Зеркало заднего вида как выбрать


Какой видеорегистратор лучше зеркало или обычный?

Обычные автомобильные регистраторы крепятся с помощью присоски или 3М-скотча. Первая изготавливается из силикона и резины. 3М-скотч представляет собой небольшой отрезок клейкой ленты.

Присоски подходят для многократного применения, т.е. позволяют переставить авторегистратор в любую часть лобового стекла или установить в другую машину. Крепление на 3М-скотче является более надёжным. С другой стороны, лишает водителя такой возможности. 

Также встречаются авторегистраторы с неодимовым магнитом вроде моделей Artway AV-392 Super fast и MD-106 Super fast. Это наиболее удобное крепление, позволяющее быстро снимать и устанавливать устройство.

Авторегистраторы, выполненные в форм-факторе зеркала заднего вида, фиксируются за счёт специальных стяжек. Такой способ монтажа считается более простым и надёжным по сравнению с присосками и 3М-скотчем. Видеорегистратор крепко сидит на месте. Не дребезжит и не меняет положения при проезде по неровностям.

Однако важно обращать внимание на качество изготовления стяжек, которые должны обеспечивать стабильную фиксацию устройства. Например, бюджетная модель Supra SCR-573M хороша во многих моментах, но имеет не слишком надёжное крепление, что отмечено покупателями. Navitel MR250, напротив, поставляется с прочными резиновыми стяжками, гарантирующими неподвижное положение устройства при эксплуатации автомобиля.  

Также встречаются модели вроде TrendVision aMirror 10 Android. Это устройство устанавливается вместо штатного зеркала заднего обзора. При покупке подобных гаджетов важно обращать внимание на качество изготовления кронштейна.  

Что лучше, регистратор-зеркало или обычный гаджет в плане надёжности монтажа? Оба устройства могут крепко фиксироваться, если производитель продумал конструкцию крепления, а автовладелец не допустил ошибок при установке.

Гаджеты с неодимовыми магнитами выигрывают у зеркал-авторегистраторов за счёт быстрого монтажа-демонтажа. Однако если подобное не требуется, вторые устройства с резиновыми стяжками обладают определёнными преимуществами перед моделями с присоской и 3М-скотчем.

topdvr.ru

Как правильно выбирать зеркала для автомобиля

Зеркало в автомобиле – это не просто аксессуар или элемент из области эстетики: от его характеристик зависит качество обзора, адекватность контроля за дорожным потоком и ситуацией в салоне. По сути, речь идет о компоненте системы безопасности, поэтому выбирать его стоит с не меньшим трепетом, чем тормозные колодки или диски.

Зеркало в автомобиле – это не просто аксессуар или элемент из области эстетики: от его характеристик зависит качество обзора, адекватность контроля за дорожным потоком и ситуацией в салоне. По сути, речь идет о компоненте системы безопасности, поэтому выбирать его стоит с не меньшим трепетом, чем тормозные колодки или диски.

В числе самых известных производителей – Phantom, Gazer, Prime

5 основных разновидностей

  1. Плоские модели максимально объективно передают расстояние, однако обеспечивают минимальный угол обзора.
  2. Сферические панорамные. Устанавливаются снаружи справа, рядом с передним пассажирским местом и расширяют водителю радиус обзора за счет свойства сферы удалять предметы. Правда, слегка искажают расстояние и форму предметов.
  3. Асферические с двумя зонами обзора, или многосекционные. Состоят из двух частей, разделенных линией. Первая, ближе к водителю, – это обычное плоское или сферическое стекло с малой кривизной. Вторая, меньшая по площади, имеет выгнутый профиль: за счет увеличения кривизны достигается эффект увеличения в нужной точке.

Угол обзора плоского зеркала – 130°, сферического – 400°

  1. Накладные панорамные. Монтируются над внутренними автозеркалами и имеют расширенную сферическую форму, которая визуально удаляет предметы.
  2. Модели, способные самозатемняться, когда на них падает яркий свет фар или прожекторов. Делают езду еще более комфортной, хоть и не являются обязательными в комплектации транспортного средства.

Среди новинок на рынке автозеркал – модификации со встроенным регистратором или монитором. Последний вариант удобно использовать в качестве зеркала заднего вида. Еще одно новшество – боковые аксессуары с электроприводом: настраивать их можно, не открывая окон, что особенно актуально в условиях сурового климата.

Модели с подогревом: стоят ли затраты свеч?

Эта функция доступна далеко не во всех комплектациях транспортных средств, но владельцам автомобилей, колесящих по просторам континентального или умеренно-континентального климата, доплатить все-таки стоит. Высокая влажность приводит к замерзанию или запотеванию стекла, что ограничивает водителя в маневренности, поэтому боковые модели лучше выбирать с подогревом. Система подключается к бортовой сети и позволяет быстро, путем нажатия кнопки на панели управления, удалять с поверхности влагу, воду, наледь и снег. Чудеса, да и только!

Несколько советов перед покупкой

  • Отдавайте предпочтение изделиям с сертификатом качества. Последний является свидетельством того, что производитель придерживался технологических норм. Перед нанесением зеркального слоя стекло подверглось мощной очистке и обработке в вакуумной камере, что гарантирует долговечность и устойчивость к механическим и стихийным воздействиям.
  • Выбирая панорамные изделия, не переусердствуйте: принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, то есть вариант шириной во весь салон будет только отвлекать во время езды.
  • Убедитесь в однородности стекла и в том, что оно не искажает изображение. На зеркальной поверхности не должно быть ни единого пузырька воздуха.
  • Из всех представленных накладных вариаций выбирайте более легкие: они меньше подвержены вибрациям, а значит, ниже вероятность того, что аксессуар оторвется и разобьется.
  • И еще один не такой уж и банальный, как может показаться, совет. Не перепутайте правое зеркало с левым: это значительно усложнит контроль над ситуацией.

Для повышения прочности наружные зеркала покрывают нитридными сплавами, металлическими окисями или хромом

Если вы все сделали правильно, автозеркала не просто придадут экстерьеру индивидуальности, но и значительно облегчат вам жизнь. Разумеется, если их правильно настроить и содержать в чистоте. Более уверенно на дороге чувствуют себя те автовладельцы, которым удается держать ситуацию под контролем. Они же, между прочим, гораздо реже попадают в ДТП, поэтому роль этих аксессуаров отнюдь не ограничивается эстетической функцией.

japzap.ru

О безопасности. Разновидности зеркал. Боремся с мертвой зоной — DRIVE2

Ну что ж, давайте-таки и про зеркала поговорим. Зеркала – это такие два уха, расположенные на передних дверях. Большинство наших водителей не знают их предназначения, либо не знают об их существовании вообще. Однако зеркала несут немаловажную роль в автомобильном мире. Пользоваться ими очень просто – надо буквально на мгновение бросить взгляд на зеркальный элемент перед перестроением или поворотом. Перестраиваясь влево, надо посмотреть в левое зеркало. Перестраиваясь вправо, надо обязательно взглянуть в правое (да, да, там тоже есть зеркало!). Ведь нередко другие участники дорожного движения движутся в крайней правом ряду – самом ровном и скоростном.

