Как выбрать теплоход для речного круиза


Как выбрать теплоход для речного круиза

В этом году на сайте особенно много отрицательных отзывов об отдыхе на трехпалубных теплоходах. Причина тому – несоответствие ожиданий и реального качества предоставляемых услуг.

Первое, что стоит иметь в виду выбирая теплоход и каюту в речном круизе – это то, что теплоход это все-таки судно, а не гостиница. Каюта здесь даже на самых комфортабельных теплоходах значительно меньше чем стандартный номер в отеле.

Если Вы привыкли к удобствам, то общая настоятельная рекомендация – выбирайте 4-х палубные теплоходы проекта 301, 302 и 92-016. Они изначально строились с комфортабельными каютами. Они хоть и небольшие (по размерам похожи на купе поезда), но в них есть все необходимое – душ, умывальник, туалет. Конечно, душевая комната небольшая, но в большинстве случаев все работает без сбоев.

Выбирайте круизы от крупных туроператоров – Мостурфлот, Водоходъ, Волга-Флот-Тур, Инфофлот. Впрочем почти все 4-х палубные теплоходы находятся именно под их управлением. На этих компаниях жесткие стандарты качества обслуживания, питания, разнообразная развлекательная программа.

Сегодня на российских реках работают многочисленные теплоходы, имеющие 3 палубы. Такие теплоходы обычно эксплуатируют в основоном небольшие туроператоры в регионах. Как следствие – качество услуг намного менее предсказуемо. 3-х палубные теплоходы проектов 588 и 26-37 строились в 50-60-х годах. Изначально все каюты были без удобств. Удобства располагались на этаже. В некоторых каютах были умывальники. Часть теплоходов так и эксплуатируются без модернизации. Например, теплоходы бывшей пассажирской линии Москва - Астрахань теперь работают под управлением фирмы ГАМА. Такие круизы преподносятся как продукт эконом класса. Они действительно значительно дешевле чем круизы от Водохода, но и уровень сервиса ниже. По этой же причине 90% отдыхающих на таких судах – пожилые люди. Некоторые плавают уже десятилетиями. Они привыкли к какому-то минимальному уровню обслуживания, кроме того, развлекательная программа ориентирована на них – дискотека из хитов  60-70-х и песни под баян.

На многих 3-х палубных теплоходах была произведена модернизация. Обычно она предусматривает переделку внутренних помещений с целью улучшения комфортабельности – каюты становятся больше, есть все удобства. Как следствие – путевка становится дороже. Многие теплоходы переименовывают с целью обновить имидж. Поэтому смотрите на нашем сайте старые названия теплохода и старые отзывы о нем. Другой минус таких теплоходов – то что зачастую модернизация проводится поэтапно, без проекта, и на предприятиях которые имеют мало опыта в данных работах. Как следствие – нестабильная работа многих систем, например, водоснабжения и канализации.

К сожалению, часто встречаются пассажиры вернувшиеся злыми из круиза. Заплатив огромную сумму на «люкс» на 3-х палубном теплоходе они получают совковый сервис и ужасное питание в ресторане на уровне плохой столовой. Если у Вас есть выбор – предпочтите обычную каюту на 4-палубном теплоходе чем люкс на 2-х или 3-х палубном.

Каюты в 2-х и 3-х палубных теплоходах, даже без удобств все же можно рассматривать если Вы хотите сэкономить, увидеть больше городов за те же деньги, а кроме того, Вам не важна развлекательная программа. 2-х палубные теплоходы к тому же могут совершать уникальные круизы по Оке и реке Белой, где их большие собратья не могут пройти.

Наконец, если Вы состоятельный человек и хотите индивидуальную программу отдыха, рассмотрите вариант аренды катера https://teplohodik.com.ua/ru/motorboat.html. Они оборудованы комфортабельными помещениями будут двигаться по расписанию, которое составите Вы.

www.locman.net

Как выбрать каюту и палубу на теплоходе?

Заказывая речной круиз с помощью сервиса Kruiz.online, вы сразу же увидите, какой теплоход будет следовать по данному маршруту, и сможете прочитать его краткое описание. Обязательно изучите схему судна, чтобы выбрать комфортную палубу и каюту.

Схема теплохода: выбор палуб

Рассмотрим конструкцию стандартного теплохода на примере судна «Капитан Пушкарев».

Оно называется трехпалубным во всех проспектах, но на самом деле здесь 4 жилых палубы:
- нижняя;
- главная;
- средняя, или прогулочная;
- шлюпочная — находится выше всех остальных.

Самые комфортабельные каюты находятся на средней и шлюпочной палубе. Правда, именно на шлюпочной находится ресторан, но в ночное время он закрыт, а днем вы вряд ли пожелаете все время валяться в кровати.

На этом теплоходе среднюю палубу можно назвать самой тихой, так как в ее передней части расположен читальный салон.

Главная подойдет больше для людей, отправляющихся в путешествие с целью развлечься. Здесь есть диско-бар и ресторан. Из широких обзорных окон открываются прекрасные виды.

На нижней палубе же царит тишина, но о себе, возможно, будут напоминать мощные дизельные двигатели, приводящие судно в движение.

Обратите внимание еще на один момент: чем выше вы находитесь, тем меньше ощущается качка. На реках она не такая сильная, как на море, но данный факт нужно учесть, чтобы потом не возникало симптомов морской болезни.

Описание кают

Разобравшись с палубой, можно приступать к выбору каюты. Конечно, для многих главный критерий — стоимость, но лучше не экономить, если такая возможность имеется. Рассмотрим виды кают на примере четырехпалубного красавца «Александр Суворов».
Здесь есть одна каюта класса люкс:
- две комнаты:
- рассчитана на 2–4 человека;
- одна двуспальная кровать и мягкая мебель;
- санузел, душевая;
- большой плоский телевизор, кондиционер, обогреватель, необходимая мебель.

Люкс находится на средней палубе, недалеко расположен ресторан, но благодаря толстым перегородкам и хорошей шумоизоляции вряд ли вы что-то будете слышать. Полулюкс находится напротив по коридору, здесь поместятся до четырех человек, правда, спать им придется на двухъярусных кроватях.

На теплоходе есть и другие типы кают:
- одноместные;
- двухместные с одно- или двухъярусными спальными местами;
- трехместная двухъярусная (два места внизу и одно сверху — неплохой выбор для семьи с маленьким ребенком).

Рекомендации по выбору каюты

Шумным компаниям:
- занимайте места на шлюпочной самой верхней палубе, где находятся бар и ресторан:
- неплохой вариант — забронируйте люкс или полулюкс.

Обратите внимание, что прогулочная палуба и увеселительные заведения после 23.00 перестают работать. Шуметь запрещено. Курить тоже нельзя, кроме специально отведенных мест.

