Как выбрать волгу 31105 с пробегом


Почему не стоит покупать волгу — DRIVE2

В сообществе чувак хотел купить волгу, решил его отговорить. Запись грохнули, но что же, зря писал что ли))

Здесь конечно клуб волгарей и любителей этой машины, у меня например две волги, но голос разума подсказывает мне отговорить от покупки такого авто, даже если меня сейчас закидают тапками за то что покусился на святое.

Про простой причине нецелесообразности.

— Это мертвый автомобиль, выпуск которого давно прекращен и никогда возобновлен не будет. Отсюда проблема с запчастями, которая уже имеет место быть, даже элементарные ремкоплекты порой приходится заказывать в интернете или подбирать аналоги от других машин, а все чаще детали можно найти только на разборках. Я второй месяц нигде не могу купить ремкомплект тормозов. Тормозов, Карл! "ГАЗ детали машин" чуть менее чем полностью переквалифицировались на газели и по волгам распродают остатки.

— Это крайне низкая ликвидность автомобиля — продать его потом за адекватную цену практически невозможно. Так было всегда, и чем дальше, тем сложнее будет от него избавиться. Разве что на базу вторчермета.

— Ремонтировать его скорее всего придется тоже самому, потому что автосервисы либо вообще с волгами не связываются, либо дерут три цены и делают так, что руки бы поотрывал. А ремонтировать придется в любом случае, так что нужен гараж с ямой, инструменты и не бояться запачкать руки.

— Эксплуатационные характеристики по нынешним меркам тоже весьма сомнительны, ну да, большая (хотя сегодня она скорее средних размеров). Но при этом какая-то бестолковая что ли: салон дико тесный (в ней даже если бабу пялить, то надо выбирать исключительно миниатюрных), про багажник и вечную запаску на полочке вообще молчу, вроде при таких габаритах должно быть везде просторно, но нет, место занимает тупо железо из-за нерациональной для сегодняшнего дня планировки. Малоритражка Сузуки вагон, которая на два класса меньше, и та внутри просторнее. Ну да, как-то едет и даже тормозит, и только. В целом уровень комфорта не соответствует иномаркам даже 70-80х годов прошлого века.

— Динамика в стоке тоже не порадует, разве что с крайслеровским движком можно по крайней мере не ощущать себя совсем уж ущербным в современном потоке. Так что либо вечно тошнить и пенсионерить, вызывая лучи поноса от соседей по полосе, либо свап, причем желательно сразу на турбо или узет.

— Еще множество причин, если этого недостаточно.

Так что брать волгу можно только в одном случае — если ты фанат марки. А тебе я бы посоветовал немного добавить, хотя бы до 200 тыс, и за эту цену на рынке есть множество куда более привлекательных и выгодных предложений.

www.drive2.ru

Волга — как первый автомобиль, все ли ты о ней знаешь? — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Прошло достаточно времени с покупки, чтобы с уверенностью можно было написать про ощущения владения этим необычным автомобилем. Может этот тест будет полезен для того кто решил покупать Волгу в первый раз, так как сам помню не мог найти ответов на многие вопросы связанные с этим поступком).

Ну что можно сказать, Волга — отличный автомобиль, но не для всех, чтобы купить Волгу нужно ей болеть, душа должна лежать к этому автомобилю, постаюсь обяснить в чем же е особенность.

А объеснить будет это довольно сложно, но постараемся разобраться.

Есть закономерность, замечаю не только по себе, у многих из владельцев любовь к Волге рождается с самой молодости, у кого то с рождения, у нее приятный образ, своеобразный, который черпали еще с самой класики с 2401. Кроме того, использование Волги во многих советских и российских фильмах, и даже иностранных, тоже показано так, что этот автомобиль по своему особенный. Гражданский обычный человек смог позволить его себе лишь только в двухтысячных. К чему я привожу все эти факты?, к тому, что недоступность и мощная реклама еще с севесткого союза заставляют смотреть на этот автобиль по особенному. Но этих составляющих мало для особенного автомобиля. Даже если, выбрасить из головы картинки и моменты связанные с Волгой, она все равно не будет обычным автомобилем. Сам процесс ее эксплуатации тоже инетресен и своеобразен. Что мы слишым всегда с уст остальных людй?, машина не для города, она же есть много топлива, она большая, и. т. п. ДА ЭТО ТАК), я и сам недавно всем залечивал, что нет она не много топлива ест, в городе с аппетитом ест, литров 13-17, зависит от настроения). На счет парковки отдельная песня, нужно уметь паарковаться как Бог, чтобы сунуться на ней туда куда хочешь). Но не смотря на эти факты, желание владеть ей и управлять не теряется, напротив. Мне кажется, что будет просто скучно управлять слишком простым автомобилем, а расход для такой массы и габаритов, хороший. Волговоды все в меру "поехавшие", т.е. с ума сшедшие. Они не считают пробег за день, количество израсходованного бензина, потраченных денег, количества запчастей нужны и не нужных приобретенных. Волга — это тот автомобиль, на который не жалко тратить денег, так как она взамен доставляет большое удовольствие от вождения. Называли Волгу баржей, кораблем, с этим я соглашусь, она словно плывет по волнам, иногда забываешь что едешь по асфальту), называли в народе ее коровой на льду, с этим выражением не соглашусь, так как оно навреное осталось с 24, а народ кто не в теме, не знает что подвеска Волги подвергалась модернизации и доработке. На шаровой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости вхожу во все вопвороты

