Масляный фильтр для рено логан как выбрать


Renault Logan Luxe Privilege 1.6 16V › Бортжурнал › Запись № 20. Фильтр масляный Renault 7700274177 — Оригинал или хорошая подделка?

На днях попалась мне сия вещица — фильтр масляный Renault 7700274177. Покрутил я ее в руках, осмотрел со всех сторон,

полистал форумы всякие и обуяло меня сомнение лютое в подлинности драгоценного предмета и чесности предыдущего хранителя сокровищницы.
Понаделал еще фотографий немного:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ваше мнение?

Итак. Сегодня 16.07.2016 заехал к официальному дилеру Renault в Самарской области "Автоповолжье" с вопросом по оригинальному фильтру масляному Renault 7700274177. Попросил показать мне их оригинальный фильтр с возможностью пощупать руками, а также прокладку сливной пробки поддона двигателя Renault 110265505R (Кольцо уплотнительное 16,7x24x1,5 алюминий+резина). Менеджер по запчастям кивнул головой и скрылся в направлении склада, откуда минут через пятнадцать появился с победным видом, неся в руках искомые запчасти.
Тщательный осмотр масляного фильтра показал, что купленный мной ранее за 254 ₽ в Emex фидьтр абсолютно идентичен оригинальному фильтру масляному, предоставляемому официальным дилером Renault для проведения ТО по стоимости 519,2 ₽. Более того, он изготовлен на том же станке и с таким же дефектом в штампе маркировки M20.

Полный размер

Дефект в штампе маркировки M20

www.drive2.ru

Выбор масляного фильтра | ЛоганМашина

Как правильно выбрать масленый фильтр на двигатель

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить про выбор масляного фильтра Рено Логан. Выполняя замену фильтра двигателя мастера, ремонтники производят две нехитрые операции, а именно – смазывают маслом уплотнительное кольцо, а затем заливают небольшое количество масла внутрь нового фильтрующего элемента. Смазывая резиновое кольцо, мастер добивается надежного уплотнения при установке фильтра, а порция масла для нового фильтра поможет избежать масляного голодания в первые мгновения работы мотора.  Вторая мера, впрочем, больше подстраховочная, так как на первых секундах, пока масло наполняет масляный фильтр, трущиеся пары будут работать на масляной пленке от старого масла. В любом случае мотору хуже от этого не станет. К тому же в корпус фильтра, оснащенный противодренажным и перепускным клапаном, масло вообще не удастся залить.

Масляный фильтр меняют вместе с моторным маслом, при пробеге около 10-15 тыс. км.

Если замена производится не автосервисом, а самостоятельно, то очень удобно завести «бортовой журнал» и вести учет замены масла, фильтров, свечей зажигания с внесением километрожа, а также марки. Журнал будет полезно почитать под конец года, не помешает посчитать заодно расходы на замену масла.

Кстати ведя журнал (дневник) можно вносить другие данные по ремонту обслуживанию своего авто. Есть смысл сократить срок пробега до замены масла двигателя, если автомобиль Рено Логан эксплуатируется для тяжелых условий. Это будет служить гарантией того, что масло поступает двигателю через фильтрующий элемент, а не через перепускной клапан.

Выбирая масляный фильтр Рено Логан нужно обязательно убедиться, что он соответствует вашему двигателю, так как каждый фильтр рассчитан на конкретный двигатель. Иногда ошибка выбора масляного фильтра или экономия на его стоимости может дорого обернуться впоследствии.

Так, например, перепускной клапан может иметь меньший порог срабатывания по давлению, чем это является нормой для данного двигателя. Тогда такой клапан будет постоянно находиться в приоткрытом состоянии или же вообще открытым, что даст возможность неочищенному маслу попадать к трущимся парам двигателя. Это в свою очередь вызовет интенсивный износ мотора.

При выборе фильтра масляного следует обратить внимание на его внутреннюю резьбу и на ответную резьбу на блоке цилиндров двигателя. Так как, например, корпус элемента для автомобиля Форд выпущенного Европой может иметь совсем другую резьбу, если он предназначен для модели Форд, но выпущенный США.

