Как выбрать все иллюзии в дота 2


Иллюзии тактика Dota 2

Иллюзии можно получить 3-мя способами:

1.) Manta Style

2.) Руна иллюзий

3.) Способности персонажей

Это знают почти все, но не все знают, что работает на иллюзиях, а что нет. В данном гайде про это и пойдёт речь.

Gem - даёт эффект True Sight, которое будет работать на всех ваших иллюзиях. То есть можно отправить иллюзии на разведку и они будут видить невидимые цели.

Monkey King Bar - эффект True Strike на иллюзиях работает, но микробаши работать не будут.

Diffusal Blade - работает только на иллюзиях ближнего боя.

Quelling Blade - топорик увеличивает урон по крипам.

Pudge - сила от пассивной способности не прибавляется к иллюзиям, следовательно иллюзию можно отличить от настоящей.

Axe - иллюзии акса тоже будут контратаковать и крутиться.

Riki - ваши иллюзии тоже будут невидимыми. Backstab не работает, доп урон по спине не проходит.

Meepo - мипо может использовать способность poof на иллюзию

ИНТЕРЕСНО: если Invoker активирует руну иллюзий, то сферы будут отображаться только на оригинале! Таким способом, посмотрев, есть ли сферы над головой, можно узнать, настоящий ли это Invoker перед вами, или нет.

Криты - криты будут работать на иллюзиях, но т.к. урон у иллюзий идёт от вашего белого дамага, то критический удар будет невелик.

Radiance - огненный урон будет работать на иллюзиях. На некоторых персонажах это ускоряет фарм и увеличивает вносимый ДПС.

Скорость передвижения, уклонения, магическое сопротивление, характеристики - всё точно такое же, как и у оригинала.

Все оглушающие удары, блокировка урона и вампиризм не будет работать на иллюзиях.

Ауры: все иллюзии являются носителями ваших аур!

Повреждения, причиняемые иллюзиями, зависят только от белого (базового) урона героя и бонусов к атрибутам.

Этот урон умножается на коэффициент урона иллюзий. К примеру, с руны Illusion коэффициент равен 0.3.

Illusion с героя, у которого 200 + 100 урона, будут наносить 200*0.3 = 60 урона.

Покупка Divine rapier нисколько не увеличит урон ваших иллюзий.

Самые эффективные артефакты на увеличение урона иллюзиям - это: Butterfly, Manta Style, HOT, Armlet of Mordiggian и прочие, которые сильно повышают основной атрибут героя.

ИТЕРЕСНО: Если у героя, который активировал руну, есть Bottle, то бутылка у него будет полной. У иллюзий же она всегда пуста.

ВАЖНО: спец. эффект от Battle Fury, спец. эффект от Desolator и Scadi, а так же крит истинного героя будет отображаться на ваших иллюзиях, но дебаффа не будет. Поясняю: у иллюзий будут красные удары, если у вас есть предмет дезолятор, но снижение армора не будет происходить. То же самое со скади, баттл фури. С критов будет проходить небольшой крит в зависимости от истинного урона иллюзий, но показываться будет как у оригинала. Это было сделано для того, что бы иллюзии были максимально похожи на настоящего персонажа. Надеюсь, что мой гайд вам помог, с вами был GladiatoRRR, всем удачи и побольше побед в пабах!

dota2.ru

Продвинутый микроконтроль тактика Dota 2

Как правило, герои с самым широким игровым потенциалом вызывают затруднения у большинства игроков. Многие даже не пытаются играть на персонажах, за которых нужно контролировать что-то кроме героя. В одном из своих прошлых руководств я рассказывал об основах контроля. Этот гайд является продолжением моего предыдущего гайда "Основы микроконтроля"

Если до этого вы боялись играть, например за Naga Siren или Meepo, то Использование техник, представленных в руководстве, поможет вывести вашу игру на новый уровень.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Продвинутому микроконтролю. Приятного просмотра!

Часто бывает необходимо, особенно, если вам нравится покупать Radiance для Naga Siren или Terrorblade. Для эффективного сплита иллюзий игроки используют разные методы.

Выделение однородных юнитов

Все иллюзии считаются однородными юнитами. Неважно, откуда взялись все эти иллюзии. Манта, способность или руна. Используя следующие способы, вы выделите все иллюзии.