Салонное зеркало с антибликом

Еще есть зеркало в салоне, правда, не у всех машин. В него чаще всего смотрят на парковках либо на трассе, чтобы оценить, никто ли не догоняет сзади. Салонное зеркало бывает с антибликом или без. Если антиблика нет, то зеркало двойное. На корпусе снизу есть рычажок, который можно толкнуть, и зеркало опустится вниз, чтобы автомобили, идущие сзади, не слепили. При этом Вы все равно будете в нем видеть свет фар, но не настолько яркий. Если же зеркало с антибликом, то на нем есть специальный датчик, который оценивает яркость и затемняет зеркало до нужного уровня. Сейчас китайские инженеры предлагают нам новый вид зеркал – со встроенным видеорегистратором либо камерой заднего вида. Довольно удобная вещь, ведь на стекле не висят присоски, вандалы не догадываются, что в машине есть чем поживиться. Правда, качество таких зеркал, как правило, пока оставляет желать лучшего.

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида

Салонное зеркало есть не у всех машин. А вот наружные зеркала – атрибут обязательный, и он более важен в нашей сегодняшней теме. Не считая антибликового покрытия, подогрева и прочих удобств, наружные зеркала бывают трех видов: обычное, сферическое и асферическое. Давайте же рассмотрим все эти зеркала подробнее.

Обычное зеркало на современных автомобилях уже сложно встретить, но на старых, которые собираются до сих пор, вполне реально. Мой знакомый, купив матиз, констатировал, что там установлено плоское зеркало, в которое вообще ничего не видно. Особенность плоского зеркала такова, что у него просто огромная мертвая зона. Если Вам не повезло, и Вы обладатель именно такого наружного элемента – учитесь бороться с мертвой зоной иными способами, об этом напишу в конце статьи.

Плоское зеркало

Более распространены на автомобилях сферические зеркала. Они обладают надписью «objects in mirror are closer than they appear», хотя, опять-таки, плавно уходят в прошлое. Такие зеркала устанавливаются на современные ланосы, например, или автомобили бюджетного класса, хотя еще лет 10-15 назад они устанавливались почти на все авто. Их особенностью является то, что зеркало немного выпуклое, за счет чего радиус обзора увеличивается, уменьшая размер мертвой зоны. В противовес этому, объекты в зеркале получаются меньше, и создается ощущение, что они находятся дальше, чем на самом деле. Это вызывает трудности у людей, пересевших со старого авто с плоским зеркалом на авто со сферическим.

Сферическое зеркало

И третий вид, более новый – это асферические зеркала. Они устанавливаются на большинство современных автомобилей. Их особенностью является то, что две трети зеркала сферические, а крайняя треть имеет сильное скругление, за счет чего почти полностью убирает мертвую зону. Эти зеркала наиболее удобны и безопасны. Отличить их можно по прочерченной полоске в начале скругления.

Форма асферического зеркала

В современных дорогих авто, кроме всего прочего, есть еще специальный датчик. Если в параллельном ряду есть машина – на зеркале загорается диод, который говорит Вам об опасности перестроения. Таким образом, мертвая зона исчезает совсем. Учитывая скорость развития технологий, такой датчик через пару лет появится на большинстве машин.

Датчик на зеркале

Нередко можно встретить автомобили, где комбинируют два типа зеркал. Чаще всего справа – сферическое, слева – плоское. Хотя в моем автомобиле с завода сделано наоборот – правое сферическое, а левое – асферическое. Делается это с учетом угла обзора водителя. Ведь правое зеркало расположено дальше, и, соответственно, мертвая зона получается больше. И если левое плоское соответствует допустимым углам обзора по ГОСТу (и другим стандартам), то правое плоское уже не допускается.

Ну и моя статья была бы не полной, если бы я не упомянул четвертый тип зеркала, который устанавливался с завода – это камера заднего вида. Ставили ее на спорткары, чтобы убрать боковые зеркала, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля. Изображения с камер проецировались на специальные боковые мониторы либо на стекло. Однако эта технология не сыскала успеха, так как небольшая задержка, которая присутствовала за счет прохождения сигнала по проводам и обработки его, могла сыграть злую шутку.

Плоское и асферическое зеркало

Как же бороться с мертвой зоной, если завод-производитель обделил Вас качественным обзором? Самый правильный способ – это купить асферические зеркальные элементы и установить их вместо штатных. На ланос, например, комплект асферических элементов с подогревом и антибликом стоит порядка 400-500грн. (1200-1500RUR). Так же в каждом городе есть фирмы, которые изготавливают зеркальные элементы на заказ. Стоить они могут от 60грн. (180RUR) за штуку.
Если для Вас такая сумма дорогая, то всегда можно пойти путем таксистов – прикрепить на родное зеркало маленькое кругленькое асферическое зеркальце. Стоит оно намного дешевле. Главное при выборе этого зеркальца обратить внимание на качество исполнения, чтобы оно было ровное, не давало паразитных искажений.

Маленькое асферическое зеркальце

Если же ни один из предложенных выше способов не устроил, то у каждого опытного водителя на этот счет есть свой способ. Я, например, перед перестроением жду пару секунд. Как правило, за это время успеваю моргнуть поворотником. В этот момент машина, движущаяся параллельно, успеет себя проявить. Если же после этого я так и не уверен в маневре (например, параллельный ряд движется с той же скоростью, что и я), я на мгновение поворачиваю голову в сторону,

www.drive2.ru

Зеркало заднего вида: виды,устройство,описание,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.

Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.  

Содержание статьи

Что собой представляет зеркало заднего вида автомобиля.

Автомобильные зеркала являются одними из тех незаменимых элементов управления автомобилем, без которых эксплуатация транспортного средства не будет такой комфортной и безопасной. Уже было указано, что в автомобильной природе существует штатное, внутреннее зеркало, которое устанавливается непосредственно в салоне и крепится над лобовым стеклом или на нем; и внешние зеркала заднего вида, которые располагаются снаружи автомобиля непосредственно на его кузов.

Современные автопроизводители устанавливают правое и левое наружные зеркала заднего вида. Исходя из сущности устройства зеркал можно определить, что зеркала заднего вида выполняют несколько функций в автомобиле. Одной из таких функций является функция обеспечения безопасности и удобном маневрировании. Так, это актуально в моменты непосредственного начала движения задним ходом. При открытии дверей транспортного средства на проезжей части или на остановке, применение такого рода зеркал заднего вида является крайней необходимостью.