Если не уточнить каталожный номер для двигателя, то можно выбрать похожий внешне масляный фильтр, но без встроенных клапанов. В этом случае можно гарантировать целый ряд возможных проблем, начиная от стекания грязного масла в систему и заканчивая масляным голоданием по причине загрязнения очищающего элемента.

Будьте внимательны при выборе масляного фильтра Рено Логан, а значит, перечисленные проблемы с маслом обойдут вас стороной.
Видео Youtub:

Доброго пути!

Вам так же будет интересно узнать:

Как заменить моторное масло на 16 кл. движке

Как заменить моторное масло на 8 кл. движке

Чистим форсунки на стенде Триумф

Масло в кпп и акпп коробки

Elm327 бесплатная программа для андроид

Видео замены дворников на Рено

www.aauhadullin.ru

двигатель 8 и 16 клапанный

Для любого автомобиля во время технического обслуживания масляный фильтр является существенной деталью. Находясь в контуре смазки мотора, этот элемент призван предохранить цилиндропоршневую группу от преждевременного износа, предотвращая попадание на ее элементы абразивных и загрязняющих частиц.

Не является исключением модель Логан. Многие владельцы этих автомобилей пренебрежительно относятся к выбору качественного фильтрующего элемента для смазочной системы двигателя. Особенность модификаций Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 заключается в идентичности конструкций фильтрующих элементов смазочных систем. Оба агрегата весьма требовательны к применению качественного фильтра.


Данная статья призвана помочь определиться с правильным выбором масляного фильтра для автомобилей Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6, а также осуществить его правильную замену в вашем автомобиле.

Какие критерии выбора учитывать?

Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.

Руководство по эксплуатации Рено Сандеро

В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.

Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период.

Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.

Как правильно выполнить замену?

Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.

    1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
    2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
    3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
  1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
  2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента;
    — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
  3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
  4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

Подведем итоги

Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях.
Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

Форд Фокус 3 или Рено Меган 3

Предохранители Рено Сандеро

zamenarenault.ru

Какие масляные фильтры лучше для Renault Logan? Asam, Filtron, BLUE PRINT

ТОП производителей масляных фильтров для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Румыния, Польша, Великобритания, Германия .

В апреле 2020 года в рейтинге масляных фильтров для Renault Logan на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asam. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Filtron - 20%.

Замыкает тройку фирма BLUE PRINT с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Asam еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Filtron заняли 7 место, с оценкой PR - 75. На основе из 3 отзыва и 77 голосов.
  3. BLUE PRINT - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

partreview.ru

Масляный фильтр Рено Логан 1.6 и 1.4: замена, правильный выбор

3452 Просмотров

При проведении технического обслуживания автомобиля, важной деталью является масляный фильтр. Для автомобилей Рено Логан эта деталь – неотъемлемая часть смазочного механизма двигателя. Большинство обладателей данных автомобилей не задумываются над выбором качественного фильтра системы смазки мотора. Двигатель 1.4 и 1.6 имеют одинаковую конструкцию фильтрующей детали и весьма требовательны к качеству изготовления. В этой статье мы затронем тему выбора фильтрующего элемента для мотора 1.4 и 1.6 Рено Логан, а также произведем правильную замену этой детали на автомобиле.

Критерии выбора

Во время приобретения фильтрующего элемента необходимо узнать, какой тип должен соответствовать вашему двигателю. Чтобы быть убежденным в правильности выбора фильтра, необходимо пользоваться специальным справочником допусков и норм, которыми должна обладать данная деталь.

Для Рено Логан мы рекомендуем использовать оригинальные масляные фильтры, как залог качественного, надежного решения для мотора. Нередки случаи использования некачественных фильтрующих компонентов, которые приводили к негативным последствиям, а именно дорогостоящему ремонту всех частей мотора.

На двигателях Рено Логан 1.4 и 1.6 используется фильтрующий компонент, обладающий собственным корпусом, изготовленный из легкого сплава металлов. Внутри этой конструкции расположен бумажный цилиндр, оборудованный специальным клапаном обратного потока масла.

Данная конструкция необходима для уменьшения сопротивления при использовании двигателя в холодное время года. В неоригинальных масляных фильтрах используется иное конструктивное решение, которое препятствует свободному прохождению масла через данный элемент, что в свою очередь обедняет двигатель в смазочном эффекте.