Советы для пассажиров с маленькими детьми:

- выбирайте места на верхних палубах, где нет сильной качки:
- коляски разрешают брать на борт, но желательно, чтобы это была складная коляска-трость, ее можно оставлять прямо в каюте между кроватями или прятать под нижнюю койку;
- детей более старшего возраста можно оставлять в детской комнате, где с ними будут заниматься воспитатели.

Оптимальный вариант для пенсионеров — комфортные номера на средней или главной палубе. Если же имеются проблемы со здоровьем, заселяйтесь либо на главную палубу, потому что здесь находятся медицинский пункт, титаны с горячей водой и административное помещение, либо на нижнюю, чтобы приходилось преодолевать меньше крутых лестниц.

Нюансы

Всего по рекам России курсируют более сотни теплоходов, построенных по различным проектам. Наиболее комфортабельными считаются четырехпалубные суда по проектам 302, 301, 92-016, Q 040, Q 056.
- «Юрий Андропов»;
- «Максим Горький»;
- «Феликс Дзержинский» и др.

Все они представлены в каталоге компании «Твой круиз». Если комфорт каюты не имеет для вас принципиального значения, можно забронировать каюту на нижней палубе. Номера здесь напоминают купе поезда с двухъярусными спальными местами. Но при этом платить придется намного меньше, чем за люкс. При появлении любых вопросов, задать их можно онлайн консультантам компании «Твой круиз».

Выбрать теплоход можно на данной странице

kruiz.online

Как выбрать речной круиз? - Андрей Кузьмичев — LiveJournal

Меня всё чаще стали спрашивать о том, как выбрать речной круиз и на каком теплоходе. Я решил составить небольшую памятку для начинающего речного туриста, в которой отвечу на эти и другие немаловажные вопросы. Данный текст написан на основе моего личного опыта и моих личных предпочтений.

Время круиза.
Круизная навигация в Средне-Европейском регионе продолжается с конца апреля и до октября-ноября. Сказать, какое лучше выбрать время для речного круиза нельзя, т.к. каждый период навигации интересен по-своему. В начале навигации речные туристы смогут понаблюдать плавную смену степени распущенности зелени прибрежной растительности. Выйдя из украшенной набухшими почками и начавшей распускаться зеленой листвы Москвы и продолжая свой путь на север, например до Санкт-Петербурга, туристы попадут в края просыпающейся от зимы природы. А кое-где их будет поджидать снег и лед. Отправившись из Москвы на юг, например в Астрахань или Ростов-на-Дону, речные туристы попадут в уже практически лето. Тут стоит отметить, что круиз «Московская кругосветка» или любые другие круизы, которые начинаются от Южного речного вокзала Москвы, осуществимы только в первую половину навигации. Это связано с тем, что уровень воды в Оке под конец лета снижается и теплоходы уже не могут по ней идти.
Середина навигации — лето, жара, загораем, купаемся.
В конце навигации уже особо не покупаешься и не позагораешь. Но тут нельзя забывать про чарующие краски осени.
Цены на речные круизы в начале и в конце навигации немного ниже, чем в её середине.
В общем, любой период навигации хорош по-своему. Время круиза выбирать только вам исходя из вашего свободного времени.

Продолжительность круиза.
Сколько дней вы проведете на теплоходе? Всё зависит от маршрута круиза. Например, продолжительность круиза Москва — Астрахань — Москва 19 дней, а круиз Москва — Санкт-Петербург — Москва займет 12-14 дней. Есть и более короткие круизы. Москва — Плёс — Москва всего 6 дней. Если вы испытываете опасения, что столько дней вы не сможете продержаться на теплоходе, то попробуйте сходить в круиз выходного дня (КВД) до Углича или Твери. Такой мини-круиз займет всего 3 дня (с вечера пятницы по вечер воскресенья).

Маршрут круиза.
Маршрутов речных круизов много. Каждый по-своему интересен. Тут стоит опасаться только одного — встречи команды теплохода в середине круиза со своими родственниками после долгой разлуки. Ничего, кроме геморроя туристам это не принесет. Узнайте из какого города команда теплохода, сравните с маршрутом вашего круиза и с предыдущими рейсами теплохода.

Какой теплоход выбрать?
Теплоходов масса, разные проекты, но не все теплоходы могут везде идти. Т.е. выбор теплохода напрямую связан с выбором маршрута круиза. Например, на Соловецкие острова можно попасть только на теплоходах 646 проекта (теплоходы «Господин Великий Новгород», «Белинский» и «Мамин-Сибиряк»). Почти до Соловков еще можно добраться на теплоходах 588 проекта («Рылеев», «Г.В.Плеханов», «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин») но дойдете вы на них только до Беломорска, далее придется добираться на другом местном теплоходе. Теплоходы 305 проекта могут ходить в круизы от Южного речного вокзала Москвы, но никогда не попадут в Санкт-Петербург.
Попытаюсь дать краткую характеристику проектов речных пассажирских теплоходов.
Дизель-электроходы 785 проекта — на них я не ходил, но в качестве эксперимента, думаю стоит сходить на этом раритете в круиз на 2-3 дня.
Теплоходы 305 проекта — маленькие, уютные. Все туристы в основном толкутся на средней палубе. Отлично подходят для непродолжительных круизов. Считаю, что нецелесообразно рассматривать теплоходы этого проекта для длительных круизов, если только маршрут не будет «необычным» — стоянки в городах, куда не заходят теплоходы более крупных проектов.
Теплоходы 301, 302 и 92-016 проектов — «большие дома на воде», «новые, современные теплоходы». Туристы равномерно разбредаются по палубам теплохода. Множество ресторанов, баров и прочих помещений. Обилие пластика. Сюда можно отнести еще Австрийские «Кушки» (проекты Q-040 и Q-056). Интерьеры у них ровнее и приятнее, чем у «чемоданов» и «крокодилов».
Теплоходы 588 и 26-37 проектов — занимают промежуточное положение между последними двумя категориями. Не такие маленькие, как 305, не такие «новые» и не такие большие, но обладающие практически тем же набором помещений, что и 301, 302, 92-016.
И еще. Во время зимнего отстоя судовладелец может затеять переоборудование и модернизацию кают. Всегда узнавайте, что с теплоходом делали зимой. Какие-то негативные моменты модернизированного теплохода могут всплыть только во время эксплуатации. Да, эти недоработки и просчеты судовладелец устранит, например, усилит звукоизоляцию или поставит в нужном месте кондиционер. Но это он сделает только после начала эксплуатации, т.е. после того, как эта недоработка себя проявит. Я бы не рискнул отправиться в первый рейс на вновь модернизированном теплоходе.
Тут можно посмотреть описания некоторых речных теплоходов, фотографии их интерьеров и кают.