Помимо этого, зеркала заднего вида позволяют автомобилисту следить за дорожной ситуацией во время непосредственного передвижения или перестроения транспортного средства: опережения, объезда препятствий, обгона. Как штатные зеркала, которые находятся в салоне автомобиля, так и зеркала наружные, существуют в двух ипостасях: обычное зеркало с полотном, способное передавать реальные объекты без всякого искажения; зеркало панорамное. Особенность панорамного зеркала транспортного средства заключается в способности увеличивать радиус обзора, что влечет за собой некоторое искажение объектов и расстояние к ним. Зачастую, внешнее водительское зеркало и зеркало в салоне автомобиля являются обычными.

Правое же внешнее зеркало является панорамным. Конечно же, нельзя просто так найти различие в важности того или иного зеркала заднего вида. Данные конструктивные элементы достаточно удобно дополняют друг друга. Именно поэтому автомобилист должен с удобством приспособиться к пользованию всеми зеркалами транспортного средства.

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Инструкция

Для начала следует правильно отрегулировать левое боковое зеркало. Итак, максимально отклонитесь влево, почти коснувшись бокового окна. Настроить зеркало нужно так, чтобы было видно заднее крыло вашего автомобиля. Приняв привычную позицию в кресле, боковое крыло в зеркале вы практически не увидите.

Теперь следует правильно отрегулировать правое боковое зеркало. Максимально отклонитесь вправо, при этом голова должна находиться на одной линии с центром автомобиля. В правом зеркале вы увидите заднее крыло.

 

Чтобы правильно отрегулировать зеркало заднего вида, его центр необходимо сместить на одну линию с центром заднего стекла.

Проехайте с зеркалами, настроенными так, как указанно выше. Вы должны заметить то, что «мертвых» зон почти не осталось. Вы будете наблюдать автомобиль в зеркале заднего вида, а когда он начнет вас обгонять, то часть этого автомобиля вы по прежнему будете видеть в зеркале заднего вида, а часть — в боковом зеркале.Теперь вам будет легче перестраиваться в городе, а опасность аварийной ситуации резко уменьшится. Сначала вам будет не очень удобно ездить с зеркалами, настроенными таким образом. Но по прошествии времени вы привыкнете до такой степени, что и не вспомните, как вы ездили раньше.

Обратите внимание

Не стоит регулировать зеркала на ходу. Даже в настроенных зеркалах есть мертвые зоны. И временами лучше быстро оглянуться и посмотреть через плечо при необходимости, чтобы не столкнуться с мотоциклистом или велосипедистом. Взгляд через плечо даст вам максимум той информации, которую невозможно получить, используя даже идеально настроенные зеркала.

Полезный совет

Будьте внимательны при параллельной парковке.С такой настройкой зеркал вам нужно быть максимально внимательным, чтобы увидеть и свою машину и машину рядом.

Постоянно обращайте внимание на зеркала, а не только тогда, когда вам необходимо совершить перестроение. Эта привычка позволит вам всегда держать ситуацию на дороге под контролем и безопасно совершать непредвиденные манёвр (объезд препятствия).

ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗЕРКАЛ

  1. Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
  2. Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.

Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.

На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.

Какие бывают панорамные зеркала?

На сегодняшний день представлен широкий выбор подобных зеркал заднего вида. Можно выделить следующие модели зеркал: С антибликовым покрытием. Затемненные или осветленные. Последние устанавливают в автомобили с тонированными стеклами. С эффектом защиты от света фар автомобилей, двигающихся позади. С видеорегистратором. Последний вид зеркал часто оснащен дисплеем, на который выводится картинка с регистратора. Такое зеркало может служить и портативным медиаплеером.

 правила выбора панорамных зеркал заднего вида

Благодаря большому потоку положительных отзывов автовладельцев, панорамные зеркала очень быстро приобрели заслуженную популярность. Поэтому после покупки автомобиля сразу же стоит задуматься об установке панорамного зеркала, если оно еще не стоит в машине.

При выборе учтите следующие простые правила: Выбирайте зеркало пропорционально размеру вашего автомобиля. Чем больше машина, тем больший необходим размер модели зеркала. Установка большого зеркала в маленький салон будет создавать дискомфорт при вождении. Кроме того, это портит вид салона. Постарайтесь убедиться, что зеркало минимально искажает расстояние до отражаемых объектов. Иначе вам сложно будет ориентироваться в пространстве из-за неточной картинки. Если зеркало сильно искажает расстояние, то увеличивается вероятность столкновения при вождении. Покупайте модели автомобильных зеркал среднего ценового диапазона. Дешевые не порадуют вас качеством, а дорогие, как правило, излишне переоценены. Нужно помнить, что это всего лишь зеркало, которое должно на «ура» выполнять свою функцию.

ОБ УХОДЕ ЗА ЗЕРКАЛАМИ

Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.

Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.

Мифы о видеорегистраторах в зеркалах заднего вида

Первое, в чем сомневаются автолюбители, собирающиеся приобрести этот удобный девайс – это качество обзора и съемки. На самом деле, если вы посмотрите на характеристики устройства, вы поймете, что авторегистратор в зеркале ничем не уступает обычным девайсам. Для примера, рассмотрим модель TrendVision MR 710 GP, которая обладает углом обзора 147 градусов и способна записывать видео в отличном разрешении 2304х1296 при скорости 30 к/с. Согласитесь, эти характеристики говорят сами за себя.

Согласно второму мифу зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида нельзя использовать по своему основному назначению, то есть смотреть на происходящее «действо» на дороге позади автомобиля. Это предположение абсолютно не обоснованно. Если мы посмотрим все на ту же модель TrendVision MR 710 GP, то сказать что это видеорегистратор можно будет только исходя из того, что на нем видны едва заметные сенсорные кнопки управления устройством. При этом видимость для автомобилиста никак не страдает. В выключенном состоянии гаджет полностью сливается с зеркалом.

Последнее в чем сомневаются владельцы машин – это приемлемая стоимость такого видеорегистратора. Если же вы сравните по цене обычный регистратор и встроенный, то особой разницы не заметите.

Так как основные мифы развеяны, перейдем к преимуществам и недостаткам встроенных гаджетов.

Преимущества и недостатки зеркал – видеорегистраторов

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида обладает следующими преимуществами:

  • Широким углом обзора камеры, который позволяет зафиксировать все происходящее, как на дороге, так и на обочине проезжей части.

Совет! Больший угол обзора не всегда лучше, так как за счет этого объекты на картинки могут быть более мелкими. Оптимальный параметр – 110-140 градусов. При 80 градусах вы будете видеть только то, что происходит непосредственно перед вами.

  • Встроенным ЖК-дисплеем, благодаря которому просматривать видеозаписи можно прямо в автомобиле, сразу после того как только произошло ДТП.
  • Специальным покрытием зеркала, которое защищает водителя от ослепления сзади.
  • Функциями ночной съемки, цикличностью, автозапуском и прочими полезными возможностями.
  • Отсутствием присосок и прочих крепежей в салоне автомобиля.

