хип-хоп культуры очень тесно связан с общим молодежным сленгом и многие слова позаимствованы из других молодежных течений, что привело к очень нечетким границам между всеобще употребляемыми слэнгизмами и слэнгизмами из какой-либо определенной субкультуры.

V Правила чтения РЭПа.

Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”. Увы, но на практике это не так. Skills - в переводе с английского – навыки, которые нужно оттачивать с самого начала творчества и до конца.

Скилз 1. Подача – это игра интонаций, эмоции которые вы вкладываете в текст, когда пишете. И когда читаете этот текст. Сочетание подачи и красивых слов очень сильно влияет на настроение слушателя. Подачу можно отработать, экспериментируя с голосом и интонациями.

Скилз 2. Техника – этот параметр определяет дикция и скорость произношения слов. Дикцию точить можно всем известным способом: скороговорки. Скорость произношения слов отрабатывать нужно обязательно вместе с дикцией, иначе вместо слов будет слышен один неразборчивый бубнеж. Отрабатывать скорость можно уже на готовых треках реперов, которые уже читают достаточно быстро. Нужно сделать так, что бы каждое ваше слово было понятно и хорошо выговорено.

Скилз 3. Флоу – Самый сложный скил. Это умение ломать бит, при этом попадая в него. Это такая волна, которая может ускоряться, но при этом всегда должна оставаться в одной размерности. Многие начинающие рэпперы всегда читают достаточно нудно из-за отсутствия выработанного флоу. У них всегда в читке идет один и тот же ритм, но это не правильно. Если менять ритм в тактах, но оставлять размерность, получится интересный красивый «качовый трек».

VI Правила Написания Реп Текста

  1. Поймайте вдохновение. Подберите тему для вашей Рэп песни, используя свой уникальный жизненный опыт и Ваш взгляд на происходящее, чтобы поделиться этим со своей аудиторией.

  2. Придумайте "Крючок". Крючок должен логично и оригинально подвести итог всего рэп текста.

  3. Напишите список различных понятий, уникальных образов, интересных мыслей, связанных с темой Вашего рэп текста. Это станет содержимым Вашей песни.

  4. Зарифмовка. Рассмотрим каждый пункт из списка вашего мозгового штурма и выразите их в рифму. Подбор рифм дело нелегкое. Для кого-то слова идиот – водоворот рифмуются, а слова “город” и “флора” – нет. Сразу же убираем “одинаковые” слова (был – купил, газеты – туалеты), одним словом, все очевидные рифмы. Они уже всеми использованы и всем надоели, таких рифм – куча. Нам надо придумать что-то оригинальное. Берём слово, к которому нужно найти рифму и перебираем в голове возможные варианты. Например: слово “Известь” – извне, призрак, признан, Лиза. Можно рифмовать 2 соседние строчки (так называемое “Квадратное” построение). Ставить рифму через слово:

Как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор»

Рифмовать несколько слов подряд:

“Вобрав ораторов-грандов во благо андеграунда, вас препаратами травим”.

Рифмовать построчно, то есть почти все слова в строке соответственно

рифмуются со словами другой строчки.

  1. Куплеты в рэпе состоят из строчек.

Строчек в куплете не менее 16.

В строчке 10 -16 слогов.

В строчках желательно примерно одинаковое количество слогов.

VIIРезультаты анкетирования «Отношение молодёжи к РЭПу».

Мы провели анкетирование среди учащихся 9 – 11 классов и выявили, что 75%

слушают РЭП, но относят себя к реперам, либо их поклонникам 30%;

56 % анкетируемых считают, что РЭП является точным выражением мыслей и желаний современного подростка;

82% считают, что рэпер может донести до зрителей ярко, самобытно и культурно своё выступление;

66% считают, что РЭП с ненормативной лексикой пропагандирует аморальный образ жизни;

92% предпочитают лирический РЭП, культурно выражающий чувства и мысли рэпера и только 8% нравится агрессивный РЭП.

92% считают, что употребление бранных слов в речи, в музыке, в литературе, кинофильмах не уместно, также они не желают, чтобы их будущие дети слышали и использовали эти слова;

96% считают необходимым искоренять ненормативную лексику и пропаганду аморального образа жизни в молодёжной среде?

VIII Заключение.