Другими словами, использование некачественных деталей приведет к масляному голоданию двигателя, а это способствует чрезвычайно быстрому износу и перегреву цилиндров. Особенно этим недугом страдают моторы 1.4.

Как осуществляется правильная замена фильтрующего элемента

Перед началом работы необходимо обеспечить свободный доступ к нижней части автомобиля, для этого можно использовать как автомобильный подъемник, так и смотровую яму. Также необходимо позаботиться о наличии необходимого количества ветоши для осуществления очистки масляных потеков.

В добавок ко всему необходимо приобрести съемник, для облегчения работы по замене.

  1. Начинать работу необходимо с демонтажа пластиковой защиты картера двигателя, которая крепится специальными болтами к передней и задней части подрамника.
  2. Открутите пять болтов, удерживающих данный щит на днище автомобиля.
  3. После демонтажа вышеупомянутой детали, необходимо осуществить доступ к фильтрующему элементу. Для этого на двигателе 1.4 необходимо отсоединить несколько шлангов от креплений. На моторах 1.6 доступ более свободный.
  4. Нужно использовать специальный съемник для откручивания фильтра масляного канала.
  5. Если такого съемника у вас нет, можно использовать другие подручные материалы, такие как: наждачная бумага или отвертка. Также можно использовать велосипедную цепь, которую нужно обернуть вокруг элемента, а в качестве рычага можно использовать ключ. Таким образом, вполне реально соорудить весьма удобный съемник.
  6. Произведите смазку уплотнителей фильтра, после чего вкрутите его в маслоприемник, зажав с небольшим усилием. Съемник для установки новой детали не понадобится.
  7. Слейте масло и установите защиту на свое место, после чего не забудьте поправить шланги.

Работу по замене можно считать законченной.

Подведем итоги

Как мы выяснили, произвести замену фильтрующих элементов на Рено Логан 1.4 и 1.6 можно своими руками, конечно же используя съемник. Чтобы двигатель вашего автомобиля работал исправно, производитель рекомендует своевременную замену масла из сопутствующих деталей.

Приобретайте запчасти фирменного производителя, сертифицированного по стандарту Рено. Пользуйтесь листами допуска масел, а также фильтрующих элементов, чтобы эти запчасти соответствовали артикулу вашего двигателя. Используйте нашу статью, как мануал по проведению работ связанных с техническим обслуживанием Рено Логан.

portalmashin.ru

Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w30
0w40
5w30
5w40
10w30
10w40
10w50
15w40
15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

carfrance.ru

Запись № 32. Расходные материалы для ТО — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго всем здравия!

Не за горами очередное плановое ТО. Помониторил цены в известных широкой публике интернет-магазинах и произвел закупку всего необходимого. И даже сверх необходимого, так что в одной теме не помещается из-за ограничения в количестве фотографий. Так что буду пилить визуальную информацию еще на две подтемки:
Запись № 33. Расходные материалы для ТО (Моторное масло ELF Evolution 900 Sxr 5W40)
Запись № 34. Bosch 0986600000 (щуп зазора свечей зажигания) и Force 66403 (съемник тормозного барабана)

Расходку взял на две замены.
Итак, вот что в основном нужно для ТО:

Полный размер

Вся закупка плюс прошлогодняя канистра (слева) для сравнения

Теперь подробнее:

Полный размер

Sasic 4001073 (Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона 16.7х24х1.5)

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный)

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Тоже самое, только вид сбоку.

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Другой ракурс.

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Еще раз.

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Поближе.

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Что там внутри?!

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Маркировка.

Полный размер

Renault 7700274177 (фильтр масляный). Так просто.