Кроме этого, видеорегистраторы такого типа не нужно брать с собой каждый раз, покидая машину, так как внешне их практически невозможно выявить в выключенном состоянии. Соответственно грабителей обычное зеркало вряд ли заинтересует.

Также регистратор — зеркало заднего вида оснащается парктроником, который является незаменимым для начинающих водителей и тех, кто передвигается в час пик по «забитой» дороге.

Единственный недостаток девайса заключается в том, что водитель может отвлечься на видео, транслирующееся по встроенному видео регистратору, и упустить реальную опасную ситуацию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Тонировка авто: виды пленок и как наклеить самому
  • ОСАГО в 2017 году — что изменится
  • Как купить летние покрышки?
  • Как проходят краш-тесты автомобилей в Германии
  • Автокредит или лизинг: что выбрать?
  • Что такое газораспределительный механизм в автомобиле?
  • toyota urban cruiser: технические характеристики,цена,габариты,фото
  • 2017 Mercedes-Benz GLC: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • BMW X4 M40I 2016-2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,цена,фото,видео.
  • Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.
  • Toyo Snowprox S943: популярная модель для украинских автолюбителей
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
  • Технические данные и эксплуатации Bugatti Veyron, произведенные в период с 2005 — 2015
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

seite1.ru

Зеркало заднего вида - какие бывают и как настроить

Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.

 

Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.  

Как устроено зеркало заднего вида автомобиля

data-full-width-responsive="true">

Содержание статьи

Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:

  1. Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
  2. Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
  3. Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
  4. Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.

Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.

Виды автомобильных зеркал

  1. Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
  2. Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.

Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.

На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.

О панорамном зеркале

Панорамное зеркало заднего вида

Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. Имеет сферический оптический элемент и большую длину в отличие от стандартного плоского зеркала. Обеспечивает более полный задний обзор, снижая количество «мёртвых зон». Способствует улучшению зрительного восприятия, увеличивает угол обзора (до 160 градусов с обеих сторон). Главный недостаток – искажение реального расстояния от автомобиля, в котором находится водитель и пассажиры, до объекта.

Равномерность кривизны – одно из основных требований, предъявляемых к панорамному зеркалу. В противном случае будет сильно искажаться форма отражаемых объектов и расстояние до них. В некоторых бракованных моделях автозеркал возникает эффект «двойного отражения». Это может запутать водителя, привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию ошибочного решения.

К езде с панорамным автозеркалом необходимо привыкнуть. Особенно важно научиться правильно определять безопасную дистанцию.

Панорамное зеркало подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля. При его установке необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • высокие подголовники задних кресел, широкие задние стойки и запасное колесо на двери багажника могут закрыть большую площадь обзора;
  • неудачный выбор формы, размера и места установки панорамного зеркала может помешать раскрытию противосолнечных козырьков.

Зеркало заднего вида со встроенным монитором

Зеркало заднего вида с монитором

Устанавливается внутри салона на штатное место автозеркала. Представляет собой монитор, способный работать в качестве обычного зеркала. Различается габаритными размерами – от небольших до крупных (9 дюймов).

Подключается к камере заднего вида. Работает вместе с парковочными датчиками. Это способствует максимально безопасному движению задним ходом. Упрощает процесс маневрирования в сложных ситуациях. На дисплее отображается картинка, выводятся подсказки (информация о расстоянии до ближайшего препятствия), указываются габариты ТС.

В более дорогих автозеркалах предусмотрена возможность сенсорного управления, установки карты памяти, подключения передней камеры или видеорегистратора.

Настройка салонного и боковых зеркал

  1. Салонное. Всё очень просто. Найдите центральную точку автозеркала заднего обзора. Соотнесите её с центральной линией заднего стекла.
  2. Боковые. Настройте водительское сидение под себя. Отклонитесь влево, практически касаясь бокового окна. Установите левое зеркало в таком положении, чтобы видеть заднее крыло машины. При обычной посадке оно должно исчезнуть из вашего поля зрения.Отклонитесь вправо, чтобы голова находилась в центральной части салона (между водительским сидением и креслом переднего пассажира). В правом зеркале также должно быть видно заднее крыло. Чтобы проверить правильность регулировки 3 автозеркал как единой системы заднего обзора, заручитесь помощью пассажира. Попросите медленно обойти машину. В этот момент необходимо следить за его передвижениями в зеркала заднего обзора. Если человек исчезает из одного автозеркала и сразу появляется в другом (с небольшими паузами), то количество «слепых зон» – минимальное. Боковое зеркало настроено правильно.
Видео: Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать — как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона

О дополнительных опциях для боковых зеркал

Дополнительное зеркало для мертвой зоны

  1. Электропривод. Удобная система дистанционного управления стеклами зеркал, в корпусы которых интегрированы компактные электрические двигатели. Отличаются минимальным энергопотреблением. Процесс управления зеркалами осуществляется с помощью кнопок.
  2. Повторители поворотов. Обеспечивают дополнительную безопасность движения, нагляднее предупреждая остальных участников дорожного движения о совершаемых манёврах. Выполняют декоративную функцию, придавая автомобилю стильный внешний вид. Устанавливаются с завода или в процессе тюнинга. В качестве штатных указателей поворотов на зеркалах используются обычные галогенные лампы. В премиальных машинах на их место устанавливают светодиоды.
  3. Дополнительное маленькое зеркало. Встраивается в стандартное боковое автозеркало справа от водителя. Чаще имеет сферическую форму. Улучшает обзорность и снижает количество «мёртвых зон». Является дополнительным элементом безопасности. Часто устанавливается на автомобилях для обучения новых водителей.
  4. Декоративные накладки. Изготовляются из ABS-пластика, нержавеющей стали, хрома, карбона и других материалов. Делают автомобиль более стильным и необычным, выделяют из общего городского потока. Являются дополнительным защитным элементом для основного корпуса зеркала. Некоторые накладки поставляются в комплекте с указателями поворота. Процесс монтажа осуществляется с помощью крепёжных элементов или специального клея-герметика.
  5. Система подогрева. Система подогрева работает за счёт специальных нагревательных элементов. Предотвращает запотевание и покрытие зеркал конденсатом, препятствует образованию наледи. Избавляет водителя от забот по их протиранию при сильной влажности на улице. Подогрев автозеркал осуществляется от бортовой электросети автомобиля. Подключение производится несколькими способами: параллельным или отдельным (с предохранителем, реле и выключателем).
  6. Тонировка. Лёгкое тонирование боковых зеркал способно защитить глаза водителя от отражения яркого света фар, сильное – исказить цветопередачу, снизить общее восприятие происходящего на дороге.

Существуют 3 разных нагревательных элемента, использующихся при обогреве наружных автозеркал:

  • резистивная проволока с изоляцией, имеющей термостойкие свойства;
  • резистивный элемент на основе токопроводящей пасты. Наносится методом трафаретной печати;
  • нагревательный элемент в виде плёнки. Одновременно является отражающим слоем.