www.drive2.ru

Газ 31105 Волга vs … и не много рассуждений. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем большой привет)))

Наконец то дошли руки выложить видео заездов волги с различными автомобилями.
Вообщем, смотрим видео))

Начнем с заездов моего папы.
1.

Летний заезд, примерно через полгода после покупки.
Газ 31105 Волга (Winner)---------ВАЗ 2114
2007 год выпуска
137 л/с----------------------------------78 л/c
вес 1 400 кг.---------------------------вес 970 кг.
МКПП-----------------------------------МКПП

2.

Осенний заезд, около года после покупки.
Газ 31105 Волга (Winner)------ВАЗ 2114
2007 год выпуска
137 л/с ------------------------------не известно, владелец вроде как что то доработал.
вес 1 400 кг.------------------------вес 970 кг.
МКПП--------------------------------МКПП

Далее следуют мои заезды.
3.

Зимний заезд
Газ 31105 Волга (Winner)-------Subaru Forester
2007 год выпуска------------------2009 год выпуска
137 л/с--------------------------------150 л/c
вес 1 400 кг.-------------------------вес 1450 кг.
МКПП----------------------------------АКПП

4.

Весенний заезд
Газ 31105 Волга (Winner)--------LADA Priora
2007 год выпуска-------------------2010 год выпуска
137 л/с ---------------------------------98 л/c + чип, снята отсечка
вес 1 400 кг.---------------------------вес 1163 кг.
МКПП-----------------------------------МКПП

5.

Весенний заезд
Газ 31105 Волга------------HONDA ACCORD SPORT(Winner)Paradis30a
2007 год выпуска-----------2013 год выпуска
137 л/с-------------------------180 л/c
вес 1 400 кг.------------------вес 1593 кг.
МКПП--------------------------АКПП

6.

Летний заезд
Газ 31105 Волга(Winner)-------Subaru Forester
2007 год выпуска-----------------2009 год выпуска
пробег 124 000 км.---------------пробег 109 000 км.
137 л/с-------------------------------150 л/c
вес 1 400 кг.------------------------вес 1450 кг.
МКПП --------------------------------АКПП

7.

Летний заезд, проморгал немного старт,
Газ 31105 Волга-----------Hyundai Elantra(Winner)
2007 год выпуска----------2013 год выпуска
пробег 124 000 км.--------пробег 19 200 км.
137 л/с------------------------132 л/c
вес 1 400 кг.-----------------вес 1236 кг.
МКПП--------------------------МКПП

8.

Летний заезд
Газ 31105 Волга-----------Hyundai Elantra(Winner)
2007 год выпуска ---------2013 год выпуска
пробег 124 000 км.--------пробег 19 200 км.
137 л/с------------------------132 л/c
вес 1 400 кг.-----------------вес 1236 кг.
МКПП--------------------------МКПП

9.

Летний заезд
Газ 31105 Волга----------HONDA ACCORD SPORT(Winner) Paradis30a
2007 год выпуска---------2013 год выпуска
пробег 124 000 км.-------пробег 13 300 км.
137 л/с-----------------------180 л/c
вес 1 400 кг.----------------вес 1593 кг.
МКПП-------------------------АКПП

10.

Летний заезд
Газ 31105 Волга---------Land Rover Freelander II
2007 год выпуска--------2009 год выпуска
пробег 124 000 км.------пробег не известен
137 л/с----------------------160 л/c
вес 1 400 кг.---------------вес 1770 кг.
МКПП------------------------МКПП

11.