  • Двойное нажатие левой кнопкой мыши по юниту выделит его и всех таких же юнитов. Иллюзии от разных источников (Я имею ввиду манта, руна или иллюзии от способности Naga Siren или Terrorblade'а). Считаются однородными. Итак первый способ быстро выделить все иллюзии – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
  • Второй способ такой же быстрый и простой. Выбираете любую иллюзию левой кнопкой мыши при зажатой клавише “Ctrl”.
Внимание. важное замечание по-поводу этих двух способов выделения однородных юнитов. Вы выделяете всех одинаковых юнитов, но только тех, которых видите в данный момент. Все что находится за пределами вашего обзора, буквально чуть-чуть за пределами экрана уже не будет выделено. Поэтому используйте с осторожностью
  • Третий способ, более надежный. Используйте подконтрольную группу – «Выбрать всех прочих юнитов».
  • Ну и напоследок. Во-первых, новичкам так в принципе может быть удобней, во-вторых, иногда вам нужно выделять какие-то конкретные иллюзии – например, только иллюзии с  манты или только иллюзии со способности. Поэтому все-таки упомяну самый очевидный, но часто забываемый способ. Не забывайте, у вас всегда есть возможность выделять простым Boxing’ом. Отводите вашего героя, выделяете курсором мыши. Иногда это реально может быть удобно. Необязательно всегда пользоваться кнопками с клавиатуры.

Сплит иллюзий. Отмена выделения.

Итак, выделили мы иллюзии и хотим засплитить для эффективного фарма. Игроки используют разные техники, я опишу мою любимую, по-моему самую простую и самую эффективную для этих целей.

В чем суть? В прошлом руководстве по контролю я уже рассказывал, что вы можете добавлять юнитов к подконтрольной группе, выделяя их при зажатой клавише “Shift”. Но вы можете их также и исключать из существующей группы. Для этого вы опять-таки, выделяете юнита в группе при зажатой кнопке “Shift”. Последовательно чередуя команды и отменяя выделение одного юнита из группы можно очень быстро и эффективно, например развести ваших юнитов по лесным лагерям или линиям.

Подробно опишу, как это делать. Я выделеляю  всех юнитов. Слева внизу, там где обычно отображаются статы героя, появляются иконки наших иллюзий. Зажав “Shift”, нажимаю на один из портретов иллюзии и отменяю выделение.

Вообщем выбираем всех юнитов, отдаем приказ. Отменяем выделение – отдаем приказ, опять отменяем, опять приказ. Все просто.

Следующие советы посвящены контролю Meepo. Опять-таки разные игроки используют самые разные приемы для того, чтобы упростить себе управление. Кто-то даже использует длинные макросы с последовательностью команд. Кто-то прописывает аллиасы в консоль. Описанный ниже способ я лично много использовал. Мне понравилось.

Быстрое применение

В чем суть. В настройках игры вы ставите быстрое применение на использование способностей Earthbind и Poof. Да, кстати, я думаю этот способ очень понравиться игрокам, которые хорошо чувствуют расстояние каста сетки на разных уровнях прокачки способности. Теперь ваши спеллы будут применяться в ту область, где находится ваш курсор.

При таких настройках игры, вы существенно сократите количество клавиш, которые необходимо прожимать. Теперь вам не прийдется подтверждать все действия левой кнопкой мыши. Следовательно запутаться в кнопках (особенно, когда у вас 4-5 мипарей) станет значительно сложнее.

Естественно, что по игре вы биндите ваших мипарей на разные кнопки. Все делают по-разному, у кого-то каждый клон Мипо занимает  отдельный бинд, кто-то группирует по два Мипаря в один бинд. Чтобы быстро переместить напиример всех ваших клонов к главному Meepo, чередуйте клавиши пуфа и табуляции. При этом держите курсор курсор возле вашего основного Meepo.

Blink-poof

Так часто называют технику при игре на Meepo с блинком. Blink на Meepo один из ключевых предметов. Без него играть довольно тяжело. Поэтому если вы хотите научиться хорошо играть за Geomancer’а, я настоятельно рекомендую отточить как следует этот навык.

Не воспринимайте все нижесказанное как догму. Я рассказываю способ, который сам использовал и который понравился именно мне. Надеюсь вам он тоже понравиться.

Итак в чем суть и как исполнять Blink-poof. Допустим вы хотите атаковать какую-то цель, неожиданно прыгнув с блинка. Скорее всего ваши клоны будут фармить леса. Вы поочередно прожимаете кнопку пуфа (держа при этом курсор в области вражеского героя) и кнопку переключения между юнитами группы. По умолчанию эта кнопка “Tab”. После этого выбираете основного Meepo и используете блинк в эту же область. Выглядит очень эффектно. Blink-poof комбо наносит много урона и позволяет быстро сократить дистанцию с целью.

Бинды

Если вы хотите играть на Meepo по настоящему хорошо, но необходимо использовать много биндов. Как, например, я изобразил на схеме:

Здесь вы можете выделить как каждого отдельного клона, так и пары или группу из всех остальных клонов. Конечно, чтобы привыкнуть к таким биндам, потребуется много терпения и времени. Но в конечном итоге, вы овладеете им в совершенстве.

Прошу не воспринимать все вышесказанное за истинну в последней инстанции. Я сам далеко не лучший игрок на Meepo. Все сказанное - лишь мое скромное мнение.

Играя за бруду и фуриона часто можно предотвратить свою смерть при пуше грамотной разведкой. Используйте несколько своих саммонов, чтобы разведать все очевидные подходы к вам. Недавно я рассказывал, как сплитить иллюзии. Используя эту же технику раскидайте своих трентов или spiderling’ов и используйте их как варды.