В наше время феномены молодежной субкультуры привлекают внимание социологов, культурологов, психологов. При этом причины интереса достаточно разнообразны. Молодежная субкультура может рассматриваться, как богатый источник инноваций и открытий в искусстве, моде, формах досуга; как форма творческой активности молодежи, а также как источник опасности для социального и духовного здоровья молодых, как вариант примитивной массовой культуры. Наше анкетирование подтвердило, что ненормативный РЭП отрицательно влияет на психику молодёжи и большинство приветствуют культурный РЭП, как способ творчества, свободный от рутины, штампов, традиционных рамок, дающий возможность выразить себя, сказать о наболевшем, по-своему расставить приоритеты. При этом причины пристального внимания к данному феномену достаточно разнообразны. Анкетирование так же подтвердило, что интерес к РЭПу в молодёжной среде огромен, и игнорировать этот факт нельзя Ученые зафиксировали: «…бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному облучению. Слово может убивать и может излечивать, если оно доброе».

Считаем, что РЭП, как любой компонент искусства и культуры, должен стремиться к удовлетворению одной из духовных потребностей человека - любви к прекрасному.

Список используемой литературы.

1. Степанов Л. Б. «Современные молодежные субкультуры» – М.: Просвещение, 2004.

2. «Музыкальные стили» (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://www.Music.stail.info.ru , свободный.

3. Митрохин, А. И. «Рэп-территория. Рэп-субкультура» - М.: Мысль, 2007.

4. Александрова, М. Я. «Размышление о молодежной моде» – М.: Мысль, 2008.

5. «Возникновение рэпа – история зарождения субкультуры» (Электронный ресурс). Режим доступа : http://www.rap.citi.ru

Приложение1.

Анкета «Отношение молодёжи к РЭПу».

  1. Слушаете ли вы РЭП?

  2. Относите ли вы себя к реперам, либо их поклонникам?

  3. Может ли РЭП, считаться точным выражением мыслей и желаний современного подростка?

  4. Как вы считаете, может ли рэпер донести до зрителей ярко, самобытно и культурно своё выступление?

  5. Как вы считаете, пропагандирует ли РЭП с ненормативной лексикой аморальный образ жизни?

  6. Какой РЭП вам нравится больше: агрессивный (с ненормативной лексикой) или лирический (культурно выражающий чувства и мысли рэпера)?

  7. Как вы считаете, уместно ли употреблению бранных слов в речи, в музыке, в литературе, кинофильмах?

  8. Хотите, чтобы ваши будущие дети слышали и использовали эти слова?

  9. Стоит ли искоренять ненормативную лексику и пропаганду аморального образа жизни в молодёжной среде?

Приложение 2.

Джек Гибсон.

Приложение 3.

«Ран Ди-Эм-Си"

Приложение 4.

Джангл Бразерз

Приложение 5. Eric B. & Rakim

Приложение 6. Александр Астров и группа "Час пик"

Приложение7. Стиль одежды рэперов.

infourok.ru

Ответы Mail.ru: Как придумать реп?

Взять и придумать....