Какую выбрать каюту?
Каюты бывают разные: на любой вкус и кошелек. Каюты речных теплоходов, где спальные места расположены в два яруса, мне не нравятся. Приходиться карабкаться наверх. Да и площадь, например, двухместной одноярусной, будет больше площади двухместной двухъярусной каюты. Люблю простор в каюте :)
При выборе каюты обязательно посмотрите, что в ней находится. Непременно должна быть розетка на 220 В. Подзарядить телефон или аккумуляторы вашего фотоаппарата можно будет непосредственно в каюте, а не в коридоре. Как показало аномально жаркое лето 2010 года, в каюте обязательно должен быть кондиционер. Желательно, чтобы кондиционер работал не только на холод, но и на тепло. В каюте должен быть холодильник и шкаф для одежды. Санузел в каюте (раковина, унитаз и душ) также стал неотъемлемой частью каюты. Если его нет, то стоять вам в очереди в общий туалет и душ. Телевизор со спутниковыми каналами желателен. На некоторых теплоходах по одному из телеканалов транслируют показания GPS-навигатора. Всегда ясно, где теплоход идет. Судовое радио должно быть в каюте. По нему рассказывают разные интересные истории о тех местах, где проходит теплоход и делают нужные объявления. Например, приглашают на обед или экскурсии. Столик в каюте — удобен и полезен.
Выбирая каюту, всегда смотрите, какие помещения находятся за стеной вашей каюты. Если вы хотите быть в гуще событий, то выбирайте каюту рядом с музыкальным салоном или баром. Соседние с вашей каютой помещения можно посмотреть на схеме теплохода. Также обратите внимание на трапы и компенсационные швы теплохода рядом с каютой, которые также могут явиться источником шума.
Правый или левый борт? Выбор борта, на котором будет находиться каюта, тоже имеет значение. Во-первых. На реках осуществляется правостороннее движение, вследствие чего, во время речного круиза расходиться со встречными теплоходами (в большинстве случаев) ваш теплоход будет левым бортом. Те, кто хочет быть в курсе того, с какими теплоходами были встречи, выкупают каюты именно по левому борту. Кстати, на большинстве теплоходов нечетные номера кают — это каюты по левому борту, а четные номера кают — по правому. Во-вторых. Швартуются теплоходы против течения. Т.е., если пристань на правом берегу, то теплоход встанет у неё левым бортом. Например, Кострома на левом берегу Волги. Теплоходы стоят в Костроме, пришвартованные правым бортом. Ярославль на правом берегу, теплоходы швартуются левым бортом. Тут вам надо посмотреть расписание вашего круиза, какие города и пристани планируется посетить и на каком берегу они будут. А потом подумать, что вам больше интересно — смотреть на пустую воду во время стоянок, или наблюдать за тем, что происходит на пристани. Каким бортом будет швартоваться теплоход в шлюзе — тут закономерности никакой нет и это известно одному лишь диспетчеру шлюза.
На какой палубе выбрать каюту? Тут тоже нет однозначного мнения. Кому, что нравится. Нижняя палуба (трюм) — самая тихая палуба. Каюты на этой палубе вместо обзорных окон имеют круглые иллюминаторы. Под окном никто не сидит, т.к. сидеть там просто негде. Только вода плещется. Главная палуба — в большинстве случаев именно на эту палубу заходят пассажиры с берега (нести чемодан недалеко до каюты). Также на этой палубе тоже довольно тихо и под окнами никто не сидит. Только иногда, во время швартовки, бегают матросы и то, если швартуемся именно вашим бортом. Средняя палуба — излюбленное место прогулок туристов на теплоходе. Тут они гуляют кругами целый день. Дети бегают. Под окнами за столиками на креслах собираются группы туристов, бубнят, пьют и курят. На средней палубе жизнь кипит :) Шлюпочная палуба — если проект теплохода позволяет туристам гулять кругами по этой палубе, то на ней будет такая же картина как и на средней. Солнечная палуба — обычно тут нет пассажирских кают.
Еще момент. Возможно одноместное размещение в двухместной каюте. Но тут вас могут попросить доплатить до 80% за второе пустое место, а могут и не попросить и никого не подселить:)

Судоходные компании иногда проводят дни открытых дверей на своих теплоходах. Можно прийти и самому посмотреть на теплоход и каюту, в которой вы планируете отправиться в речной круиз. При выборе круиза не забывайте спрашивать мнение ваших родственников и знакомых, кто уже ходил на теплоходе, который вы рассматриваете в качестве кандидата для вашего отдыха, читать отзывы других речных путешественников. В качестве примера предлагаю прочитать мои отчеты о круизах 2010 года:
Ярославль — Калязин — Ярославль на теплоходе «М.В.Ломоносов»,
Москва — Астрахань — Москва на теплоходе «Сергей Кучкин»
и Москва — Тверь — Москва на теплоходе «Василий Чапаев».

Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.

frocush.livejournal.com

Как правильно выбрать круиз? - Блог компании «Кама-Трэвел»

15.08.2016

Круизы на речных теплоходах считаются тем видом путешествия, который пользуется огромной популярностью. Это возможность оказаться вдали от ежедневной суеты, постоянных пробок и городского шума. Отправляясь в круиз можно полюбоваться на красоту природы, подышать чистым свежим воздухом.

В настоящее время компаний, которые предлагают подобные путешествия довольно много. Предложения у всех разные. Но неподготовленному туристу сложно сразу сделать выбор. Поэтому рекомендуется узнать все нюансы того, как выбирать речной круиз. Тогда вы точно сможете выбрать правильный круиз и не разочароваться в путешествии.

Какими бывают круизы

Речные теплоходы отправляются в круиз длительностью от 3 до 22 дней. Чаще всего длительные круизы выбирают семейные пары, а небольшое путешествие по реке на несколько дней – компании друзей.

Теплоход при трехдневном путешествии отправляется в пятницу, а возвращается в воскресенье. Другими словами, это круиз на выходные дни. Как правило, все дни маленького путешествия туристы бурно веселятся. И если вы настроены на спокойный, тихий отдых, не стоит отправляться в круиз на 3 дня.

Круиз длинной 22 дня является выгоднее для здоровья и психологического состояния человека. Именно за этот срок человек сможет полноценно отдохнуть, расслабиться. Но если вы активный человек, не привыкший сидеть на месте, то находиться три недели в путешествии на теплоходе вам быстро надоест. Именно поэтому лучше выбирать среднее количество дней для путешествия – от 10 до 14 суток.