Также эту технику можно использовать, например для блока вражеских нейтральных лагерей

При игре за Venomancer’a биндить варды довольно сомнительное занятие. При этом у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». Поэтому я советую подключать опцию «Приказ всем юнитам» при игре за Веника. Все-таки иногда варды нужно подконтролить. Если вам нужно зафокусить кого-то, используя варды, отдавайте приказ при зажатой кнопке “Ctrl”. Это особенно удобно, если вы чейзите жертву и ставите варды наперед своему движению

В последних патчах визажа неплохо апнули. Сечас он довольно силен. Играть на нем очень интересно. Поэтому я расскажу немного и о нем. Как вообще улучшить свой контроль на этом герое попробуйте, зайдите в лобби, попытайтесь поочередно использовать способности визажа: Grave Chill, Soul Assumption, раз стан, два стан, Familiar'ы, Rod of atos, Soul Assumption. 3 стан, 4 стан. Для переключения между способностями юнитов используйте кнопку табуляции. Сажайте птиц сразу как разрядились. Для контроля фамильярами карты используйте подконтрольные группы.

Может быть эффективен, например при игре за бруду. Когда ваших пауков собираются убить быстро АоЕ-нюками. Обычно делать это приходится довольно быстро. При хорошем сплите вы отдадите врагу мало золота и потеряете меньше Spiderling’ов.

Ну и напоследок, хочу рассказать про Хит-энд-ран. Это техника, которая помогает эффективно использовать время, который герой тратит на анимацию атаки. После того, как снаряд вылетел или вы нанесли урон врагу прикажите герою двигаться. Таким образом вы отмените анимацию атаки, и используете это время для перемещения. Техника особо актуальна, если вы преследуете врага и хотите нанести максимальное количество урона.

Также овладение этой техникой поможет если например вы игаете за героев, основной фишкой которых является возможность эффективно кайтить Melle героев. Если вам нравиться играть например за drow ranger или Viper, советую попрактиковаться в этом нехитром искусстве.

Можно долго говорить о контроле таких героев, как Beastmaster, Brewmaster, Lone Druid и так далее. Практика предложенных мною способов контроля из 1-ого и 2-ого руководства поможет вам в совершенстве овладеть практически любым героем Доты. Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях под гайдом. 

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 - Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

 - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

  - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

dota2.ru

Dota 2 — Иллюзии :: Job or Game

Иллюзии в Dota 2 это копии героя. Иллюзии не являются постоянными и существуют определенное количество времени. Иллюзии передвигаются с такой же скоростью, что и герой, хотя атакуют чуть медленнее и обычно имеют меньшую атаку. Также чаще всего иллюзии получают повышенный урон от атак врага. Иллюзии не могут использовать активные умения героя, а могут лишь перенимать некоторые пассивные умения героя. Иллюзиями можно управлять как обычными призванными юнитами. При этом есть некоторые исключения, но о них мы поговорим чуть позже.

Хоть иллюзии и выглядят как герой, но если вы пройдете мимо вражеской иллюзии под действием Smoke of Deceit, то она вас не обнаружит.

Когда вы атакуете вражескую иллюзию рядом с крипами, то они никак не будут на это реагировать, то есть не будут на вас нападать.

Атакуя Рошана, иллюзии при первом же ударе моментально умирают. Тем не менее иллюзий можно поставить рядом с Рошаном и запретить им атаковать. В этом случае Рошан будет их атаковать и они проживут какое-то время.

Иллюзии наносят на 25% меньше урона вражеским строениям.

Герой Enchantress может переманивать вражеских иллюзий с помощью умения Enchant.

Иллюзии делятся на два типа: зеркальные копии героя и одиночные иллюзии. Между этими типами есть некоторые различия, по-этому мы рассмотрим каждый тип по отдельности.

Зеркальные иллюзии создаются в том месте где стоит герой, но при этом герой может после вызова оказаться в случайном месте. Другими словами при каждом вызове иллюзий враг не сможет сразу понять, где находится настоящий герой, а где его зеркальная копия. В момент вызова иллюзий герой на короткий промежуток времени становится неуязвимым, но даже этого времени может быть достаточно для того, чтобы увернуться от летящего снаряда (например мощного умения). К примеру, с помощью вызов иллюзий можно увернуться от таких умений как: Magic Missile или Ensnare. Также призыв иллюзий позволяет снять с вашего героя огромное количество негативных эффектов (различные яды, замедления). К примеру можно избавится от молчанки Пака Waning Rift или замедления Open Wounds Наикса. Зеркальные иллюзии получаются при использовании следующих умений и артефактов:

Данные тип иллюзий как правило создается в указанном месте или при выборе конкретного героя. Отличие этого типа иллюзий от зеркального состоит в том, что в момент создания иллюзия не перемешивается с героем и гораздо проще определить где настоящий герой, а где его копия. Также в момент активации герой не получает неуязвимость на короткий промежуток времени и не может избавиться от каких-либо негативных эффектов. Другими словами это простое создание иллюзии без каких либо фишек. Подобные иллюзии получаются благодаря следующим умениям:

Когда вы подбираете руну иллюзий, то создаваемые иллюзии также будут иметь одиночный тип, а не зеркальный.