Полный размер

Renault 7700500155 и Eyquem RFN 58 LZ (Свеча зажигания 1.6 16V K4M 842/845), Bosch 0986600000 (щуп зазора свечей зажигания)

Полный размер

Renault 7700500155 и Eyquem RFN 58 LZ (Свеча зажигания 1.6 16V K4M 842/845), Bosch 0986600000 (щуп зазора свечей зажигания)

Полный размер

Eyquem RFN 58 LZ (Свеча зажигания 1.6 16V K4M 842/845) = Eyquem 0911007315

Eyquem 0911007315:

Производитель: EYQUEM
Артикул: 0911007315
Описание поставщика: Свеча зажигания

Характеристики:
Расстояние между электродами — 0,9 мм
Техника подключения — SAE
Размер резьбы — M 14x1,25
Ширина зева гаечного ключа — 16 mm
Момент затяжки [Нм] — 25 Nm
Замена по километрам — 60.000 км
Свеча зажигания — 1 электрод массы
Длина резьбы [мм] — 19 мм

Полный размер

Renault 7700500155 (Свеча зажигания 1.6 16V K4M)

Полный размер

Filtron AP 185/1 (Фильтр воздушный двигателя 1.6 16V K4M 842/845)

Полный размер

Муки выбора. Сравнение цен с дилерскими.

Как видно из таблицы официалы любят бутерброды с красной/черной икоркой :)

Полный размер

Немного крупнее

Расходники общим списком:

Filtron AP 185/1 (Фильтр воздушный двигателя)
ELF 194877 (Моторное масло E

www.drive2.ru

Замена масла и масленого фильтра — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет всем. Вот

Полный размер

защита снята

подошло время ко 2 ТО, Я решил поменять самостоятельно и отказаться от дилера, проще говоря Я их послал далеко и на долго:), из за оборотов но Я эту проблему решил, в бот есть запись кто еще не видел, Так вот к делу, не чего сложного заехал на яму, открутил защиту там 6 болтов по ключ 10, для сливной пробки нужен квадрат подобрал, масленый фильтр под защитой спереди с права если с ямы смотреть, откручивается верх:) против часов, масло купил elf 5w30 5 литров, так как это масло офигенное, для наших условий, и не советую брать аналоги, как некоторые советуют типо от фирмы elf и масло дешевле зачем платить больше, это все гон!ЗАЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО ELF что требует производитель! Взял оригинальный фильтр номер на фото кому интересно, к фильтру тоже много вопросов лучше оригинал ставить, или Германские аналоги, хорошо фильтруют долго писать прочитал в интернете про них, почитайте позновательно, Я еще выложу фото скриншот там все написано, и взял колечко прокладку под сливную пробку посередине резинка, они тоже разные. Времени не спеша Я сделал все за час. Залил 4,5 литра пока нормально один крестик свободен но еще заполниться масленый фильтр, ну где то 4,8 всего, 300 мл.

Полный размер

Вот здесь фильтр

долить ещё.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 29 970 км

www.drive2.ru

Расходные материалы для ТО-1 Двигатель h5M — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Подходит время к ТО-1, съездил к диллеру в Старом Осколе узнал стоимость ТО-1 огласили в 8500р. Но можно со своими расходниками к ним приехать и оплатить стоимость работ в размере 2500р. при этом печать о прохождение ТО-1 ставится с пометкой "расходные материалы клиента". Я решил немного сэкономить и заказал расходные материалы в местном интернет магазине автозапчастей autoimport31, магазин проверенный, наценка минимальная, поставщики такие же как и на Emex'e.

Полный размер

Скрин реальных цен

Артикулы фильтров посмотрел на своей машине и сверил с артикулами в программе Dialogys 4.52, все совпало, там я и узнал артикул прокладки масляной пробки.

272773016R — фильтр салонный Renault Цена: 585,12 р.
165460509R — фильтр воздушный Renault Цена: 596,6 р.
1520865F0A — фильтр масляный Nissan Цена: 285,89 р.
11026-01M02 — прокладка сливной пробки Nissan Цена: 19,36 р.

Посмотрев цены на фильтра решил все таки заказывать оригиналы, по финансам приемлимо, хотя можно было и сэкономить.

Полный размер

272773016R — фильтр салонный Renault (Made in Romania)

Полный размер

165460509R — фильтр воздушный Renault (Made in Germany)

Полный размер

165460509R — фильтр воздушный Renault (Аналог MANN Filter C27030)

Полный размер

165460509R — фильтр воздушный Renault

На автомобиле стоит масляный фильтр Mahle 1520865F0A. Заказал обычный Nissan'овский.