Выбор круиза

Выбирая путешествие на речном теплоходе обращать внимание необходимо на следующие вещи:

  1. Старость и надежность это не синонимы. Когда вы выбираете теплоход, конечно же, обратите внимание на его возраст. У большинства речных теплоходов он весьма солидный. И это наталкивает на мысли о том, насколько судно безопасно. Одни считают, что солидный возраст говорит о надежности теплохода, другие наоборот считают, что судно старое, а значит не безопасное. На самом деле важно не то, сколько лет теплоходу, а насколько хорошо о них заботятся. Выбранное судно должно регулярно проходить плановый капитальный ремонт;
  2. Проверяйте лицензию. Лучше проверьте все документы, которые должны быть у владельца об этом судне. Он должен иметь разрешение на перевоз людей, ежегодный акт, свидетельствующий, что судно прошло техническое освидетельствование;
  3. Изучайте отзывы. В них вы можете почерпнуть много полезной информации о круизе. Искать их лучше на тематических порталах. Изучайте, что пишут люди о конкретном круизе, и вы сможете отсечь все неподходящие варианты, оставив привлекательные и безопасные;
  4. Стоимость. Речные круизы не могут иметь низкую стоимость. Если кто-то предлагает отправиться в путешествие за несколько тысяч, соглашаться не стоит, предложение весьма сомнительное. Если вы решили отправиться в путешествие по реке, будьте готовы, что платить придется немало;
  5. Информация о спасательных жилетах. О безопасности думать следует в первую очередь. Каким бы не был привлекательным круиз, если безопасность на теплоходе плохая, откажитесь от этой поездки. В каждой каюте должны быть инструкция, как пользоваться спасательным жилетом, план эвакуации и информация о том, как нужно садиться в спасательную шлюпку. Если таковые есть, обязательно ознакомьтесь с ними.

Выбор каюты

Важно правильно выбрать не только сам круиз, но и каюту в теплоходе, от нее во многом зависит, как пройдет ваш отдых. Самыми комфортными являются каюты класса люкс. В них есть все необходимые удобства, и даже больше. Но их окна, как правило, выходят на среднюю палубу. Поэтому днем вы будете наблюдать, как по палубе гуляют пассажиры, а ночью – как эти же пассажиры развлекаются, танцуют и пьют.

Стоит отметить, что если ваш круиз длиться более трех дней, то все развлекательные мероприятия заканчиваются в 24 часа. Верхняя и прогулочная палуба также закрываются. Поэтому в таких круизах вас не будет беспокоить громкая музыка и шумные компании около окон.

При этом самыми безопасными считаются каюты, расположенные на верхней палубе в носовой части. Однако, помните, что цена у них высокая, ведь обычно это каюты класса люкс и полулюкс.

Если вы хотите проводить время в каюте в спокойно и тихо, то можете выбрать апартаменты, расположенные на главной палубе на нижнем этаже. В них нет всех удобств, что в люксе, эти каюты обладают стандартным набором мебели.

Помните о том, что на большинстве теплоходов металлические лестницы, при этом довольно крутые. Спускайтесь по ним аккуратнее, и обязательно надевайте удобную обувь.

Приобретая путевку в круиз, помните о том, что схема кают, которую вам демонстрируют в туристической компании, может не совпадать с реальной нумерацией на судне. Но точно узнать об этом можно лишь на теплоходе. Однако помните, что люди, которые уже испытали на себе этот круиз, могли оставить отзыв и упомянуть о расхожей нумерации. Еще раз стоит подчеркнуть, как важно читать отзывы других путешественников.


Некоторые особенности круизов и их выбора

На один круиз продавать путевки могут несколько туристических агентств. Поэтому если вы выбрали направление, но в турагентстве сообщили, что путевок нет, стоит обратиться к другому туроператору. Возможно, у него остались путевки.

Обратите внимание, что в турагентстве сотрудники могут не рассказать вам все особенности предстоящего путешествия, не сообщить точное время отправление и прочее. Этот вопрос вам нужно контролировать самостоятельно. Для этого свяжитесь с речным вокзалом по телефону или приезжайте лично, всю необходимую информацию сообщат там.

Если вы собираетесь в круиз с детьми, то при выборе путешествия обязательно обращайте внимание на наличие развлекательных программ для детей. Насколько она обширна и интересна. Просто сидеть в каюте или гулять по палубе детям будет скучно. Поэтому отдавайте предпочтения круизам предоставляющих широкий спектр развлечений для детей.

Прежде чем отправляться в турагентство за путевкой обязательно изучите все доступные круизные туры через сайты турфирм. Так вы сможете отсечь все предложения, которые вас смутили или не устроили. В конце у вас будет четкий список агентств и туров, которые вас заинтересовали. Так вы сэкономите много времени.


Возможные неудобства

Конечно, как бы тщательно вы не выбирали речной круиз, недостатки есть в любом путешествии. Стоит заранее узнать, что именно может помешать вам полноценно отдохнуть. Так вы сможете заранее подготовиться.

Шумные веселые компании. Как уже отмечалось выше, в особенности это относится к турам длиной 3 дня. Когда несколько шумных компаний отдыхает на одном круизе, вы можете почувствовать, будто находитесь на чьем-то празднике. Дабы избежать такой ситуации, выбирайте туры длительностью больше 3 дней.

Еще один неприятный момент может случиться с теми, у кого слишком чувствительный сон. Легкая вибрация и звуки музыки могут мешать полноценно спать. Поэтому если у вас чуткий сон не выбирайте каюту, которая располагается в кормовой части судна, а также вблизи ресторанов и баров. Уже отмечалось, что самыми спокойными являются каюты эконом класса, расположенные на нижней палубе теплохода.


Что обязательно брать с собой

Существует ряд вещей, которые вы точно должны взять с собой, если отправляетесь в круиз на речном теплоходе:

  1. Удобная обувь. Уже отмечалось, что лестницы на суднах крутые и металлические. Поэтому ходить по ним следует только в удобной обуви. Иначе можно получить травму;
  2. Теплые вещи. Даже если вы отправляетесь в путешествие в жару. Погода может измениться в любую минуту. Несколько теплых вещей точно не станут лишними. Особенно это касается вечернего времени, когда становится прохладно, ветер поднимается сильнее;
  3. Тонкое покрывало или одеяло. При хорошей погоде вы можете на верхней палубе позагорать;
  4. Настольные игры и книги. Конечно, развлечений на круизных теплоходах много. Однако, если вы предпочитаете тихое спокойное времяпрепровождение и почти не пьете, не любите шумные места и громкую музыку книги и игры точно не станут лишними.

Подводя итоги можно отметить, что, выбирая речной круиз необходимо обязательно проверять лицензию и документы на теплоход. Перед окончательным выбором стоит изучить отзывы других путешественников, которые уже опробовали этот круиз. И, конечно же, помните, что цена всегда должна соответствовать путешествию. Круизы не могут быть очень дешевыми.



kamatravel.ru

схема теплохода, какая палуба лучше

Речные круизы являются отличным выбором для людей, никогда не плававших на кораблях и испытывающих страх. Путешествовать по реке можно, видя берег, а значит – нет чувства страха. Речные круизы короче морских и занимают меньше времени. Это отличный вариант чтобы проверить устойчивость к морской болезни и подготовиться к выходу на большую воду. Ярким примером речного теплохода является «Александр Невский».

Люди, которые раньше не были знакомы с длительными водными походами, думают, как выбирать каюты на теплоходе. Ведь, кроме незабываемых впечатлений, хочется комфортное путешествие. Нужно понимать основные принципы того, как устроен речной теплоход и разобраться в схеме и видах предоставляемых кают.