Для врага иллюзии выглядят точно также как и основной и достаточно сложно сразу же понять где настоящий герой. Для союзников иллюзии отображаются синим цветом и они сразу понимают где настоящий герой, а где его копии.

Урон иллюзий:

Как правило иллюзии наносят какой-то процент урона от атаки героя. При этом учитывается только, так называемый, белый урон. Если вы посмотрите на панель героя, то увидите, что урон обычно состоит из двух цифр. Первая (белая) цифра это базовый урон героя плюс бонус урона от атрибутов (сила, ловкость, интеллект). Вторая (зеленая) цифра это бонус урона от артефактов, которые дают только бонус к урону. Вот для иллюзий урон рассчитывается только на основе первой цифры. Чтобы было немного понятнее давайте рассмотрим следующий пример. Предположим вы играет героев Viper и хотите увеличить урон иллюзий. Если вы купите артефакт Sacred Relic, то ваш герой получит +60 бонуса к урону, но урон иллюзий при этом нисколько не изменится. Вайпер имеет основную характеристику ловкость, а значит, чтобы увеличить базовый урон героя (белая цифра), то нужно купить что-нибудь на ловкость, например Eaglesong. С этим артефактом увеличится, и базовый урон героя, и урон призываемых иллюзий. Соответственно, если вы играете каким-нибудь героем, с основной характеристикой "сила", то урон иллюзий можно увеличить с помощью Heart of Tarrasque или Armlet of Mordiggian.

Скорость атаки иллюзий:

Скорость атаки, также как и урон, зависит только базового показателя скорости атаки героя и бонуса, получаемого за счет артефактов, увеличивающих ловкость. Исключением являются артефакты: Yasha, Sange and Yasha и Manta Style. Эти предметы влияют на скорость атаки иллюзий. Также на скорость атаки иллюзий влияет умение Leap. Опять же для примера давайте представим, что вы играете героем Viper. Если вы купите артефакт Hyperstone, то скорость атаки героя значительно увеличится, но на иллюзиях это никак не отразится. Если вы хотите увеличить, и свою скорость атаки, и скорость иллюзий, то лучше купить что-нибудь на ловкость, например тот же Eaglesong.

Скорость передвижения иллюзий:

Скорость передвижения иллюзий всегда совпадает со скоростью движения героя. Если вы допустим покупаете сапоги, то при вызове иллюзий, они также будут двигаться как будто с сапогами. На иллюзий также работают различные ауры, увеличивающие скорость передвижения. Таким образом иллюзии всегда будут двигаться с той же скоростью, что и герой и их нельзя будет различить. Стоит отметить одно исключение, а именно сапоги Tranquil Boots. Иллюзии получат только базовый бонус передвижения, но их скорость передвижения не увеличится, когда сапоги начнут давать дополнительный бонус передвижения вне боя.

Здоровья и защита иллюзий:

Здоровье и броня иллюзий также зависят от базовых значений героя. Если вы хотите значительно повысить живучесть своих иллюзий, то очень хорошо подойдет артефакт Heart of Tarrasque. Стоит понимать, что иллюзии получат только хороший бонус к здоровью, но не получат ускоренный реген здоровья. Также иллюзии не получают бонус от большинства аур или вампиризма. Если вы хотите повысить броню своих иллюзий, то соответственно нужно покупать артефакты на ловкость, так как 7 ловкости дают 1 единицу брони. Если вы купите артефакт, который дает фиксированное количество брони (например Platemail), то само собой этот бонус иллюзии не получат. Магическое сопротивление иллюзий увеличивается только от каких-то базовых умений. Никакие артефакты на увеличение сопротивляемости для иллюзий не работают. Из-за этого чаще всего иллюзий быстро убивают с помощью мощных АОЕ умений.

Модификаторы атаки:

Все иллюзии могут наносить критические удары и уклоняться от атак, если есть конкретные артефакты или пассивные умения.

Иллюзии не получают модификатор атаки, который позволяет наносить сплэш урон (по нескольким врагам), например за счет артефакта Battle Fury или умение Great Cleave. Иллюзии не могут оглушать врагов, не зависимо от умений или покупаемых артефактов, в том числе Skull Basher или Monkey King Bar. Также иллюзии не могут своими атаками передавать эффект кровотечения, например за счет артефактов: Sange, Sange and Yasha или Heaven's Halberd.

Артефакты:

На иллюзии действуют несколько артефактов и ниже поговорим о каждом из них.

Quelling Blade - также, как и для героя увеличивает урон по крипам и нейтральным монстрам.