Об уходе за зеркалами

Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.

Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.

avtomotoprof.ru

Про зеркала. Боремся с мертвой зоной — DRIVE2

Всем гутен морген. Статья эта не новая, я ее написал года четыре назад. Однако до сих пор у людей нет понимая того, что такое зеркала. Вот буквально сегодня попал на запись: "продаю асферическое зеркало". А на фото изображено "сферическое". Я пишу, мол, не путай людей, это же не асферика. А мне в ответ: "может и так один фиг отдаляет)".

Если честно, я не понимаю (и никогда не понимал), почему люди в 90% случаев отрицают критику. Мне, например, очень льстит, когда в коментах случается критическое замечание. Я не про "фу, гавно", а про нормальную критику. Значит, читатель потратил немного своего драгоценного времени, чтобы объяснить, что я где-то мог ошибиться, или рассказать, как то же самое сделать лучше. Это ведь нормально. Если мне сделали замечание — я в первую очередь открою гугл и попробую выяснить — неужели я не прав. Если так — значит, в статье поправлю ошибочный момент, а коментирующему скажу "спасибо". Как минимум, благодаря его коменту я не буду выглядеть глупо в глазах читателей. Вообще не люблю выглядеть как серая масса:)

Ладно, не в этом суть, отвлекся. Предыстория, почему я, спустя много лет, решил продублировать старую статью, думаю, понятна. Забыли. Теперь — о зеркалах!

________________________________________________________________________________

О безопасности. Разновидности зеркал. Боремся с мертвой зоной

Ну что ж, давайте-таки и про зеркала поговорим. Зеркала – это такие два уха, расположенные на передних дверях. Большинство наших водителей не знают их предназначения, либо не знают об их существовании вообще. Однако зеркала несут немаловажную роль в автомобильном мире. Пользоваться ими очень просто – надо буквально на мгновение бросить взгляд на зеркальный элемент перед перестроением или поворотом. Перестраиваясь влево, надо посмотреть в левое зеркало. Перестраиваясь вправо, надо обязательно взглянуть в правое (да, да, там тоже есть зеркало!). Ведь нередко другие участники дорожного движения движутся в крайней правом ряду – самом ровном и скоростном.

Салонное зеркало с антибликом

Еще есть зеркало в салоне, правда, не у всех машин. В него чаще всего смотрят на парковках либо на трассе, чтобы оценить, никто ли не догоняет сзади. Салонное зеркало бывает с антибликом или без. Если антиблика нет, то зеркало двойное. На корпусе снизу есть рычажок, который можно толкнуть, и зеркало опустится вниз, чтобы автомобили, идущие сзади, не слепили. При этом Вы все равно будете в нем видеть свет фар, но не настолько яркий. Если же зеркало с антибликом, то на нем есть специальный датчик, который оценивает яркость и затемняет зеркало до нужного уровня. Сейчас китайские инженеры предлагают нам новый вид зеркал – со встроенным видеорегистратором либо камерой заднего вида. Довольно удобная вещь, ведь на стекле не висят присоски, вандалы не догадываются, что в машине есть чем поживиться. Правда, качество таких зеркал, как правило, пока оставляет желать лучшего.

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида

Салонное зеркало есть не у всех машин. А вот наружные зеркала – атрибут обязательный, и он более важен в нашей сегодняшней теме. Не считая антибликового покрытия, подогрева и прочих удобств, наружные зеркала бывают трех видов: обычное, сферическое и асферическое. Давайте же рассмотрим все эти зеркала подробнее.

Обычное зеркало на современных автомобилях уже сложно встретить, но на старых, которые собираются до сих пор, вполне реально. Мой знакомый, купив матиз, констатировал, что там установлено плоское зеркало, в которое вообще ничего не видно. Особенность плоского зеркала такова, что у него просто огромная мертвая зона. Если Вам не повезло, и Вы обладатель именно такого наружного элемента – учитесь бороться с мертвой зоной иными способами, об этом напишу в конце статьи.

Плоское зеркало

Более распространены на автомобилях сферические зеркала. Они обладают надписью «objects in mirror are closer than they appear», хотя, опять-таки, плавно уходят в прошлое. Такие зеркала устанавливаются на современные ланосы, например, или автомобили бюджетного класса, хотя еще лет 10-15 назад они устанавливались почти на все авто. Их особенностью является то, что зеркало немного выпуклое, за счет чего радиус обзора увеличивается, уменьшая размер мертвой зоны. В противовес этому, объекты в зеркале получаются меньше, и создается ощущение, что они находятся дальше, чем на самом деле. Это вызывает трудности у людей, пересевших со старого авто с плоским зеркалом на авто со сферическим.

Сферическое зеркало

И третий вид, более новый – это асферические зеркала. Они устанавливаются на большинство современных автомобилей. Их особенностью является то, что две трети зеркала сферические, а крайняя треть имеет сильное скругление, за счет чего почти полностью убирает мертвую зону. Эти зеркала наиболее удобны и безопасны. Отличить их можно по прочерченной полоске в начале скругления.

Форма асферического зеркала

В современных дорогих авто, кроме всего прочего, есть еще специальный датчик. Если в параллельном ряду есть машина – на зеркале загорается индикатор, который говорит Вам об опасности перестроения. Таким образом, мертвая зона исчезает совсем. Учитывая скорость развития технологий, такой датчик через пару лет появится на большинстве машин. [Прим.автора: это время уже наступило — на большинстве современных авто есть такой индикатор. Более того, можно купить китайский и установить себе на любой авто]

Датчик на зеркале

Нередко можно встретить автомобили, где комбинируют два типа зеркал. Чаще всего справа – сферическое, слева – плоское. Делается это с учетом угла обзора водителя. Ведь правое зеркало расположено дальше, и, соответственно, мертвая зона получается больше. И если левое плоское соответствует допустимым углам обзора по ГОСТу (и другим стандартам), то правое плоское уже не допускается.

Ну и моя статья была бы не полной, если бы я не упомянул четвертый тип зеркала, который устанавливался с завода – это камера заднего вида. Ставили ее на спорткары, чтобы убрать боковые зеркала, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля. Изображения с камер проецировались на специальные боковые мониторы либо на стекло. Однако эта технология не сыскала успеха, так как небольшая задержка, которая присутствовала за счет прохождения сигнала по проводам и обработки его, могла сыграть злую шутку.

Плоское и асфер

www.drive2.ru

Subaru Impreza Sedan, белая › Бортжурнал › Видеорегистратор + монитор = зеркало заднего вида (Car DVR Mirror)

Из-за моего негативного отношения к посторонним предметам на лобовом стекле и торпедо, я до сих пор ездил без видеорегистратора. Не люблю что-либо «лепить», снимать, и тем более, не терплю свисающих проводов. Переднее пространство (и не только) – должно быть чистым, девственно чистым.