Полный размер

1520865F0A — фильтр масляный Nissan (Made in Japan)

Полный размер

1520865F0A — фильтр масляный Nissan (Made in Japan)

Полный размер

1520865F0A — фильтр масляный Nissan (Made in Japan)

Полный размер

11026-01M02 — прокладка сливной пробки Nissan

Осталось заказать только масло. Выбор мой остановился на ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 5л арт. 194839. Цена на данный момент за 5л — 1700р.

Цена вопроса: 1 487 ₽ Пробег: 11 000 км

www.drive2.ru

Обзор масляных фильтров — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер


Давно хотел вскрыть свои старые масляные фильтры и посмотреть что там, на данный момент у меня было 2 фильтра с Логана(Вторая машина в семье) под номером 7700873603 купленные в магазине рядом с домом(в итоге один из них оригинал), 4 фильтра от моего Дастера-
1)8200768913 который поставили в салоне на ТО1(оригинал),
2)7700873603 который поставил при второй замене масла(оказался подделкой),
3)MANN-FILTER W75/3 который ставил на третьей замене масла, куплен в Экзисте, он чуть хуже оригинала, но гораздо лучше подделки(сейчас стоит такой же и на следующую замену масла куплен он же),
4)8200768913 который ставил на третьей замене масла, куплен в Экзисте (подделка, хорошо хоть проехал на нём не много совсем)
Для понимания на фото выделил синим- оригинал, красным- подделку, зелёным- MANN-FILTER.
И сразу объясню фильтры я разрезал и помыл больше двух недель назад, и пока они лежали, фильтрующие касеты оригиналов чуть подзаржавели а до мойки они были без ржавчины.
Начну с Логановсих.
На подделке надписи темнее, и видна ржавчина снаружи

Полный размер

Слева подделка, справа оригинал


Обратный клапан у подделки разваливается при снятии, резина задубевшая(Отсюда и лампа давления масла горит при запуске дольше- он же не жержит масло…), у оригинала хороший обратный клапан который будет держать масло и конечно же технология укладки фильтрующего материала- у подделки гармошкой, у оригинала кроме гармошки ещё и ёлочкой(что увеличит площадь фильтрации)- о том что укладка должна быть именно такой говорит рисунок на самом фильтре

Полный размер

Слева подделка, справа оригинал


Теперь осмотрим подробнее фильтры с моего дастера

Полный размер

Слева- оригинал, посередине- его подделка из Экзиста, справа- подделка, которую мне продали в магазине утверждая что пойдёт, но он под 1,6, на 2литра его не ставьте.


У фильтров 8200768913(первые два на предыдущем фото) обратный клапан другой конструкции, он прижимается без пружинки, на оригинале он очень хороший и мягкий, на подделке он задубевший, не прижимается(лампа давления масла при запуске двигателя будет гореть дольше потому что всё масло сливается в поддон) поэтому я и менял масло через тысячу пробега после установки данного фильтра.
Заметил одну особенность- выштамповка под резьбу на подделках сделана не аккуратно, а на оригиналах аккуратно

Полный размер

Посередине оригинал, смотрите сами


Далее о надписях- на оригинале они светлее

Полный размер

Полный размер

Слева оригинал от Дастера, а на нём от Логана


Теперь сравните площади фильтрации на оригинальном 8200768913 и его подделке

Полный размер

Про технологию укладки уже писал


Так же у фильтров есть перепускной клапан(чтоб масло циркулировало если фильтр будет забит) вот у подделок он не герметичен и пропускает не фильтрованное масло через фильтр и сама фильтрующая кассета у оригиналов с выштамповкой одного типа, а у подделок то что было в китае то и ставят.