Летний заезд
Газ 31105 Волга(Winner)---------LADA Priora
2007 год выпуска-------------------2010 год выпуска
пробег 124 000 км.-----------------пробег 55 185 км.
137 л/с---------------------------------98 л/c + чип, снята отсечка
вес 1 400 кг.--------------------------вес 1163 кг.
МКПП-----------------------------------МКПП

12.

Летний заезд
Газ 31105 Волга(Winner)----------II поколение рестайлинг Mazda 3
2007 год выпуска -------------------год выпуска не известен
пробег 124 000 км.------------------пробег не известен
137 л/с----------------------------------105 л/c
вес 1 400 кг.---------------------------вес 1160 кг.
МКПП------------------------------------МКПП

Общий итог можно подвести такой: со старта ухожу в принципе от всех, вторая передача, вообще вне конкуренции, а вот когда переключаюсь на третью, все провал, за чистую из за этого и проиграл элантре, так как на первой, второй ухожу, а на третей меня все догоняют, или просто перестают отставать.

Один из мифов, что волга не могла конкурировать по скорости, на мой взгляд только лишь миф, это доказывает заезд все с той же элантрой, вот то что ей не хватало это не скорости, а более мощных моторов в линейки газ, это да факт, но тут свои аспекты, много ли людей взяли бы волгу например с 200 сильным мотором? думаю мало, а вы бы взяли, стоила бы она на тысяч 50 дороже?

И есть у меня еще вопросик, слышал, что двигатель крайслер, который ставился на волгу был для России уменьшен до 137 л.с. и на самом деле в нем 150 л.с., итак вопрос (может и глупый, но все же) как были удавлены эти лошадки?

На этом все))) в следующим БЖ выложу разгон до ста, замерю и выложу)))
Всем удачи и до встречи )))

www.drive2.ru

История ГАЗ-31105. — DRIVE2

Введение в историю.

Предшественник, ГАЗ-3110, выпускался с 1997-го года. Автомобилю удалось воплотить в себе довольно много стилистических и конструкторских решений из области «очень своевременно».

Но это было давно. Красивый, гармоничный силуэт, симпатичный салон в стиле «биодизайн», передовой двигатель с 16-ю клапанами и техническая простота были сильными сторонами машины.

ГАЗ-3110 запомнился «в веках» отвратительными деталями, ненадлежащим качеством сборки, крайне низкой коррозионной устойчивостью и архаичностью подвесок.

Часть 1. Предпосылки.

С конца декабря 2002-го года легковой конвейер встал. Причина – перепроизводство. Машины не покупали. Падение спроса вполне прогнозируемо. Волги насытили свою рыночную нишу.

Одна из предпосылок насыщения – большой срок эксплуатации машин. Он колебался что то от «двадцати лет» до «двух-трех моторов».

Сам ресурс двигателей до капитального ремонта официально – 350 тыс для ЗМЗ-402. Для ЗМЗ-406 норму как бы осторожно не установили. В массе своей ЗМЗ-402 порог в 300-350 тыс до капитального ремонта перехаживали. Для ЗМЗ-406 предприятия-эксплуатанты выработали стратегию с заменой цепей ГРМ и их натяжителей на 100-200-й тысяче (диагностика по шуму), далее замена (или КР) ЦПГ на 300-350-й и машину в утиль на 500-х и выше тыс.км. Для большинства предприятий заменить отслуживший свое двигатель труда не составляло. Однако с "уставшими" машинами обычно не церемонились.

Для частника с пробегом 15 тыс в год, 300 тыс. км – как раз 20 лет. Были Волги с ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 с миллионными пробегами.

Дальше, в качестве «персоналок» Волги свои функции исчерпали. Люди, которые раньше могли себе позволить «Волгу», массово пересели на следующий статусный транспорт и, обычно ГАЗ-3102 для этого, редко ГАЗ-3110, больше не покупали.

В качестве служебного транспорта ГАЗ не покупали часто тоже. Машина требовала регламентного ТО, в отличие от иномарок-современников. Позже (т.е. сейчас) понятие ТО прочно вошло в жизнь автомобилиста, но во времена новых ГАЗ-3110 новый же «Мерседес» можно было гонять по 50-80 тыс в год и заливать в него только бензин и масло. А Волгу в это же время почему-то надо смазывать и ремонтировать. Плюс пропасть по комфорту между машинами.

Обычно для тех кто "рылом попроще" и покупали Волги на предприятиях. Традиционно в качестве разъездной машины.