Monkey King Bar - благодаря этому артефакту иллюзии всегда будут попадать по врагам, не зависимо от их шанса увернуться от атаки. Дополнительный урон или шанс мини оглушения предмет само собой давать не будет.

Radiance - каждая иллюзия будет наносить периодический урон огнем. Стоит понимать, что один враг может получать урон только от одного источника Radiance, но вы можете направить иллюзии в разные места и тогда каждая из них будет в своем месте активно наносить урон за счет огня.

Gem of True Sight - каждая иллюзия будет обладать способностью видеть всех невидимых юнитов и варды. При этом когда иллюзия умирает, вы конечно же не теряете Гем. Очень удобно с помощью иллюзий осуществлять разведку и ломать вражеские варды.

Diffusal Blade - дает вашим иллюзиям возможность при каждом ударе выжигать часть маны врага и за счет этого наносить дополнительный урон. Данный артефакт работает только для героев ближнего боя.

Armlet of Mordiggian - благодаря данному предмету можно значительно увеличить максимальный запас вызываемых иллюзий. Самое главное перед вызовом иллюзий активировать артефакт. При этом иллюзии появится с повышенным запасом здоровья и они не будут каждую секунду терять часть здоровья, как герой.

Butterfly - иллюзии получат шанс увернуться от атаки.

Daedalus - иллюзии получат шанс наносить критические удары.

Обратите внимание на то, что блокировка урона от артефактов Vanguard и Poor Man's Shield на иллюзий распространяться не будет.

Умения героев:

Чуть ранее мы уже говорили, что иллюзии не могут использовать умения героя, но на них распространяются некоторые пассивные умения героя. Ниже будут представлены умения, действия которых передаются иллюзиям.

Также стоит упомянуть несколько умений, действие которых не распространяется на иллюзий.

Ауры:

Помимо того, что иллюзии могут перенимать некоторые пассивные умения врагов, на них также работают некоторые ауры. Ниже будет представлен список аур, работающих на иллюзии.

Feral Impulse - иллюзии получают только бонус к скорости атаки.

Inner Beast - аура работает в полную силу.

Empowering Haste - иллюзии получают бонус к скорости передвижения.

Drum of Endurance - иллюзии получают бонус к скорости передвижения.

Также обязательно стоит отметить негативные ауры, которые будут действовать на иллюзии.

Degen Aura - иллюзии будут замедляться.

Natural Order - снижение защиты.

Presence of the Dark Lord - снижение брони.

Radiance - иллюзии получают урон огнем.

Assault Cuirass - снижение брони.

Shiva's Guard - замораживающая аура.

Когда враг призывает иллюзий в первые секунды достаточно сложно определить где настоящий герой. Стоит помнить о том, что иллюзии получают больше урона. Таким образом можно начать одну иллюзию за другой и в какой момент станет ясно, что одна из иллюзий получает явно меньше урона и значит это будет вражеский герой. Проще всего быстро определить настоящего героя, это использовать АОЕ умение. В этом случае вы нанесете одинаковый урон всем иллюзиям и сразу будет видно, что одна из иллюзий получила меньше урона.

Далее мы рассмотрим умения и артефакты, которые позволяют быстро убивать иллюзии.

Hex - убивает иллюзию мгновенно.

Mana Drain - убивает иллюзию через 0.1 секунды после начала каста.

Hex - убивает иллюзию мгновенно.

Glimpse - убивает иллюзию мгновенно.

Life Drain - иллюзия мгновенно умирает при первом же получении урона.

Stone Gaze - иллюзии умирают, если в течении 2 секунд смотрят на Медузу.

Arcane Orb - каждый удар наносит дополнительно 100 | 200 | 300 | 400 урона иллюзиям.

Overwhelming Odds - наносит урон, равный 25% от текущего запаса здоровья иллюзии.

Scythe of Vyse - убивает иллюзию мгновенно.

Diffusal Blade - убивает иллюзию мгновенно.


joborgame.ru

Косяки доты и их фикс (часть 1 — иллюзии)

Компания Valve никогда не обращала внимания на разумные доводы отдельных игроков. Но вот нежданчик - некоторые русско-язычные аналитики наконец начали неплохо разбираться в доте и разглядели многочисленные проблемы. Общественность неистовствует) Я доволен и не останусь в стороне. Поделюсь давно наболевшим. Чем больше людей узнает о глупостях компании Valve, тем быстрее она их исправит. Пожалуйста, читайте внимательно и "(За)Распространите эту информацию среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите")

Клоны: неверный подход

Клоновики в доте - основная болезнь гейм-плеея уже на протяжении нескольких лет. Они мешают четко видеть и осознавать игру. Драки становятся бессмысленным хаотичным балаганом. В лейте игра превращается в тупой треш с кучей жирных иллюзий, облепивших вышки и бараки. Чего только с ними не делали в разное время:

- Дали опыт за убийство иллюзий
- Дали золото за убийство иллюзий
- Урезали урон по зданиям
- Увеличили урон по иллюзиям
- Изменили касты с уроном по иллюзиям
- Внедрили новые касты с уроном по иллюзиям
- Сделали копии отличимыми от оригинала
- Дали уворот радиансу
- Урон от блейд мейла подняли до 100%
- Ввели щит мьельниру
- Сменили форму площади сплеш-атак
- Дали возможность увеличить дальность атаки с помощью драгон ланса, а форс стафу отталкивание
- Сделали уйму уникальных мелких изменений отдельно для каждого иллюзиониста

А ведь этих трудоемких манипуляций можно(нужно!) было избежать. Элементарным решением был бы ввод процентного урона по иллюзиям от молнии мейл-шторма и все, Карл! ВСЁ!!!