С радар-детектором я определился довольно быстро – купил разнесённый: антенный блок спрятан за решёткой радиатора, а маленькая панелька, которая предупреждает меня о радарах, находится внизу, на консоли. В заметке «О радар-детекторах в России», в самом конце, можно увидеть фотографию моего Sho-Me R500.

С видеорегистратором всё оказалось сложнее – несмотря на огромное разнообразие форм, с моей точки зрения, все они выглядят убого, поэтому ни один из них не попал ко мне на стекло.

Кроме того, хотелось поставить камеру заднего обзора. Но опять же, моё головное устройство, Clarion WXZ468RMP, аудиофильское – поэтому, не предусматривает никаких «лишних» функций, типа навигации и монитора. Да и пользоваться сенсорным экраном, находясь за рулём автомобиля не столь удобно, как нажимать «выпуклые, продавливающиеся» кнопочки и крутить «ощущаемые» валкодеры, да и отпечатков пальцев после выключения не остаётся:).

3,5 года я ждал, пока китайцы сделают что-то, что меня будет устраивать. И не зря ждал – они сделали видеорегистратор в виде внутрисалонного зеркала заднего вида!

В итоге я приобрёл «зеркало» (Car DVR Mirror) AVIS AVS0455DVR. Камера переднего обзора встроена прямо в «зеркало», которое имеет функцию монитора для камеры заднего вида, и позволяет записывать изображение (и звук) сразу с обеих камер.

Камера заднего вида, устанавливаемая вместо штатного плафона подсветки номера, меня тоже не устраивала – не симметрично, подсветка меняется на светодиоды (во втором плафоне тоже придётся подбирать подходящий по яркости и по цвету светодиод). Поэтому, выбрал универсальную AVIS AVS311CPR (980 CCD).

Сначала установил камеру заднего вида. Она прекрасно встала в отверстие, просверленное в задней декоративной накладке крышки багажника. Провод пропустил сквозь штатный резиновый уплотнитель, сквозь который проходят провода к лампам подсветки номера, сделав в нём дополнительное отверстие. Как там и была!

Сразу после ввода провода вовнутрь крышки, стоит разъём, что позволяет при необходимости, быстро заменить камеру. Немного пришлось попотеть при прокладке провода из крышки багажника в салон: часть гофры проходит по дуге крышки, т.е. на виду, поэтому, пришлось полностью размотать изоляцию на всей длине жгута (1,5 м), и после прокладки внутрь провода, замотать обратно. Зато, вся проводка выглядит как штатная!

Далее, провод поднял по стойке до крыши, разобрал полностью потолок и провёл его там по направлению к зеркалу. Т.к. камера заднего вида используется постоянно (для записи изображения), то я не подключал её питание к фонарям заднего хода – питание она получает от цепи зажигания. А сигнал включения заднего хода заводится непосредственно в «зеркало».

Для подключения «зеркала» требуются следующие сигналы:
1. Питание +12 В от батареи (постоянно).
2. Питание +12 В от цепи Аксессуаров (или зажигания*)
3. Масса.
4. Сигнал +12 В при включении заднего хода
5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан).

Появление +12 В на проводе "Аксессуары" это команда на включение регистратора. Пропадание питания на этом проводе — команда выключения. При выключении требуется некоторое время, что бы корректно завешить файл и записать его на флеш-карту. Поэтому, питание +12 В по проводу "Батарея" требуется, по крайней мере, ещё несколько секунд. Собственного источника питания (аккумулятора) в регистарторе нет! То есть, нельзя снимать питание одновременно и на "Аксесуарах" и на "Батарее" — крайний файл будет потерян.

*Важное замечание! В процессе установки была обнаружена следующая "особенность" включения зеркала по появлению +12 В на "Аксесуарах". Если подать питание на этот провод кратковременно, и выключить его, то регистратор успевает включиться, и тут же начинает процесс выключения (как я написал выше 2-3 секунды). И если в течении процесса выключения снова подать питания на "Аксесуары", то повторного включения не происходит.

К чему я это подчеркнул? Во многих автомобилях цепь "Аксесуары" обесточивается в положении ключа Start. Поэтому, при прокрутке двигателя стартёром, начинается процесс выключения регистратора и после запуска двигателя он не включается.

Поэтому, цепь "Ак

www.drive2.ru

Toyota Celica GTS › Бортжурнал › Зеркало с регистратором, навигатором, антирадаром и камерой заднего вида на Android

Приветствую, уважаемые читатели!

За всё время владения автомобилем намучился с парковкой задним ходом, периодически приходится то открывать дверь и смотреть назад, то выходить из машины. Давно хотел приобрести видеорегистратор, а чтобы не городить на лобовом стекле множество устройств в интернет-магазине Алиэкспресс по акции приобрел многофункциональное салонное зеркало заднего вида U-Route S600. Отдельно приобрел карту памяти MicroSD на 32 Гб и зарядное устройство ORICO 4 Port Car Cigarette Lighter (MP-4U3S).

Основной функционал:
— зеркало заднего вида
— видеорегистратор (одновременная запись видео спереди и сзади)
— камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи)
— встроенный радар-детектор
— GPS навигация

Характеристики:
— Четырехъядерный процессор Allwinner A33 Cortex-A7 1.3 ГГц
— 512 Мб оперативной памяти
— 8 Гб встроенной памяти
— Операционная система Android 4.4.2
— 5-дюймовый цветной сенсорный TFT-LCD дисплей (800х480)
— Передняя камера: 160 градусов / 12,0 млн пикселей (видео пишется в FullHD)
— Задняя камера: 120 градусов / 3.0 МП (видео пишется в HD)
— FM-передатчик 76 ~ 108 МГц
— Wi-Fi 802.11n
— Слот для карты microSD (до 32 Гб)
— Литий-полимерный аккумулятор 950 мАч

Комплект поставки:
— Зеркало U-Route S600
— Камера заднего вида
— GPS модуль
— Автомобильное зарядное устройство
— Кабель mini USB
— 2 резинки для крепления на автомобильное зеркало заднего вида
— Руководство по эксплуатации (на английском языке)

Внешний вид:
На лицевой части устройства располагается зеркало заднего вида, который имеет синеватый оттенок и в которое встроен 5-дюймовый экран.
На нижней части расположились основные кнопки управления: вкл/выкл (понижение яркости), меню, громкость, камера, ОК.
На тыльной части устройства расположились крепление, два динамика, радар-детектор, микрофон и кнопка Reset.
На нижней части устройства расположилась основная поворотная камера.
На верхней грани устройства расположились следующие разъемы: mini USB, слот для карты памяти micro SD, вход для задней камеры и для GPS модуля.