Схема речного теплохода

Палуба и расположение кают относительно носа и кормы являются важным моментом. Необходимо ознакомиться со схемой, где изображен корабль, прежде чем сделать окончательный выбор. Окончательное решение стоит принимать в зависимости с расположением мест общественного досуга:

  • рестораны;
  • бары;
  • бассейны;
  • кинотеатры и другие развлечения;

Речной теплоход

Если хочется оказываться в них первым, стоит брать места рядом, а если нужны тишина и покой, лучше обратить внимание на каюты подальше. Круизные компании устанавливают более высокие тарифы на каюты, расположенные на верхних палубах. Такое решение предпринимается из-за вида, открывающегося из таких апартаментов, плюс они находятся ближе к развлечениям. Стоит отметить, что места досуга располагаются на носу или корме корабля, а средняя часть любой палубы предусмотрена для пассажиров.

Туристические лайнеры допускают свободные прогулки по всем палубам, независимо от того, где находится каюта гостя. При этом есть и закрытые помещения, например, рубка, машинное отделение или камбуз. К ним имеют доступ только команда корабля. Поэтому нельзя сказать однозначно, какая палуба лучше на теплоходе.

Пример плана теплохода

Самый нижний отсек, где можно приобрести каюту — трюм. Несмотря на то, что они находятся всего в 1.5 метрах над уровнем воды, открывать иллюминаторы разрешается, при этом рассмотреть что-то, кроме неба можно только стоя. При возникновении сильных волн матрос потребует закрыть иллюминаторы, чтобы не допустить попадания воды.

Многие неопытные путешественники не знают, где находится главная палуба на речном теплоходе. Таковой считается первая палуба — именно сюда попадают пассажиры во время посадки. Вторая палуба — прогулочная, здесь устраивают дискотеки и другие развлечения.

Как правило, танцевальные вечера проходят на носу корабля, поэтому многие пассажиры не очень любят такие каюты. С другой стороны, в кормовой части находится моторное отделение, которое может создавать дополнительный шум и вибрацию.

Корма корабля

На третьей и четвертой палубах современных суден этого практически не ощущается, что сказывается на стоимости.

Важно! Шлюпочная палуба на теплоходе находится выше всего, кроме наличия спасательных лодок, обустройство ничем не отличается от других палуб корабля. В зависимости от судна шлюпка может быть надувной или пластиковой.

Каюты, где можно веселиться днем и отдыхать ночью

Из приведенного выше описания понятно, какие каюты лучше брать на палубах речных теплоходов. Чем старше судно, тем хуже оно с точки зрения шумоизоляции и планировки. Путешественник, желающий получить максимальное удовольствие от круиза, должен обращать внимание на номер палубы.

Обратите внимание! Чем выше располагается каюта, тем ближе она будет к основным развлечениям. При этом дискотеки и прогулки проходят на второй палубе, на главной — осуществляется посадка и высадка пассажиров. Если путешествие предполагает прогулки в портовых городах, проживая на первой палубе, есть возможность выйти первым. Трюм является отличным местом, для пассажиров, желающих проводить ночи в тишине. Ведь сюда практически никто не спускается — все хотят видеть красивые пейзажи, также здесь редко располагают места досуга.

Когда подходящая палуба выбрана, можно перейти к подбору расположения каюты. Наиболее шумным местом на всем корабле является центральный бассейн, здесь чаще всего собираются люди. Мешать хорошему сну будут не только веселые крики гостей и плескание в воде, но и шезлонги, которые постоянно двигают отдыхающие. Эти же правила действуют и для кают, расположенных неподалеку от остальных мест сбора туристов.

Что касается укачивания, то это проблема даже многих опытных моряков, поэтому, чтобы избежать морской болезни лучше всего располагаться ближе к центральной части судна. Это позволит избежать боковой качки (маятниковых движений по продольной оси) и килевой (попеременное поднятие носовой и кормовой части).

Теплоход ночью

Описание кают

Каюты разделяются на 4 основных типа, независимо от того, на какой палубе они находятся.

Сьют

Самыми дорогими и комфортными считаются каюты сьют. Они предназначены для людей, планирующих провести отпуск максимально удобно. В таких каютах не только увеличенная площадь, но и дополнительные услуги по обслуживанию. Разные лайнеры обустраивают их в своем стиле. На одних — это более комфортный набор мебели, а на других наличие двух ярусов, собственного джакузи или личного обслуживающего персонала.

Сьют

Внутренние

Есть полная противоположность — внутренние каюты. Их главный минус в отсутствии окон и балконов. Сюда входит только спальное место и четыре стены. Эти каюты считаются самыми бюджетными, из-за отсутствия возможности посмотреть на красивые виды. Также в такой каюте невозможно понять какое сейчас время суток и погода. При всем этом каюты имеют небольшую площадь.

Такой выбор разумен в том случае, если путешествие не затянется надолго. Когда все свободное время планируется проводить у бассейна, на баре или в ресторане, это позволит сэкономить приличную сумму. Также существует миф, запущенный людьми, не имеющими представления о современных кораблях. Он гласит, что окон в таких каютах нет, так как они находятся ниже ватерлинии. Ничего общего с реальностью такое мнение не имеет, все каюты расположены значительно выше уровня воды.

Внутренняя каюта

Каюты с окном

Если наличие окна является обязательным условием, то нужно выбирать номера с ними. При этом надо обращать внимание, чтобы окно не выходило на прогулочную палубу, ведь тогда мимо каюты вечно будут гулять туристы.

Важно! Окна можно открыть не всегда.

Еще одним преимуществом по сравнению с внутренними каютами является размер. Каюта с окном значительно больше, из-за этого там находится больше мебели. Здесь часто располагаются столики, кресла и другие удобства. Уровень стоимости — средний.

С балконом

Еще одним комфортным и привлекательным вариантом является каюта с балконом. Именно наличие личного выхода на борт корабля позволяет полностью окунуться в атмосферу путешествия по речным водам. Здесь можно не только устроить романтический вечер на балконе, но и регулярно проветривать апартаменты свежим воздухом.

Номер с балконом

Советы начинающим путешественникам

Необходимо понимать, что дети сильнее подвержены морской болезни, воздействию шума и вибрации, чем взрослые. Поэтому если хочется взять детей в путешествие, вопрос «как выбрать хорошую каюту в речном круизе» станет более серьезным. Лучше всего расположиться в середине корабля на самой верхней корме. За счет этого можно быть максимально изолированным от внешних воздействий. Также стоит внимательно следить за ребенком, ведь из-за однотипных палуб он может быстро не найтись.

Важно! Практически все каюты предусмотрены для двух персон, но при необходимости они обустраиваются верхними полками (как в поездах), чтобы расположить одного-двух пассажиров.