Поясню: мейл-шторм проще всего превратить в полноценный артефакт-антиклон. Ничего сверхъестественного придумывать не нужно - просто сделать так, чтоб он стал эффективным на любой стадии игры. Скажем, чтоб его молния при попадании в клона гарантированно снимала 10-40% здоровья (процент выбирать в зависимости от реалий текущего патча). Тогда клон с 800 хп и клон с 5000 хп при срабатывании молнии получат одинаково-ощутимый урон в 10-40% и давить кучей жирных иллюзий в лейте не сможет (конечно, при условии, если соперники догадались собрать мейл-штормы)

Кто-то справедливо заметит: "Тогда, при попадании молнии, сразу будет видно кто есть клон, а кто оригинал". Но иллюзии, на то и иллюзии, чтоб вводить в заблуждение. На них необходимо отображать только повреждение от молнии, которое бы получил главный персонаж, попади она в него, а процентный - скрывать (Более того, именно в текущей мете сразу понятно где иллюзия, потому что она получает намного больше повреждений любого вида, чем оригинал). И, о чудо, уже ничего не надо изобретать: все иллюзии спокойно смогут получать по 100% урона от любых видов атак и оставаться не определяемыми. За них уже не надо давать ни денег, ни опыта. При этом количество ограничиваем 1-3 штуками, что позволяет любителям-клоноводам с удовольствием маневрировать, но не устраивать дикого столпотворения в замесах. Использование же манты и руны иллюзий запрещаем, если жив хотя бы 1 клон.

- Против дамагеров есть дизарм
- Против уворота есть мкб
- Против магии есть бкб (и тут Valve опять дизбалансит, т.к. добавлено несколько кастов пробивающих антимагию)
- Против клонов НЕТ эффективного артефакта (с процентным дамагом по ним)

Это был единственный дизбаланс при выходе доты 2 и Valve уже несколько лет его не видит, загоняя себя все в бОльшие дебри изменений. Баланс - это возможность любой команды компенсировать свои слабые стороны с помощью артефактов при любом пике. А не только, когда на пик иллюзиониста, был взят анти-иллюзионист. Анти-пик бывает, по различным причинам, просто невозможен, а артефакт можно купить всегда, в любой игре.

Нынешние батл фури, блейд мейл, мейл-шторм, радик, гост скипетр мало-эффективны. Глупо забивать кучу слотов, не сочетающимися друг с другом артефактами, против одного иллюзиониста. Однако, в сегодняшней доте, так приходится поступать от безысходности. Немного исправит положение дел, возможность сливать блейд мейл и гост скипетр в новый арт с каким-нибудь интересным анти-клон эффектом, но разработчики вряд ли до этого додумаются.

Итог: Некомпетентность - это перемолотить всю механику игры, когда необходимо изменить всего один параметр одного артефакта...

Вторая часть: фикс репортов

З.Ы. Обычно, даже лидирующие американские компании много и часто глупят на стадии разработки. Одно радует - в итоге они исправляют большинство проблем и выдают, если не идеальный, то очень достойный продукт. Пусть лет через 10, но неотвратимо добиваются конечной цели - такой бизнес-менталитет.
Компания Valve, по всей видимости, тоже не исключение и решает задачи далеко не самой прямой дорогой. В наших интересах проявить настойчивость. Указать на очевидные ошибки. Предложить разумные решения и, как следствие, улучшить игру.
Просите качества. Пусть дота бесплатная, но нервные клетки не восстанавливаются...