Подключение устройства:
Само зеркало прикрепил на стоковое зеркало заднего вида с помощью двух резинок. Кабель питания протянул под обшивкой потолка, далее по левой стойке в бардачок, подключил к зарядному устройству. GPS модуль приклеил к лобовому стеклу, рядом с антенной от сигнализации. С прокладкой кабеля камеры заднего вида и ее установкой пришлось немножко повозиться. Помимо этого необходимо было протянуть провод с заднего фонаря (лампочка заднего хода), чтобы камера заднего вида автоматически включалась при включении задней передачи. Нашел этот провод (красный с синей полосой), врезался в него проводом, который протянул по левой стороне в багажнике к камере заднего вида. Саму камеру заднего вида прикрутил шурупами на пластик с надписью CELICA.







Начинка:
Устройство работает на базе ОС Android 4.4.2, а сердцем стал четырехъядерный процессор Allwinner A33 Cortex-A7 с 512 Мб оперативной и 8 Гб встроенной памятью. При работе с устройством каких-либо лагов не обнаружено, устройство работает довольно таки шустро. В устройстве присутствует и русский язык, по умолчанию он немного кривоват, некоторые слова наезжают друг на друга, но всё поправимо, на 4pda (есть ссылка ниже) есть описание как это исправить. Для хранения видеофайлов используется карта памяти MicroSD 10 Class на 32 Гб. Видео пишется одновременно с двух камер (можно отключить, оставив запись только с передней). Максимальная длина видеозаписи равна 3 ми

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором (оригинальное)

Ну ни как мне спокойно не сидится. Сколько раз говорил себе, пора остановиться!

Появилась информация, о том, что возможно приобрести и установить на мой Лансер оригинальное зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором. Цена вопроса вообще бюджетная — 2400 (цена для меня в закупке).
Ну а почему бы и нет.

В чем особенности такого зеркала. По мимо обычной функции автоматического затемнения, в него встроен еще жидко кристаллический дисплей. На этот миниатюрный мониторчик, по задумке производителя, должна выводится картинка с штатной камеры заднего хода. Но у меня уже стоит 2DIN магнитола на которой все отлично видно. Так что для таких нужд мне оно не требуется. У меня били свои мысли на этот счет.

Ну что же заказал зеркало. Прошло две недели и оно у меня в руках.
Новая и красивая игрушка.



Ну что же зеркало у меня есть, но для него еще нужно найти разъем, что бы красиво подсоединить. Фишка, как мне удалось выяснить, идеально подходит от блока управления отопителем или климатом.
Фишка есть, ее надо перепиновать (переставить в нужное место контакты). Должно все соответствовать вот такой схеме.



В итоге у нас должен получиться такого плана провод.

Ну а теперь очень аккуратно снимаем старое зеркало, и устанавливаем новое. Здесь ни каких доработок не требуется, все подходит идеально.

Далее проводим провод под оббивкой потолка и правее по стойке лобового стекла. Так как у меня не штатная магнитола, то и схему подключения я выбрал свою.
Мой Пионер поддерживает работы второго монитора, или обеспечивает просто дублированный видео выход. Именно этой услугой я и решил воспользоваться. Надо иметь ввиду что монитор работает в системе NTSC. То есть выход видео сигнала у нас должен быть именно такой. Настроить это на моем аппарате было не сложно! Есть необходимый пункт в меню.

Что меня очень порадовало есть возможность в любое время выключить работу монитора штатной кнопкой на зеркале. В любом случае, при пропадании видео сигнала, монитор уходит самостоятельно в спящий режим. Во всех отношениях продуманная работа данной функции.



Что очень актуально, в обычном состоянии при выключенном мониторе, разглядеть его на зеркальной поверхности практически не возможно. Что не отвлекает лишний раз глаза от дороги.

К огромному моему сожалению, я не смог вывести на этот монитор Яндекс карты с Пионера. Но это специфика моей построенной системы.

А так, спокойно можно смотреть видео с переносного HDD подключенного к Пионеру, смотреть происходящее с передней камеры, смотреть DVD и т.д.

www.drive2.ru

Камера заднего вида + зеркало с монитором — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Забегая вперёд, напишу, что появился и негативный опыт использования зеркала с монитором.
Подробнее читайте в Записи к Kia Rio

В случае многих ништяков, которые рано или поздно устанавливаются на машину, всё начинается с прецедентов. В случае с нами — это наезд предыдущим фориком на маленький столбик высотой аккурат с задний бампер. Как итог — до сих пор ездим с коцаным бампером, ибо перед зимой вообще считаю делать смысла нет, да и как-то руки не доходят.

На этом форе стоят задние парктроники, но хочется-то по максимуму контролировать ситуацию. Мое личное мнение — если какая-то хрень облегчает тебе жизнь и делает её чуть проще — лучше бы это заиметь. Примерно с такими мыслями, кстати, мы и брали "автомат" :)

Хватит лирики. Захотел я поставить камеру заднего вида. Давно хотел. Всё упиралось в устройство вывода изображения.
Муки выбора и мысли были примерно такие:

Мысль 1. "Хорошая диагональ и возможность вывода у 2DIN магнитол, но если ставить магнитолу, то хорошую, а это от 10-15-20… только за голову, а значит надо и колонки, а значит надо шумку сразу, а значит…" это хренова куча денег и времени. Сейчас нет ни того, ни другого.
Минусы вывода на магнитолу: нужно будет опускать глаза вниз, а это значит уводить их с линии боковых и основного зеркала. При этом еще мониторить и их.
Еще минус — сейчас живу там, где криминальный контингент еще не гнушается вырыванием магнитол, а стоянки в округе нет. И тонировки сейчас нет.

Мысль 2. "Магнитолу поставлю потом обычную 1din, с хорошим качеством и дешевле, а то 2 din на морозе глючат, тач неудобный, лучше поставлю себе отдельно GPS-навигатор с возможностью видеовхода". Вроде даже нашел модели, но это всё дорого + непонятно куда этот монитор девать-то. Вариант 1 — подиум на 2 DIN над перчаточным. Вариант 2 — монитор в козырек. Но ездить постоянно с отогнутым козырьком не вариант.

Мысль 3. "А что если зеркало с монитором?"
Минусы — "небольшое" относительно магнитол.
Из плюсов — дешего и быстро, неприметно, удобно.

Не стал дожидаться и заказывать с разных китайсайтов, просто нашел в городе человека, который привез этого добра и продает через интернет-магазин.

-Камера в штатное место плафона освещения номера — 1500,

Камера

Подсветка номера на диодах

для форестера

-зеркало — 2200 (взял одно из самых дешевых, без блюпупов, фрешки, кнопок и прочего, но с неплохой диагональю 4,3). Видел у него зеркала с мониторами 7", вот не поленюсь, как-нибудь посмотрю, как это выглядит в действии.

модель даже не знаю

Сравниваю со штатным. Оно по размерам чуть больше, и однозначно темнее — больше затонировано.

Переход хорошо виден под определенным углом

Под определенным углом вообще почти не видно разницы

Увы, скринов работы не будет, ибо у авторитетных установщиков это стоит 1500, а мне было еще чем заняться в тот день. В итоге машину отдал, через 3 часа забрал.
Результат такой:

почти под прямым углом

Сфокусировался на светлом. Всё довольно хорошо видно


Ночью показывает примерно как на последнем кадре.