Если принято решение брать номер с балконом, стоит найти фото, как выглядит каюта теплохода изнутри и снаружи. Иногда бывают неприятные сюрпризы, которые перекрывают красивый вид трубами или другими перегородками. Стоит помнить, что какой бы теплоход не был выбран, круиз останется незабываемым!

turproezdka.ru

Как выбирать каюту в речном круизе

Туристов, отправляющихся в речное путешествие, можно условно разделить на две большие группы – опытные «круизеры» и новички. Для первой группы мой рассказ скорее всего покажется набором банальностей, но для тех кто отправляется в круиз в первый раз, статья будет безусловно полезной.

Первое, на что стоит обратить внимание – это, конечно, каюта. В ней Вы будете наверное только спать, поскольку  на борту в городах стоянок есть масса интересного. Но все же бытовые неудобства могут испортить впечатление от путешествия.

Все теплоходы делят на 2-х, 3-х и 4-х палубные. Обратите внимание, что каюта на теплоходе, независимо от количества палуб, будет намного меньше номера в отеле. Она ближе по размерам к купе поезда, за исключением, конечно, люксов. 4-х палубные теплоходы – самые комфортабельные. В каютах таких теплоходов есть все удобства – душ, умывальник и туалет. Конечно, санузел очень миниатюрных размеров, но все свои функции он выполняет. Исключением являются только теплоходы проекта Q-040, но таких всего 4.

Каюты 3-х и 2-х палубных теплоходов изначально не были оснащены удобствами. Большинство кают таких теплоходов имели только умывальник. Душ и туалет – на палубе. Если Вы любите удобства, то это может стать Важным фактором. Но сегодня многие теплоходы прошли модернизацию с целью улучшения прежде всего бытовых удобств туристов. Надо отметить, что такие ремонты не всегда проходили гладко – теплоходы принимали зачастую очень уродливые формы. Да и водоснабжение и канализация не всегда работает исправно. Поэтому перед выбором круиза почитайте отзывы.

При выборе теплохода обращайте внимание на туроператора. Самые крупные из них – Водоходъ, Мостурфлот и Инфофлот. Также есть несколько компаний, которые обслуживают иностранных туристов, но часть мест продают и на внутреннем рынке, например, Ортодокс. У крупных компаний все обслуживание на борту ведется по строгим стандартам – от материала простыней до питания в ресторане. Многие туроператоры в регионах грешат экономией буквально на всем. Если Вы отправляетесь в свое первое путешествие, то лучше переплатить, но выбрать крупную компанию, которая работает на рынке много лет и дорожит своей репутацией.

Традиционно самые дорогие каюты на теплоходе располагаются на верхних палубах, самые дешевые – на нижних. Тут казалось бы все просто, но есть несколько нюансов. На большинстве речных теплоходов палубы круговые. То есть окно Вашей каюты будет выходить на палубу, где гуляют другие туристы. Исключение – Главная палуба. Открытая часть ее небольшая и предназначена только для работы персонала при швартовке и других работах. Выбрав каюту на главной палубе, большую часть времени никто не будет маячить у Вас перед глазами. Самые дешевые каюты – в трюме. Чтобы не пугать покупателей эта палуба обычно называется “нижняя”. Такие каюты стоит брать если Вы собираетесь проводить все время на палубе (а так скорее всего и будет), а в каюте будете только спать и приводить себя в порядок.

Если есть возможность – всегда выбирайте каюту ближе к носу корабля. На корме традиционно устраивается шумная дискотека (многим это не нравится), а также может быть значительная вибрация от двигателя (особенно важен это фактор на старых двух- и трехпалубных теплоходах).

Наконец, если Вы не хотите путешествовать только в узком круге друзей, рассмотрите возможность аренды или даже покупки собственного катера http://spev.spb.ru/katera/. Конечно, на нем сложнее совершать дальние круизы, но вдоволь насладить природой и достопримечательностями вокруг Санкт-Петербурга или Москвы Вы сможете самостоятельно и без жестких рамок расписания.

www.locman.net

Как выбрать речной круиз? - Любви, добра и света — LiveJournal

Я не всегда понимаю людей, которые во что бы то ни стало стремятся покинуть Россию на время своего отпуска. То есть для них остаться в своей стране - это автоматически означает приравнивать отпуск к прошедшему напрасно. Я смотрю на таких соотечественников сквозь призму недоумения: ну как же так? В России столько мест, которые стоит увидеть! Нужно познавать страну, в которой ты родился и вырос, которая имеет такую богатейшую историю, которую многие не хотят знать. Нужно изучать её, но вместо это мы получаем людей, которые дальше квартала в котором они живут не могут назвать ни одного музея, памятника или хотя бы парка, при этом планируя бюджет на полгода обязательно включают в него расходы на посещение какого-нибудь доморощенного куророта, в котором бухих заблёванных соотечественников больше, чем в любом российском провинциальном городке.

Я пропагандирую за речные круизы и часто встречаю усмешки и недоумения собеседников, которые не понимают за что можно отдавать такие деньги, и не лучше ли пробухать их за границей. Искренне понять всю прелесть отдыха на речных судах смогут только те, кто хотя бы раз примет в них участие и я уверен что никто об этом не пожалеет. Если кто-то вдруг действительно задумается об отдыхе на теплоходах внутри нашей страны, я хочу дать небольшой ликбез по выбору круиза, поскольку тут есть некоторые нюансы, которые влияют на стоимость путёвки.

Итак, вы решили что летом отправляетесь путешествовать по речным просторам.


Сезонные скидки.

Большинство круизов, которые организуются у нас в стране становятся доступны для приобретения туристами больше чем за полгода, месяцев за 8-9. Обычно когда заканчивается навигация текущего года, круизные компании начинают выкладывать расписания на следующий год. Как правило в это время начинают действовать скидки раннего бронирования, которые могут сложиться в приличную сумму, поэтому приобретая круизы заранее можно хорошо сэкономить. Но здесь важно подгадать со временем отпуска, а это несёт в себе риски.

Хорошие круизы быстро разбирают

Помимо скидок при раннем бронировании плюсом является наличие хороших кают в интересных круизах. Их очень быстро разбирают. Конечно купить путевку прямо накануне отпуска тоже можно, но уже не на все маршруты и не на все виды кают. Что самое удивительное, очень быстро разбираются самые длительные, а соответственно и самые дорогие круизы, например Москва - Санкт-Петербург-Москва, который обычно составляет 14-15 дней и более, в зависимости от количества дней стоянки.

Круизные компании

Перед покупкой путёвки стоит изучить все предложения от ведущих круизных компаний, потому что похожие маршруты могут отличаться по цене у разных операторови азвисят они от многих факторов, которые опишу ниже.

Основные круизные компании России на данный момент (кликабельно):

Водоход
Мостурфлот
Ортодокс
Инфофлот
Спутник-Гермес
Гама
Волга Wolga

Месяц круиза

Речная навигация в нашей стране обычно начинается ближе к маю. При хорошей погоде может начаться и в конце апреля. Заканчивается в октябре. Пик туризма приходится на июнь-июль, соответственно в эти месяцы цена на круизы дороже аналогичных в мае или августе-сентябре. В октябре путевки дешевле всего, но и погода уже не будет способствовать прогулкам по палубам и принятию солнечных ванн.