dota2.net

Dota 2 — Развеивание (Dispel) :: Job or Game

Каждый игрок, изучая способности героев в игре, рано или поздно натыкается на очень интересный пункт в описании "развеивание", но почему-то не все уделяют этому внимание. Развеивание очень интересная и важная механика в Доте и в некоторых случаях вовремя использованный эффект развеивания может моментально перевернуть исход боя. Поэтому давайте более подробно поговорим о развеивании и выделим наиболее важные моменты. В первую очередь нужно понимать то, что развеивание бывает 2 типов: стандартное и сильное. Стандартное развеивание снимает огромное количество бафов, например усиление атаки, бонус скорости, безмолвие и так далее. При этом развеивание одинаково эффективно применять на союзников, чтобы например снять дебафы и на врагов, чтобы лишить их каких-то бафов. Отличительной особенность сильного развеивания является то, что данный тип развеивания позволяет снимать даже такие мощные эффекты, как оглушение. Но не нужно путать оглушение с превращением (hex). Против превращения усиленное развеивание не помогает, но прекрасно справляется стандартное развеивание. Да, сразу это конечно запомнить сложно, но постарайтесь держать это в голове, так как очень часто случаются ситуации, когда игроки совершенно не видят разницы и используют развеивание как попало. Мы не будем разбирать абсолютно все способности героев и то, какие заклинания поддаются эффекту развеивания. Дело в том, что в одном из обновлений разработчики добавили к умениям дополнительный пункт "Можно развеять" и можно сразу же понять, какой эффект окажет развеивание на конкретную способность. Если в этом пункте написано "Можно развеять: Да", то это означает, что способность поддается даже стандартному развеиванию. Если же в пункте указано "Можно развеять: Только сильным очищением", то в этом случае эффект способности может быть убран только сильным развеиванием.

Отдельно хотелось бы поговорить об аурах. Дело в том, что развеивание не поможет против аур. К сожалению ряд игроков совершенно не видит разницу между аурами и обычным действием способностей. Радует то, что аур в Доте не так много, так что первое время можно не забивать себе голову и не запоминать все ауры. Просто помните об этом.

Если вы считаете, что эффект развеивания не такой уж и важный, то в качестве примера можно привести ульт Guardian Angel героя Omniknight, который на некоторое время дает неуязвимость к физическому урону. Очень мощное заклинание, но к примеру Invoker может запустить свое торнадо и после приземления враги потеряют неуязвимость. Таких примеров можно привести очень много и конечно о механике развеивания нужно не только знать, но и по возможности использовать свои знания.

Ниже будет представлен небольшой список, в котором вы сможете увидеть способности и предметы, которые оказывают эффект развеивания. Какие-то вещи применяются только на себя, а какие-то можно использовать на союзников.

В первую очередь будут указаны способности и предметы со стандартным развеиванием. Напомню, что стандартное развеивание позволяет снять с цели эффекты усиления, если это враг или развеять негативные эффекты, если это союзник. Положительные эффекты с союзников не спадают, когда вы применяете развеивание, так что не бойтесь помогать союзникам.

Способности:
Предметы:

Если вам сложно запомнить такое количество предметов и заклинаний, то можно хотя бы помнить о том, что вызов иллюзий и активация иммунитета к магии в большинстве случаев имеют эффект развеивания.

Данный тип развеивания в первую очередь интересен тем, что позволяет снять с вашего героя или союзника эффект оглушения. Думаю не стоит говорить о том, как много разнообразных оглушений у различных героев и на сколько важно во время боя вовремя использовать развеивания и снять эффект оглушения.

Способности:

Очищение по сути тоже является развеиванием, но у этого эффекта есть дополнительный эффект. Когда вы используете очищение, то дополнительно замедляете врага, но скорость быстро восстанавливается до нормального состояния.

Помимо способностей, указанных выше, есть еще замечательный артефакт Diffusal Blade, который в некоторых случаях покупают именно для эффекта развеивания. Эффект очищения есть еще у лесного крипа Сатира-колдуна, но этого монстра очень редко приручают и еще реже пользуются его заклинанием Purge, хотя оно может быть крайне полезным в некоторых ситуациях.


joborgame.ru

Иллюзии в Доте - Механика Доты

Иллюзии представляют собой ненастоящие копии какого-нибудь юнита. Они выглядят точно также как и юнит, передвигаются с такой же скоростью, атакуют с такой же скоростью, но их атаки наносят меньше урона и они сами обычно получают повышенный урон от заклинаний и атак юнитов.

Как создаются иллюзии

Иллюзии в Доте могут создаваться различными способами, но обычно эти способы разделяют на 2 вида: направленные на создание иллюзий зеркального типа и создание иллюзий одиночной цели

Иллюзии зеркального типа

В данном случае создается несколько копий героя и они перемешиваются с ним таким образом чтобы враги не могли сразу определить где настоящий герой, а где его копии.

К данному типу относятся следующие иллюзии, создаваемые с помощью спеллов героев или предметов:

Mirror Image [Сирена ]
3 иллюзии
Наносят 30%/35%/40%/45% урона
Получают 600%/500%/400%/300% урона
Длительность - 30 секунд

Фантазм [Chaos Knight ]
1/2/3 иллюзии
Наносят 100% урона
Получают 200% урона
Длительность - 20 секунд

Manta Image [Manta Style (melee)]
2 иллюзии
Наносят 33% урона
Получают 350% урона
Длительность - 20 секунд

Manta Image [Manta Style (ranged)]
2 иллюзии
Наносят 28% урона
Получают 400% урона
Длительность - 20 секунд

Эти способности имеют некоторое время неуязвимости, также они диспелят (эвейдят) некоторые заклинания для того чтобы затруднить распознавание врагами настоящего героя среди иллюзий.