Компромиссом между персоналками и плебейскими автомобилями стали «доведенные» незаводские машины с импортными двигателями и трансмиссиями, салонами и ценами. Они заполнили нишу машин служебного предназначения, но чтобы «без излишеств». Т.е. их покупали предприятия как обычный транспорт, не рискуя быть обвиненными в нецелевых растратах.

Но эта прослойка была не заводская, напомню. Прибыль от продажи такой машины шла отнюдь не на зарплату работнику ГАЗа, а отпускные цены, скорее всего, были дилерскими. Т.е. заниженными.

Проект ГАЗ-3111, который был доведен до серийного производства, рассчитывали на любителей больших машин с большими деньгами. Такие любители, по причинам, упоминаемым выше, на Волгу ни-ни. Проект закрыли.

Богатые частники и организации отпали, остались небогатые.

У этих товарищей уже был выбор и неплохой из аналогичных по размерам «Волги» автомобилей. Из неявных преимуществ Волги – дешевизна и простота эксплуатации. Недостатки машины – ненадежность узлов и низкий комфорт. Для работников предприятия — и так сойдет. Худо-бедно для этих целей машины и покупали, повторюсь.

Однако, чтобы ГАЗ-3110 продавался и частникам, его остается только улучшить. Заодно часть средств предприятий, выделяемых ранее всяким "техносервисам" глядишь, удастся привлечь.

В 2000 завод приобретен промышленной группой "Базовый элемент". Сразу началось "наведение порядка", приведшее, в том числе, к появлению ГАЗ-31105. Новый собственник был заинтересован в улучшении продаж автомобилей. Осуществлено внедрение (цитата 2005 г.) "Производственной системы ОАО «ГАЗ», благодаря которой число неисправностей на один изготовленный автомобиль в 2005 году по сравнению с 2001-м сократилось в 1,4 раза, расходы на выполнение гарантийного ремонта сервисными предприятиями в сопоставимых ценах снизились в 2 раза".

Получилось не совсем то, на что рассчитывали.

ГАЗ до 2002 года был охвачен обычной постсоветской манией удешевления производства. Облегчалось и убиралось все, что попадало под руку. Заволжский завод шел на поводу у завода и ставил на двигатели все, что прикажут. Новый собственник ГАЗ "Руспромавто" (будущий "Базовый элемент") немало поспособствовал прекращению такой практики. С 2003-го Волги уже нельзя было упрекнуть в безалаберной сборке и сырых запчастях. ГАЗ перестал давать прибыль количеством, сконцентрировавшись на коренных модернизациях машин и их производства и повышении потребительских качеств.

ЗМЗ в 2001-м перешел под контроль "Северсталь-Авто" (будущий Sollers), и тоже кинулся повышать культуру, коренным образом меняя систему производства, внедряя автоматизированные комплексы и ужесточая контроль за качеством.

В результате этих преобразований с одной стороны — "Волги" подорожали (это уже были ГАЗ-31105 и ГАЗ-31025). Их стало продаваться меньше чем раньше. Дилеры распихивали машины по углам шоу-румов, где они покрывались пылью. С другой стороны рискнувшие покупатели отмечали что машина уже другая. Волга стала лучше и сборкой и двигателем.

Часть 2. Рестайлинг ГАЗ-3110.

На выставке MIMS-2002, проходившей в конце августа 2002-го года был показан вариант рестайлинга ГАЗ-3110.

Фото -'Авторевю'

Фото -'Авторевю'

Фото -'Авторевю'

Анонсировано начало выпуска обновленной машины, но пока без технической модернизации. Подвески и двигатель остались бы старыми.

Повторно модернизированный ГАЗ-3110 появляется в статье «Бархатная революция», которая вышла в №2 журнала «За рулем» от 2003-го года.

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'

Фото -'За Рулем'


Машина выглядела крайне привлекательно по сравнению с серийными собратьями. В кои то веки ГАЗ представил образец в черном цвете, как и подобает быть "Волге". Обычно «показательные» машины красили в наркоманские цвета любых оттенков, только не строгих.

И вот конвейер в 2002-м встал.

Рейстайлинговую ГАЗ-3110 в производство так и не запустили. Как не запустили машины с оцинковкой 50-ти процентов кузова (60 деталей), опытно-промышленную партию которых изготовили в начале 2003-го на «Заводе автомобилей малых серий».

Оцинковка и ре

www.drive2.ru

7 преимуществ Волги перед иномарками — журнал За рулем

Отыскать реальные достоинства Волги по сравнению с любыми иномарками оказалось совсем несложно!

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

Материалы по теме

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Материалы по теме

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

www.zr.ru


Смотрите также