Учимся сочинять рэп Конечно же, каждый поклонник музыки-рэп, желает научиться читать и сочинять тексты, которые будут ничуть не хуже, чем у звезд мировой величины. В рэпе рифмы довольно сложные, поэтому читка должна проходить в определенном ритме и, что самое главное - нести в себе смысл. Размышляя над тем как сочинить рэп, текст которого будет не только иметь идеальную рифму, но и глубокий смысл, важно просто погрузиться в свои мысли, а затем перенести их на бумагу. Вначале у вас получится что-то вроде: Музыка нести должна добро, Запомни, дружище! Не порти кровь, Если взял ты микро! Затем, уверяем вас, тексты станут гораздо сложнее и самобытней. Как научиться сочинять рэп Не останавливайтесь на достигнутом. Подбирайте слова и укрощайте их рифмами. Именно рифмы позволяют заставлять толпу восхищаться чтецом-рэпером. Именно рифмы - основа всего выступления. Рифмы могут быть точные и неточные. В рэпе, в основном применяются неточные рифмы: Мы все рождаемся на белый свет, Годы растянуты на целый век. Для жизни будет важен каждый человек, Люди, давайте вместе крикнем: «Нет войне!» Не обязательно каждую рифму располагать в конце строки, они могут быть или определенной длины, или размещаться в определенном порядке. Некоторые из самых распространенных типов рифм, принятых в хип хопе полностью не рифмуются. Хип-хоп рационализаторы считают точные рифмы слишком ограничивающими, поэтому в рэпе тип рифмы, где все звуки находящиеся после конечного ударения совпадают, встретишь не часто. Размышляя над тем, как сочинить рэп, знайте, что прямые рифмы использовать не обязательно. Рэперы используют неточные рифмы, что дает больше свободы для творческого самовыражения. Примеры неточной рифмы: подорожник – нарочно, хороший – пороша, балаганчик – мальчик. Как сочинить рэп – текст имеет значение При таком способе составления текста, точную рифму заменяют «почти» рифмой, используя ее, для того, чтобы закончить строчку. Для начала пробуйте складывать в рифмы любые, приходящие на ум слова. Можно включить метроном или любой бит, главное - не торопиться. Читать быстро получается не сразу, однако с опытом это тоже приходит. Вначале смысл не имеет большого значения, просто рифмуйте. Когда получится составлять тексты практически не задумываясь, усложняйте задачу. Когда вы уже поняли, как научиться сочинять рэп правильно, пробуйте придумывать рэп со смыслом. И не забывайте, конечно, про бит. Как сочинить рэп – текст+такт Постепенно составление текста станет для вас все более легкой задачей. Следующий этап - совмещение такта, смысла, рифмы в одно, единое целое. Начинать лучше с простых рифм, когда в строке только одно, расположенное в конце строки, рифмующиеся слово. Такими рифмами часто пользуются фристайлеры, потому что, благодаря простоте рифмы, всегда имеется время подумать и найти подходящее слово. Чем будет больше у вас практики, тем сложнее станут рифмы и разнообразней тексты. Самые удачные тексты знаменитых реперов отличаются образностью и непревзойденной энергетикой. По мере совершенствования, все это придет и к вам. Когда вы начнете экспериментировать с более сложными рифмами, то заметите что рифмуется в них не только один слог и составлять тексты из-за этого, гораздо труднее. Однако результат того стоит: такие рифмы вносят в текст самобытность и разнообразие, улучшают общее качество текста. Если у вас получилось что-то вроде: Главное - не опоздать, главное - вовремя знать Главное - на движении не тормозить - добейся, Главное - несколько слов сказать, которые весят, Главное - с годами приходит в этом мире тесном, Ты понял, надеюсь, о чем эта песня... Значит, вас с уверенностью можно назвать перспективным сочинителем рэпа.

touch.otvet.mail.ru

Тема для рэпа — Дайте совет, как стать начинающим репером, и с чего начать. Как выбрать тему для репа? Как выбрать тему для репа? — 3 ответа



темы для рэпа

Автор Ѐуслан Хатундинов задал вопрос в разделе Музыка

Дайте совет, как стать начинающим репером, и с чего начать. Как выбрать тему для репа? Как выбрать тему для репа? и получил лучший ответ

Ответ от X-CUT[эксперт]
Я сам ток начал, и вроде пока ничё - получаеться )) Главное верь в себя и не обращяй внимания на зависть - она всегда есть и будет, к сожалению )) Ещё один совет : мне, как любителю рэпа, обидно когда каждый второй ругаеться матом и считает себя рэппером а другие люди принимают рэпперов за быдло - так что прими к сведению и не повторяй эти ошибки, ведь рэп - это правда жизни в стихах, и не обязательно при этом материться ок бро ? ))
Источник: Собственный опыт =)

Ответ от Ѐоман Соколов[новичек]
навернуть г*вна, горько рыдать!

Ответ от Valya[гуру]
Ты должен сам это знать, а если ты задаешь такие вопросы посторонним людям, то вряд ли будет из тебя хороший рэпер.
"Без творческих поисков нет подлинного искусства" Дмитрий Шостакович

Ответ от Ѐуслан Анонимный[мастер]
Ну.. Лично я за месяц уже сделал текст к 4 минусам . Слушая минусовку у меня в голове крутились события (можно сказать картина под музыку) и я составлял текст.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
Для репортажа нужна не тема, а СОБЫТИЕ.

Ответ от Инна Сотникова[гуру]
посмотри до конца. и подумай хорошенько.

Ответ от /[активный]
короче формула успеха такова - тебе понадобятся широкие щтаны, кепка-подставка для кружки. А еще надо чтобы в песнях поднимались такие темы как: БРАТВА, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ТВОЯТЕЛКАШЛЮХА


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Дайте совет, как стать начинающим репером, и с чего начать. Как выбрать тему для репа? Как выбрать тему для репа?

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Рэп на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рэп

3otveta.ru


Смотрите также