Иллюзии одиночной цели

Этим способом вызываются иллюзии, не влияющие на самого юнита, с которого они создаются. В связи с этим обычно герой не использует эту способность сам (за исключением Морфа ). Подобные способности уже не имеют времени неуязвимости и если враг видел каст этой способности, то ему легко будет распознать где настоящий герой, а где иилюзии.

К данному типу относятся следующие иллюзии, создаваемые с помощью спеллов героев или предметов:

 Conjure Image [Terrorblade ]
1 иллюзия
Наносит 30%/40%/50%/60% урона
Получает 300% урона
Длительность 25 секунд

Reflection [Terrorblade ]
1 иллюзия
Наносит 40%/50%/60%/70% урона
Не получает урона
Длительность 5 секунд

 Wall of Replica [Дарк Сир ]
1 иллюзия на каждого врага (не действует на клонов Геомансера) который прошел через барьер.
Наносят 70%/80%/90% (100%/120%/130% with Aghanim's Scepter) урона
Получают 300% урона
Длительность 15/30/45 секунд

 Руна иллюзий [Rune]
2 иллюзии
Наносят 35% урона
Получают 300% урона
Длительность 75 секунд

 Replicate [Morphling ]
1 иллюзия
Наносит 50% урона
Получает 100% урона
Длительность 30/45/60 секунд

 Spirit Lance [Фантом Лансер ]
1 иллюзия за каст
Наносит 20% урона
Получают 400% урона
Длительность 2/4/6/8 секунд

 Juxtapose [Фантом Лансер ]
Шанс получить 1 иллюзию при атаке
Наносит 20% урона
Получает 450% урона
Длительность 20 секунд

 Doppelwalk [Фантом Лансер ]
1 иллюзия
Наносит 20% урона
Получает 400% урона
Длительность 20 секунд

 Haunt [Spectre ]
1 иллюзия на каждого вражеского героя
Наносят 40% урона
Получают 200% урона
5/6/7 seconds including the 1 second fade time

 Disruption [Eredar ]
2 иллюзии
Наносят 30%/40%/50%/60% урона
Получают 150% урона
Длительность 5/6/7/8 секунд

Различия между иллюзиями и реальными юнитами

Иллюзии не могут использовать никаких активных способностей. К пассивным способностям, работающих на иллюзиях, относятся:
- уклонение
- критический удар (в анимации красным показывается количество урона, который бы нанес реальный юнит с крита, без соответствующего уменьшения его иллюзией)
- сжигание маны (только для иллюзий ближнего боя)
- бонусы к скорости передвижения (от различных сапог или заклинаний)
- характеристики юнита или героя (сила, ловкость, интеллект)
- количество хп и маны
- "истинное зрение" (поле зрения, True Sight)
- аура от радианса (сила эффекта не складывается от нескольких иллюзий, увеличивается только площадь действия)
- Endurance Aura
- сопротивление к магии от способностей и базовая сопротивляемость к магии
- Quelling Blade's Demolish

На иллюзиях не действуют следующие пассивные способности (даже если анимация показывает обратное):
- "сырой" урон и броня (то есть обеспечиваемые не за счет характеристик юнита, с которого создана иллюзия)
- скорость атаки (за исключением скорости атаки обеспечиваемой ловкостью или Endurance Aura)
- регенерация хп и маны
- орб эффекты (за исключением сжигания маны на иллюзиях ближнего боя)
- "разбрызгивание" атаки (cleaving attack)
- баш (за исключением нескольких редких случаев, описанных ниже в данной статье)
- блокирование урона
- сопротивление к магии, обеспечиваемое предметами Planeswalker's Cloak , Hood of Defiance  и Khadgar's Pipe of Insight

Баш у иллюзий

Иллюзии могут воспроизводить скилл баша, тем не менее они никогда не наносят бонусного урона, сопутствующего некоторым башам. Несмотря на то что анимация баша от иллюзий показывается, стан на юните является ложным потому что юнит по прежнему имеет возможность двигаться. Далее если на этом юните срабатывает нормальный баш - он не подействует до тех пор пока на юните висит ложный баш. В этом случае настоящий баш только продлит действие ложного баша. Но если на юните сначала сработал настоящий баш, а затем ложный, то в этом случае действие настоящего баша будет продлено.
Тем не менее у иллюзий работают микробаши от МКБ .

Ауры на иллюзиях

На иллюзиях показываются все ауры которые имеет герой-оригинал, однако в большинстве случаев иллюзии не получают никаких преимуществ от этих аур. Например, герой который собрал владимир , имеет целых 4 ауры (регенерации маны, урона, брони и лайфстила), но его иллюзии не получают никаких преимуществ от этих аур.

Исключения: иллюзии получают бонусы от аур, основанных на Endurance Aura, таких как дополнительная скорость передвижения и дополнительная скорость атаки от яши , а также от ауры Рексара

wc3.3dn.ru


Смотрите также