Полный размер

Выше были описаны минусы подделок, но нам же интереснее как ещё в магазине не разрезая фильтр отличить подделку от оригинала.
1) Смотреть коробку? Не очень эффективный метод- наклейки на всех коробках у меня блестели как оригиналы и меняли цвет при изменении угла осмотра, да и что мешает ложить подделки в оригинальные коробки? у меня например не получилось найти среди своих коробок две одинаковые.
2) Как вариант посмотреть сварные точки на фильтре под уплотнительной резинкой- на оригиналах они аккуратнее, но это не лучший критерий определения оригинала(желательно иметь пример с чем сравнивать)

Полный размер

3) В первую очередь необходимо заглянуть внутрь фильтра- сетка должна быть чёрной матовой(хром или светлая-признак подделки), технология укладки фильтрующего материала- ёлочкой как нарисовано на фильтре(прямая укладка признак подделки), и конечно же на оригинале вы не увидите следов клея (виден клей? -перед вами подделка), так же внутри виден перепускной клапан, он должен стоять по центру, иначе он будет не герметичен.

Полный размер

Ржавчина от химии которой мыл, главное- сеточка чёрная матовая, фильтрующий материал уложен ёлочкой- это Оригинал.

Полный размер

Тоже оригинал

www.drive2.ru

Renault Logan Нора › Бортжурнал › Первая замена масла Renault Logan 2 перед дилерским ТО своими руками.

Всем привет! В этой записи хочу рассказать о замене масла в автомобиле Рено Логан 2 своими руками.
На нулевом ТО (так назывемом ознакомительном) при пробеге 2000 км дилер Рено не меняет масло в двигателе. В первый раз масло меняется только на первом ТО при пробеге 15000 км. Что для меня, показалось, слишком большим интервалом. На нулевом ТО спросил дилера какое масло они льют на что мне ответли Эльф 5w30.

Полный размер

Перед новым годом закупил масло, фильтр, прокладку пробки и саму пробку.
30 декабря забрал деталье из пункта выдачи.
Встретив новый 2019 год, покушавши вдоволь салатов решил размяться.

1. Загнал автомобиль на яму.

Полный размер

Автомобиль на яме, инструменты готовы.

2. Подготовил инструмент, масло, фильтр, прокладку.

Полный размер

3. Сделал самопальный ключ для пробки картера.

Полный размер

Из куска арматуры найденного в гараже, сделал ключ)

Полный размер

4. Для слива масла использовал тару от незамерзайки.

Полный размер

5. Открутил заливную горловину, потом пробку картера своим модным ключиком, вскрыл целочку так сказать).

Полный размер

6. Масло потекло черное, как гудрон)

Полный размер

Течет родимое, ни капли мимо, все в кантарку)

Полный размер

Хотя… похоже мимо тоже попало…

7. Когда масло перестало капать, поставил новую прокладку и закрутил старую пробку своим модным ключом. А новую пробку оставил на всякий случай.

8. Пришло время менять фильтр. Вот тут то начались танцы с бубном. И сверху пробовал, снял защиту картера и снизу пытался дотянуться, но никак… Фильтр на моем 8 клапанном моторе стоит между кронштейном кондиционера и кожухом катализатора. Рукой туда подлезть очень сложно, что снизу, что сверху. Можно отверткой фильтр проткнуть, но это сложно, а как потом его крутить в ограниченном пространстве… В какой то момент подумал, да ну его этот фильтр, не буду менять, но совесть не позволила, как говорится раз взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Попросил у папы автомобиль, съездил до магазина и купил чудо инженерной мысли, универсальный съемник для фильтров.

Фото не мое, но съемник такой)

В общем со съемником дело как-то пошло, но с очень большим скрипом, скрипела резинка фильтра закрученного на заводе. Им же там (на заводе) легко на снятом двигателе фильтра ставить, а мы тут еб…ись потом с ними (. В итоге на снятие фильтра с поездкой в магазин потратил 2 часа.

9. Залил свеженькое маслице, желтенькое, чистенькое, как мед, хоть ешь с хлебушком)

10. Завел, прогрел мотор, подтянул фильтр, стер следы замены масла, на пробку поставил риску маркером, установил защиту картера на место.

Но… тут смотрю, а уровень антифриза ниже нормы…

Полный размер

Антифриз-то того…

А о том как решал эту задачу смотри в следующей записи.

Артикулы:
7700274177 фильтр маслянный RENAULT;
10160501 ELF масло моторное;
110265505R прокладка пробки картера RENAULT;
7703075348 пробка картера RENAULT.

www.drive2.ru


Смотрите также