Что касается размеров экрана: здесь все сугубо индивидуально. Как с телефонами. Кому-то и 2,8 нормальная диагональ, а кому-то и 4,7 мало. Конечно, здесь, чем больше, тем лучше. Но мне этот размер показался достаточным. Учитывая, что он прямо перед глазами и там широкоугольная камера, все достаточно хорошо видно. Для сравнения, многие ставят GPS навигаторы от 5-6 дюймов, я уже несколько лет использую для этого смартфон с диагональю 4". Хватает.

Замеченные минусы:
-буквально в этот же день у нас всё растаяло и превратилось в грязь, чачу и жЫжу + пошел мокрый дождь. И несмотря на то, что камеру защищает своеобразный козырёк, на камеру стали попадать капли. Она реально влагозащищенная, но грязь на неё все равно рано или поздно попадает. У меня вечно фонари подсветки загаживаются, видимо, особенность конструкции. Как следствие — часть изображения размывается. В будущем, думаю, буду думать вариант с установкой камеры под заднее стекло, туда, где достают дворники. Скорее всего, под дополнительный стоп-сигнал. Но это уже надо думать, какую камеру ставить + зад обычно в тонировке. Хотя, в целом, думаю, не проблема, пр

www.drive2.ru

виды и особенности :: SYL.ru

Каждый владелец автомобиля должен разбираться в зеркалах заднего вида. Ведь если базовые зеркала, представленные в стандартной комплектации автомобиля, не подходят, всегда можно их заменить.

Виды зеркал для автомобиля

Зеркала относятся к основным элементам системы управления автомобилем. В авто присутствуют два вида зеркал: внутреннее (салонное) и внешние.

Внутреннее салонное зеркало заднего вида закрепляется над лобовым стеклом на кронштейнах, а в некоторых случаях - на само это стекло способом приклеивания специальными составами. Это избавляет водителя от конкретной привязки к месту и позволяет закрепить прибор там, где это наиболее удобно.

Внешнее боковое зеркало заднего вида располагается в основном на кузове автомобиля. Но в последнее время появились модели, которые располагаются прямо на ветровом стекле.

Внешние обзорные приспособления подразделяются на левое и правое. Положение всех зеркал водитель может настроить самостоятельно на свое усмотрение. Это сделано для удобства и безопасности движения транспорта.

Функции зеркальных аксессуаров

Зеркала заднего вида являются важными устройствами, предназначенными оказывать помощь водителю.

Они выполняют такие функции:

  • позволяют выполнять автомобилистам безопасное маневрирование во время движения по дороге;
  • дают возможность совершать безопасное перемещение задним ходом.

Водитель обязан постоянно отслеживать ситуацию на дороге, от этого зависит безопасность и жизнь его и окружающих людей. Для этого рекомендуют чаще смотреть в зеркала: с промежутком в 6-8 секунд. Но существуют основные случаи, когда важно пользоваться этими помощниками:

  1. Необходимо совершить маневр – начать движение, обогнать или перестроиться.
  2. Нужно затормозить или остановиться.
  3. Требуется открыть дверь автомашины. Это касается не только водительской двери, но и контроля движения пассажиров.
  4. Происходит движение задним ходом.

Типы зеркал внешнего вида

Внутренние и внешние зеркала заднего вида бывают двух типов: обычное на полотне и панорамное. Задневидовое зеркало с панорамно-широким обзором имеет преимущество перед обычным: оно расширяет радиус обзора местности, но при этом искажает объект и расстояние до него. Внутри автомобиля, как правило, устанавливается салонное зеркало заднего вида на полотне. А внешние обзорные устройства представлены левым обычным и правым панорамным.

Нельзя сказать, какое из зеркал важнее, все выполняют свои функции и друг друга дополняют. Водитель должен уметь пользоваться всеми устройствами, установленными на автомобиле.

Современные модификации

С годами функционал задневидовых зеркал расширяется, появляются новые типы и модификации. К обычным функциям добавляется множество дополнений, которые создают водителю дополнительные условия безопасности. При покупке прибора внутрь автомобиля оптимальным будет выбор панорамного зеркала, но оно должно быть нормального размера, а не шириной во весь салон. К преимуществам такого аксессуара относится то, что он показывает трассу так же, как она видна через само заднее стекло и через боковые задние стекла автомобиля. При наличии такого зеркала снижается вероятность столкновений по причине того, что уменьшается количество «мертвых» зон.

В последние несколько лет в продажу поступили аксессуары, в которые встроен регистратор. Также создано зеркало заднего вида с монитором. Новые разработки в автомобильной отрасли - это аксессуары, которые способны самозатемняться, если на них попадает яркий свет фар другой машины. Это создает для водителя дополнительный комфорт при движении. Зеркало заднего вида с монитором очень пригодится, если устанавливается на автомашину задневидовая камера (или парктроник), так как будет значительно удобней ею пользоваться, и при этом вам не придется занимать салон автомобиля лишними предметами.

Регулировку зеркал внутри и снаружи надо производить одновременно, чтобы в итоге они дополняли друг друга, обеспечивая как можно более полный обзор пространства вокруг авто. При настройке внешних задневидовых устройств нужно обратить внимание на то, чтобы в них были видны задние крылья (на 1 сантиметр). При такой установке будет хороший обзор соседней полосы движения.

Устройство зеркальных аксессуаров

Зеркала заднего вида состоят из трех элементов:

  • оптический элемент;
  • корпус;
  • механизм регулировки.

На оптический элемент устройства с внутренней стороны нанесено зеркальное покрытие. В панорамном зеркале оптический элемент имеет сферическую форму, с помощью которой увеличивается угол обзора, но искажается представление о расстоянии до объекта.

Монтаж задневидовых зеркал

Для монтажа панорамного зеркала не требуется особых умений и квалификации. Такое обзорное устройство крепится при помощи зажимов. Лишь в некоторых средствах передвижения могут возникнуть сложности с его установкой из-за недостаточной длины зажима на новом зеркале по отношению к старому. На эту деталь нужно обратить особое внимание при покупке.

Сейчас появились приборы с электроприводом, что позволяет легко корректировать их положение с водительского сидения. Особенно это заметно при настройке внешнего правого зеркала, до ручки регулировки которого приходится все время тянуться. Левое зеркало заднего вида специальных креплений не имеет и весьма просто устанавливается стандартным способом.

После установки аксессуаров производится комплексная их настройка. Хороший обзор внутри и снаружи автомобиля обеспечивают только правильно настроенные зеркала. Регулировку необходимо производить относительно роста человека и сиденья водителя перед каждой поездкой. Правильно выбранные зеркала заднего вида создают условия для приятной и безопасной поездки.

www.syl.ru


Смотрите также