Продолжительность круиза

Цена за путевку напрямую зависит от количество дней, которые вы планирует провести в круизе, причем даже если путешествие начинается поздно вечером, а заканчивается рано утром - это будет считаться двумя полноценными днями. Поэтому 7 дней в одном круизе и 7 дней в другом могут отличаться по общей длительности. Обращайте внимание на подробное описание круиза, на время его начала и окончания.

Направление круиза

Важно понять в каком направлении вы бы хотели совершить путешествие. Можно отправиться вниз по Волге в сторону Астрахани и побывать в прекрасных поволжских городах Казани, Ульяновске, Самаре, Саратове, Волгограде, Астрахани. Можно пойти вверх и побывать в Чебоксарах и перейдя на Каму дойти до Перми. Можно отправиться в сторону севера к Санкт-Петербургу или в Карелию. Варианты есть и нужно выбирать. Важно понять и стартовую точку откуда вы хотите начать путешествие. Часто на один и тот же круиз продают путёвки, которые начинаются в разных городах по маршруту. От выбранного города зависит продолжительность и стоимость круиза.

Теплоходы

Перед покупкой круиза следует определиться, какой тип теплохода вам подойдёт больше. Сейчас в России представлены суда имеющие от 2х до 4х палуб, соответственно и размеры судна, а значит и его вместимость зависит от их количества. Если выбирать большой теплоход, то там будет где погулять, но и туристов вместе с вами будет больше, что кому-то понравится, а кому-то нет. Если выбрать двухпалубный теплоход, то туристов будет заметно меньше, но и мест для прогулок тоже. Тут нужно смотреть индивидуально и исходить из собственных предпочтений.

Когда с размерностью судна вы определитесь, нужно поизучать уже конкретные теплоходы из представленных на маршруте, почитать о них отзывы, отчёты, посмотреть фотографии интерьеров. Есть теплоходы у которых сохранены основные черты первоначальных интерьеров, а есть модернизированные теплоходы, где многое изменено, вплоть до перекрытых палуб ради индивидуальных балконов в каютах.

Каюты

Каюты различаются по наличию в них удобств и по количеству мест. Бывают: 1-местные, 2-х местные, 1-местные с размещением в двухместных каютах, 3-х местные и 4-х местные.
По удобствам: без удобств, только с умывальником, с туалетом и душем. Так же отличаются по наличию или отсутствию кондиционера. Здесь всё понятно: чем больше удобств и меньше мест - тем дороже и наоборот.

Экскурсии

Круизы могут отличаться друг от друга по включенным в стоимость экскурсиям в городах по маршруту. Некоторые компании просят оплачивать дополнительно каждую экскурсию, а некоторые включают все в стоимость. На это стоит обращать внимание. Например, если вы заходите в знакомый вам город, то возможно и обзорная экскурсия, которую вы оплатите при покупке круиза вам будет ни к чему, тогда логичнее будет выбрать круиз где они не будут включены в стоимость.

Интур

Круизы совмещенные с иностранными туристами - это категория круизов, где основной контингент на судне будет иностранный, причём узнать из какой именно страны вы сможете уже после того как сядете на борт. В таких путешествиях есть свои плюсы и минусы. Плюсами будет знакомство с чужими культурами, более высокий уровень обслуживания и сервиса, более спокойные туристы, в отличии от наших соотечественников. Минусами будет развлекательная программа, которая как правило проводится на языке преобладающей языковой группы в круизе. То же самое и с путевой информацией. В плане экскурсий, то обычно формируется русская группа и к нему прикрепляется русскоговорящий гид, поэтому экскурсии как правило на русском языке. В кризах с интуром есть особенности с обслуживанием в ресторанах, например при преобладании на судне французов вы будете непривычно долго ждать смену блюд, потому что французские граждане едят не торопясь, много общаясь и вам придётся их ждать.

Скидки постоянных клиентов

Со временем покупая путевки у понравившегося вам круизного оператора вам почти наверняка будут предоставляться скидка постоянных клиентов, поэтому придерживаться постоянства в этом плане выгодно.

Вот примерно такой список основных моментов на которые стоит обратить внимание в выборе речного круиза. Кстати говоря, сейчас самое время задуматься о нём и получить скидки раннего бронирования. Зима пролетит быстро и незаметно.

Оригинал взят у tooz в Как выбрать речной круиз?

ljubov-i-svet.livejournal.com

Лучшие каюты класса люкс на теплоходах в речных круизах c фото

   Сезон речной навигации в России начинается обычно с первого апреля и продолжается до конца ноября. Именно в этот период работают шлюзы на Волге, Москва-реке, Каме, Оке, Волго-Балтийском водном пути.

  •    «Люкс» — двух- или трехместное размещение, имеется большая двуспальная кровать и масса других удобств, включая душевую, ванную, отдельный санузел
  •    «Комфорт» — одноярусные кровати, столик, шкаф, кондиционер, душевая
  •    «Первый класс» — одноярусные спальные места, а вот душ, ванная и туалет находятся на палубе

   Каюты второго и третьего класса тоже покажутся довольно комфортными для непритязательных туристов, которые привыкли спать на двухъярусных спальных местах. Такой вариант станет идеальным для шумных студенческих компаний. Если же вы отправляетесь в речной круиз, как в романтическое путешествие, предлагаем ознакомиться с премиум каютами, заказать которые можно на сайте компании «Твой круиз».


Теплоход «Княжна Виктория»

   На этом 4-палубном судне есть несколько кают Премиум класса, которые находятся на шлюпочной и средней палубах. Если закажете «Люкс с балконом», вас ожидают следующие преимущества:

  •    28 кв.м. плюс еще 10 метров балкона
  •    по желанию клиента может быть большая двухместная кровать либо два отдельных спальных места
  •    имеется раздвижной диван, с возможностью раскладки
  •    из других удобств представлены: душ, телевизор, мини-холодильник, сейф, шкаф для одежды и прочее

   Полулюкс-панорама с балконом — это еще одна просторная каюта со всеми выше перечисленными удобствами. Но особую гордость вызывает большое панорамное окно, через которое можно любоваться проплывающими за бортом видами русской природы.


Теплоход «Михаил Булгаков»

   Это один из флагманов российского речного флота. На борту 4-палубного красавца гости найдут много всего интересного: бассейны, рестораны и диско-бары, сауну, тренажерные залы. Для VIP-гостей приготовлены места в Премиум каютах, расположенных на шлюпочной палубе. Здесь же находятся ресторан и читальный салон.

Наиболее комфортным является ЛЮКС с балконом:

  •    целых две комнаты для вашего отдыха, общая площадь, не учитывая балкон, составляет 26 кв.м.
  •    помимо огромной двуспальной кровати отдыхающие найдут полный комплект мягкой мебели в виде раскладного дивана
  •    здесь с комфортом могут разместиться два-четыре человека
  •    имеются также телевизор, фен, сейф, радиоточка, розетки, кондиционер

Отдельно хочется выделить наличие такой опции, как внутренняя связь для заказа ужина прямо в каюту или вызова персонала. Если вы желаете отправиться в путешествие по рекам России всей семьей, то выбирайте именно это судно и именно эти комфортные каюты на шлюпочной палубе.


Теплоход «Мстислав Растропович»

   Этот 4-палубный теплоход, названный в честь великого музыканта, создавался специально для круизов класса люкс. В 2018 году он курсирует между двух столиц: Москва — Санкт-Петербург. Проведите шесть незабываемых ночей на его борту.

   Впечатления будут наиболее яркими, если вы расположитесь в самой дорогой каюте. Это двухместный люкс, находящийся в носовой части средней палубы:

  •    общая площадь 30 кв.м., есть балкон для обозрения речной глади и российских пейзажей
  •    рассчитан на двух человек, которые смогут проводить ночь на двухспальной кровати
  •    из удобств представлено все необходимое: шкаф, трюмо, кондиционер, журнальный столик, душевая кабинка и санузел
  •    имеется телевизор, бесплатный доступ к сети через Вай-фай, телефон для внутренней связи

   В кормовой части средней палубы находится известный ресторан «Опера». Поднявшись же на две палубы вверх, вы сможете оказаться в солярии. Стоит отметить, что на данном судне средняя палуба является самой тихой и здесь меньше всего ощущается качка.


Теплоход «Александр Пушкин»

   Построенный в Австрии 4-палубный круизный теплоход, поражает своими размерами и возможностями для полноценного отдыха. Рестораны, музыкальный салон, сувенирные лавки, бары, солярий под открытым небом — все создано для наслаждения жизнью.

   Люксовые и полулюксовые каюты находятся на шлюпочной палубе. Для особых гостей идеальным выбором станет трехместная дорогая каюта:

  •    две комнаты, одна из которых — спальня с современным интерьером и цветовой гаммой, располагающей к спокойствию и сну
  •    в другой комнате имеется диван, на котором может спать еще один участник вашей компании
  •    душевая кабинка и санузел обязательны
  •    другие удобства в виде телевизора, DVD-проигрывателя, внутренней связи и прочее

   Это судно совершает круизы из Москвы до Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Елабуги и других городов.


Теплоход «Лунная Соната»

   Романтические натуры с удовольствием отправятся на борту этого 4-палубника в Валаам, Петербург, Москву, Тверь и прочие города. Здесь есть две каюты Люкс класса под номерами 431 и 432. В них вы найдете:

  •    2-спальную кровать
  •    санузел и душевую
  •    телевизор с кабельными каналами
  •    кондиционер
  •    мягкую мебель и дополнительные спальные места

   Туристам также предлагают банные халаты и тапочки. За дополнительную плату доступен мини-бар с алкогольными напитками, а также ваша личная, на время путешествия, кофе-машина капсульного типа. Еще один плюс для почитателей джаза — на этой же палубе находится ресторан «Jazz». Ну, а на солнечной палубе вас ожидает мюзик-холл.


Теплоход «Лебединое озеро»

   Почитатели балета могут отправиться на этом 4-палубном судне в круизы по Золотому кольцу России, на Валаам и Кижи, В тур по Волге и пр. Примечателен этот теплоход тем, что каюты класса люкс здесь названы именами балерин:

  •    Майя Плесецкая
  •    Галина Уланова
  •    Анна Павлова
  •    Агриппина Ваганова

   Каюта «Анна Павлова» на теплоходе Лебединое озеро

   Вы обязательно проведете здесь незабываемые дни и ночи, поскольку для этого созданы все условия: двухспальные кровати, отдельные душевые кабинки с холодной и горячей водой, балконы для обозрения ночных видов, широкие обзорные окна, кондиционеры, банные наборы и пр.


Теплоход «Принцесса Анабелла»

   Отправляйтесь в Северную Пальмиру и к карельским озерам на этом прекрасном 4-палубнике. Каюты категории Полулюкс здесь находятся на солнечной палубе:

  •    отдельный выход на палубу
  •    двухместные кровати
  •    санузел с душевой кабинкой
  •    телевизор с холодильником

   Отдельного внимания заслуживает широкое панорамное окно для любования проплывающими за бортом красотами


Теплоход «Иван Бунин»

   Еще один из теплоходов, на котором можно отправиться в люкс-круизы из Москвы в Петербург, причем во время плавания вы посетите исторические места: Углич, Мандроги, Кижи, Ярославль. Каюты категории Люкс, под номерами 415 и 416, полностью соответствуют стандарту:

  •    две просторных комнаты для сна и отдыха
  •    все удобства, включая душевую и туалет
  •    наличие индивидуальной системы климат-контроля
  •    необходимая мебель и техника для комфортного времяпрепровождения

   Как видим, туристы, которые поближе хотели бы познакомиться с Россией, ее историей и достопримечательностями, могут наслаждаться качественным сервисом и комфортом на борту речных круизных теплоходов

kruiz.online

Теплоходы, совершающие круизы по рекам России. Подберем теплоход для круиза по России.

    Речные круизы / По рекам России / речные теплоходы по России

Туристические теплоходы в России, условно можно разделить на три класса комфорта:
Теплоходы класса " Премиум" (люкс)
Теплоходы класса "Стандарт"
Теплоходы класса "Эконом"

Так же теплоходы отличаются по количеству палуб и количеству услуг, оказывающих туристам.
Официальной звездности у теплоходов по России нет.
Теплоходы Премиум класса, или класса Люкс, полностью переоборудованы с учетом современных требований к такому классу теплоходов, верхние (шлюпочные) палубы, как правило, оборудованы каютами с балконами. Туристам предоставляется расширенный перечень услуг.
Теплоходы класса "Стандарт" - самый большой сегмент теплоходов. В этом сегменте работают как четырехпалубные, трехпалубные и двухпалубные теплоходы.
Каюты на теплоходах класса "Стандарт" оборудованы санузлами, кондиционерами. Размер кают небольшой, ограничен перечень услуг.
Теплоходы класса "Эконом" дают возможность туристам подбирать самим услуги, которые им наиболее важны, и соответственно, варьировать стоимость круиза.
Каюты на таких теплоходах есть без удобст (удобства общего пользования на палубе), каюты с частичными удобствами (умывальник с горячей водой в каюте), каюты со всеми удобствами.
Питание возможно выбрать как трехразовое, двухразовое, так и только завтраки. Экскурсии так же оплачиваются, по желанию, дополнительно.
Но это только небольшая информация о теплоходах по России, более подробно, мы расскажем о каждом теплоходе, если вы нам позвоните, или напишите.
Одно скажем точно, что все теплоходы, которые представлены у нас надежные для путешествий и соответсвуют всем требованиям безопасности плавания по рекам России.

Сезонные скидки на теплоходы посмотреть


Посмотреть круизы по России на теплоходах

satellit-travel.com


Смотрите также